Понятие «ГРЕХ» на языке Писаний

Одна из первых и наиболее серьёзных проблем в христианстве заключается в том, что люди не осознали своей греховности перед Богом в том Свете, в котором это приносит Господь. Человек может считать себя христианином, стараясь жить правильно, но он так никогда и не осознал своей греховности в библейском понимании. Большинство людей имеют неправильное представление о грехе. Они с готовностью согласятся с тем, что вор, пьяница, убийца, прелюбодействующий, сквернословящий – грешники, а вот они сами не грешат этим. Они ведут приличную, нормальную  жизнь и, потому, считают, что грех не имеет к ним никакого отношения. Но проблема скрывается в самой натуре человека, которую он унаследовал чрез плотское  рождение. Иногда Богу требуется много лет и усилий, чтобы привести  человека к этой точке, точке глубокого осознания своей греховности. Только тогда он действительно может начать нуждаться в Спасителе и пережить преображение. В Новом Завете употребляются пять разных слов в значении "грех". Нужно напомнить, что Иисус и апостолы, движимые Духом, именно  в таком значении и понимании говорили и учили о грехе.

1. Самое типичное слово - хамартиа- неспособность 
Сначала это слово относилось к сфере стрельбы из лука и имело значение – не попасть в цель. Неспособность попасть в цель - это и есть хамартиа; и потому грех - это неспособность быть тем, кем мы могли и должны были бы быть, согласно требованию и воле Божьей.

2. Второе слово со значением грех - папабасис, что значит переступание, преступление. 
Грех - это преступление границы между правым и неправым, добром и злом. Всегда ли мы стоим на правильной стороне черты, разделяющей честь и бесчестье? Нет ли в нашей жизни какой-нибудь мелкой недобросовестности? Всегда ли мы стоим на правильной стороне черты, разделяющей истину и ложь? Действительно ли мы никогда не извращаем и не искажаем, и не избегаем истины, будь то словами или молчанием? Всегда ли мы стоим на правильной стороне черты, отделяющей доброту и учтивость от эгоизма и грубости? Нет ли в нашей жизни недобрых поступков или неучтивых слов? Если подумать так, то никто из нас не может утверждать, что всегда оставался на правильной стороне.

3. Третье слово - параптома, что значит поскользнуться, как человек поскальзывается на скользкой или покрытой льдом дороге.

Это не столь преднамеренное действие, как парабасис. Мы часто говорим, что слово выскользнуло, что нас толкнула и унесла страсть или порыв, на мгновение захватившие контроль над нами и заставившие нас потерять контроль над собой. Лучший из нас может поскользнуться и согрешить, когда мы на мгновение забываем об опасности.

4. Четвертое слово со значением грех - аномиа, что значит необузданность, беззаконность. 
Аномия - это грех человека, знающего, что правильно, но поступающего неправильно; это грех человека, знающего закон и нарушающий его. Первый инстинкт человека - поступить так, как ему хочется, а потому наступают в жизни каждого человека моменты, когда ему хочется взбунтоваться и игнорировать закон; сделать или взять запретное. Даже если есть такие люди, которые могут сказать, что они не преступали ни одной из Десяти заповедей, но нет ни одного, который мог бы сказать, что никогда не хотел преступать хоть одну из них.

5. Пятое слово со значением грех - офейлема, что значит долг. 
Это значит неспособность уплатить то, что причитается; неспособность выполнить свой долг. Нет ни одного человека, который решился бы утверждать, что он отлично выполнил свой долг перед людьми и перед Богом; такого совершенства нет среди людей. Таким образом, увидев, что такое в действительности грех, мы видим, что это - распространенная болезнь, которой болен каждый человек.

Ниже приведены Писания в которых  слово «грех» употребляется в значении - «неспособность»
Хамартия (др.-греч. ἁμαρτία, букв. «ошибка», «изъян») - Неспособность быть тем, кем мог или должен быть.

1. Матф.1:21 
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

2. Матф.3:6 
и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

3. Матф.9:2 
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

4. Матф.12:31 
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

5. Матф.26:28 
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

6. Мар.1:4 
Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.

7. Мар.1:5 
И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.

8. Лук.1:77 
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их

9. Лук.7:47 
А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

10. Лук.7:48 
Ей же сказал: прощаются тебе грехи.

11. Лук.24:47 
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

12. Иоан.1:29 
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.

13. Иоан.8:21 
Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, [туда] вы не можете придти.

14. Иоан.8:24 
Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.

15. Иоан.8:34 
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.

16. Иоан.8:46 
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

17. Иоан.9:34 
Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.

18. Иоан.9:41 
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.

19. Иоан.15:22 
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.

20. Иоан.15:24 
Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

21. Иоан.16:8 
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:

22. Иоан.16:9 
о грехе, что не веруют в Меня;

23. Иоан.19:11 
Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.

24. Иоан.20:23 
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

25. Деян.2:3 
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

26. Деян.2:37 
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?

27. Деян.2:38 
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

28. Деян.3:19 
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши

29. Деян.5:31 
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.

30. Деян.7:60 
И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.

31. Деян.10:43 
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.

32. Деян.13:38 
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;

33. Деян.22:16 
Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса

34. Деян.26:18 
открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".

35. Иак.1:15 
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

36. Иак.2:9 
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.

37. Иак.4:17 
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.

38. Иак.5:15 
И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

39. Иак.5:20 
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

40. 1Пет.2:22
Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.

41. 1Пет.2:24 
Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

42. 1Пет.3:18 
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом

43. 1Пет.4:1 
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить

44. 1Пет.4:8 
Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

45. 2Пет.1:9 
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.

46. 2Пет.2:14 
Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.

47. 1Иоан.1:7 
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

48. 1Иоан.1:8 
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

50. 1Иоан.1:9 
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

51. 1Иоан.2:2 
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

52. 1Иоан.2:12 
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.

53. 1Иоан.3:4 
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

54. 1Иоан.3:5 
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.

55. 1Иоан.3:8 
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.

56. 1Иоан.3:9 
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

57. 1Иоан.4:10 
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

58. 1Иоан.5:16 
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.

59. 1Иоан.5:17 
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

60. Рим.3:9 
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом

61. Рим.3:20 
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

62. Рим.3:25 
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде

63. Рим.4:7 
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

64. Рим.4:8 
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

65. Рим.5:12 
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

66. Рим.5:13 
Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

67. Рим.5:20 
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать

68. Рим.5:21 
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

69. Рим.6:1 
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

70. Рим.6:2 
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?

71. Рим.6:6 
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

72. Рим.6:7 
ибо умерший освободился от греха.

73. Рим.6:10 
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

74. Рим.6:11 
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе,
 Господе нашем.

75. Рим.6:12 
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

76. Рим.6:13 
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

77. Рим.6:14 
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

78. Рим.6:16 
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?

79. Рим.6:17 
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

80. Рим.6:18 
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

81. Рим.6:20 
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

82. Рим.6:22 
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

83. Рим.6:23 
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

84. Рим.7:5 
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

85. Рим.7:7 
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

86. Рим.7:8 
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

87. Рим.7:9 
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил

88. Рим.7:11 
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

89. Рим.7:13 
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

90. Рим.7:14 
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

91. Рим.7:17 
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

92. Рим.7:20 
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

93. Рим.7:23 
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

94. Рим.7:25 
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

95. Рим.8:2 
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

96. Рим.8:3 
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти

97. Рим.8:10 
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

98. Рим.11:27 
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.

99. Рим.14:23 
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.

100. 1Кор.15:3 
Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию

101. 1Кор.15:17 
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.

102. 1Кор.15:56 
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

103. 2Кор.5:21 
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

104. Гал.1:4 
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;

105. Гал.2:17 
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

106. Гал.3:22 
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

107. Еф.2:1 
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим

108. Кол.1:14 
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов

109. Кол.2:11 
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;

110. 2Фесс.1:5 
в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.

111. 2Фесс.2:3 
Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели

112. 1Тим.5:22 
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. 
Храни себя чистым.

113. 1Тим.5:24 
Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии.

115. Евр.1:3 
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте

116. Евр.2:17 
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа

117. Евр.3:13 
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом

118. Евр.4:15 
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.

119. Евр.5:1 
Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи

120. Евр.5:3 
и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о грехах.

121. Евр.7:27 
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.

122. Евр.8:12 
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

123. Евр.9:26 
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

124. Евр.9:28 
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

125. Евр.10:2 
Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.

126. Евр.10:3 
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах

127. Евр.10:4 
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

128. Евр.10:6 
Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.

129. Евр.10:8 
Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил"

130. Евр.10:11 
И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.

131. Евр.10:12 
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога

132. Евр.10:17 
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

133. Евр.10:18 
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

134. Евр.10:26 
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, 
то не остается более жертвы за грехи

135. Евр.12:1 
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще

136. Евр.12:4 
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха

137. Евр.13:11 
Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана

138. Откр.1:5 
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

139. Откр.18:4 
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее

140. Откр.18:5 
ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

"Дело приняло такой размах, что вскоре он начал посылать многих и многих верующих проповедовать Слово. Это было похоже на Пятидесятницу, Дух воздвиг людей с силою проповедовать и учить Слову чуть ли не целыми ночами. Его труду оказывали яростное сопротивление, но с ним был Бог. Действия Духа проявлялись сильным образом, и часто людей охватывал такой дух убеждения в их греховности, что их просто покидали силы, они падали на землю и рыдали в глубоком сожалении и страдании от своих грехов".

"ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ПЕРИОД ЦЕРКВИ"

"Что сказала царица Валтасара перед её царём в тот вечер? “В твоём царстве есть один человек, который рассеивает сомнения”. И Святой Дух сегодня вечером рассеивает сомнения! Вы верите в это? [Собрание говорит: “Аминь”. Брат Бранхам с кем-то разговаривает—Ред.] (Что? Хорошо. Она не будет. Ладно.) Рассеивает сомнения! Так вот, Кровь Христа смывает все пятна, пятна сомнения. Самый большой грех в мире — это неверие: “Ибо неверующий уже осуждён!” Верно? “Неверующий осуждён”. Существует только один грех — это неверие. Курение — это не грех, ругательства — это не грех, прелюбодеяние — это не грех, ложь — это не грех, это не грех, это результат неверия. Неверия! Ты это делаешь потому, что не веришь. Если ты веришь в Это, то ты этого не делаешь".

"РАНЬШЕ СЛЫШАЛ, НО ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ"

"Я никогда не стыдился, и Бог помогает мне всегда быть таким человеком, чтобы вставать и высказывать свои убеждения. Потому что если нет, то я был бы предателем Христа. Я верю в старомодное крещение Святым Духом. Я верю, что человек должен родиться заново, или же он все еще грешник". (ИЛИ ОН ВСЁ ЕЩЁ НЕ СПОСОБЕН)

РАННИЕ ДУХОВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ

"В Израиле брали рыжую тёлку и приносили в жертву на алтаре для отпущения грехов. Грехи этого виновного за год были покрыты. Но это не могло убрать желания грешить. Это не было совершенным жертвоприношением. Это было лишь тенью до времени прихода реального. Итак, каждый год этот человек приносил жертву и каждый год возвращался, потому что у него оставалось то же самое желание грешить. Жизнь этого животного возмещала его грех, но проливалась кровь животного и отдавалась жизнь животного, и это не могло вернуться к человеку. Если бы она и вернулась, всё равно никакой пользы. Но когда был отдан Христос — совершенная заместительная жертва — и пролилась Его кровь, тогда жизнь, бывшая во Христе, вернулась на кающегося грешника, и жизнь эта, была совершенной жизнью Христовой, безгрешной и праведной, тогда виноватый мог идти свободно, потому что у него уже не было желания грешить. Жизнь Иисуса вернулась на него. Вот что означает сказанное в Рим. 8:2: "Закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". (СТАЛ СПОСОБНЫМ)

ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ПЕРИОД ЦЕРКВИ (КН.)

"Но евреи во времена Иисуса не пожелали принять эту жертву. Кровь волов и козлов не делала совершенного. Одно время это было предназначенным Богом методом. Но ныне Христос, явившись во плоти, и пролитием Своей собственной крови убрал грех и этим приношением Самого Себя сделал нас совершенными. (СПОСОБНЫМИ )…СПАСЕНИЕ — ГОСПОДНЕ. От начала и до конца это всё БОГ. Пусть Его жизнь будет во мне! Пусть Его кровь очищает меня. Пусть Его Дух наполняет меня. Пусть Его Слово будет в моём сердце и в устах. Пусть Его раны исцеляют меня. Пусть это будет Иисус, и Один только Иисус. Не делами праведности, которые я совершил, нет, друзья. Христос — это жизнь моя. Аминь."

ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ПЕРИОД ЦЕРКВИ (КН.)

Писания в которых  слово «грех» употребляется в значении - «беззаконие»
АНОМИА – Беззаконие

1. Матф.7:23 
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

2. Матф.13:41 
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие

3. Матф.23:28 
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

4. Матф.24:12 
и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

5. 1Иоан.3:4 
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

6. Рим.4:7 
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

7. Рим.6:19 
Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.

8. 2Кор.6:14 
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

9. 2Фесс.2:7 
Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.

10. Тит.2:14 
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.

11. Евр.1:9 
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

12. Евр.8:12 
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

13. Евр.10:17 
и грехов их и беззаконий их не вспомяну более.

"Смотрите, сегодняшняя великая, научная, образованная, гибридная Ева, называемая церковью, что же она пытается сделать? Пытается ли она превознести Божье Слово, а людям позволяет поступать так, как они поступают? Они не используют Фильтр мыслящего человека, или Божий Фильтр. Посмотрите, что они порождают. Они превозносят самих себя. Церковь своим обезображенным семенем познавательной программы сделала всё человечество учёно-несведущим в Слове Божьем. Так вот, я… Уловите эти высказывания, я уже не стану слишком долго на них останавливаться, чтобы закончить. Учёно-несведущие! Когда Бог прямо здесь, на земле, совершает всё то, что Он совершает, по Своему обетованному Слову, а они Его игнорируют и уходят прочь, потому что они учёно-несведущие. Учёно-несведущие!
Но на-… люди умышленно грешат. Вся система сегодняшнего церковного мира из-за этого повержена в умышленный грех против Бога. Даже простое чувство приличия подтвердит вам, что это так".

БОЖЬЯ СИЛА ПРЕОБРАЖЕНИЯ

"Это так же было ответом на Мат. 7:21-23: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли Имени мы пророчествовали? и не Твоим ли Именем бесов изгоняли? и не Твоим ли Именем многие чудеса творили?" И тогда Я объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Иисус не отрицал, что они творили сильные дела, которые через человека может совершать только Дух Святой. Но Он отрицает, что когда-либо знал их. Это не отступники. Это нечестивые, невозрождённые, распутники. Это семя сатаны".

ПЕРГАМСКИЙ ПЕРИОД ЦЕРКВИ

"Теперь, Отец Бог, я прошу Тебя, как Твой слуга, я молю, чтобы Ты забрал от Своего народа всякое беззаконие. Беззаконие — "когда мы знаем, что нам нужно это делать, и не делаем".

ТО, ЧТО БУДЕТ

Писания в которых  слово «грех» употребляется в значении - «поскользнуться» 
ПАРАПТОМА - Поскользнуться,  непреднамеренно

1. Матф.6:14 
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

2. Матф.6:15 
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

3. Матф.18:35 
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

4. Мар.11:25 
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

6. Иак.5:16 
Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

7. Рим.4:25 
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

8. Рим.5:15 
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.

9. Рим.5:16 
И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

10. Рим.5:17 
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

11. Рим.5:18 
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

12. Рим.5:20 
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,

13. Рим.11:11 
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.

14. Рим.11:12 
Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.

15. 2Кор.5:19 
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.

16. Гал.6:1 
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.

17. Еф.1:7 
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

18. Еф.2:1 
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,

19. Еф.2:5 
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены,

20. Кол.2:13  и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи…

"Помню, как здесь прямо через дорогу, когда я был ещё молодым человеком, и Билли Полу было года три-четыре, и мы жили тут рядом, через дорогу. И однажды ночью он захотел попить, а вода была на кухне, в ведре был ковшик. И я сказал… О-о, я был такой усталый, я тяжело работал целый день и пол вечера проповедовал. И… и он сказал: “Папа, я хочу пить”.
           А я сказал: “Билли, сходи сам на кухню, она на столике”. Я сказал…
           Он встал, потёр глаза и посмотрел туда, он сказал: “Папа, я боюсь идти”. Понимаете?
           А я сказал: “Ну, это… не бойся”. Я сказал: “Сбегай, дорогой, и попей. Папа очень устал”. Дотуда было рукой подать, примерно как до того окна.
           И он… он сказал: “Но я боюсь, папа”. Видите?
           Что ж, я встал вместе с малышом. И он взял меня за руку (и хорошо, что взял) — ведь мы не прошли и двух метров, как он наступил на линолеуме на тряпку, ею Меда натирала полы воском, а вы знаете, что это такое. И он просто поскользнулся, но я держал его за руку, и тогда он ещё больше схватился за меня. И я там немножко приостановился и задумался: “Боже, так оно и есть”. Понимаете? “Я не хочу и шага ступить, если Ты не держишь меня за руку, потому что я же не знаю, когда поскользнусь”. Понимаете? “И пока я чувствую, что Ты большой, сильной рукой держишь мою, я знаю, что Ты поддержишь меня в те времена, когда я…” Понимаете?
           Так что я стараюсь регулярно этого придерживаться — чтобы моя рука всегда была в Его руке. И иногда я делал такие вещи, которые, на мой взгляд, казались нелепыми, такие вещи, которые кажутся совсем противоестественными для человеческого разума, но если просто принять это как должное, то я вижу, что только так и нужно было поступить".

"ОТКРОВЕНИЕ: ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ", ЧАСТЬ 2 (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ СТАРЦА)

Бог не держит вас в ответе за ваши ошибки. Он держит вас в ответе за ваш своевольный, умышленный грех. "Согрешающий умышленно, получив познание Истины". Но человек, который хочет что-то делать, будет ошибаться, он будет падать. Он будет делать ошибки. Но если он действительно призван Божественным образом, и Бог в его сердце, то он снова поднимется.

"КАК Я БЫЛ С МОИСЕЕМ, ТАК Я БУДУ С ТОБОЙ"

Так вот, многие делают вид, что они там. Многие борются сами с собой и стараются жить правильно, и стараются втиснуться — тут уж я не знаю. Но если они вошли, то вести христианский образ жизни точно так же легко, как и любой образ жизни, потому что ты во Христе и просто-напросто переполнен Святым Духом, Который ведёт тебя, руководит тобой и направляет тебя. И… Ну да, ты, конечно же, будешь делать ошибки и падать, но в падшем состоянии ты не можешь задерживаться точно так же, как из пшеничного колоса не сделаешь сикоморового дерева. Это невозможно. Иисус сказал: “По плодам их узнаете их”. У вас вечная Жизнь.

"ИЗРАИЛЬ И ЦЕРКОВЬ", ЧАСТЬ 2 (ИЗРАИЛЬ У КРАСНОГО МОРЯ-1)

Писания в которых  слово «грех» употребляется в значении - «переступить границу»
ПАПАБАСИС - Преступление границы

1. Рим.2:23 
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

2. Рим.4:15 
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

3. Рим.5:14 
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

4. Гал.3:19 
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

5. 1Тим.2:14 
и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;

6. Евр.2:2 
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние

7. Евр.9:15 
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Так вот, если нет, грех лежит у дверей - неверие лежит. Тогда он становится умышленно непокорным. А когда ты знаешь, что хорошо, и не делаешь, для тебя это грех. Если ты знаешь, что правильно, и не исполняешь, понимаете. Тогда он становится умышленно непокорным. После того, как Слово было утверждено, тогда он пересёк разделительную границу. Тогда он был изгнан из Эдема, когда пересёк... Есть граница, до которой ты можешь идти, и если пойдёшь дальше, на другую сторону, ты исключаешься. Вы это знаете, не так ли?
           Есть граница. Если не верите этому, прочитайте Евреям 10:26. Я там ссылался к этому Писанию, да. "Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грех". Это Новый Завет. Верно? Если грешим умышленно, после того, как приняли познание, проповедованное вам, прочитанное вам, доказанное вам; поняв познание истины, а ты продолжаешь идти и умышленно не веришь, то не остаётся больше жертвы за грех, но некая страшная ярость огня, готового пожрать противников. Верно? Видите? Можно пересечь эту границу.

"СИЛА ПРЕОБРАЖЕНИЯ"

"И мы по-прежнему все по образу Божьему. Но некоторые так обезобразились, (являясь сынами Божьими), что живут вопреки Его Слову и отходят от того пути, который Он нам дал и усмотрел, чтобы мы по нему шли. Просто позволяем чему-нибудь, этому миру, скручивать нас с этого пути, притягивать к себе вплотную, подальше от той прямой, узкой полосы, в которую Он нас посадил быть сынами и дочерьми Божьими. Грех сделал это зло сынам и дочерям Божьим.
           Обезображиватель! Я знаю, что это покажется довольно необычным, если говорить об этом таким образом — “обезобразить”, но такой он и есть: он обезобразил или извратил. Извратить означает “изменить, сделать из чего-то что-то другое”. И обезобразить — это то же самое: что-то взяли и обезобразили, и превратили во что-то другое. Хотя семя всё то же, но оно обезображено.
           Человек прогнил. Всё человечество разлагается. Всё так, как было в допотопные времена. Оно в полном беспорядке, шиворот-навыворот, сошло с той прямой борозды, в которую их насадил Бог. Грех через науку и обольщение извратил всё человечество."

" Не переступайте ту разделительную черту, понимаете. “Когда ты разумеешь делать добро и не делаешь, грех тебе”. Израиль сделал то же самое. После того, как увидели подтверждение Моисея, они потом позволили Валааму опрыскать их, то драгоценное подтверждённое Семя"

"СИЛА ПРЕОБРАЖЕНИЯ"

Писания в которых слово «грех» употребляется в значении - «неспособность уплатить долг»
ОФЕЙЛЕМА - Неспособность выполнить долг, неспособность уплатить должное.

Матф.6:12 
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

Рим.4:4 
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

Мтф.18:23-27 
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;  когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен (офейлемабыл ему десять тысяч талантов;  а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.  Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.

Рим.8:12 
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

Гал.5:2-5
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,  а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

           "Ничего в этом не остаётся, когда человек тянет свою-свою жизнь через Божий Фильтр; обратите внимание, здесь вся твоя жизнь была спутана грехом, потому что ты был "рождён во грехе, зачат в беззаконии, пришёл в мир, говоря ложь".
           Я скажу кое-что, как говорил Брат Мак-Калоф. Послушайте меня.
           Когда вы приходите в этот мир, вы были рождены во грехе. Вы пришли даже без единого шанса. Вы были "рождены во грехе, зачаты в беззаконии, пришли в этот мир, говоря ложь", внутри вашего собственного духа желание греха, любовь греха, потому что вы были рождены во грехе. У вас не было шанса."

"ФИЛЬТР МЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА"

            Я грешник. Это верно. У меня ничего нет, мне вообще невозможно сделать так, чтобы цена была уплачена. Бог потребовал смерть, и если я отдам свою собственную жизнь, если я отдам свою жизнь, тогда как я могу покаяться, потому что вы... во-первых, должен быть оплачен долг. И Бог был единственным, Кто мог отдать Свою Жизнь и снова Её принять. Так что Он смог стать грехом и отдать Свою Жизнь и принять Её, и назвать это "правосудием", и оплатить долг. Вот вам, пожалуйста.

"ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ", ГЛАВА 5 И 6, ЧАСТЬ 1

           Люди… кто-нибудь мне скажет: “Брат Бранхам, а ты не единственник?” Не единственник по организации. Но я в единстве со Христом, понимаете, а не единственник по организации.
            Он оплатил долг греха. Так вот, для того, чтобы достичь единства между Богом и человеком, Иисус не мог этого сделать, пока Он находился здесь в плотском теле. Поэтому Ему нужно было стать совершенной жертвой за грех, чтобы снять вину с верующего, понимаете, устранить её, чтобы Святой Дух вошёл в человека и вновь привёл человека в единство с Богом

"ЕДИНСТВО"

Выход, предлагаемый Богом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

           Отк. 2:16: "Покайся, а иначе Я скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих". 

           Что ещё может Он сказать? Может ли Он не замечать греха тех, которые напрасно носят Его Имя? Только одним путём к вам может прийти благодать в час совершения греха: ПОКАЙТЕСЬ! Исповедуйте, признайте, что вы неправы. Придите к Богу за прощением и за Духом Божьим. Это повеление от Бога. Не послушаться означает смерть, ибо Он говорит: "Я сражусь с вами мечом уст Моих"

ПЕРГАМСКИЙ ПЕРИОД ЦЕРКВИ

Up