Сокрытая жизнь

A Hidden Life
Дата: 55-1006A | Длительность: 56 минут | Перевод: Гродно
Чикаго, Иллинойс, США

E-1 Прекрасно. Будем молиться. Наш небесный Отец, мы благодарны Тебе сегодня превыше всего за Иисуса Христа, Сына Твоего, Который умер на Голгофе, чтобы искупить нас в это чудное общение. И мы весьма благодарны за Его благословения на нас в сей самый час.
Сейчас наш возлюбленный президент этой страны… И мы благодарны за него, Отец, потому что, когда он приступил к обязанностям, закончилась война . И теперь, кажется, улажены мирные переговоры в России и многие великие дела. И мы любим его, Отец, как лидера нашего народа. И мы слышали, что он перенес сердечный приступ; и мы осознаем, что он христианин и что он любит Тебя. И ему, Отец, мы… мы благодарны за все, что он сделал. И мы нуждаемся в такой личности в этот день в качестве президента нашего народа.

E-2 И, как братья, мы возносим сообща молитву Тебе за его избавление, чтобы Ты исцелил его основательно, вполне хорошо, чтобы те несчастья, которые на нем, приносились только для того, чтобы притянуть его поближе к Тебе, чтобы узнал, что все, что он должен сделать, – это положиться на Тебя.
И пусть он поспешит вернуться в Белый Дом, Отец. И пусть во все дни его правления здесь, на земле, будет мир между народами. Даруй это, Господь.
И пусть люди ощутят вкус того, что будет, когда придет великий Властитель небес, Господь Иисус. И тогда мир будет править в каждом сердце и не будет больше войн. Даруй эти благословения, Отец, мы просим во Имя Иисуса. Аминь.
Можете садиться.

E-3 Я совсем немножко опоздал, полагаю, чтобы послушать пение, и я встретил на улице брата Уоермо. И я не вижу брата Экберга, поэтому я полагаю, что снова упустил это сегодня. Мне нравится такое пение, доброе старомодное пение.
Послушайте, у вас здесь довольно много проповедников. Я скажу то, что… Очень замечательно видеть этот прекрасный съезд, и для меня огромная возможность обращаться сегодня к вам, говорить вам о Господе, о Котором, я знаю, многие могут мне рассказать. И я всего лишь младенец для многих из вас, и когда дело доходит до обращения к служителям, я весьма, как бы слегка пугаюсь этого.

E-4 Однако вам сказано, что вера – это сущность того, на что надеются, очевидность того, что невидимо. И мой друг Иосиф, несомненно, использовал кое-что из этого на днях, когда он объявил на собрании, что… Он никогда не спрашивал меня. Если бы он спросил: «Могу ли я это анонсировать?» – я сказал бы: «Нет, брат Иосиф». Но после того он действительно это объявил, ну, мне… Ничего не оставалось делать, кроме как приехать. Так что вы… вы потерпите меня небольшое время, если вам угодно, будьте добры это сделать. И это время после полудня, чтобы попроповедовать немного и затем сегодня вечером быть готовыми к сегодняшнему вечернему служению.

E-5 Мы все так благодарны за это великое движение Господа Бога, и за этот… этот съезд здесь, и за Филадельфийскую церковь, за брата Боуза, за весь его персонал и всех людей Чикаго и окрестностей. Мы благодарны вам, люди.
По моему мнению, подобные вещи – это становой хребет Америки. У нас не было бы никакой Америки, если бы здесь не было никакого Иисуса Христа, чтобы помочь нам стать Америкой. В конце концов, становой хребет каждой нации – это ее мораль. Когда в народе падает мораль, тогда нация гибнет. Материнство разрушено. Вы с равным успехом можете сворачиваться. Все другие нации сделали это, и наша – не исключение.

E-6 И мы верим, что великое время, когда оружие будет свалено в кучу в последний раз, и в последний раз застучат каблуки при дверях, когда Царь Иисус придет и примет господство здесь, на земле. И все мы ищем этого. И именно поэтому проводятся эти съезды, и это причина того, что все мы собираемся вместе: потому что у нас есть общее, о чем поговорить. Конечно, наш лейтмотив – это Иисус Христос, Сын Божий.
И если бы я смотрел на существующее положение вещей, я был бы весьма обескураженным человеком. Но однажды я научился маленькому уроку, услышав небольшой рассказик, который рассказал человек. Собирались дать велосипед «Швинн» лучшему ездоку. Я не знаю, рассказывал ли я когда-нибудь это в этой церкви или среди этих людей или нет.

E-7 Мальчик, который смог бы проехать по двенадцатидюймовой планке сто ярдов, смог бы стать обладателем нового велосипеда «Швинн». И многие мальчики в городе, они думали, что смогут по ней проехать, и собирались выиграть состязание. И у них был мальчуган, который был вроде маменькиного сынка. Они были уверены, что он его не выиграет. Вот все мальчики вскочили на свои… один за одним, чтобы попытаться по ней проехать, и все свалились, кроме маленького маменькиного сынка. Он доехал до конца планки, слез, выиграл велосипед «Швинн». Все другие мальчики окружили его и спросили: «Как ты это сделал?»
Он сказал: «Так вот, ребята, я скажу вам, что вы делали». Сказал: «Когда вы стартовали…» (Их слегка толкали, чтобы они могли стартовать, держали их, позволяя им стартовать.) Сказал: «Вы смотрели вот так вниз, пытаясь удержать велосипед на доске. Но, – сказал, – я ни разу не обращал внимания на то, что здесь, внизу. Я… Видите, вы делали это. Это заставляло вас нервничать, и, – сказал, – вы падали». Сказал: «Я просто держал свой взгляд на конце и продолжал ехать по направлению к концу».
Вот именно. Если мы смотрим сюда вокруг, братья, мы становимся нервными. Но давайте смотреть на конец, на конец.

E-8 Брат Джек как раз сегодня за обеденным столом цитировал нечто, что реально глубоко проникло в мое сердце. И говорилось, что маленький мальчик (я полагаю, что это происходило в Ирландии или в Шотландии) потерялся. И он не знал, как найти дорогу назад. Поэтому люди окружили его и попытались узнать… Он сказал: «Ну», – сказал… В городе, в котором он жил, где-то на холме стоял огромный крест. Сказал: «Если вы только покажете мне тот крест, тогда я смогу дойти до дома». Правильно. Правильно. Если вы сможете показать мне крест, я найду дорогу домой. Это… это путь домой, не так ли? Аминь.

E-9 Так вот, я не умею говорить к аудитории подобным образом. Я просто подумал, что прочитаю маленький стих или два, а затем, возможно, просто поговорю по Слову в своей старомодной провинциальной манере.
И вот в Евреям, в 10-й главе и в 19-м стихе мы читаем следующее:
Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса…
Давайте попросим нашего Господа благословить Свое Слово. Отец, мы так благодарны иметь Слово, ибо вера приходит от слышания Слова. И мы, как Твои слуги сегодня, как мужчины и женщины, сидящие здесь, прибывшие с поля, чтобы освежиться на этом съезде, мы молим, небесный Отец, чтобы Ты пришел к нам снова в это послеполуденное время, как Ты приходил всегда, ибо Ты обещал, что придешь, и благословишь нас вместе сегодня, и позволишь Твоему Слову найти свое место покоя в каждом сердце, ибо мы просим во Имя Иисуса. Аминь.

E-10 Я хотел бы… подумал, возможно, просто зная… В последний вечер я совсем ничего не готовил, потому что обычно появляется что-то еще, когда я здесь оказываюсь. Но совсем случайно подумал об этом: «Имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа». Я подумал, что этим днем смогу взять на несколько мгновений маленькую тему «Сокрытая Жизнь».

E-11 Так вот, по большей части все мы находимся на этих съездах и так далее, чтобы узнать, как иметь более близкое хождение с Богом. Я уверен, что с вами, братья… я… так обстоит дело в этот день. Так вот, я думал, что, возможно, я поговорю о сверхъестественном. И я не знаю, как к этому приблизиться. Для меня это настолько же таинственно, как и для вас. И затем я подумал о сокрытой жизни со Христом, о каком-то способе, чтобы мы могли скрыться, и убежать от всего этого, и жить со Христом.

E-12 Я смотрю на Генри Гроата. Да благословит тебя Бог, брат Генри. Я долгое время не видел тебя и брата. Я совсем случайно оглянулся, и увидел Дада, и узнал его.
Когда у меня был огромный упадок сил или оторванность от поля примерно на восемь месяцев, они были для меня настоящими братом и отцом. Они все время оставались непосредственно со мной. Я никогда не забуду тот день, когда брат Гроат… мы вышли в поле помолиться. Я был таким нервным. Я так долго оставался в видениях, что не мог сказать, в нем я или вышел. Я никогда не забуду брата Гроата, когда он склонил колени, чтобы со мной помолиться. Он обнял меня, сказал так простодушно: «Теперь, Папа Бог, Ты придешь и поможешь брату Бранхаму? Папа Бог, Ты придешь помочь брату Бранхаму?» Это всегда остается со мной, брат Гроат.
О-о, что это будет, брат Гроат! Однажды я надеюсь обнять тебя и присесть под вечнозелеными деревьями, там, где из-под престола вытекают источники вод Жизни. Мы будем в Присутствии нашего Папы Бога во веки и веки, чтобы жить в Его Присутствии.

E-13 Так вот, Бог сделал это таким простым, и Библия. И сделать Евангелие таким простым, чтобы даже такой человек, как я сам, необразованный, имел бы возможность говорить, проповедовать Евангелие. И я… я говорил приезжающим братьям, как потешно я чувствую себя, оказавшись здесь и зная, что нахожусь перед сидящими здесь учеными и некоторыми из умнейших людей в стране, и насколько плоха моя грамматика, и как, ох, неквалифицированно… Но знаете ли, вполне вероятно, что все вы чувствовали бы себя подобно мне, если бы вы должны были сидеть перед какими-нибудь епископами и так далее. Но знаете ли, братья, Бог не слишком уж обитает в теологии. Он обитает в любви и смирении, где вы действительно можете, каждый может познакомиться с Ним и знать Его. Я так рад, что Он… Он не избрал только маленькую горстку или определенную деноминацию. Он сказал: «Кто бы то ни было». И поэтому это дает даже мне и вам шанс войти и иметь общение и разговаривать с Ним.

E-14 Так вот, Бог сделал это так чудно, что Он в Ветхом Завете, куда я прибегаю за темой время от времени… Он создал Ветхий завет в притчах и в символических формах, чтобы выразить Себя и Свои дела, чтобы бесхитростные были способны иметь представление о Его воле и о том, что Он сделал.
Как часто я возвращался в Ветхий Завет, чтобы найти ветхозаветный прообраз новозаветного. Бог всегда так совершал, и то, что Он совершает теперь в Новом Завете, Он предвозвестил это в Ветхом Завете. И со всеми теми, кто пренебрег Богом и оставил Бога в Ветхом Завете, мы можем видеть в качестве примера, что сталось с ними. И с теми, кто посмел иметь веру в Иегову и выступить в Ветхом Завете, мы видим, что случилось с ними. Так вот, мы делаем свой выбор.
И мы благодарим Бога за свободную нацию и место поклонения, где каждый из нас может установить свои паруса веры в Бога и улететь с этой земли. Я рад этому сегодня, потому что сегодня есть множество мест, где вы не смогли бы это сделать.

E-15 Так вот, например, в Ветхом Завете, как Бог там дал все Свои притчи и изложил Свои… Свои дела, которые были бы тенью сегодняшнего. Тогда это единственный способ, которым я могу преподавать Библию. Они говорят о великих греческих словах и так далее. Они попросту повязали бы меня всякого рода местами. Но если я оглянусь и увижу, что Бог делал в прошлом в качестве предзнаменования, тогда у меня есть некоторое общее представление о том, что Он делает сегодня, потому что это была тень.
Если я собираюсь на… на запад, и моя… солнце светит на востоке, и моя тень находится передо мной; и если я никогда себя не видел, у меня есть некоторое представление о моих формах, когда я вижу свою тень. И Ветхий Завет – это тень Пришествия Христа, и все в нем предвозвещало крест. И во Христе – все Божье искупление, все Его планы, весь план спасения – все встретилось на Голгофе.
Итак, как прекрасно в Ветхом Завете Бог предвозвестил этот Святой Дух, Которым мы наслаждаемся теперь. Как Он предвозвестил регламент этих съездов, чтобы мы могли сойтись вместе в общении и иметь совместное общение.

E-16 Там, в прошлом, мы видим, как в ранние годы началась церковь, как Бог предвозвестил сегодняшнее состояние, куда, я думаю, братья, мы входим для следующего благословения. Все знают, что мы как раз находимся в как бы неспокойном времени. Великое благословение Божественного исцеления и силы сверхъестественного, которые распространились, которые привели к пробуждению, которое в действительности встряхнуло мир сильнее, чем когда-либо встряхивало во всем ми… во все времена. Никогда ни в одном периоде не было времени, чтобы христианство встряхнуло целый мир так, как это произошло в последние пять или шесть лет. Верно. В каждом народе, повсеместно, через радио, через… евангелистами, посредством…
Мы отправляемся в такое место в различных странах, где не верят в Бога, и там они узнают о Нем из того, что обычные миссионеры раздали несколько брошюр (которые замечательны). Но когда они видят работу сверхъестественного, тысячи тысяч язычников падают у креста и начинают служить Господу Иисусу. Это было могучее движение.

E-17 Так вот, мы так долго оставались на этой земле, и я верю, что мы находимся на пороге вступления вон туда, в другую завесу, куда-то туда, где церкви станут известны более значительные тайны Божьи. И что касается меня, то у меня оба уха, и глаза, и сердце открыты, чтобы услышать послание, когда оно придет, проверить его. Ибо сатана выпустит много ложных посыльных, но просто отложите это в сторону. Запомните, это только означает, что собирается произойти нечто реальное, когда вы это видите. Ибо сатана сделает все (как я сказал вчера вечером), чтобы блокировать настоящую жемчужину Божью, когда она явится. Вы… вы будете слышать это. Он произвел затор, чтобы схватить Авеля. Он произвел затор, чтобы схватить Иосифа, затор, чтобы схватить Иисуса и так далее, и он будет это делать, затор, чтобы схватить Моисея. Ибо вы можете замечать те вещи, которыми сатана будет пытаться это блокировать.
И вот когда, я полагаю, многие культы и тому подобное, которые, как мы и видим, поднимаются в нации, – это только осветительный столб, чтобы сказать: «Смотри, это будет здесь вскоре».

E-18 Я заметил среди наших братьев, что многие из вас, поскольку пришел к вам как к людям Полного Евангелия, сам выйдя из баптистской церкви и принимая учение о крещении Святым Духом как об отдельном труде Святого Духа… И я подумал тогда, когда мы… когда Мартин Лютер достиг оправдания по вере, он подумал, что на этом дело было закрыто. Это был свет для его дня. И он проповедовал это, и верил этому, и держался за это. И это был свет того дня.
Затем он вошел за другую завесу, человек Джон Уэсли… Когда кальвинизм начал проноситься над народами, и они уселись и сказали: «Что Бог собирается сделать, то Он и сделает. И нам не будет никакой пользы от проведения пробуждения», Бог воздвиг Джона Уэсли, и он, конечно, вогнал кальвинизм в землю, туда, где это должно было иметь правильный баланс под трудом освящения – вторым трудом благодати. Назаряне продолжили это, и затем далее пришли пятидесятники, и крещение Святым Духом пошло дальше ввысь, к более высоким высотам.

E-19 И теперь, когда братья приняли крещение Духом Святым, они сказали: «Это предел. Это все». Но, братья, это неправильно. Понимаете? Нет предела Божьей силе. Мы движемся вперед и вперед, так как есть еще ресурсы Божьи, которые до сих пор так и не были извлечены, благословения и силы, о которых мы ничего не знаем. То, что даже никогда не было открыто Архангелам, лежит как раз впереди для Его церкви, которая будет верить. «Ибо не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на сердце человеку, что Бог припас для любящих Его».
Поэтому давайте двигаться вверх и требовать наши права. Когда Бог открывает врата и выкидывает в знак приглашения дорожку, давайте пойдем дальше в более глубокие глубины и никогда не будем колонизироваться, чтобы организоваться и войти в состояние, где «мы верим этому, и на этом все». Давайте верить этому плюс тому, сколько еще мы сможем услышать от Бога. Я считаю, что это обязано быть мотивом каждого мужчины и женщины, которые любят Господа Иисуса, чтобы получить все, что вы можете, из руки Его изобильных милостей. Это в моем сердце.
По этой причине я никогда не присоединялся ни к какой организации и не принимал сторону никакой группы. Потому что я желал, чтобы я был широко открыт для любви Божьей и для того, что Он мог мне дать.

E-20 Однажды я обратил внимание в Библии (говоря сейчас только несколько мгновений), что в Ветхом Завете, когда в доме рождался сын, он был сыном, с тех пор как родился. Он становился сыном, когда он был рожден в доме. И в обычном, типичном восточном доме в те дни сыну давалось место и учитель, который воспитывал ребенка. Павел замечательно говорит об этом в Новом Завете, о том, как учитель должен был воспитывать ребенка, и мы были… Закон был учителем, чтобы привести нас к Христу.
Но в таком случае тот ребенок, когда он рождался, был прообразом сегодняшней церкви, рожденной свыше Святым Духом. И я верю, что Бог учил Свою Церковь, воспитывал ее, растил ее до сего времени, чтобы произошло что-то еще. Церковь обязана вырасти к этому времени. Однако многие из нас, которые обязаны учить других, все еще желают чистого молока Библии. Понимаете? Мы нуждаемся в ком-то, чтобы учил нас, когда мы должны быть учителями. И посему я склоняю голову от стыда, так как я должен знать о Боге больше, чем знаю.

E-21 Итак, здесь есть то, во что я действительно верю: когда ребенок… Библия говорит, что, когда ребенка воспитывали, учитель держал отца в курсе насчет поведения ребенка. Так вот, Учитель в этом обычае был Святым Духом пятидесятников и церкви. Дух Святой, Который дает…
И запомните, ребенок, независимо от того, что происходило, он будет ребенком всегда. И когда человек рожден от Духа Святого, он становится дитем Божьим, ибо это действительно второе рождение, возрождение, которое творит в человеке то, чего не было вначале. Когда всякий человек рождается в семейство веры, он становится ребенком. Затем Святой Дух следует за этим человеком и сообщает Богу, как он прогрессирует.

E-22 Итак, после того как этот ребенок становится взрослым… Так вот, он по-прежнему ребенок. Однако, если он был безрассудным, и никогда не проявлял никакого внимания, и не был слишком уж заинтересован в делах отца, этого ребенка никогда не усыновят в семью. Однако, если он был должным ребенком, хорошим ребенком, и любил труд отца, и был заинтересован, и делал все возможное для развития дел своего отца, тогда учитель сообщал об этом отцу, и там было то, что называлось установлением сына, или, как Павел дал это в… в Галатам, усыновлением, что мы были предопределены к усыновлению, как дети, через Иисуса Христа, к усыновлению.
Итак, тот же самый сын, который рождался в семье, мог быть усыновлен в семью, или помещен в семью, или занять положение в семье, в которой он был рожден. И я верю, что сегодня это труд Святого Духа в среде церкви, пытающегося позиционно разместить в церкви апостолов, учителей, пророков и так далее, поскольку… И мы видели множество ложных срабатываний и так далее, движущихся среди людей, которые всего лишь указывают на то, что реальное усыновление при дверях. Я верю в это. Бог должен размещать в Церковь. Это дело Бога, не человека.

E-23 Итак, когда этот мальчик стал взрослым, и когда он был готов к своему усыновлению, и он доказал… учитель сказал отцу, что этот мальчик имел право на усыновление, его брали в общественное место, и там на него надевали одежду (почетную одежду, вероятно, пурпурного или какого-нибудь царственного цвета) и ставили. И весь город, все люди вокруг видели, что отец усыновил своего собственного сына в семью. И затем, когда он был усыновлен в семью, уже сын, уже ребенок, уже наследник благодати, однако помещался в семью… Вы понимаете это. Так вот, когда он помещался в семью и занимал свою позицию, тогда имя того мальчика на чеке было просто все равно что имя отца на чеке.
Так вот, я верю, что это время, до которого Церковь дожила сегодня, что следующее великое движение в Церкви – за Богом, после того как мы видели все ложные срабатывания… Однако теперь Бог правильно поместит в Своей Церкви апостолов, пророков, учителей, евангелистов, не искусственно созданных семинарией братьев, но Бог будет помещать в церковь. Не переливающаяся через край и однодневная теология, но Бог поместит в церкви, поскольку Бог избрал, поскольку Дух Святой учил и воспитывал церковь. И в этом Бог усыновит в Свою… в положение Своих сынов. Они действительно Его сыны. Но достойны ли они положения, которое у Него есть для них?

E-24 Если вы заметите, в прекрасном прообразе Бог поступил со Своим Сыном тем же самым образом. Он взял трех свидетелей, ибо устами двух или трех свидетелей утверждается всякое слово, – Петра, Иакова и Иоанна: любовь, веру и надежду. И Он взял их на гору отдельно от остального мира. И там перед официальными свидетелями Бог усыновил Своего собственного Сына. Он преобразился пред ними, и Его одежда засияла, как солнце. И Голос из облака сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте». Поставил Его на гору, поместил там свидетелей, чтобы видели это, облек Его в одежды, сияющие, как солнце в… в своей… Они даже засияли, как солнце в силе своей. И Бог проговорил: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте». Бог усыновил Свое собственное Дитя в семью. «Больше не слушайте Меня, но Сей есть Сын Мой, Который вступает во владычество над тем, что здесь». Аминь. Это усыновление – близкое время, в иносказании, для церкви. Это время для этого.

E-25 Итак, давайте вернемся к сокрытой жизни и узнаем, что потребуется, чтобы достичь этого состояния усыновления. Сокрытая жизнь. Мы осознаем, что в Ветхом Завете, согласно закону Моисееву, мы узнаем, что в нем… Все читающие знают, что там было три… две завесы, два отделения и двор для собрания в установленной Богом скинии в пустыне. Во-первых, был двор собрания, затем святое, затем святое святых. Это Божий дом. Это место Божьего обитания. Это ваше место обитания.
Так вот, вы живете только в трехкомнатном доме. У вас может быть три кухни, у вас может быть две спальни, однако вы живете только в трехкомнатном доме. Бог жил в трехкомнатном Доме. Когда Бог был здесь, на земле, Он занял трехкомнатный дом: Душу, Тело и Дух Иисуса Христа.

E-26 Во временном храме Он… Он находится во дворе собрания, святом и святом святых. Каждое из них было отделено друг от друга, и в каждом было различное содержимое, чтобы показать место обитания, очень замечательный прообраз Церкви. Грешник вначале заходит в кухню, вот так. Кухня – это место, где вы питаетесь. Гостиная – это то, где вы общаетесь. И спальня – это то, где вы отдыхаете. О-о, Боже! Видите?
Грешник входит. «Вера приходит от слышания, слышания Слова». Он приходит и вкушает Слово. Затем он крестится в веру и принимает Христа как своего личного Спасителя, вводят его затем, чтобы общаться с Богом. Однако затем он продолжает движение в спальню, в полную тишину с Богом, где все вещи мира снаружи за засовом, и он в тишине наедине с Богом. Братья, сестры, это то место, в котором это пятидесятническое движение обязано быть сегодня. Не так много детского лепета: «Мы троица. Мы методисты. Мы ассамблеи. Мы Церковь Божья». Мы обязаны быть наедине в том тихом безмолвии с Богом. Вы не верите этому? Конечно, мы обязаны быть.

E-27 Заметьте, когда первосвященник однажды в году входил за первую завесу, затем вторая завеса… На внешней стороне у умывальников, где омывали жертву; затем жертва убивалась, помещалась на медный жертвенник, кровь помещалась в чашу, и первосвященник однажды в году входил за завесу, чтобы совершить искупление. И обратите внимание на одежду этого первосвященника. Прежде чем он мог войти за завесу, он должен был раздеться и одеться правильно, чтобы войти. Это то, что церковь сегодня, в чем она нуждается: снять с себя все эти культы и тому подобное, и одеться в праведность Иисуса Христа, и быть готовой войти. Его хождение должно быть другим, каждый… По краям его одежды у него были гранат и затем колокольчик. И когда он ходил, его хождение было настолько совершенным, что колокольчики играли: «Свят, свят, свят Господу».
То, в чем мы нуждаемся, – это не то, что мы Ассамблеи, или Церковь Божья, или единственники, или кем бы мы ни могли быть. Наше хождение должно играть обществу: «Свят, свят, свят Господу».

E-28 Во-вторых, он должен быть помазан, прежде чем он войдет. Елей помазания делался из розы Сарона, и раздавливание розы производило благоухание, и они помещали это в елей, который «стекает по бороде Аароновой, на края одежды его». Полностью покрыт елеем помазания, ходит правильно, живет правильно, двигается правильно, одет правильно. Он входил туда, взяв с собой кровь. И когда он входил за завесу в третье помещение, там была завеса, которая закрывалась вслед за ним, чтобы внешний мир больше не мог его видеть. И каждый мужчина, или мальчик, или женщина, или девочка, которые однажды помазаны Богом и ходят за тем храмом, Завесой Божьей, – Дух Святой помещает их в тайное место. Завеса закрывается за ним, и мир и все его дела позади него отсекаются.

E-29 По этой причине, братья, мы демонстрируем усыновление Божье, поскольку наша иная жизнь, поскольку наша суета и ссоры друг с другом являются причиной, по которой завеса не может закрыться за нами, а мы не можем войти в то Присутствие Божье. Верно. Мы слишком заинтересованы в своих деноминациях. Мы так заинтересованы в том, чтобы следующий собрат, который… «Что тебе до того. Ты следуй за Мной». Это индивидуальное дело каждого служителя. Как же служитель обязан всегда быть наедине с самим собой, даже прежде чем он проповедует, прежде чем он молится! Прежде чем он делает что-либо, он должен оказаться наедине с Богом в этом тихом месте, скрыться с Богом. Вот так, та завеса однажды опускается…

E-30 Так вот, обстановка в этой… внутри за этой завесой отличалась от того, что было снаружи. Далеко сзади, на дворе собрания, умывальник, в котором омывалось животное… За следующей завесой было что? Сжигались тела животных. И там были семь золотых подсвечников на… которые представляли светильник и давали свет. А во внешних дворах был солнечный свет. За первой завесой был искусственный.
Обратите внимание, и когда они подходили сюда, к этому светильнику, затем они шли в следующий двор, который был святым святых, поскольку они входили туда помазанными. Как Бог это распланировал! Это такая прекрасная вещь для нас, когда мы видим там великий план Божьего вечного спасения. Как же Его служители должны входить в это! Как они должны себя отделять, чтобы в это войти.

E-31 Итак, внутри этого внутреннего двора, называемого святым святых, стоял предмет обстановки, называемый престолом милости. А завет находился в ковчеге. И на ковчеге были два херувима. Это находилось внутри. Это была обстановка внутри, за святым. Затем, когда выходишь, были золотые светильники, затем во двор к умывальнику.
Так вот, это в совершенстве представляет Лютера, Уэсли и пятидесятников, точно: три шага промысла Его благодати, которая была дана человечеству. Мы в последнем промысле. Я верю этому всем своим сердцем. Понимаете?

E-32 Итак, обратите внимание, затем также в этом великом движении, как Бог ввел их в это великое место. Моисей однажды разговаривал с Богом, когда начала падать манна. Манна была прообразом жизни, Христа, сошедшего с небес и погибшего здесь, на земле, чтобы Он мог дать нам жизнь. Манна сошла с небес, лежала на земле. И люди ели ее, чтобы поддерживать жизнь. Христос сошел с небес и стал Манной, чтобы мы могли жить Им.
И обратите теперь внимание: люди, которые ели манну, они должны были быстро ее собрать и съесть, потому что, когда солнце всходило, за недолгое время она портилась, прообраз Христа, Святого Духа. Манна была прообразом Святого Духа сегодняшнего дня. Как Бог ввел церковь естественную с естественной манной, так Он ведет сегодня Церковь духовную на духовной манне. Когда церковь вначале преодолела, перешла через Красное море, прообраз крови, перешла в странствии по дороге к обетованной земле, манна одождилась в первую же ночь. Аминь.
И когда церковь перешла из жизни в смерть в день Пятидесятницы, Бог одождил духовную Манну с небес, которая поддерживает силы Церкви, пока Иисус не придет снова, или мы не войдем в Миллениум, в обетованную землю. Аминь.

E-33 О-о, когда они собирали ее и ели ее, они говорили, что она была сладкой. «Она по вкусу была как мед в скале», – сказали они. По вкусу как мед. Давид называл это медом в скале, и вот что это значит.
Итак, обратите внимание на прообраз. Манна не прекращала падать до того дня, когда они вошли в обетованную землю, потому что в течение сорока лет манна падала каждый день. Аллилуйя! Как ты собираешься принять Духа Святого и оставлять это в Пятидесятнице? Это все время была Пятидесятница. Поскольку ожесточение людского сердца было не в состоянии вкусить манну… Верно.

E-34 Обратите внимание, тогда это было прообразом. Так вот, в день Пятидесятницы, когда наша Манна… Как только люди вошли в верхнюю комнату, и повиновались заповедям Господа Иисуса, и оставались, ожидали в городе Иерусалиме первого объявления Духа Святого, с небес туда сошел звук несущегося сильного ветра, который наполнил весь дом, где они находились. Разделяющиеся языки, подобные огню, почили на них. Они исполнились Духа Святого и стали говорить иными языками, как Дух давал им провещевать. Они вышли на улицы, трусливая группка проповедников, скрывшихся в верхней комнате. Однако внезапно там появилась Манна, пришла изливаясь, чтобы придать сил их душам. И они вышли на улицы с переживанием, которого у них никогда не было прежде. Прекрасный образ Бога, поддерживающего Свою Церковь на протяжении этого странствия к обетованной земле.

E-35 Заметьте, братья. Как долго затем продолжала падать манна? Она продолжала падать во все странствие, пока они не проникли в другой промысел – в обетованную землю. Сколько же это продлится? Пока не придет Иисус. Петр сказал: «Покайтесь, каждый из вас, и креститесь во Имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование, и детям вашим, и дальним, кого ни призовет Господь, Бог наш». Насколько должно было это продлиться? Настолько, насколько Господь, наш Бог, будет призывать. И пока будет длиться промысел благодати, Бог будет призывать мужчин и женщин к своему служению. Поэтому Дух Святой точно так же реален сегодня. Так вот, Он никогда не говорил…
Итак, когда они ели эту манну, запомните, если они ели ее… Многие люди едят ее и говорят: «Это все». Они должны были собирать свежую каждый день. Правильно. Они должны были собирать свежую манну каждый день, потому что примерно около девяти часов при их втором шаге она начинала таять. Она исчезала.

E-36 И множество раз люди, живущие во втором Божьем помещении, даже при причастии, после того как они уже приняли Слово и подошли ко второму шагу принятия Христа в своей жизни, и все же так и не знают, что такое тайная комната, что такое спальня, что такое место покоя. Они едят манну. Но обращаете ли вы внимание на то, что, если они оставляли ее слишком долго, она в конце концов улетучивалась. Там было… Она… она портилась. И я считаю, что у многих людей, во всяком случае, было множество колик в стане, что, когда они шли и вкушали Господа в стане, и прежде чем могло прийти другое пробуждение, все они возвращались и вплетались в какого-то рода культ или что-нибудь еще. Вот в чем дело, брат: ты никогда не входил во что-то еще.

E-37 Бог сказал: «Моисей, сделай себе золотой сосуд (аллилуйя!) и туда помести эту манну». И запомните: верующий, когда он туда вошел, то манна никогда не заканчивалась. Она всегда была свежей, и новой, и сладкой день за днем и год за годом. И любой человек, который приходит ко Христу и скрывается, и завеса закрывается за ним, он в Присутствии Всемогущего Бога, вкушает Манну днем и ночью, час за часом. Она всегда такая же сладкая, как тогда, когда в первый день проговорила к вашей душе. То, что нам нужно сегодня, – это оказаться там, где все это находится. Не держаться на расстоянии и притворяться, и не держаться на расстоянии и действовать, но действительно туда войти. Аминь. Человек, однажды…

E-38 Итак, запомните: только верующие, только избранные входят в это, что Бог избрал вас. Я полагаю, что в Откровении, 2 сказано: «Побеждающему». Так что это обетовано побеждающим.
Вы скажете: «Я победил курение». Это не то, о чем Он говорит. Есть намного больше, относящегося к христианству, чем не курить сигареты или не пить виски. «Побеждающий наследует все, и он будет Моим сыном. Я буду его Богом, и (послушайте) Я дам ему сокровенную манну. (Аминь.) Я скрою его, и Я дам ему сокровенное, о котором мир на внешней стороне завесы ничего не знает». Аллилуйя! Хотя они едят манну, однако они об этом не знают. «Я дам ему сокровенную манну. Я дам ему камень, на котором его имя». Вы понимаете, что я имею в виду: вступление в усыновление или в сокровенное место с Богом.

E-39 Служители Евангелия, не заботьтесь о своих деноминациях и о том, что думает мир, но стремитесь войти к сокровенной манне, где полное откровение Бога делает любовь совершенной в вашем сердце, и вы, и Бог, и все остальное находится в покое. Пусть приходит все, что только можно. Вы сокрыты. Какое место для жизни! О-о, только позвольте мне там пребывать! Как в песне поется: «Позволь мне отдохнуть вблизи дерева, где во… так струятся, где Агнец – Свет, и душа никогда не умрет». Аминь.

E-40 Конечно, они едят там манну. Однако они ничегошеньки об этом не знают. Они никогда там не были. А ты, мой дорогой брат? Не презирай мое невежество, однако я хочу у тебя кое-что спросить. Ты когда-нибудь в жизни приходил к такому состоянию, что Христос значил для тебя больше, чем все аргументы насчет твоей церкви, которые ты бы смог привести? Значил ли Христос для тебя больше, чем весь остальной мир? Я не имею в виду от эмоций или от умственного возбуждения. Я имею в виду из глубины твоего сердца, что нечто обосновалось там, произошло нечто такое, что ты не знаешь, как оно приходит, однако ты сокрыт, и все твои мотивы – это служить Иисусу Христу. Ты вошел в то место, мой дорогой брат? Ты вошел в то место, где ты не заботишься о том, что кто-либо говорит; не чтобы выйти и умно себя вести, но что любовь Божья настолько заякорилась в тебе, что ты не можешь видеть ничего другого, все твои мотивы – совершать волю Божью, любишь каждого, она свободно струится отовсюду? Какое место для жизни! Это сокрытое место. Это место, к которому мы должны прийти, мои братья. Это место, где Бог раскрывает Свои тайны. Это место, где Бог определяет на место и призывает. До вас доходит, что я имею в виду?

E-41 В этом самом месте… У нас немного времени, потому что я должен поспешить, но только еще одна мысль. В этом же самом месте они кладут жезл Ааронов, чтобы принять решение, кого Бог избрал, а кого – нет. И тот жезл был мертвой палкой, которая за одну ночь вернулась к жизни, принесла почки, принесла цветы и принесла миндаль. Он и ожил, и расцвел, и принес плоды – весьма типичный образец грешника, приведенного к Богу в святое место.
Запомните, этот жезл миновал каждый из тех других элементов и оказался внутри, на святом месте, по-прежнему мертвым. Но пребывая… Он так и не пришел к жизни, когда они вначале внесли его туда. По этой причине Святой Дух наблюдал за вами с тех пор, когда вы приняли Духа Святого, чтобы увидеть ваше отношение к Его Царству. Если это был эгоистичный мотив, то, о чем вы размышляли, стало в дальнейшем деноминацией, или если это становилось дальнейшей, более основной вашей позицией, если это делало вас человеком, смотрящим на мир, или это было для того, чтобы построить где-то большую церковь, или немножко популярности, или что-то другое вне пределов возрастания или улучшения Царства Божьего, брат, – что-то не в порядке. Аминь.

E-42 Итак, когда тот старый мертвый жезл был внесен туда и положен в Присутствии Самого Бога, что случилось? Он пустил почки, он расцвел, и он принес плод, показывая, что мы, рожденные в… Этот жезл был отсечен от миндального дерева, и когда он был отсечен, он умер. И когда человек отсекается от Бога, он мертв духовно. Но однажды принесенный в место Божье, в Присутствие Божье, он приходит к жизни, и он приносит жизнь. Он приносит плод.
Иисус пришел к дереву, чтобы поискать на нем плода. На нем было все, кроме плода. И это то, в чем сегодня дело с нашими церквями. У нас есть все, кроме плода. Мы можем восклицать, мы можем говорить на языках, мы можем обсуждать Писание, мы можем научить нашей теологии. Но когда дело доходит до плодов, то дерево весьма неплодоносно. Что такое плод духа? Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, терпение. Это показывает, что многие еще находятся снаружи, на первом алтаре. Вы все еще открыты для публики. Вы все еще прислушиваетесь, чтобы услышать, что должен сказать об этом Джон, что подумает сосед, или что-то о себе. Но, однажды оказавшись за завесой, и завеса опустилась, вы сокрыты в Боге через Христа. Видите?

E-43 Обратите внимание, какая прекрасная картина грешника, лежащего в Присутствии Божьем! Так вот, этот жезл, лежащий там, он был освежен. Он издавал аромат, нес аромат цветов, и он принес плод. Почки раскрылись. Итак, прекрасный прообраз этого дан, когда говорим о земном.
Первое, что мы должны сделать, прежде чем у нас может быть урожай, у нас должно быть семя. И семя, посеянное в землю, принесет свой плод. Правильно? Так вот, первое, что мы должны сделать, – принять Христа.
Так вот, дерево с самого начала должно было быть миндальным деревом. И Христос, вы должны принять Его прежде, чем вы сможете войти в это место. И тогда в Присутствии этого великого Бога, тогда это произойдет. Что… видите Слово. Христос был Словом. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Христос входит в жизнь человеческого существа.

E-44 Итак, обратите внимание, первым делом освежение. Что заставляет семя расти? Вы когда-нибудь вставали утром и находили росу, которая сходит с неба и освежает землю? Как она ее освежает? Когда она покоится. Роса не сходит днем. Роса сходит во время ночи, когда все покоится. Роса не может сойти на тебя, мой брат, пока ты ссоришься, и споришь, и беспокоишься о том, что здесь, на этой земле. Уединись с Богом и позволь росинкам милости пасть на тебя в тиши. «Памяти сцены, как они длятся, как наполняют душу мою! В тиши полночной тайны встают». Как только Бог сможет заполучить Своего верующего окруженным завесами наедине с Собой, Он принесет с небес освежение, которого нет ни у какого другого человека, или нет никакого другого способа даже узнать это, только тому, кто находится там.

E-45 Вы когда-нибудь выходили утром на улицу, ощущая то действительно свежее чувство прохлады? Бог освежил землю. Аромат, вы когда-нибудь заходили в сад из роз? На юге, в моей местности, много жимолости. Жимолость не сильно пахнет на дневной жаре, однако ранним утром, когда весь воздух очищен, тогда тот аромат жимолости… Пусть человек будет снаружи ссориться, драться, взвинчиваться, и вы так и не получите много аромата от того евангелия. Однако позвольте ему разок оказаться наедине в тишине Божьей.
Всякий человек, который подходит к кафедре, должен сперва побыть один. Тогда появляются плоды, приносятся его плоды. Каждый человек, который остается в Присутствии Божьем, в этом великом тайном месте, сокрывшись, принесет плоды праведности, мира, любви, радости, долготерпения, милосердия, кротости, терпения. Не беспокойтесь об этих других вещах. Получите это в своей жизни. А вы никогда этого не получите, пока не сокроетесь с Богом в той земле усыновления.

E-46 Другая вещь, мы привлечем ваше внимание непосредственно перед тем, как закончим. Взгляните на свет. На внешней стороне, во дворах, был небосвод, который освещал это, солнечный свет и так далее. В какие-то дни бывало облачно, в какие-то дни солнце вообще не светило, в какие-то дни было темно. Итак, это во внешнем дворе.
В следующем дворе, где стоял оправданный, был светильник Божий, и он зажигался руками человека. Это то, где мы спорим о наших деноминациях, где мы спорим о своих различиях, занимаемся казуистикой: «И, ох, я не верю в Божественное исцеление. Я не верю им, что видения приходят от Бога. Я не верю этому, я не верю тому». Вы спорите, потому что вы живете… Все же вы едите манну, однако вы живете при искусственном свете. Верно. Иногда огни иссякают. Иногда ваш светильник становится закопченным. Но у того, кто желает сокрыться, войти в следующее место, там нигде нет искусственного света. Но внизу, между аркой крыльев этих херувимов, висел сверхъестественный Свет, который был Ореолом Божьим, освещавшим все помещение. И человек, однажды вошедший в ту славу Шехины (аллилуйя!), возвращается там в Присутствие Всемогущего Бога. [Брат Бранхам стучит по кафедре.] Сумрак этого мира, всякие искусственные организации и все искусственные вероучения закончились, и он живет в славе Шехина Всемогущего Бога.

E-47 Мои братья, давайте попросим Бога о том месте жизни. Давайте встанем. О дорогой Иисус Христос, Сын Бога Живого, мои дорогие братья и сестры, которые стоят здесь в этот день в месте пребывания этой маленькой церкви под названием «Филадельфийская церковь», названной от братской любви, я молю Тебя, дорогой Боже, яви милость от пастора до каждого евангелиста и каждому упомянутому пастору или учителю, которые находятся в Божественном Присутствии. И, о Боже, пусть Дух Святой привяжет наши сердца так туго к кресту, что мы схватим его крепко, самопожертвованно, и быстро помчимся к славе Шехина, не бегая по земле, и не занимаясь казуистикой с другими людьми, и не споря о том, правильно это или нет, но живя и обитая в Его Присутствии и вкушая манну, которая была припасена там для тех, кто сокрыт с Ним. Даруй это, Господь.

E-48 Пусть это благословение сойдет на этот съезд, и каждый мужчина и женщина уйдет отсюда под славой Шехины Всемогущего Бога. Даруй это, Отец, я прошу этого благословения как для Твоих слуг для моих братьев и сестер во Имя Иисуса. Аминь. Я верю.
Я хочу увидеть Господа Иисуса,
Благодать Иисуса прославлять всегда.
На аллеях Славы воспою, Отец,
Труд свершен, я спасен, дома наконец.
Хвала Имени Его! Я люблю Его, всегда, чтобы радоваться, стоя в Присутствии славы Шехины, которая никогда не исчезнет. Вечно я буду петь с торжеством в Его Присутствии… ночью и днем. В полном смиренье, полный покой. Я, как Спаситель, вечно живой. Вот именно. Как мы любим Его! Разве вы не любите Его? О-о, как я хочу видеть Его!
Вечно я буду петь с торжеством
Об Иисусе дивном моем!
Вечно я буду петь с торжеством
Об Иисусе дивном моем!

Наверх

Up