ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Пергамский период церкви

Пророчества Кто такой пророк? Пророчества в Библии Пророк Илия Посланники

И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

(Откр.2:12-17)

Пергамский период продолжался с 312 года по 606 годы н.э. Несмотря на предупреждение Иисуса о престоле сатаны и о учениях николаитов и Валаама, которое относится к этому периоду, были те, кто крепко держался Его Имени все эти годы.
В Пергамский период небиблейское священство, которое обосновалось в Смирне («синагоге сатаны»), стало приобретать политическую власть («престол сатаны»). «Дела» николаитов, которые начали проявляться в Ефесе, стали навязываться как «учение николаитов». Хотя им было повеление покаяться, распространение христианства в тёмные века прекратилось, и мораль католической церкви ушла в небытие.      

Краткий обзор

  • Церковь в Ефесский период оставила свою первую любовь,
  • Церковь в Смирнский период сражалась с сатаной, и
  • Церковь в Пергамский период  променяла свою невинность на власть, смешав христианство с язычеством ради политических интересов.

Твёрдо держась Имени Иисуса

«Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Откр. 2:13).
Мартин Турский (316–397 гг.) проводил жизнь независимую от католической церкви. Он стал миссионером для язычников Галлии (ныне центральная Франция). Несмотря на то, что очень мало сведений о его учении, его благочестие не вызывало сомнений, и сверхъестественные чудеса и знамения сопровождали его служение. Патрик (493 гг.), племянник Мартина, также стал миссионером, проповедуя язычникам в Ирландии. Ближе к концу шестого столетия Колумба (521–597 гг.) стал миссионером в Шотландии. Он приобрёл известность как пророк за великие дела, которые сопровождали его служение. Служения этих миссионеров развивались независимо от Римской церкви и от политической власти. Общеизвестно, что Мартин и Колумба делали всё во Имя Иисуса Христа.
В ответ на влияние Мартина, Патрика и Колумбы католическая церковь развернула миссионерскую деятельность в тех же местах. Она начала устраивать браки разных английских и французских королей с женщинами-католичками для того, чтобы ограничить распространение христианства в Ирландии, которое рассматривалось как угроза для Рима.  
За великие дела, которые сопровождали Мартина в начале этого периода, он был признан «Ангелом» церкви Пергамского периода.
Пергамский период также известен тем, что Фрументий обратил Эфиопию в христианство, а также преследованиями церкви Персии, которые продолжались с правления царя Шапура II (340 г. н.э) до конца правления царя Хормизда III  (458 г. н.э), как результат благосклонного отношения Римской империи к христианству.
Валаам пророчествовал Израилю со словами: «вот, народ живет отдельно и между народами не числится» (Числ. 23:9). Так же, как это было в Божьем плане для Израиля, истинные христиане в Пергамский период не присоединились к церкви и государству, но оставались независимыми как от политической, так и от религиозной власти.

Учение николаитов

Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. (Откр. 2:15-16)
«Николаитство» означает «покорить церковь». В Ефесский период церковь в Риме начала праздновать христианскую пасху в первое воскресенье после иудейской пасхи, и она попыталась ввести подобную практику в другие церкви. Епископ римский наконец согласился с тем, что каждая церковь имеет право на самостоятельность, только после того, как Поликарп и Ириней прибыли в Рим (в разное время) и обратились с упрёками в его адрес. В 325 году на Никейском соборе (ныне Турция) был принят канон (неизменная, неподлежащая пересмотру совокупность законов). Это дало патриархам Рима и Александрии исключительную власть над другими церквями в подчинённых им областях. Также, на этом соборе было решено не праздновать христианскую пасху одновременно с иудейской пасхой, что ранее было обычаем среди учеников.  
Установление времени празднования пасхи было первой победой Римской церкви николаитов над остальными церквями. Римский император Константин навязывал это учение через физическое подавление форм поклонения, которые он считал неортодоксальными (из книги Евсебия «Жизнь Константина», т.3, гл. 18)
В Смирнский период Римская церковь перешла от унитарного учения Калликстуса к учению о Троице Феликса. В 325 году Никейский собор также утвердил «Символ веры», в котором было установлено учение о Троице – ещё одна победа Римской церкви.
Из 318 епископов, которые присутствовали на Никейском соборе, а также 1200 дьяконов и простых прихожан, только два последователя арианства выразили протест против «Символа веры» (согласно свидетельствам Афанасия и Евсевия Цезарийского). Это говорит о том, что либо все они были единодушны, поскольку «Символ веры» был достаточно всеобъемлющим, чтобы вместить их вероучения, либо результаты голосования были искажены. Учитывая то обстоятельство, что на соборе было 22 представителя арианского учения, высказавшихся против могло быть больше. Учитывая тот факт, что последующие соборы были созваны для того, чтобы доработать это учение, которое с каждым разом находило всё больше и больше серьёзно настроенных последователей, можно придти к выводу, что поначалу положения «Символа веры» были очень размыты.     
В католической традиции есть запись о том, что в 451 году н.э. 630 епископов на совете в городе Халкидоне (Малая Азия) заявили: «Мы все верим в то, во что верит (папа) Лев, анафема тому, кто верит во что-то ещё. Апостол Пётр проговорил устами папы». Это и есть николаитство.

Христиане, преследующие христиан

Афанасий Великий (ок. 298–373 гг.) и Блаженный Августин (354–430 гг.) были сторонниками насильственных действий, направленных против еретиков. Другим примером такой пропаганды служат попытки Афанасия охарактеризовать врагов арианского учения, против которых он выступал, как всего лишь ответвлённую группу, которые отошли от основного учения. На самом же деле они представляли собой небольшие группы единомышленников, которые разделяли совершенно другие теологические взгляды. Так называемая «арианская партия» провозглашённая Афанасием, понятие вымышленное, однако это привело к сильным гонениям.
Так или иначе, насаждение христианства императором Константином, наряду с Римом, Александрией и других сект, преследовавших друг друга, послужило началом падения христианской церкви.

 Экуменические собор

  • Первый собор в Никее (325 г.): отверг арианство и празднование пасхи на 14 день нисана, утвердил «Никейский Символ веры», поддерживающий учение о Троице, а также исключительную власть патриархов Рима и Александрии над своими территориями;
  • Первый собор в Константинополе (381 г.): пересмотрен Никейский «Символ веры» и утверждён новый вариант, который сохранился и до сего дня. Запрет на какие-либо дальнейшие изменения «Символа веры» без согласия Экуменического Совета.
  • Собор в Эфесе (431 г.): отвергнуто несторианство (основанное Несторием, провозглашено, что дева Мария является «теотокос» (от греч. Θεοτ?κος – «богородица», более известное как «матерь Божия»).
  • Собор в Халкидоне (451 г.): отверг монофизитское учение о единой природе Христа, установил, что у Христа было две природы, божественная и человеческая, что и было закреплено в «Халкидонском символе веры».
  • Второй собор в Константинополе (553 г.): вновь утвердил положения учений, введенных на предыдущих соборах, осудил новые письменные труды ариан, несториан и монофизитов.

Учение Валаама

Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали (Откр. 2:14).
Валаам был пророком Моава, а Валак был царём Моава. Будучи одновременно племянником Авраама, Моав был сыном Лота и одной из его дочерей. Моавитяне поклонялись Богу Авраама наряду с другими богами, и приносили в жертвоприношениях тельцов и овнов, у них был пророк. Также моавитяне присоединились к церкви и государству. Валак нанял Валаама, чтобы тот проклял израильтян, но вместо этого Бог сделал так, что Валаам их благословил. Затем Валаам научил Валака как сделать так, чтобы Израиль пал в обмен на деньги и славу. Он приглашал израильтян участвовать в поклонении иным богам, где израильтяне начали «блудодействовать с дочерьми Моава». В результате Бог истребил 24 тысячи израильтян.   
До того, как Валааму было позволено произнести доброе пророчество к Израилю, Ангел Господень сказал Валааму: «путь твой неправ предо Мною» (Числ. 22:32).
«Новая католическая энциклопедия» 1908 года утверждает, что в 330 году н.э. при освящении Константинополя была проведена полуязыческая, полухристианская церемония. Во время церемонии на торговую площадь прикатили колесницу бога-солнца, а сверху, воспевая гимны, поместили крест Христа. Вместо того, чтобы обвинить императора Константина в язычестве, католическая церковь объявила его святым. Именно в это время впервые упоминается о праздновании Рождества. Оно не отмечалось как арианский праздник, но по существу просто заменило собой праздник, посвящённый рождению бога солнца 25 декабря. 
Императаор Константин жертвовал огромные суммы денег Римской церкви, при его поддержке был построен храм Святого Петра. Налоги для епископов были сокращены, и многие языческие храмы были перестроены в христианские храмы. Хотя это и выглядит как пробуждение, Константин не беспокоился о спасении (он принял водное крещение незадолго до своей смерти). Вместо этого, Константин расчитывал заполучить доверие своих подданных, умело манипулируя лестью и религией.
В 400 году н.э. Анастасий стал первым епископом Рима, который получил титул Папы, что означало брачный союз церкви и государства. К этому времени начало распространяться учение о «постмиллениуме» (учение о том, что будет после тысячелетнего царства), но католическая церковь пыталась учить о начале тысячелетнего царства без Иисуса, и между делом отлучила Святого Духа от церкви.



Посланники Период Город
  Павел 53 - 170    Ефес
  Ириней 170 - 312    Смирна
  Мартин 312 - 606    Пергам
  Колумба 606 - 1520    Фиатира
  Лютер 1520 - 1750    Сардис
  Веслей 1750 - 1906    Филадельфия
  Бранхам 1906 -    Лаодикия



William Branham Legacy is about William Marrion Branham and the Ministry of Jesus Christ through him. We are Photographs, article archives, links and more information.
The legacy of William Branham. Brother Branham. Voice of God Recordings VGR in Jeffersonville Indiana audio books Joseph Branham . Marion is Marrion. Also William M Branham . God Sent A Prophet . Branham Tabernacle . End time Message . Billy Paul Branham . Branam Branhma Branahm Wiliam Willian Marion Willam Brnaham Branhm Banham Hermano F   William Branham Photos  William Branham and His Family, Брат Бранхам, Проповеди пророка, Все об Уилльяме Маррионе Бранхаме и его служении, данное ему Иисусом Христом. Здесь мы разместили фотографии, статьи и ссылки, дополнительную информацию. Также его называют Уильям Брэнем, Вильям Брангам, Бренэм или Билл Брэнэм, Бренем. Голос Божьих записей, Джефферсонвиль, Донецк, Вильнюс, Гродно, Москва. Послание последнего времени, пророк XX века. Фотография Брата Бранхама. На этом сайте самый большой ресурс фотографий Вилльяма Бранхама