ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Проповеди по числу   Проповеди по русскому названию

Другие переводы этой проповеди: Бог, опознанный по Своим характерным чертам - VGR;
Проповедь Бог распознается по Своим характерным чертам Уилльям Бранхам произнес 64-0311 Длительность 1 час 16 минут аудио нет .doc .pdf Перевод Гродно
A+ | A | A-
скачать в: .doc    .doc для печати    .pdf
Посмотреть вместе английский и русский текст
Посмотреть только английский текст

Бог Распознаётся по Своим характерным чертам

1 Небесный Отец, мы благодарим Тебя за эту привилегию быть снова приведенными сюда в Бомонт, Техас. Когда я озираюсь на эти балконы, вспоминаю времена, когда мы были здесь прежде, и великие дела, которые Ты совершил; без сомнения, многие из тех людей сидят прямо здесь сегодня вечером. Если бы Ты не коснулся их больных тел, они не были бы здесь сегодня вечером, но Ты совершил, – и они здесь. Сохраняется множество воспоминаний; это все пойдет в вечность с нами.
Мы просим, чтобы Ты дал нам великое излияние Духа. Благослови нас всех вместе. Благослови каждую церковь, каждого члена. И, Господь, особенно благослови нашего дорогого молодого брата здесь, брата Перри Грина, выходящего на передовую, пытаясь продвинуть это. Пусть люди этого прекрасного города видят то чувство, которое этот молодой человек питает к здешним людям, принося их Христу, Которого он любит. И он старается принести на каждое служение то, что он считает правильным, что он исследовал по Слову, и он хочет видеть людей спасенными.
Помоги нам, Отец, в наших усилиях, ибо мы вверяем себя Тебе для служения. К чести и славе Божьей мы просим это во Имя Иисуса. Аминь.
5 Итак, мы... Просто поминайте теперь в молитвах каждый вечер, приведите кого-то с собой или позвоните по телефону и скажите кому-то, и скажите каждому пастору, каждой церкви. Не имеет значения, кто это, даже если они отличаются от нас, желаем, чтобы вы вошли, присели, вели себя хорошо и были милыми; мы, конечно, ценим вас, находящихся здесь.
И вот, принесите свою Библию, принесите карандаш, запишите цитату. Пойдите, найдите их; сверьте их со Словом и увидите, правы ли они или нет. Видите? И затем не берите вашу собственную теологию; просто возьмите это так, как написано в Библии. Видите, много раз мы можем сказать: «Это означает это; это то, что Это означает». Бог не нуждается ни в каком истолкователе, Он истолковывает Свое Собственное Слово. Видите?
Бог сказал: «Да будет свет», – и стал свет. Это не нуждалось, не нуждалось в каком бы то ни было истолковании. Он... Это просто произошло так, как Он сказал. Он сказал: «Дева зачнет», – и она зачала. Это не нуждается ни в каком истолковании.
Бог обещал определенные вещи для этого периода, это должно произойти. Он сказал это: это не нуждается в последующем истолковании. Бог сказал так, и Он истолковывает Себя; итак, следовательно, Библия говорит, что Оно не требует какого бы то ни было частного истолкования. Бог истолковывает Свое Собственное Слово, доказывая Его.
9 Вот, мне хотелось, если бы мы встали в то время, как мы читаем Его Слово из книги Евреев, 1-ой главы. Причина, по которой я прошу вас встать, заключается в почтении к этому Слову. Я верю, что Слово – это Бог. «В начале было Слово, Слово было с Богом, и Слово было Богом. И Слово стало плотью и пребывало среди нас». «Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же», – это тема наших кампаний. Поэтому, когда мы читаем Его, напечатавшего Самого Себя здесь в этом Слове, мы стоим. Когда мы выражаем преданность флагу, когда наш флаг проходит мимо, мы стоим в честь нашего флага, нашей нации, мы должны сделать это. Тогда, насколько более должны мы стоять, когда мы читаем Слово Божье: Евреям 1:1-3, что мы читаем.
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте…
10 Давайте помолимся. Сколько теперь, со склоненными головами и сердцами, хотели бы быть упомянутыми в молитве, что через это служение где-нибудь Бог удовлетворит вашу просьбу? Просто вознесите ваши руки. Бог видит ваши руки.
Наш небесный Отец, насколько мои человеческие глаза могли видеть, была целая масса рук. Несомненно, откровение Брата Грина и мое желание приехать были правильными. Итак, Отец, дай им их желание согласно Твоему Слову и Твоему обетованию. Мы передаем их Тебе. И пусть наши жизни будут так соответствовать Слову, что Слово станет плотью среди нас и даст людям веру, чтобы вытянуть их от собственного мнения в небеса, веру, которую Иисус завещал для них в далеком прошлом ради их грехов и болезни, ибо они находятся в странствии. Благослови нас теперь, мы молим, ибо мы ждем от Тебя, чтобы открыл нам Свое Слово и соделал Его плотью посреди нас. Ибо мы просим это во имя Иисуса. Аминь. (Можете сесть).
12 Вот, я, если вы просто не будете пытаться двигаться больше, чем вам, возможно, нужно, я имею в виду вставать и ходить, только в течение последующих сорока пяти, пятидесяти минут, что-то в этом роде.
Вот, старания… дело в том, что мы хотим знать то, что является Истиной. И единственная Истина, которую я знаю, – Библия. Вот, Бог собирается в определенный день судить мир; мы верим этому; и каждый из нас, смертных, будет приведен в Его Присутствие для суда. У меня есть несколько заметок, написанных здесь и некоторые места Писания, к которым я хочу обратиться в течение нескольких минут.
14 Итак, помните, если я спрошу сегодня вечером: «Есть ли здесь католик?»
«Да», – сказали бы они. И возможно...
«Хорошо, чем Бог будет судить мир?»
Они сказали бы: «Католической церковью».
Тогда я ответил бы: «Какой католической церковью?» Они расходятся во взглядах. Существует большое количество разногласий. Одна римская, а другая греческая, и православная, и так далее. У нас их много. Если я сказал бы...
Методист бы поднялся, сказав: «Он будет судить его методистской церковью». Хорошо, если это так, тогда у баптиста нет шанса. И если они судят его баптистами, тогда методисты не имеют шанса.
Поэтому помните, одна небольшая неверная цитата Слова, одна (не все, даже не целый стих), только одна небольшая йота неверия в Слово послужила причиной каждой смерти, каждой болезни, каждого горя. Это была Ева в Эдемском саду. Итак, если... Все это цена того, что только одна женщина неправильно поняла Слово... Она… она не сделала этого преднамеренно, она была обольщена, это сказала Библия. «Обольщена», согласно Слову, послужила причиной всего этого, поэтому вы и я не вернемся обратно с чем-то меньшим, чем со всем Словом.
Итак, я верю, что Библия говорит, что Он не будет... Я не верю, что Бог будет судить мир пятидесятической церковью, методистской, баптистской или католической. Он будет судить его Иисусом Христом, Он так сказал. И Христос – Слово. «В начале было Слово; Слово было у Бога, и Слово было Богом. И Слово стало плотью и обитало с нами», - то же самое вчера, сегодня и вовеки.
19 Все это - великое вечное. Вечность никогда не начиналась и никогда не может закончиться. Поэтому в этом большом вечном Боге были свойства быть Отцом, быть Сыном, быть Спасителем, быть Целителем, - и все это было в Нем. И то, что происходит теперь, всего-навсего показывает Его свойства. Вот и все.
Итак, наши имена были помещены в Книгу Жизни Агнца прежде основания мира. И когда Слово достигает этого, если там есть хотя бы немного света, то это предопределено к Жизни. Иисус сказал: «Никакой человек не может придти ко Мне, если не привлечет Мой Отец, и все, кого Мой Отец дал Мне, придут ко Мне». Таким образом, вы видите, что это Слово, постоянно Слово, Слово.
21 Итак, я хочу говорить сегодня вечером на предмет, взятый из контекста этого отрывка, который мы прочитали: «Бог распознается по Своим характерным чертам».
Итак, большинство из того, что мы находим, может быть распознано благодаря их характерным чертам. Вот, мы замечаем, как в жизни животных; возьмите, например, жизнь птиц. Итак, возьмите, например, золотистого дятла, когда он летит, и сойку; они выглядят очень похоже. Но характерной чертой золотистого дятла есть то, что он хлопает своими крыльями и падает, а затем вверх и вниз, вверх и вниз. Это – характерная черта. Если вы замечали, сойка летит в основном по прямой.
Понаблюдайте за перепелкой, когда она взлетает, вирджинская перепелка, как она летит. Понаблюдайте за перепелкой Гамбеля, когда она взлетает, вы, охотники. Видите, есть различие. Понаблюдайте за бекасом и куликом Вильсона, его характерная черта определяет, кем он является.
Большая овца, стоящая на склоне горы, если она повернулась задом, задняя часть огузка белая, остальная часть серая. Если бы вы не знали характерных черт той овцы, то это мог бы быть олень. Видите? Вы должны знать их характерные черты, чтобы распознать, чем это является, а чем – нет. Многое о жизни животных мы могли бы рассказать вам.
26 Перейдем теперь к человеческой жизни, к характерным чертам, отличающим мужчину и женщину. Есть различие. Они оба – человеческие существа, но особенности двух полов позволяют их отличить.
Я читал когда-то раньше об одной из задач, которая была поставлена в… в испытании Соломона царицей, что она одела нескольких женщин как мужчин. А Соломон, заставив их пройтись и кое-что сделать, быстро сказал: «Это женщины». Видите, потому что он мог рассказать, каким образом они это делали, что… что было характерными чертами женщин. В этом есть нечто, что вы не сможете скрыть; это… это женщина, потому что ее… ее характерная черта свидетельствует о том, что она женщина.
Это точно так же, как с правшами и левшами у людей. Они оба являются людьми. Понаблюдайте, и один из них правша, а другой левша. Понаблюдайте, как характерные черты определяют их; вы можете сказать, являются ли они правшами или левшами, или нет. Понимаете? Однако и у тех и у других есть руки; обе руки выглядят просто абсолютно похожими, просто абсолютно похожими.
28 Я мог бы сюда кое-что вставить. Иисус сказал в Матфея, 24-ой главе, что: «В последние дни эти два духа будут так близко друг ко другу, что это обольстило бы самих избранных, если бы это было возможно».
Вот, это точно как рассматривать правую руку и левую руку. Они обе получили по большому пальцу, пальцы, ногти, мизинцы, средние пальцы и так далее, указательный, все пальцы отличаются. Они, оба больших пальца оставляют отпечатки, только один повернут в одну сторону, а другой в другую, у обоих тот же самый отпечаток, сделанный тем же самым образом, отпечатки больших пальцев. Все одинаково похожи, единственное различие – их характерные черты. Одна – левая рука, а другая – правая рука; это единственное различие.
И таким же образом будет с теми духами в последний день, они будут… только его характерные черты обнаружат, от Бога он или нет. Один из них будет правильным, а другой будет неправильным; вы узнаете это только посредством характерных черт Бога. Совершенно точно, это должно быть таким образом. Но правую руку мы назвали бы «правильной», а левая рука была бы «неправильной», (понимаете?) или наоборот, одна из них. Они определяются по своим характерным чертам. Вы можете их распознать по их характерным чертам.
31 Когда Израиль был на пути странствия, выходя из Египта... Так вот, Бог был с Израилем, Он показал им там великое знамение, послал им пророка и отождествил Свое написанное Слово. И когда Он привел их, мы видим Его характерную черту, как Он встретил Моисея, и те вещи, которые Он делал. И на его… в том пути на север они пришли к другому народу, которым был Моав. А Моав был великим народом, вот, не язычники, ни в коем случае. Это были дети дочерей Лота, и они были верующими. Итак, понаблюдайте за этими двумя народами. Один из них – признанный народ, а другой просто временный житель. И вот они прибывают в то место, где этот великий народ Моава расположился прямо на их пути исполнения долга следовать в землю обетованную. Итак, у них было...
Взгляните на эти… эти два народа; у каждого из них был пророк. Один из них был великим учителем и пророком – Валаам. Другим был Моисей. Итак, Валаам спускается с… чтобы проклясть Израиль.
33 И, заметьте, они оба были абсолютно фундаментальными. Пророк, фундаменталисты от Валаама, сказал: «Постройте мне семь алтарей», – это в точности Божье число. «И принесите на каждом алтаре чистую жертву, тельца», – точно такую жертву, как и в лагере Израиля внизу. И он сказал: «На каждом алтаре принеси также по овну», – что говорило о пришествии Христа. А внизу Израиль приносил точно такую же жертву.
Такие же самые алтари, Тот же самый Бог, но один из них поступал неверно, а другой верно. И вот, единственным образом, как вы могли бы сказать, который был... Когда они приходили ко Слову фундаментально, то каждый из них был прав. Но вы видите, один, его мотивы были неверными, он пытался отрезать своего брата от границ обетования, которое Бог ему дал.
35 С другой стороны, тот пророк Валаам был фундаментальным, но пророк Моисей был отождествлен в соответствии с характерными чертами Бога. Там был столп огненный, сверхъестественный Свет, висящий над ними. И там были великие исцеления в их лагере, сверхъестественный Бог, показывающий сверхъестественные знамения. И они оставались точно со Словом обетования, которое Бог дал Аврааму в те времена, когда оба народа зарождались. Но вот, Моисей имел обетование Авраама, следуя в землю обетованную. Валаам, также пророк Господа, стоял там... И единственным образом, которым вы могли бы их распознать, – не по их фундаментальному учению, а по характерным чертам Бога.
Там был звук… возглас Царя здесь, внизу, у Израиля. Искупление было в действии, медный змей, пораженная Скала. И Бог был с ними, отождествляя Себя в сверхъестественном Свете и исцеляя их немощи и болезни, когда они продолжали идти. Характерные черты доказали, кем Он является, придерживаясь линии Слова для того периода, для времени, в котором они жили. Божьи характерные черты отождествляли Его Самого в Моисее. Видите, характерные черты Бога отождествлялись в Моисее. Столп огненный, искупление в действии, сверхъестественная пораженная Скала, и… также медный змей, говорящий об исцелении, и затем… затем, кроме того они выполняли свой долг – были на пути к обетованию Бога.
37 Кроме того, Божьи характерные черты не являются естественными. Характерная черта Божья – сверхъестественность, потому что Он Творец. Он сверхъестественный. И когда характерная черта Божья начинает проявляться, это настолько необычно для современного мышления, что это отбрасывает их прочь. Они не в состоянии понять Этого, однако Он никогда не отступает от Своего обетования. Бог во всех периодах, как я говорил, предназначает Слово.
Давайте возьмем, например, одного. Там был Иосиф, муж Марии. И вот, он был обручен с этой молодой леди, и они должны были пожениться. Но затем, прежде чем они поженились, у нее оказался ребенок от Святого Духа.
Итак, все мы верим этому, если мы христиане. Мы должны верить этому, чтобы быть христианами. Это Библия. Вы подошли к тому, чтобы верить каждому Слову в Библии, чтобы быть христианином. Итак, поскольку Дух Святой находится здесь, Он акцентирует каждое Слово и каждое обетование посредством «аминь».
Потому что, вот, Иосиф был праведным человеком; он был хорошим человеком. И, без сомнения, Мария рассказала ему о визите Гавриила и о том, что она должна быть осенена Духом Святым, и должна воспринять и родить Сына, и Его Имя должно быть «Иисус», как она должна была сказать это Иосифу. И Иосиф мог посмотреть в ее большие карие глаза и мог видеть ее невинность в этом, и он хотел верить этому. Он хотел верить этому всем своим сердцем, но все же это было слишком необычно, и он собирался ее тайно отпустить.
41 Вот, если человек искренен в этом, Бог найдет способ, чтобы показать этому человеку, что это Истина. Он обязан, если вы искренни. Если вы видите Ее и убегаете от Нее, то вы будете осуждены. Но если вы искренни и видите Истину... Вот, Иосиф только «собирался». Он сказал: «Это настолько необычно».
Таким же образом и сегодня, что люди, хорошие люди, прекрасные люди, люди с хорошим характером, прекрасные служители, многие из них, священники и т.д., они – хорошие люди, но сверхъестественное подтверждение обетования этого дня настолько необычно, что это выводит их из равновесия. Так происходит потому, что это проявляет характерную черту Бога.
43 Итак, Иосиф, ее муж, будучи праведным человеком, не хотел ее публично опозорить... Он не мог верить этому; но… но он пытался. Но в то время, как он думал об этом, Ангел Господа проговорил к нему и сказал ему.
Так вот, Он не всегда должен говорить во сне, Он может открыть Самого Себя вам через Слово и показать вам, что Это правильно, если вы достаточно искренни, чтобы исследовать Это и увидеть, является ли Это характерной чертой Бога, которая проявляется, но всегда в полном согласии с обетованным Словом.
И еще одно: Слово Божье всегда исправляет ошибку. Вы верите этому? Слово приводит это в порядок. Когда Бог доказывает то Слово, Оно приводит это в порядок.
Вот, давайте, еще только одно у меня на уме, о чем я хотел бы поразмышлять. Мы не будем занимать слишком много времени, потому что мы хотим молиться за нескольких больных. Давайте посмотрим; когда Иисус, будучи Словом... Библия говорит, что Он – Слово. Все мы соглашаемся с этим, что Он – Слово. Заметьте, когда Он был двенадцати лет от роду. Вот, у нас нет никакой записи о том, что он ходил в школу. Но маленький двенадцатилетний мальчик примерно такого роста, они… Его родитель, Мария и Иосиф подошли к храму в… до… чтобы поклоняться на Пасху. И когда они закончили там, после пасхи они отправились домой; они прошли три дня пути, и они нигде не могли найти Иисуса. И, наконец, они нашли Его после трех дней поисков в храме, дискутирующего о Слове Божьем с теми старейшинами.
47 И послушайте Марию в тот момент. Вот, к людям, которые почитают ее как богиню, посмотрите. Вы видите, женщина была обманута в начале. И понаблюдайте здесь за ней. Если вы никогда не замечали этого, понаблюдайте за этим. Она сказала: «Твой отец и я искали Тебя со слезами». Заметьте, она перечеркнула то свидетельство, о котором засвидетельствовала, перед теми священниками. Она сказала, что была осенена Святым Духом, а здесь она назвала Иосифа Его отцом.
Итак, проследите за тем двенадцатилетним Мальчиком, который был Словом того часа. Он был обетованным Словом на тот час, помазанным Мессией. Обратите внимание, что Он сказал: «Разве вы не знаете, что Я должен быть в делах Моего Отца?» Слово исправляет ошибку. Видите, и Тот Сверхъестественный двенадцатилетний Ребенок... Я не думаю, что Иисус понял то, что Он сказал, но Он был Словом, а Слово исправляет ошибку. Понимаете, Он исправлял Свою мать и упрекал ее за это высказывание. Итак, если это было… было делом Его отца, Он был бы со Своим отцом, если бы Иосиф был Его отцом.
Но, понимаете, она была очень обеспокоена и взвинчена, как была Ева, и под влиянием, ну конечно, она сказала: «Твой отец и я искали Тебя со слезами».
Он сказал: «Разве вы не знаете, что я должен быть в делах Моего Отца?» Видите, что Слово корректирует, Оно исправляет ошибку.
Сатана совершил ошибку, когда он попытался искушать Иисуса. Но Он ответил Своим Собственным Словом и победил его тем Словом.
52 «Бог», – Библия сказала здесь, что в различные времена и различными способами отождествлял Себя в Своих пророках; Он говорил отцам через пророков. Вот, показывая Свой характерный признак отождествления Самого Себя (видите?) людям, Он говорил к пророкам. Пророки, их видения доказывали, были… были характерной чертой Бога, становящейся известной через видение пророка.
Итак, никакой человек не может объяснить видение; нет никакого способа сделать это. Это сверхъестественно. Это нечто, что вы видите то, что было, что есть и что будет. И это был Божий способ: послать человека, который говорил те вещи и показывал вещи, которые произойдут (не только сегодня вечером) каждый вечер, каждый раз. Все, что он сказал, должно было быть совершено Господом, должно было быть Словом Господа.
54 Поэтому дары и призвания не требуют покаяния. Вы не можете сделать ваши глаза карими, когда они голубые. Вы не можете сделать себя ростом шести футов, когда у вас только четыре фута. «Кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту на один локоть?» Мы оба такие по милости Божьей.
Итак, дары и призвания не требуют покаяния. Эти пророки были рождены пророками. Моисей родился прекрасным ребенком. Иисус был Сыном Божьим от… прежде основания мира, Атрибут Бога. Иеремия, за двенадцать, семьсот двенадцать лет, я верю, прежде, чем Он родился, Он был голосом одного... Нет, я прошу прощения, Он был предопределенным пророком к народам, и был… и был освящен во чреве своей матери и предопределен быть пророком к народам. Иоанн Креститель, о котором я думаю, за семьсот двенадцать лет до того, как он родился, он был гласом вопиющего в пустыне.
56 Видите, это размещающий Бог. Он посылает человека, берет Слово того периода. Но вот, прежде чем вы сможете поверить тому Слову того периода, Он идентифицирует Себя в Своих характерных особенностях (понимаете?) посредством познания, посредством видения. Он сказал, что произойдет, – и это происходит. И Бог сказал: «Когда это происходит, тогда вы верьте, что у него есть истолкование Слова, потому что Слово от Господа приходит к этому человеку». И его рекомендательные письма, он идентифицируется как провидец в Ветхом Завете. И это настолько просто, насколько только может быть, его характерные особенности идентифицированы, возвещены, его характер.
Итак, это как: «Бог общался многократно, – Библия говорит, – многообразно говорил отцам через пророков, но в эти последние дни Он говорит через Иисуса Христа, Своего Сына».
Вот, Иисус сказал в Иоанна 10:37: «Если я не творю дел Моего Отца, тогда не верьте Мне».
Видите, они сказали: «Ты Человек, а делаешь Себя Богом».
Он сказал: «Если Я не творю дел Моего Отца, тогда не верьте Мне». Вот, Он сказал: «Иоанн был светильником светящим и горящим. Вы, великие, вы хотите идти в его свете какое-то время. Вот, Иоанн сказал: «Я должен умаляться, а Он должен расти». Он был Светом мира, потому что Он был доказанным, идентифицированным Словом, ставшим плотью. Понимаете? Он был Богом с нами.
60 Пророки были Богом с ними. Иисус сказал так. Он сказал: «Если вы называете тех, к которым приходило Слово Божье, «богами», то как вы можете осуждать Меня, когда Я говорю, что Я – Сын Божий?» Понимаете? Таким образом там, где Слово, изреченное Богом, доказано, там Бог делает Себя Самого известным посредством Своих характерных черт, исполняя Свое Слово. Это не нуждается ни в каком истолковании. Это уже истолковано Им Самим, доказывает, чем Это является.
Точно так же, как Он сказал: «Да будет свет», – и стал свет. Вы не должны говорить: «Хорошо, что это означает?» Это означает просто... Вот и все; вот что доказывает это. Это уже произошло.
Итак, Иисус сказал, что: «Если Я не творю дел Моего Отца, – или, другими словами, – если у Меня нет характерных черт Моего Отца, не верьте этому». Они отождествляют Мой характер, Кто Я Такой. Если вы не можете верить Мне, тогда верьте идентификации, которую дал Бог. Если вы… Если вы не... Если Я не... Если Мой характер не отождествляет Мою позицию, то не верьте Моим утверждениям». Понимаете? Вы ухватываете это сегодня вечером? Сколько понимает это? Поднимите вашу руку. Понимаете? «Если Мой характер не совпадает с тем, Кем Я, как утверждаю, являюсь, – сказал Иисус, – тогда вы верьте... Если не можете верить Мне, вот, тогда верьте… отождествлению той Личности, Которой Я являюсь».
63 Иоанна 14:12: «Тот, кто верит, – сказал Иисус, – в Меня, дела, что Я творю, он сотворит также». Итак, смотрите: «Тот, кто верит в Меня (истинный верующий), дела, которые Я творю, он также сотворит». Заметьте. Иными словами, что-то вроде: «Тот, кто верит в Меня, будет отождествлен по Моей характерной черте, по этим делам». Итак, это… это то, что Он творил. Он сказал: «Если Я не творю дел Отца, тогда не верьте Мне». И Отец говорил к пророкам, и это было их характерной особенностью, их отождествлением. Так это было с Иисусом. И Он обещал это тому, кто верит: «Мои характерные черты будут действовать в нем так же, как они действовали во Мне. И если Я не творю дел Моего Отца, тогда не верьте Мне. Но если Я творю дела, а вы не можете верить Мне, тогда верьте делам, потому что об этом сказано; это должно быть».
Он сказал: «Исследуйте Писания, поскольку в Них вы думаете иметь Жизнь Вечную, а Они говорят вам, кто Я Такой». Это был Иисус (видите?), проявленный Бог, показывающий Себя Самого. «Они свидетельствуют, кто Я Такой». Как раз об этом сказано в Евреям 1:1: «Бог в различные времена говорил через пророков, – ясно отождествляя теперь характерную черту воскресения Своего Сына. Тогда Бог говорил через пророков, ныне – через Своего Сына. Неизменный Бог, та же самая характерная черта: «Дела, которые Я творю, вы будете делать также». Бог становится известным на основании Его отождествленной характерной черты. Вот как вы это узнаёте.
Вы говорите: «Ну, я говорю вам это; мы поем это, мы делаем это, и мы делаем». Я говорю не об этом. Я говорю о Слове, ставшем проявленным и отождествляющим эту Жизнь, о характерных чертах обетованного Слова для этого периода.
Их фарисеи знали ту Библию лучше, чем кто бы то ни было, лучше, чем любой из нас, служителей, знает нашу сегодня. Они должны были жить Ею. Их прапрадедушка был священником. Они изучали Ее день и ночь, но они были не в состоянии увидеть то отождествленное Слово.
68 В наши дни, Лютер сказал: «Когда ты веришь, ты Это получил». Методист говорит: «Когда ты восклицаешь, ты получил Это». Пятидесятник говорит: «Когда ты заговорил на языках, ты получил Это». Мы находим, что все это неправильно. Некоторые из них говорят: «Приносящие плод Духа получили Это». И это неправильно. Единственное доказательство этого, это когда подтверждение, когда Сам Бог идентифицирует Самого Себя в обетованном Слове часа. Вот так.
У кого было больше плодов Духа, нежели у их любезных опытных священников, которые обрезали детей и благословляли их, и все остальное? А здесь был этот парень Иисус, зашел, опрокинул их жертвенные колоды, смотрел на них с гневом, бил их, выгнал их, вообще никакого отождествления. Писание – это Его идентификация. У Него не было никакой членской карточки. Он не принадлежал ни к какой организации. Но Бог говорил о Нем; это было Его отождествлением.
Это подлинное отождествление Бога в любой момент, Его отождествление. Вот что это значит: Писание, которое это обещало, стало опознанным посредством характерной черты обетования, которое является Богом, а Бог есть Слово. И характерная черта того обетования стала опознана, а это создает верующего. Иисус сказал так, и это решает дело. Аминь.
Заметьте, теперь мы обнаруживаем, что характерные черты отождествляют Его. Поскольку Он сказал: «Если это не так, тогда не верьте Мне». Вот, Иисус говорил, что это отождествляет Его.
72 И теперь помните, что в эти дни, в эти последние дни, говорится в Евреям 1:1: «Бог многократно и многообразно говорил отцам через пророков. В этот последний день говорил к нам через Своего Сына, Иисуса Христа». Понимаете? Отождествление Самого Бога, проявленного тем же самым способом, как Он делал в прошлом, используя ту же самую Свою характерную черту. Аминь. Заметьте, что в Евреям 13:8 говорится, что Он Тот же Самый вчера (в различные времена), сегодня и вовеки – Тот же Самый. То же самое Его поведение, Его тот же самый путь, Его та же самая характерная черта – все то же самое. Бог, неизменный Бог вообще не может отойти от той характерной черты, так же, как Он не может отступить от Своих заповедей. Это то, кем Он является; Он есть Слово. Он – Слово на этот час. Он был Словом, когда Он создал этот мир; это было Слово. Когда Он создал человека, это было Слово, Его атрибуты. Когда Он создал Христа, который был Богом Эммануилом. У этого было... И когда Он соделал Его Спасителем, это было Его атрибутами. Когда Он соделал Его Исцелителем, это было Его атрибутами. Понимаете? Это Слово, всегда отождествляемое, Слово, отождествляемое посредством характерных черт Бога. Обратите внимание на образ действий: Он всегда, Он никогда не изменяется.
73 Взгляните на тех трех Мужей, пришедших к Аврааму, сидящему в тот день у входа в свой шатер. Мы понаблюдаем за ним там несколько минут. Он пришел. Он был позван из земли Халдейской, халдеев, и из города Ур. Он был вызван из своего города по Божьим приказаниям, чтобы он отделился от всего неверия. Это первая характерная черта Бога: отделить себя от неверия, когда Он призывает человека.
И Он дает ему нечто, что было абсолютно, полностью невозможно для естественного разума, чтобы верить этому. Он сказал: «Авраам, твоя...» Ему было семьдесят пять лет, а Сарре было шестьдесят пять. Они... Она была наполовину его сестрой; они прожили вместе все эти годы, не имея детей. Он сказал: «Я собираюсь дать тебе сына от Сарры, и он будет... через него Я сделаю тебя отцом многих народов». Итак, он поверил этому.
75 Проходило время, а у Сарры ничего не менялось. Видите? Она пережила тот возраст, она… у нее закончился климактерический период. Шестьдесят пять, она уже пережила ту пору. Семидесятипятилетний Авраам, его тело было все равно что мертвое, ее чрево было все равно, что мертвое, но Авраам никогда не поколебался в обетовании Божием неверием. Он продолжал верить, потому что Бог сказал это, и он был убежден: «Если Бог сказал это, Его характерные черты произведут то, что Он сказал». Итак, мы должны быть детьми Авраама, Семенем Авраама. Истекло двадцать пять лет. Никаких изменений у Сарры, ничего, она всего лишь стала старше, сгорбилась, и он также. Но все еще Авраам верил этому.
76 И однажды, когда Бог увидел, что Его слуга был настроен быть примером для сегодняшних людей, и через него Он собирался благословить народы, одним знойным утром, около одиннадцати часов, трое Мужей пришли к нему. Они говорили с ним. И он пригласил их присесть. Что-то было в них, что отличало их от людей. Духовное постигается посредством духовного. Заметьте, и они подошли и сели. Авраам посмотрел на них и сказал: «Мой Господь». Что он должен был сделать?
Двое из них сошли и проповедовали в Содоме, являющимся современным свидетельством сегодня. Вот ваши три класса людей: Содом и церковь в Содоме, Авраам, избранный, не находящийся в Содоме. Два посланника, современный Билли Грэм... (В оригинале Graham – пер.) И помните, из всех посланников к церкви никогда не было человека, который когда-либо выступал в той номинальной церкви, имя которого заканчивалось бы на «-хам». Были: Финни, Сэнки, Нокс, Кальвин и так далее, Билли Санди и все остальные, но никогда Г-р-э-х-а-м или другой, с окончанием имени на «-хам», что означает «отец народов». Он сошел туда, проповедуя.
Посмотрите на этот час. Вот здесь притворные верующие, неверующие и верующие. Эти три Мужа пришли. Двое из них сошли в город, современные Билли Грэм и Орал Робертс, в среду людей, проповедуя. Окружающая обстановка, Иисус ссылался на это.
78 Заметьте, избранные пошли вперед, расположились здесь снаружи, Авраам и его группа. И когда этот Человек, который остался с Авраамом, понаблюдайте за Ним, Он проявил характерную черту Бога, поскольку Он сказал: «Где Сарра?» Днем раньше ее имя было Сара; теперь это Сарра, С-а-р-р-а. Сказал: «Авраам (не Аврам), Авраам, где твоя жена, Сарра?» Сказал: «Она в шатре позади Тебя».
Сказал: «Я собираюсь посетить тебя». Затем Авраам услышал в той речи: «Я собираюсь посетить тебя согласно времени жизни».
И Сарра засмеялась – это было таким образом – в рукав, сама себе, и сказала: «Я стара, и господин мой стар, и мы снова будем иметь удовольствие как молодые мужчины и женщины? Поскольку… что свойственные человеку любовные отношения, пожалуй, закончились много лет назад. Я?» Она рассмеялась.
И этот Человек, смотря на Авраама, Сарра в шатре позади Него, сказал: «Почему Сарра рассмеялась, говоря: «Как это может быть?» Он отождествлял Себя Самого.
И Авраам назвал Его Элоимом. Итак, любой из вас, читателей Библии, знает это? Элоим, Бог, Вседостаточный (Понимаете?), был отождествлен в человеческом теле, которое ело мясо теленка, пило коровье молоко и ело хлеб с маслом. Элоим отождествлял характерные черты Бога, и Авраам назвал Его Богом. Что? Он был отождествлен, Элоим.
83 Иисус сказал в Луке, 17-ой главе, когда в последние дни (Бог в различные времена говорил через пророков, в последние дни – через Своего Сына), теперь проследите, Он сказал: «В то время, когда Сын Человеческий откроется...» Следите, «открытый», «становится известным». В эти последние дни перед концом времени, когда Сын Человеческий открывается, это состояние Содома снова возвратится. «Как это было в дни Содома, так это будет в пришествие Сына Человеческого», когда Он открывается, становится известным той церкви, тем избранным (не Содому или содомлянам, или тем, кто в Содоме), тем избранным. Авраам был тем избранным. И царское Семя Авраама это верующие, через Иисуса Христа, Слово, и они избранные. И когда Сын Человеческий открывается, то самое состояние снова наступит.
84 Взгляните на этот мир сегодня. Если это не всеобщий Содом и Гоморра, то я такого никогда не видел. Содом и Гоморра... Взгляните на эту церковь, она как Лот, который сидел там и только огорчался в своей праведной душе, когда он видел грехи Содома. Многие служители, сидящие в своих, прекрасные люди, сидящие в своих кабинетах, зубрящие свои цитаты и так далее, выглядывают на улицу и видят женщин в шортах и аморальность, и все такое, и это все катится дальше таким образом, а он не может ничего сказать об этом; его организация выгнала бы его. Лот не имел смелости, чтобы защищать То, что было правильно, также и в этом современном Содоме и Гоморре сегодня.
Но есть некоторые из тех, кто вне Содома, кто родился не там, не от хотения мужа, а по воле Божьей и Семени Божьего. Понаблюдайте ту идентификацию там, не только проповедование, но знак отождествленного Слова Божьего, ставшего плотью в человеке. То состояние возвращается, как было тогда, и это в точности тот день. Все совершенно, все выстраивается прямо в ряд. Хотелось бы нам иметь время, чтобы продолжить об этом в течение нескольких минут, но у нас его нет, так что мы поспешим. Это состояние должно снова возвратиться в эти последние дни.
86 Итак, Евреям 10:1: «Бог в различные времена через пророков отождествил Самого Себя. И в последние дни отождествил Самого Себя через Сына», – делая Его, Евреям 13:8: «Тем же самым вчера, сегодня и вовеки».
Заметьте, Бог в различные времена говорил Моисею. И вот, и помните, Он отождествил Самого Себя посредством Света, Столпа Огненного в горящем кусте. Это то, как Он делал это в различные времена. И Он говорил Моисею. И тот Свет, что Он сделал? Это произвело характерную черту Божью; Он изрек Слово: «Я услышал стоны Моего народа в Египте. Я увидел их стоны и услышал их крики, и Я помню Мое Слово. Я сойду Столпом Огненным, Светом, чтобы пойти и освободить этот народ. Я посылаю тебя, Моисей».
88 Понаблюдайте за характерными Божьими чертами. Поднял горсть пыли и бросил ее в воздух, и она превратилась в блох. Творящая характерная черта Бога была в Моисее.
И Моисей говорил во Второзаконии 18:15 и сказал: «Господь ваш Бог воздвигнет Пророка, подобного мне». Итак, наблюдайте, это снова Слово, характерная черта: Бог, говорящий через Моисея, говоря им, что Господь воздвигнет Пророка, подобного ему. Итак, заметьте, как характерные черты Иисуса отождествили Его, что Он есть это обетованное Слово. Когда Моисей сказал, что это произойдет, Личность Иисуса идентифицировала это. Заметьте теперь: «Господь ваш Бог, – это – Бог, это – Слово, – воздвигнет Пророка, подобного мне. Кто не поверит этому Пророку, будет истреблен из этого народа». Итак, заметьте, когда Иисус пришел, тогда какого рода характерные черты должны были бы быть у Него? Понимаете? Заметьте. Вот. Обетованное Слово, оно обетовало, что Он будет Пророком, подобным Моисею.
90 Итак, у них были учителя разного рода, всякого рода раввины. У них не было пророка в течение четырехсот лет, со времени… со времени Малахии, и теперь внезапно сюда на сцену пришел Человек.
Итак, был рыбак, двое из них, сыновья какого-то человека, и один из них, его звали Андрей, а имя другого – Симон. Их отец рассказал им, как быть начеку в эти дни; в эти, когда восстало так много ложного. Старик... Однажды я прочитал небольшую книжку, (это могло быть выдумкой, я не знаю), что он сказал: «Сыновья, сейчас как раз перед пришествием Мессии, поскольку мы все ожидаем Его, будет время, в котором будут происходить вещи всякого рода. Но вот способ, которым вы узнаете, что это Мессия, Он будет соответствовать Священному Писанию. Он будет Пророком, потому что Слово Божье сказало, что Он – Пророк».
92 Андрей слушал Иоанна. Вот, Иоанн делал только одно, он пророчествовал. Вы знаете, Иисус сказал: «Вы шли в свете Иоанна, но у Меня больший Свет, чем у Иоанна. У Меня большее отождествление, чем у Иоанна, поскольку дела, которые Отец поручил Мне делать, они свидетельствуют обо Мне». Иоанн только проповедовал; он только предвещал; он не совершал никаких чудес или каких-либо характерных черт Бога из того обетования. Но вот приходит Иисус с той характерной чертой.
Симон вышел послушать Его однажды, и как только... Симон, возможно, вышел с Андреем. Андрей сопровождал его все время. Но Симон, когда он входит в Присутствие... Итак, слушайте, уже заканчиваю. Когда он входит в Присутствие Иисуса, Иисус посмотрел на него; Он сказал: «Твое имя – Симон, и ты сын Ионы». Видите, та характерная черта, которая была обещана, была отождествлена в Нем.
Этот человек не мог написать свое имя, Библия сказала, что он был безграмотным и необученным. Но это была такая идентификация, что он быстро отказался от всего своего неверия, и он сказал: «Это Мессия, Которого мы ожидали». Хорошо, он поверил Этому.
95 Был один, стоящий там, по имени Филипп, который побежал за город, за холм, за селения, приблизительно пятнадцать миль, и убедил друга, вернулся с ним на следующий день, друга звали Нафанаил. Он нашел его под деревом, молящегося. Он сказал: «Иди, посмотри, кого мы нашли, Иисуса из Назарета, Сына Иосифа».
Он сказал: «Ну, ну, ну, разве может что доброе выйти из Назарета, из той компании людей низкого класса?»
Он сказал: «Приди и посмотри».
Это самое лучшее, это самое лучшее замечание, которое человек мог сделать. Не оставайтесь дома и не критикуйте. Придите и узнайте; исследуйте Писание. Придите, посмотрите.
98 По дороге, когда они шли, говоря о том, что произошло; как он рассказал ему о Симоне, который Им был узнан, его отец и т.д.
Затем, когда он подошел в очереди, возможно, это была молитвенная очередь, возможно, это было в стороне от людей, я не знаю. Но где бы это ни было, и Иисус впервые взглянул на него, Он сказал: «Вот израильтянин, в котором нет лукавства».
Он сказал: «Равви, разве Ты когда-либо знал меня?»
Он сказал: «Прежде, чем Филипп позвал тебя, когда ты был под деревом, я видел тебя». Это было идентификацией характерных черт помазанного Бога.
Он сказал: «Равви, Ты – Сын Божий». Что это было? Его характерные черты отождествили Его. Он знал из Писания, что… что это был тот помазанный Муж, Бог, помазанный во плоти. Бог был во Христе, примиряя мир с Собой. Он сказал: «Равви, Ты – Сын Божий. Ты – Царь Израилев».
Иисус сказал: «Поскольку Я сказал это, ты веришь Мне? Ты увидишь больше этого».
103 Так вот, были те, кто стоял в стороне, не веря этому. Они сказали: «Этот Человек – Веельзевул; Он – гадатель».
Иисус сказал: «Я прощаю вас за это. Но когда Святой Дух придет, чтобы сделать то же самое, одно слово против Этого никогда не будет прощено ни в этом мире, ни в том, что придет».
Видите, искупление еще не было совершено. Понимаете, этого не могло быть, вы не можете иметь... Вы не можете быть ввергнуты в ад прежде, чем вы не придете на суд. Эта нация не сделала бы этого; Бог также не сделает. Понимаете, вы находитесь в одном месте, ожидая в тюремных цепях, пока вы не предстанете на суд. И вы видите, Он не мог отослать их, потому что искупление еще не было соделано.
Но после Его смерти, погребения, и Тот Знак проявился из Той Крови, Тот Святой Дух, тогда сказать против Этого, это – непростительный грех. Только одно слово – это все, что вы должны сказать против Этого; тогда нигде и никогда нет прощения. Одно слово против Этого (Понимаете?), какая же это великая вещь.
Вот, итак затем мы снова выяснили, что это отождествило Его как Помазанного Мессию, Бог во Христе, Искупление для последних дней, Христос, совершающий искупление для последних дней. Итак, что же Нафанаил, он… он… он поверил Этому и распознал Его.
108 Там была одна маленькая женщина, вышедшая однажды к колодцу на север от Сихаря, города в… в Самарии. Иисус должен был проходить там, когда Он был на Своем пути вниз, спускаясь с возвышенности из Иерусалима, прямо в Иерихон, но Он пошел в обход через Самарию. Он сказал, что Он должен был идти; Отец вел Его именно туда. Когда Он шел там, Он отослал учеников и присел, удивляясь, я предполагаю, что же это было.
Итак, помните, Св. Иоанна 5:19, Иисус сказал: «Истинно Я говорю вам, Сын не может сделать ничего Сам от Себя, но то, что Он видит, что Отец творит». Итак, помните, Он никогда не совершал никакого чуда, не тогда, когда Он слышал это, но когда Он увидел это. «Сын не делает ничего, пока Он не увидит в начале Отца, творящего это».
Понимаете, это показало, кем Он был, Тем Пророком, Богом-Пророком. Больше чем Пророк, Он был Богом. Все, чем были пророки, было в Нем, и сверх того. Пророки просто имели часть Слова. Он имел все Слово; Он был Словом в Его Полноте. Но заметьте: «Бог в различные времена говорил различными способами, малыми порциями. В этот в последний день Полнота Слова вошла в Его Сына Христа Иисуса, Бог соделался плотью посреди нас».
111 Эта юная женщина, пользующаяся дурной славой, мы называем ее, иногда, проституткой. Возможно, ребенком была выброшена на улицу. Иногда, как сегодня, это, в общем, не юные преступники, но это родители – преступники, позволяющие юной леди выходить и поступать таким образом. Возможно, красивая молодая женщина, она пришла туда, чтобы набрать ведро воды, в районе одиннадцати часов.
Вот, помните, если вы когда-либо были на востоке, они ничего не изменили; это по-прежнему те же самые нравы. Женщины выходят, девушки идут рано к колодцам и набирают воду, проститутка или пользующаяся дурной славой не может пойти с ними. Они не будут смешиваться друг с другом.
Она должна была выйти после остальных, когда они вернулись. Она пришла, возможно, уставшая, возможно, у нее был новый дружок, ее муж той ночью. Она вышла, неся этот кувшин, она поставила его. Опустила, наклонила, вылила его, она услышала, как Человек сказал: «Принеси Мне пить».
Она осмотрелась и заметила мужчину средних лет, стоящего там, с проседью в Его бороде. Ему было всего лишь около тридцати лет, но Библия говорит, что Он выглядел на пятьдесят. «Тебе не более пятидесяти лет, а Ты говоришь, что видел Авраама?»
Он сказал: «Прежде, нежели Авраам был, Я Есмь». Видите? Понимаете, они не понимали Этого. Он стряхивал их, паразитов, прочь от Себя.
Сегодня мы должны просить и умолять, и ласкать, и просить, и убеждать, и обещать христианам приходить в церковь: «Если они придут в церковь, то мы сделаем так-то и так-то».
117 Иисус, когда Он был на земле, у Него было слишком много рядом с Ним. Он оглянулся и увидел собрание; Он хотел избавиться от них, Он сказал: «Если вы не будете есть Плоть Сына Человеческого и пить Его Кровь, вы не будете иметь в себе Жизни».
Вы могли бы представить себе доктора, сидящего там? «Ба-а, – сказал, – да этот человек хочет, чтобы мы стали вампирами. Пить Его кровь? Ерунда. Все вы, люди, уйдите и оставьте того сумасшедшего человека в покое». Они ушли.
Он никогда не объяснял Этого. Он не должен был объяснять Этого. Иногда Он сотрясает вашу веру, чтобы увидеть, что вы будете делать. И Он делает то же самое в этот день. Да, пусть это покажется вам немного ужасным, чтобы увидеть, где вы стоите, действительно ли вы верите.
Помните, те ученики, предопределенные Богом, никогда не колебались. Они также не могли объяснить Этого, но они не хотели отходить. Тогда Он приходит снова; Он сказал... Все то собрание ушло, тысячи.
121 Он сказал семидесяти, стоящим там, Его служителям, которым Он поручил идти и проповедовать перед Ним, Он сказал: «Я потрясу их и посмотрю, где они находятся». Так что Он сказал: «Когда... Что вы скажете, когда увидите Сына Человеческого возносящегося на небо, откуда Он пришел?»
«Сын Человеческий, возносящийся на небо? Мы рыбачили с Ним; мы лежали с Ним на речных берегах. Мы ели с Ним. Мы видели ясли, в которых Он родился. Мы знаем Его мать, Его братьев. И этот Сын Человеческий, возносящийся туда, откуда Он пришел? Он пришел из Назарета. Это трудное для понимания высказывание». Они тоже ушли. Они сказали: «Мы не можем понять этого». Вы видите? Что случилось? Те ученики никогда не отходили. Они не могли объяснить Этого. Все те отошли. Он никогда не объяснял Этого. Он не должен был.
123 Сегодня мы получили тепличные растения, называемые христианами, кого-то, кого вы должны опрыскивать и нянчить, и ублажать. «А вы обеспечите мне членство, вы будете сотрудничать, вы сделаете это?» О вы, кучка тепличных растений. Мы нуждаемся в подлинном Христианстве, рожденном Духом Божьим. И это не нуждается ни в каком сотрудничества, ни в чем другом; они не хотят ничего.
Иисус обернулся, посмотрел на этих учеников, сказал: «Вы тоже уйдете? Вы тоже хотите уйти?» Он сказал: «Я избрал из вас двенадцать, но один из вас – дьявол. Почему вы также не уходите?»
Тогда Петр сказал те памятные слова: «Господи, куда нам идти? Мы убеждены, мы знаем, что Ты – Тот отождествленный Источник Жизни. У Тебя есть Слово, и только Оно. Мы убеждены».
126 Эта молодая женщина стояла там... Сказал: «Принеси Мне пить».
Она ответила: «Так не принято. У нас сегрегация: здесь у нас нет ничего подобного».
Он сразу дал ей понять, что нет никакого различия между иудеем или кем-либо. Он был Богом. Он сказал: «Пойди, возьми своего мужа и приходи сюда». Она сказала: «У меня нет мужа».
Он сказал: «Ты сказала правду. У тебя было пять, и тот, с кем ты живешь теперь, не твой муж».
Итак, понаблюдайте за той женщиной. Нечто произошло – то маленькое предопределенное Семя в ее сердце.
Когда Он сказал это тем фарисеям, посмотрите на них, они просто очернили то, что они исповедовали. Они исповедовали себя христианами; они утверждали, что они последователи; они утверждали, что любили Его. Но когда Истина пришла, Она очернила их.
Но когда это приходит, Оно привело к Жизни, убрало черноту и соделало все это белым. Сказал: «Где...»
Она сказала: «Сэр, я постигла, что Ты – Пророк. Вот, у нас не было ни одного в течение четырехсот лет. (Понимаете?) Я постигла, что Ты – Пророк. Вот, мы знаем то, что когда Мессия придет, Он будет опознан по такого рода характерной черте; Он скажет нам все это».
Он сказал: «Я и есть Он, Который говорит с тобой».
И после этого она поставила тот кувшин с водой, пошла в город и сказала: «Придите, посмотрите на Человека, который сказал мне то, что я сделала. Разве это не настоящая характерная черта помазанного Мессии, являющегося Словом, которое знает помышления сердца? Разве это не Мессия?» О, вот это да!
134 Смотрите, та женщина с кровотечением, Он был отождествлен для неё посредством Своей характерной черты, что Он Мессия. Женщина с кровотечением опознала Его, Слово.
В Евреям 4:12 Библия говорит, что Слово Божье сильнее, чем обоюдоострый меч, и распознает помышления сердечные (Сколько из вас знают это?) в разуме. Это то, чем является Слово. Вы верите, что Он был Словом? Вы верите, что Он Тот же Самый вчера, сегодня и вовеки? Тот, Который приводит это в порядок, если вы этому верите.
Заметьте, эта молодая женщина сказала: «Если я смогу только коснуться Его, я не забочусь, как много они говорят о Нем. Я верю, что Он именно Тот, за кого Он Себя выдает. Если я смогу коснуться Его, я буду исцелена». Так что она проскользнула между людьми и коснулась Его, и вернулась в толпу. Иисус остановился и сказал: «Кто прикоснулся ко Мне?»
И Петр попытался доказать Ему, что Он был как бы невротиком; он сказал: «Да ведь каждый. Не говори так, ну, они не будут знать, что и думать о Тебе. Человек Твоего положения, и вот так говорит: «Кто прикоснулся ко Мне?» Все прикасаются к Тебе».
Он сказал: «Но я чувствую, что я ослабел; добродетель изошла из Меня». Он знал, что нечто произошло...
Вот, смотрите, смотрите, что далее, последующий сильный шок. Он озирался, пока Он не нашел ее, и Он сказал ей о ее состоянии и что ее вера спасла ее. Она была... Он был идентифицирован как Слово Божье, знающее тайны сердца. О, да. Это Слово распознает тело, распознает сердце.
140 Вот, минутку, в заключение. Итак, поскольку Евреям 13:8 верно, что Он – Тот же самый вчера, сегодня и вовеки, – вы верите этому? Вот, я многое здесь опускаю, что должен был сказать. Тогда Его характер идентифицирует Его сейчас, в это настоящее время, если Он Тот же самый вчера, сегодня и навсегда, точно такой же, каким Он был тогда. Это правильно? Он обещал это. И, помните, Его характерная черта является Его идентификацией. Сколько понимает это? Поднимите вашу руку. Его характерная черта является Его идентификацией.
Как те, которые пришли из Эммауса, как я говорил это. Иисус был распят. Все они были печальны. Они были у могилы; и вот они сказали: «Кто-то пришел и украл Его». Однажды Он вышел из каких-то кустов и пошел рядом с ними, поскольку Он шел в Эммаус. И они говорят...
Он сказал: «Почему вы… почему вы так печальны?»
А он сказал: «Ну, Ты, верно, здесь чужестранец».
И далее, когда Он вошел с ними внутрь, Он сделал нечто, точно то же, что Он делал до Своего распятия. Это была Его характерная черта – делать это таким образом. И они быстро распознали через Его характерную черту, что Тот был тем же самым Иисусом, который был распят. Аминь.
143 Бог воскресил Его из мертвых, и сегодня Его характерная черта та же самая, какой она была тогда. А при возвращении дней Содома, как Иисус пророчествовал, та же самое должно иметь место, в то время, когда Сын открывается людям. Это является отождествлением Его характерной черты. Евреям 4:14 и 15: Он теперь наш Первосвященник, которого можно коснуться чувством наших немощей, точно Такой же, каким Он был и тогда. Вы верите этому? Наши немощи касаются Его. Хорошо, если бы это коснулось Его, как Он действовал бы, если Он – Тот же самый вчера, сегодня и вовеки? Его характерная черта была бы той же самой. Тогда Он будет поступать так же, как Он поступал тогда, когда женщина коснулась Его одеяния. Вы верите этому? Он живет вечно, Он вечно Живущий, и Его характерная черта все еще отождествляет Его сегодня, как и тогда, когда Он был. Вы верите этому от всего вашего сердца? Бог, отождествленный благодаря Своей характерной черте, отождествляющей Его. Давайте склоним наши головы.
144 Небесный Отец, мы всего лишь мужчины и женщины, сидящие здесь этим вечером. Но мы, как это было, имеем дело с Богом, когда мы имеем дело со Словом. И, Отец, я боялся бы пытаться сказать что-нибудь, чего нет здесь. Я боялся бы пытаться прилагать мое собственное истолкование к Этому, потому что это могло бы быть неправильно. И Ты сказал: «Кто бы ни отнял одно Слово от Этого или добавил одно слово к Этому, его часть будет отнята из Книги Жизни». Какой смысл имела бы тогда моя жизнь, Господи, если я сделаю такое зло, как это? Поэтому я просто говорю Это так, как Это есть.
И, Отец, Ты обещал, что Ты будешь идентифицировать Это. Я верю, что Ты воскрес из мертвых две тысячи лет назад и жив сегодня вечером, призывая простых людей таким же образом, как Ты всегда это делал, одного здесь и одного там; никаких групп, никаких организаций, никаких великих способов из того, что сделал человек. Но Ты сказал, что Ты возьмешь людей из язычников, народ: «Двое на поле, Я оставлю одного, возьму другого. Двое на постели, Я оставлю одного, возьму другого», – людей здесь и там, ради Имени Своего, Невесту.
146 Я верю, что Твой характер отождествляет Тебя. Ты обещал, как это было во дни Содома, так это будет в день, когда Ты откроешься, То Слово. Само Слово этого часа обязано открыть Само Слово, так же, как Слово приходило к пророкам. И, Отец, мы видим Иоанна, стоящего здесь на земле, и там было… Слово, которое он открывал. И Библия сказала, что Слово всегда приходит к пророку. И тогда Слово было плотью, итак, Оно пошло прямо в воду, к Иоанну. Слово пришло к пророку.
Отец Бог, приди сегодня вечером, я молю, и помоги нам. Помоги нашему неверию. Прости нам наши недостатки. Исцели больных и страдающих. Одно Слово от Тебя, Господи, будет означать больше, чем что-нибудь, что мог бы сказать любой человек. Просто Ты говори, Отец, всего одно Слово будет значить так много. Теперь, Ты – Тот же Самый вчера, сегодня и вовеки. Теперь мы посвящаем себя Тебе. И мы просим, чтобы, когда мы уезжаем и идем к себе домой сегодня вечером, мы сказали, как те из Эммауса, когда они увидели, как Он сделал нечто, чтобы подтвердить им, что Он был воскресшим Господом. Неважно, сколько бы ни говорили: «Они украли Его Тело, и… и они сделали это, то или другое», – они сами узнали, что Он воскрес из мертвых. Не покажешь ли Ты нам снова сегодня вечером Самого Себя живым, и призовешь тех в этом прекрасном городе и окрестностях, которые предопределены к Жизни, для Тебя? Ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.
148 Итак, теперь я собираюсь попросить у вас примерно пятнадцать минут. Мы задержимся примерно на десять минут. Я собираюсь поспешить. Я хочу назвать молитвенные карточки. Я доверяю Билли... «Г», молитвенные карточки «Г», это те, которые были розданы? «Г», молитвенные карточки «Г», давайте возьмем с первой по пятнадцатую или двадцатую, что-то в этом роде. «Г-1», сколько... У кого «Г» номер 1, поднимите руку, посмотрим, здесь ли она. Я... [Пропущенное место на пленке – ред.] И помните, держите ваши молитвенные карточки, за вас помолятся. Если за вас не помолятся сегодня вечером, то мы возьмем их. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, прямо сюда, так быстро, как вы сможете, и проходите прямо сюда, и выстраивайтесь в очередь. Хорошо. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Троих там не хватает. Семь, семь, и один, два, три... Посчитай их для меня, Рой. Хорошо, десять. Хорошо, с первой по пятнадцатую. Сейчас пятнадцать, с «Г-1» по «Г-15», это пят... Или десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать. Хорошо. Давайте… давайте остановимся там...?... Хорошо.
Итак, мы… мы пытаемся сдержать наше слово (Понимаете?), чтобы уйти в девять тридцать, но мы не собираемся сделать это сегодня вечером, я… я… я знаю. Но теперь, я хочу, чтобы каждый уделил пристальное внимание.
150 Итак, если я сказал истину и рассказал вам, что эти вещи должны быть, и это здесь в этой Библии, что это тот час. Вас, может быть, обучали в другой школе. Так было с фарисеями. Но Библия сказала в тот день: «Дева зачнет». Он... Она зачала. Он сказал, что характерные черты Мессии будут такими. И они были. Но они не поверили Этому. Это не помешало Ему идти прямо все равно. Так же, как и теперь. Мы живем в последние часы последнего дня.
Наука говорит, что сейчас три минуты до полуночи. Я думаю, что сейчас уже позже того, в любом случае. Коммунизм вполз в страну, и проповедники пошли за коммунизмом вместо Христа. Это только выглядит, будто они выходят, пытаясь осудить это; но почему не видят времени, в которое мы живем? Коммунизм, мы не получили... Ой, ой. Я не боюсь коммунизма. Вот что это – пришествие Господне, которое наступает, застанет вас неприготовленными в церкви. Теперь, пусть каждый человек, пусть вся Америка обратится к Богу, и наблюдайте, что происходит с коммунизмом. Вы должны определить болезнь, а затем принять лекарство.
152 Итак, пусть каждый пребудет в благоговении; пожалуйста, не передвигайтесь. Вот, сколько вас там, у кого нет молитвенной карточки, но вы хотите, чтобы Бог исцелил вас, просто поднимите вашу руку, скажите: «Я… я… я… я верю». Независимо от того, где вы находитесь...
Итак, смотрите, я думаю, что он работает, [Брат Бранхам дует в микрофон – ред.] этот. Хорошо. Слышно ли вам, вы можете там сзади услышать меня? Хорошо. Хорошо. Вот, наблюдай за этим, Брат Рой.
Вот, одно Слово от Бога будет означать больше, чем все, что я мог бы сказать. Итак, когда смотришь отсюда, это тяжело, так… так было всегда. Понимаете, лампы светят прямо тебе в лицо, и это своего рода трудность – смотреть туда, чтобы увидеть людей.
И я не знаю, я не могу увидеть ни одного человека, на самом деле, из тех, которых я могу сейчас видеть, кого я знаю. Сколько из вас незнакомы мне, поднимите вашу руку, знаете, что я ничего не знаю о вас? Думаю, что повсюду. Сколько из молитвенной очереди знают, что я ничего не знаю о вас, поднимите ваши руки. Все, стоящие там, в молитвенной очереди, если вы слышите меня, поднимите ваши руки, если… если мы незнакомы: каждый из вас.
157 Итак, Кто Он? Он Первосвященник, которого можно коснуться чувством наших немощей. Та женщина, которая коснулась Его одеяния, она, возможно, также не имела молитвенной карточки, но она коснулась Его, и, когда она сделала это, нечто произошло. Вот, коснитесь таким же самым образом; коснитесь Его. Сколько из вас знает, что Евреям, 4-ая глава, говорит: «Итак, Он есть Тот Первосвященник, Которого можно коснуться чувством наших немощей?» Сколько из вас знает это? Хорошо, продемонстрирует ли Он Свои те же самые характерные черты? Если Он Тот же Самый вчера, сегодня и вовеки, Он это сделает. Хорошо. Итак, является ли это...
Брат Перри, приведи их теперь ко мне. Так вот, я хочу, чтобы каждый был благоговейным по-настоящему. Прямо сюда, именно сюда, сестра. Итак, вы можете услышать меня? Вот, я не знаю, вы же поищите того, который в этом инженер, потому что я не знаю как...
159 Видение. Теперь помните, я никакой не Мессия. Я не Христос. Но Он здесь. Это то, что я пытаюсь заставить вас увидеть. Он здесь; Он держит Свое Слово.
Итак, больна ли эта женщина, я не знаю. Я не знаю ее. Она старше меня. Вероятно, мы родились в разные годы, и в милях друг от друга, мы встречаемся впервые.
Вот, это точно так же, как наш Господь встретил женщину в Св. Иоанна 4. Я пытаюсь сделать это настолько понятным, чтобы вы не могли удержаться от того, чтобы не увидеть это, чтобы после, у стойки суда, в тот день на моих руках не было никакой крови. Итак, Иисус обещал, что в эти последние дни это будет происходить снова. Поскольку мы будем проходить это в течение недели, вы узнаете, что это обетование.
162 Итак, я не знаю эту леди, это мужчина и женщина, встречающиеся впервые. Итак, если Господь Иисус откроет мне, для чего вы здесь, или кого-то еще, или что вы делаете, или что с вами не в порядке, или что вы сделали, если это финансы, домашние, чтобы это ни было, это должно будет придти от какой-то сверхъестественной Силы, потому что я не знаю вас. Сколько из вас засвидетельствует о том, что это должно прийти от сверхъестественной Силы? Вот, вы можете играть роль, как фарисей, говоря, что это... (Там, на другой стороне, Брат Рой. Видишь?) Вы можете притворяться как фарисеи и говорить: «Это бес», – как делают многие. Тогда это между вами и Богом. Тогда вы получаете их награду. Но если вы скажете: «Это от Бога», – тогда вы получите Его награду. (Вот, так лучше. Спасибо. Видишь?)
163 Итак, просто посмотрите на меня одну минутку. Как Иисус сказал... Как Петр и Иоанн, когда проходили через ворота, называемые Красными (На английском-Прекрасные – прим. пер.), сказал: «Посмотри на меня». Я… я вас не знаю. И теперь, если Дух Святой, Некто больший, чем я, придет и откроет то, что находится в вашем сердце, тогда Библия говорит: «Слово Божье острее меча обоюдоострого, различает помышления и намерения сердечные». Это в точности то, что говорит Библия. Вот, это открывает тогда тайну сердца. Вот, это было бы характерной чертой Бога, Слово стало бы проявленным в этот день. Сколько из вас теперь этому верят? Теперь, вы понимаете, что это такое?
164 Итак, я проповедовал это, рассказал вам об этом, но правда ли это? Это следующее. Понимаете? Вот, если это верно, каждый из вас... Если это будет неверно, то она узнает это. Конечно, она будет знать это. Вы также узнаете это. Но если это не верно, тогда я… я… я засвидетельствовал о Христе неверно. Если это Истина, каждый из вас должен будет отдать свое сердце Ему, должен будет верить Ему от всего своего сердца и протянуть руку и принять Его, чтобы получить все, в чем вы нуждаетесь. Это истина.
Итак, пусть Дух Святой идентифицирует Самого Себя в имени Иисуса Христа. Вот, я понятия не имею, для чего вы здесь. Вы просто выглядите как приятная женщина-мать, стоящая там, и это все, что я знаю о вас. Но Дух Святой может открыть то, для чего вы здесь, в чем ваша проблема, или еще что-то. Вы будете знать, правда ли это, или нет. Вот, вы… то, за что вы хотели бы помолиться – похоже, это мышцы вашего лица. Это как бы невралгия на вашем лице. Итак, если это верно, поднимите вашу руку. Вы верите? Итак, вот, вы могли бы сказать: «Он просто угадал это».
166 Вот, она сейчас просто прекрасный человек. Итак, просто посмотрите сюда одну минутку, сестра. Я не знаю, что Он сказал вам. Но независимо от того, что это было, это было истиной. Вы, вы сейчас свидетель этого, не так ли? Правильно. [Сестра говорит: «В течение двадцати лет» – ред.] Ох. Вы верите, что Бог исцелит вас от этого? Вот, вы знаете, что Это Его Присутствие; здесь есть Нечто, Которое знает вас, Нечто, что... Как Иисус сказал женщине, Он знал, в чем была ее беда, а теперь Он знает, в чем ваша беда.
И, кажется, что вы обременены за кого-то еще. Это ваш... Это мужчина; это ваш муж. Он также находится здесь. Правильно. И… и вы верите, что Бог может открыть мне нужду вашего мужа? Он по-настоящему болен; у него осложнения. Одним из того, что беспокоит его – это болезнь сердца. У него сердечное заболевание. Если это правильно, поднимите вашу руку. У него также грыжа. Правильно. Это верно? Он ведет себя по-настоящему нервозно, да, по-настоящему нервозно. Это правда, не так ли?
Если Иисус откроет мне... Он сказал Петру, кем он был. Если Он откроет мне, кто вы, вы поверите Ему? Вы не отсюда. Вы приехали сюда с востока; Вы из Луизианы. Это верно. Правильно. И ваше имя – миссис Кульман. Возвращайтесь домой; Иисус Христос исцеляет вас. Ваша вера производит ваше исцеление.
169 Теперь, верьте. Вы верите теперь от всего вашего сердца? Иисус Христос, отождесвляющий Себя Самого в Своем воскресении, вы понимаете, что я имею в виду? Итак, всякий, кто в здравом уме, знает, что никакой человек не может сделать этого.
Итак, вы там, вы скажите Богу примерно так: «Я… я… я знаю, что этот человек не знает меня, так что я собираюсь за кое-что помолиться. Господь, могу ли я коснуться Твоего одеяния? Если да, тогда Ты отождествил Самого Себя в Своем воскресении. Обратись, позволь мне коснуться Тебя, и затем Ты проговори через него ко мне». Видите, что происходит. Только попробуйте это.
Здравствуйте, сэр. Вы не могли бы подойти сюда немного ближе? Там позади вас находятся люди. Видите?
Теперь всё, каждый… каждый ваш дух точно как пульсация. Ты улавливаешь это (Понимаете?), также распознаешь их мысли, а это мешает (Понимаете?); вы можете все привести в замешательство.
Вы верите мне, как Его слуге? Вы верите, что Христос может открыть мне, для чего вы здесь? И помните, мы собираемся встретиться однажды у стойки суда и дать отчет за этот сегодняшний вечер. Вы осознаете это? Ваша нужда, одна из них – это ваша спина. У вас много нужд. У вас проблема со спиной. И ваши глаза становятся – у вас заболевание глаз. Если это верно, поднимите руку.
Итак, вы также делаете что-то, от чего вы хотите избавиться. Могу ли я сказать это? Вы хотите оставить то курение и... И другое, у вас было... Вы чувствуете, что это было тем, что препятствовало вам получить Святого Духа. Вот, вы хотите принять Святого Духа; это желание вашего сердца. Правильно, помашите вот так руками. Хорошо, теперь это оставило вас; идите, примите Святого Духа, и будьте исцелены во имя Иисуса. Бог благословит вас.
174 Вы верите? Итак, пожалуйста, будьте по-настоящему благоговейны. Вот, мы действительно задержались; посидите еще одну минутку.
Здравствуйте. Мы незнакомы друг другу. Господь Иисус знает нас обоих. Теперь, не бойтесь (Понимаете?), вы будто... Понимаете, просто расслабьтесь; Это Его Присутствие. Понимаете, это наверняка. Это Его Присутствие. Вот, вас охватывает странное чувство, ах, нечто приятное, смиренное чувство. Понимаете? Вот, если бы вы стояли в присутствии человека, то это не заставило бы вас почувствовать себя таким образом.
Сколько из вас когда-либо видели тот Свет, тот Столп Света, Огня? Это было заснято прямо здесь в Техасе, в первый раз, во второй раз. Это висит прямо над женщиной (Видите?), в этом измерении сейчас. Я хотел бы просто, чтобы вы только увидели.
Когда вы начинаете двигаться, это то, что мешает этому. Понимаете? Завтра вечером к девяти часам у нас будет такая молитвенная очередь (Понимаете?); я… я держу вас слишком долго. Давайте тогда возьмем эту женщину. Минутку.
178 Ты веришь, сидящая там? Да, ты обеспокоена из-за той слабости, это твоя проблема. Понимаете? Чего она коснулась? Я не знаю эту женщину. Она прикоснулась к Первосвященнику. Но видите, я стоял спиной к ней, так же, как это было во время Авраама. Сюда, посмотри в эту сторону, сестра, одну минутку. У тебя, кажется, бремя на сердце. Это… Это твоя дочь, там сзади. У нее больные уши. Правильно. Теперь ты веришь от всего сердца? Хорошо, теперь просто верь, и она будет исцелена.
Понимаете, что я имею в виду? Если ты можешь верить, все становится возможным. Ты веришь?
Вот там молодая леди, которая опустила руку вниз, там сзади; она смотрит прямо на меня. Она страдает от диабета. Ты веришь, что Бог исцелит этот диабет, ты, сидящая там? Хорошо, тогда ты можешь иметь то, о чем ты просишь. Просто верь.
Леди там, возле тебя, у нее болезнь толстой кишки и пузыря. Ты веришь, что Бог исцелит это, сделает здоровым? Хорошо, ты можешь иметь то, о чем просишь. Рука молодой леди. Смотрите, теперь взгляните, просто спросите ее, Нечто действительно приятное прошло сквозь нее. Видите, ее вера – это то, что делает это. Это не я. Это Бог.
182 Здесь, вот прямо здесь в конце сидит человек. У него заболевание бронхов, этот пожилой человек, сидящий прямо здесь, смотрит на меня. Вы верите, что Бог исцелит это, сэр? Та женщина, которая сидит рядом с вами, страдает от инфекции в своем теле. Правильно, сестра, помашите вашим носовым платком, если это верно...?... Хорошо, вы все возложите руки друг на друга, и верьте от всего сердца. Отец, дочь, почему бы и нет? Возложите руки друг на друга и верьте всем сердцем; Иисус исцеляет вас. Я… я бросаю вызов вашей вере, чтобы верить этому.
Та леди, сидящая там прямо позади него, страдает от болезни желудка. Вы верите, что Бог исцелит вас, леди? Это ваша беда. Если это верно, встаньте, чтобы люди могли увидеть. Видите? (Кого они касаются?) Послушайте, я не ошибаюсь, рядом с вами сидит ваша мать. У нее инфекция в кишечнике. Вы верите, что Бог исцелит это, леди? Встаньте также и будьте исцелены.
184 Верьте. Он Тот же Самый вчера, сегодня и вовеки. Он идентифицирует Самого Себя. Вы верите, что я Его пророк или слуга? Люди на этом претыкаются, сказать «пророк»; они этого не понимают.
Посмотрите сюда. Вы верите от всего сердца? Вы страдаете от чрезвычайной нервозности. Вы верите, что я могу сказать вам, чем это вызвано? У вас была автомобильная авария. Правильно. Верно, автомобильная авария, и это повредило вашу спину и… и ваше плечо. Это верно? Теперь это оставит вас. Безусловно, возрастные изменения, которые также растревожили это, взбудоражили это, но с вами все будет в порядке. Идите, верьте от всего сердца. Иисус Христос сделает вас здоровым, если вы будете верить. Аминь.
Вы верите? Вы верите, что Он может исцелить артрит? Хорошо, просто продолжайте идти, тогда Он исцелит вас.
187 Сколько верят всем сердцем, скажите: «Я истинно верю всем сердцем». Если вы можете верить...
Вы верите, что Он исцеляет диабет и делает здоровыми людей с сахарным диабетом, и исцеляет их? Вы верите? Просто продолжите идти, говоря: «Господь, я благодарю Тебя за это». Верьте всем своим сердцем, и Вы будете исцелены.
Сколько верит там теперь всем своим сердцем? Не... Понимаете, Вы двигаетесь повсюду; вы мешаете Этому, друзья. Я скажу вам; сколько верит? Просто поднимите свою руку, скажите: «Я верю всем своим сердцем».
Вот, я собираюсь попросить, чтобы вы что-то сделали. Итак, если Иисус сдержал Свое Слово, и верите этому, и доказал это вам, Иисус также сказал это, Его последним поручением Его церкви: «Эти знамения будут сопровождать уверовавших». Итак, сколько верит? Он сказал: «Если они возложат руки на больных, то они будут исцелены». Вы верите этому обетованию? Тогда возложите ваши руки на кого-нибудь возле вас.
Если Он не исцелит Вас, то Вы умрете. Вы находитесь под тенью. Но Иисус Христос делает Вас здоровой. Вы верите этому? Хорошо, положите свою... Идите вперед и верьте прямо теперь, и Вы будете здоровой.
Подойдите, леди. Вы верите, что Бог исцелит этот туберкулез и диабет, сделает Вас здоровой? Взять... Хорошо, идите, верьте всем своим сердцем, и будьте здоровой.
193 Молитесь, вы молитесь друг за друга? Возложите свои руки друг на друга; давайте просто молиться, все вместе. Все возложите руки друг на друга. Это затягивается. Положите свои руки друг на друга, и давайте молиться.
Господь Иисус, мы уверены, что Бог идентифицирует Себя среди Своего народа. Его характерные черты как вчера, сегодня и вовеки те же, проявляют себя. O Господь Бог, Ты, Который дал обетование Слова, Ты сказал: «Эти знамения будут сопровождать тех, которые верят. Если они возложат руки на больных, то они должны исцелиться». Эти люди исповедовали себя верующими, верующими в воскресшего Иисуса, Который отождествляет Себя теперь посредством Своей той же самой характерной черты, которая у Него была, когда Он был здесь на земле, делая Писание несомненной истиной, что Он Тот же Самый вчера, сегодня и вовеки.
Господь Иисус, с этими верующими с их руками друг на друге в Божественном Присутствии воскресшего, проявленного Сына Божьего, Который воплощается посреди нас снова сегодня вечером во плоти Своих верующих, я приказываю всякому нечистому духу, всякой болезни и немощи уйти прочь от этих людей, потому что эти верующие держат свои руки друг на друге. Во имя Иисуса Христа, да будет так.
195 Все, кто будет верить своему исцелению теперь, кто поверит этому прямо сейчас, в отождествленном Присутствии воскресшего Сына Божьего, что вы верите, что вам даровано по вашей просьбе, и будет идентифицировано то же самое, встаньте на ваши ноги и скажите: «Я принимаю это всем своим сердцем». Встаньте теперь, каждый, в присутствии Иисуса Христа, те, которые будут верить. Восхвалите Его. Воздайте Ему хвалу и славу. Просто поднимите ваши руки и воздайте Ему благодарность. Бог подтвердит каждое обетование, которое Он дал.

НАВЕРХ