Буклеты

Его Слушайте

"По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его и возвел их на гору высокую одних. И преобразился перед ними, просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались, как свет. И вот явились им Моисей и Илия с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: "Господи! Хорошо нам здесь быть, если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и одну Моисею, и одну Илие. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их, и се, глас с облака глаголющий: "Сей есть Сын Мой Возлюбленной; Его слушайте".
Матф. 17:1-5

* * *

Хочу взять эти два слова для нашей темы: "Его слушайте". Когда Иисус был на этой земле, у Него была одна цель, и эта цель исполнить волю Бога Отца. Он сказал: "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ... Ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца." (Иоан.5:30) "Ибо Я сошел с Небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца". (Иоан. 6:38) Все пути Его и все дела Его имели цель и назначение и были частью предопределенного Божьего плана. Если мы есть дети Божии, наша жизнь в Божьих руках. Он руководит нашим хождением. "Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его". (Пс.37:23) Добрый муж тот, кто приобрел себе праведность Христа.

Если я напишу тебе письмо, и если ты друг мой, то письмо дорого тебе. Но пройдет время, и письмо потеряет свое значение. Может, дети твои найдут его, когда мы уже оставим этот мир и скажут: "Это только письмо, мама и папа знали проповедника по имени Бранхам". И то, что было написано тебе, не имеет значения для другого.

Так не бывает с Божьим Словом. Слово Божие написано для всего человечества. Оно правдиво вечно. Всегда, когда читаешь Его, Оно благословляет тебя. Множество людей всех времен читали Слово, Которое вдохновляло их. Истинная Жизнь Божья есть в Слове Его и мы нуждаемся в Нем. Мы читаем первое послание Петра 2 главу, 2 стих: "Как новорожденные младенцы возлюбите чистое словестное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение..." Потом читаем дальше: "Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались сопричастниками Божеского естества". (2 Петра 1:4). Иногда Бог собирает множество народа. Однажды Он был среди пятисот братьев. Другой раз Он был с тремя, встречался и с одним. Но Он обещал: "Ибо где двое, или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди их". (Матф. 18:20). У нас есть благословенная уверенность знать, что Христос с нами, здесь. Он не может взять Свое Слово обратно. Он пребывает в Слове Своем. "На веки Господи Слово Твое утверждено на небесах". (Пс.1 9:89)

Иисус взял с собой троих из учеников - Петра, Иакова, Иоанна и они поднялись на высокую гору. Вы помните, что трое подтверждают случившееся. "Двумя или тремя свидетелями надо утвердить дело". (5 Моис.19:15). Когда Бог взял Христа на гору, это было назначение. Он хотел что-то сделать. Везде, где только Христос бывает, это по назначению.
Когда Иисус поднялся на гору, Он взял с Собой Петра, Иакова и Иоанна, надежду, веру и милосердие. Это три сильнейших свидетеля, что мы имеем в духовном мире. Надежда, вера и милосердие в надежде, вере и любви. Петр представлял надежду. Иаков - веру, Иоанн милосердие. Вы замечаете, что у Бога три человека небесных и три земных - свидетели этого события.

В Ветхом Завете есть сравнение, прообразы, модели и тени. Ветхий Завет - тень Нового Завета. То, что есть в обоих Заветах, есть тень этого дня. Конечно, частично из Писания извлекли разные истины, но исследуем это место, где Бог ставит Сына Своего, Иисуса Христа, в настоящее положение, говоря свидетелям: "Его слушайте".

Во время Ветхого Завета, при рождении сына отец нанимал воспитателя-учителя домой. Многие из вас хорошо знают послание к Галатам, где Павел писал об этом. Выбирая воспитателя, отец искал лучшего человека, которого мог найти для этой работы. Он был внимателен к своему ребенку, как все отцы. Это любовь родителя к их ребенку. Во время Ветхого Завета отец нашел лучшего по возможности воспитателя, обучая культуре и уча сына следовать по стопам своего отца. Учителю надо было время от времени давать сведения отцу ребенка о его развитии.

И все это типично и для сегодняшней церкви. Когда Бог через Духа Святого привел нас в Царство Свое и мы стали детьми Божьими, Он послал к нам лучшего воспитателя какой был на небе Духа Святого. Это Он кормит, питает, растит, поднимает и учит Церковь. Братья, как мы нуждаемся в учении и воспитании Духом Святым.
Сделал ли ребенок доброе или плохое, воспитатель должен дать отцу знать. Подумай, как чувствовал себя воспитатель, когда должен был пойти к отцу и дать знать о непослушании.

Как он краснеет и стыдится сказать: "У ребенка нет хороших успехов, он упрям и ведет себя плохо, не хочет слушаться, и не учится. Он просто не хочет". О! Как будет чувствовать себя учитель, стоя перед отцом ребенка и говоря такие слова.

Брат, сестра, пусть это не обидит тебя, но поможет тебе осознать серьезность этого вопроса, понять серьезность дела. Как ты думаешь, как будет чувствовать себя Дух Святой в присутствии Бога говоря о нашем характере? Как наша суета, распри, разногласия и разделение братства опечаливают Его. Он слышит: "Сегодня дитя Твое не пошло на собрание. Собрание состоялось, но он остался дома смотреть телевизор". Как неприятно Духу Святому нести весть: "Я говорю их сердцам, и стараюсь научить их Слову, но они не слушают. Когда говорит проповедник Евангелие в полноте силы воскресения, они просто ухмыляются, они упрямы, они не слушают, закостеневшие и представляют себе, что все знают.

В учении Духа Святого все очень важно, это из Библии. "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во Имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан. 14:26).

Дух Святой питает нас и учит Божиим истинам через Слово Отца. Когда мы перейдем через эти границы и упрямо отвернемся от Слова, какое сообщение Дух Святой даст Отцу? Можете ли вы видеть, брат и сестра моя, почему мы не развиваемся и не растем, как нам подобает? Наш характер мешает нам. Мы теперь дети, не забудьте это. Когда ты возрожденный, ты дите Божие. Мы дети, но непослушные дети.

Но если дитя поступает хорошо, Дух Святой сообщает, что дитя любит отца и следует Его принципам, так точно, что становится похожим на него. Он говорит Отцу, что сын увлечен делами Отца. Он стоит действительно твердо на том, что он говорит. И что чувствует тогда отец? Он выпячивает свою грудь и говорит: "Весь в меня!"

О! Я молюсь Богу, чтобы быть послушным так, чтобы Отец мой был доволен моими делами. Я желаю, чтобы вы были послушными, так чтобы угодить Богу.

Это общение между отцом и сыном и воспитателем продолжается пока дите не станет совершеннолетним. И тогда, если он непослушный, он не имеет права принять нормальных привилегий. Брат мой, движению пятидесятников в Америке более 50 лет. Хотя дитя и было непослушное, но оставалось сыном своего отца. Но сын не распорядился наследством должным образом. Но если сын был надежный и послушный, отец выберет определенный день для посвящения сына в дела отца. После этого имя сына получает в семье такую же власть, как имя отца.

Да так, я верю, что в церкви пятидесятников есть все девять духовных даров, и они служат, но это так перепутано. Если бы мы могли успокоиться и избавиться от разногласия, были бы единое великое тело, Бог мог бы поставить эти дары именно там, где они должны быть. Тогда вы увидели бы чудеса, знамения,   чудотворение.   Мы   употребляем дары неправильно, например: дар говорить на иных языках. Мы оторвавшись летим куда угодно. Понимаете ли вы, что это неправильно?

Определенно. Но поставьте его на свое место и употребляйте его, как Бог имел в виду. Оно приносит силу Божию и благословение. Не к месту применить будет смущение и конфуз. Как сказал Павел: "Не скажут ли они, что вы безумные". (1Кор. 14:23).

Исцеление - это великое дело, но если это делается неправильно, получается не исцеление, а насмешка. И конечно со всеми дарами происходит то же самое. Знаю, что эти великие дары не всегда находятся там, куда принадлежат.

Если бы все действовало в совершенной гармонии с Богом, великая истина Пятидесятницы собрала бы вместе всю церковь живого Бога. У нас есть дары, но как они неправильно употребляются.

Так подчеркивается важность дара говорить на иных языках и истолковывать их. В действительности эти два дара являются меньшими из даров. Первый дар: дар мудрости, второй дар: дар знания. (1 Кор. 12:1¬11). Что хорошего в том, что у тебя есть знание, а нет дара мудрости, как употребить знание? Что хорошего говорить на языках, если ты не имеешь мудрости, где и как с ним обращаться? И тоже самое с даром исцеления и другими дарами.

Не только дары Духа часто употребляются неправильно, но организации в нашей церкви еще добавляют смущение. Если есть организация, это хорошо. Желаю, чтобы у нас было больше организаций, и каждая церковь являлась бы своей организацией. Это хорошо, если было бы единство братства и дружеское общение в народе Божием. Вы видите, сколько мы теряем из-за этого?

Когда руководители наших церквей встали, у них было откровение от какой-то истины, и они построили организацию вокруг него. Это правильно, если хочешь сделать организацию и закончить ее запятой, мы поверим в это и настолько, как Бог нам покажет. Трудность в том, что вы образуете организацию и точка. Это - то и это - все. Это ограничивает Бога. И так поступая, вы оставляете вход открытым для дьявола, он приходит и вносит ложь и искривление. Чем мы должны быть? Одно тело исполненное любовью. "Это путь еще превосходнейший", так как Павел подчеркнул это в 1 Кор. 12:31. Все церкви разные. У меня девять братьев. Никто из нас не похож на другого. Брат, который ближе ко мне по возрасту, высокий, белокурый, синеглазый и белокожий мужчина. Наша внешность, увлечение, все различное, но его отец - это и мой отец. Так и есть. Если кто-нибудь не одного мнения со мною, но все же он христианин, то разницы в этом нет. Если мы истинные дети, нам надо любить друг друга, помогать друг другу, укреплять друг друга. Если кто-нибудь из братьев пойдет не по истине, тогда нам необходимо пойти и сказать: "Постой - ка, брат!" Потом в христианской любви нам надобно объяснить из Слова в чем он ошибается.

Потом, когда этот парень был восстановлен в семью, он стал наследником. Он имел такой же авторитет, власть как и отец, и мог покупать или продавать, или делать все, что находил важным, так как он был поставлен на свое положение. Когда Бог посвятил Своего Сына в Его Божии дела, Он взял свидетелей с небес: Моисея и Илию. (Матф. 17:1-8. Проследите, как все это произошло.

Иисуса лицо светилось, как солнце. Одежды Его были белые, как свет. Облако покрыло их. Бог ставил Сына Своего в положение, как в Старом Завете делали. И, наконец, Бог проговорил к ним, Бог сказал: "Его слушайте".

Петр просто возгорелся. Он был как многие из нас. Он сказал: "Господь, нам здесь хорошо быть, если хочешь, сделаем здесь три кущи: "Тебе одну, Моисею одну и одну Илие". Он предложил, чтобы построить три кущи, три деноминации. Пусть все подчеркивают важность соблюдения закона, кущу Моисею и пусть он руководит их группой. Моисей представлял закон, но закон не может спасти. " Делами закона не оправдается никакая плоть". (Гал.3:24). Закон открыл грех, но не имел исцеления от греха.

Илия представлял Правосудие Божие. Да, он был твердый показатель Божией справедливости. Он имел однажды откровение, видение от Бога. (4 Цар. 1:2-17) Охозия же упал через решетку из горницы своей, что в Самарии, и занемог. Он послал послов и сказал им: "Пойдите, спросите у Вельзевула, божества Аккаронского, выздоровею ли я от болезни своей. Тогда Ангел Господень сказал Илие Фесвитянину: "Встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: "Разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзеула, божества Аккаронского? За это так говорит Господь: "с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. Когда посланники вернулись и объявили царю, понял он, что Слово пришло от Илии Фесвитянина. Тогда он послал к нему военачальника с пятидесятью воинами, и тот говорит ему: "Царь говорит: "Сойди".

Илия сидел на верху горы и отвечал: "Если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и опалит тебя и пятьдесят, что с тобой". И сошел с неба огонь, правосудие Божие и сжег их. Преступники умирают в присутствии Божьего правосудия.

Царь думал, что это явление было только проходящая молния. Он послал следующий пятидесяток, и Илия сказал те же слова. "Если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба, опалит тебя и пятидесяток твой. Огонь сошел и опалил вторую пятидесятку. Правосудие? О, нет! Мы не хотим правосудия! Смеешь ли ты сказать, что хочешь правосудия Божьего? Смеешь ли ты пытаться попасть на небеса соблюдением закона или законничеством, в котором усердствуешь? Если этого достаточно, то Христос напрасно умер. "Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона". (Гал. 3:21) Закон не средство. Это только увеличительное стекло, которое показывает нам грех. Это сила, так сказать, которая заключает нас в тюрьму. В нем нет никакого спасения.

О! Я так счастлив, что есть Кто-то другой, на кого могу смотреть. Когда мы стоим в царстве закона, вся плоть осуждена законом, ибо мы были рождены во грехе, зачаты в беззаконии, пришли в мир наполненный ложью. Нет, мы не имели бы никаких шансов! И как мы могли бы устоять перед Божьим правосудием? Но, дорогие мои друзья, поверните головы ваши и смотрите на Иисуса! Сам Бог сказал тогда: "Это Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте".
Вот средство твое: Дорогой умирающий Агнец, Кровь Твоя драгоценная в силе искупить и спасти Церковь Божью спасти от греха. И тогда в небесах в сладкой песни прелестной Воспою о Тебе, мой Спаситель чудесный.

Иисус представлял любовь Божию. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в него, не погиб, но имел Жизнь Вечную". (Иоан. 3:16) Моисей представлял Его закон, Его слуг, которые бросают нас в тюрьму за грехи наши. Илия представлял правосудие Божие. Он вызывал огонь на грешных. Моисей бросает нас в тюрьму. Илия вызывает огонь с неба и опаляет нас. Но Иисус есть Искупитель наш. Его слушайте! Моисей не может спасти тебя. Иисус может. Моисей не может исцелить тебя. Иисус может. Илия никогда не говорил, что что-то доброе может сделать тебе. Иисус может. Моисей не может поднять тебя с могилы и Илия тоже не может. Но Иисус может. Бог сказал: "Его слушайте". Он есть Тот. Он единогласный.

В чем мы сегодня нуждаемся, братья, сестры - это в большей, настоящей христианской любви среди верующих. Мир ищет сегодня чего-то. Ответ этому - Христова любовь. Когда жена твоя дала согласие быть твоею возлюбленной, она ожидала ответной любви. И тогда ты обещала своему мужу, он ждал от тебя любви и признаний. Пропадает любовь, и расторгаются семьи. Пропадает любовь, и разделяются церкви. Нам должно иметь любовь.

Иногда я ухожу в северный лес, чтобы побыть наедине с Богом и немного поохотиться. Там я познакомился с симпатичным, но с жестокосердным человеком. Он был прекрасным охотником и следопытом, но самый безжалостный человек к диким зверям, какого я когда-либо встречал. Он мог стрелять маленьких лосят, только для того, чтобы видеть, как они падают. Все во мне содрогнулось от этого. Я был егерем и еще я защитник природы. Если закон говорит, что можешь взять одну, то это нормально. Авраам ел теленка, и Бог ел с ним. Но если закон требует одну, то не бери двух. Бурт стрелял хоть сколько, лишь от того, что был злой.

Я говорил ему об этом. Но он мне сказал: "Билли, ты очень жалостливый, как и все проповедники". Я сказал: "Бурт, это не малодушие. Это принцип". Он ответил: "Да, именно у вас, проповедников, так часто бывает".

Однажды, когда я был там, наверху, он сделал себе маленькую трубочку, игра на которой напоминала плач маленького теленка лося, когда он зовет свою мать. Я сказал: "Бурт, ты будешь играть на этой трубочке?"

Он сказал: "Ох, перестань теперь проповедовать. Иди к себе, проповедник".

Мы несколько часов охотились и не нашли ничего. Мы пришли на открытое место, и он лег на снег. Затем он взял свой инструмент и стал играть: как-будто маленький теленок лося закричал. Когда он это сделал, на открытом месте леса, появилась большая лосиха мама. Я заметил, что Бурт наклонил свою голову. Какое красивое животное! Ее уши слушали, ее коричневые глаза сверкали, когда она смотрела вокруг. Что это было? Всем своим существом она была мать, а теперь плакало дите. Я увидел крепкие вены у нее на груди и шее. Она была не дальше 30-40 метров. Бурт был хладнокровен, когда он стрелял. Я видел, что он заряжает ружье и направил дуло в сердце животного. Хотя лосиха и знала, что опасность есть, она была мать, и где-то ребенок был в опасности. Она смотрела на охотника. Она следила за каждым его движением. Глядя на охотника, она продолжала приближаться.

Ружье было заряжено и направлено в сердце и это сердце в любой момент могло разорваться на части. Но это ее не остановило. У нее в опасности был малыш, и она шла, ища свое дитя. Я не мог смотреть на это. Я отвернулся, стоял и молился: "Боже, не дай ему убить эту мать лосиху. Он не нуждается в ней".

Я ждал выстрела, но не услыхал его. Когда я повернулся, я увидел, что ствол ружья качался, потом Бурт прицелился в меня. "Билли, с меня достаточно, не могу сделать этого. Хочу знать об Иисусе, о ком ты знаешь так много". И там по великой милости Божией, этот жестокосердный охотник, увидев явление такой настоящей любви, отдал свое сердце Богу.

Любовь, которую явила лосиха, разбила сердце охотника. Он не мог, поэтому, ничего сделать. Разрешите мне сказать вам, братья и сестры, что когда люди живут в церкви живого Бога и показывают истинную христианскую любовь, это победит больше грешников, чем какие другие мероприятия. Это то, в чем мы нуждаемся.

Несколько лет тому назад Даниел Карри, евангелист, увидел сон, что он умер, и вознесся на небо. Когда он оказался на небе, к нему вышел мужчина и спросил: "Кто ты?" Он сказал: "Я Даниел Карри,    евангелист.    Я    пришел    принять мне принадлежащую часть на небе". Хранитель ворот сказал: "Минуточку, господин Карри". Потом он вошел внутрь. Вернувшись обратно, он сказал: "К сожалению, имени Вашего, господин Карри, в книге моей нет". Карри сказал: "Вы, наверное, ошиблись". Страж сказал: "Посмотрю снова".

Он снова вернулся и сказал: "Нет, господин Карри, вашего имени нет здесь".

Ой! Я ведь победил Христу тысячи душ. Я служил Ему годами, и я уверен, что мое имя должно быть там".

И снова ответ: "Сожалею, господин, но имени вашего нет и поэтому вам необходимо вернуться, если вы не хотите ваше дело оставить для суда. По закону вы можете уповать на великое, суд белого престола. Это вы можете сделать".

"У меня нет другого выхода", сказал господин Карри.

Потом показалось, что он летел часами в космосе. Через некоторое время становилось все светлее и светлее, а он летел все медленнее и медленнее, пока не остановился у яркого света. Этот свет не исходил из определенного места, а все было озарено вокруг и было в тысячи раз светлее солнца.

Когда он остановился, то услышал голос из света. "Даниел Карри, ты когда-нибудь воровал?" Он подумал, что никогда не воровал. Он только хотел ответить: "Нет, никогда, Господь", как многие темные дела предстали перед ним. В присутствии света открылись неправда. Мы способны успокаивать свою совесть, но перед великим белым престолом Божиим мы нуждаемся в милости. Брат мой, я уверен, что у нас нет и тени представления на сколько там чисто и свято. Даниель Карри не смог сказать о своем оправдании его поступков.

Потом его спросили: "Даниель Карри, произносил ли ты ложь?" И снова перед великим белым Божиим престолом многие дела вспомнились ему и заставили сказать его: "Да, Господи".

Потом ему сказали: "Даниель Карри, человек входящий в Царство Мое должен быть совершенным. Ты был совершенный?"

Он сказал: "Нет, Господи, я не был совершенным".

Он почувствовал себя обреченным и ждал, что Господь скажет: "Удались от Меня". Казалось, что все кости оторвались от суставов, и он не мог стоять более. Вдруг он услышал голос, чудесный и сладкий, такого голоса он никогда в жизни не слышал. Нежнее голоса любой матери, говорящей со своим ребенком. Он повернулся и увидел прекраснейшее лицо. Ни одно лицо матери не может выразить столько совершенной любви. То был Господь Иисус. Он подошел и обнял его. Он сказал: "Отче, это правда, что Даниел Карри не был совершенным на земле. Даниел Карри совершил много ошибок, которые были не праведные. Но, Отче, на Земле Даниел Карри заступался за Меня, теперь на небе Я стою за него. Возьми все, что против его и положи на Мой счет, Отче".

Братья и сестры, это Тот Голос, который я хочу слышать. Я хочу представлять Иисуса сегодня. Знаю, что я несовершенен, но хочу, чтобы в тот день сказал: "Отче, Уилльям Бранхам представлял меня на земле. Я представлю его здесь, на небе".

Прошу вас подумать об этом серьезно, друзья. Кто представит тебя в тот день? Твой пастор, священник, твоя мать или твой друг? Никто другой не заступится и не оправдает тебя, только Иисус. Не хотел бы ты представлять Его сегодня?
 

Up