Порядок в церкви

Другие переводы этой проповеди: Церковный порядок - VGR
Церковный порядок - Вильнюс
Дата: 58-1007 * | Длительность: 31 минута | Перевод: Прибалтика
Скиния Бранхама, Джефферсонвилл, штат Индиана, США

E-1 Мы только что закончили в Скинии большое собрание, состоящее из пяти вечеров, на котором Божьей благодатью и с Его помощью я изо всех сил постарался через Писание привести в порядок Церковь Господа Иисуса Христа так, как мы верим в Скинии Бранхама.

E-2 Во-первых, я желаю сказать, что во время моего отсутствия Скиния всегда полностью подчинена пастору, и когда я возвращаюсь, я только смотрю на пастора. Поэтому во время моего отсутствия он имеет полное право изменять или делать всё, что, по его мнению, является самым лучшим под водительством Духа Святого.

E-3 Мы верим в апостольскую Церковь, уча апостольскому благословению для людей этого времени. Мы верим в полное Евангелие и верим, что все знамения и чудеса, о которых говорил наш Господь Иисус Христос, будут сопровождать Его Церковь, пока Он не вернётся. Мы верим во всё это и верим, что это должно быть приведено в порядок, что Церковь имеет Свой порядок. И каждая церковь имеет своё учение, порядок и дисциплину.

E-4 Наша церковь не имеет присоединяющихся членов. Мы верим, что нашими братьями и сестрами является вся всемирная Церковь живого Бога; и любым людям, не взирая на то, к какой они принадлежат деноминации, всегда будут рады в Скинии Бранхама, на улице Восьмой и Пенн в Джефферсонвилле, штат Индиана.

E-5 Мы верим в оправдание верою, Римлянам 5:1. Мы верим, что когда человек был оправдан верою, он имеет мир с Господом Иисусом Христом. Но возможно то, что этот же человек может иметь такие привычки, как пить, курить, делать то, что он не должен делать, грязные плотские привычки.

E-6 Потом, мы верим, что Кровь Иисуса Христа освящает этого человека для служения Господу. То есть...Мы верим в освящение согласно Посланию к Евреям 13:12 и 13: "То также и Иисус, чтобы Он мог освятить людей Своей Собственной Кровью, пострадал вне врат". И мы верим, что освящению учили в Новом Завете, и это имело значение для верующих на протяжении всей эпохи Нового Завета, в которой мы сейчас живём. И мы также верим, что когда человек был освящён, у него исчезают нечистые привычки.

E-7 Он верит в Господа Иисуса Христа, и у него нет привычек, мы верим, что тогда он готов к крещению Духом Святым, которое приходит как наполнение верующего. И тогда, когда верующий...

E-8 Это просто...как я учил об этом много раз, подобно тому, как поднять стакан на курином дворе. Оправдание — это поднятие его; его готовы использовать, имея какое-то намерение в сердце. Это то, что Бог делает с грешником. Он всё ещё грязный.

E-9 Потом он освящается Кровью Иисуса Христа. А слово освящать — это сложное слово, которое означает "очищенный и предназначенный для служения". В Старом Завете жертвенник освящал сосуд, и он был предназначен для служения.

E-10 Мы верим, что Дух Святой ставит тот же сосуд на служение. Дух Святой — это не другое действие благодати, но большее количество той же самой благодати, которая наполняет верующего до такой степени, что через этого верующего проявляются такие знамения и чудеса, как апостольские дары, о которых сказано в первом Послании к Коринфянам 12, когда Дух Святой приходит, чтобы применить дары.

E-11 Я верю, что Писание учит, что дары и призвания непреложны, что когда мы родились в этом мире, мы были посланы сюда по одному назначению, которое является Божьим. И даже прежде, чем мы стали взрослыми, когда мы были ещё детьми, дары, которые мы имеем от Бога, уже тогда находились в нас, и только наполнение Духом Святым приводит эти дары в действие; но мы имеем их от самого начала, то есть учителей и апостолов, и пророков, и дары языков, и девять духовных даров согласно первому Посланию к Коринфянам 12. Итак, мы верим, что сегодня эти дары действуют, и они должны быть в каждой местной церкви.

E-12 Хотя мы обнаружили, что в мире существует много фанатизма, который пристал к людям, исповедующим себя апостольскими верующими. Как другие организации и т. д. имеют фанатиков, так и мы имеем их. Так было всегда, они были на протяжении всех периодов. Они были и в апостольские времена; и как Павел там сказал, что некоторые пришли и "уговорили их идти за другими учениями" и т.д. Но в своём учении он сказал: "Если бы Ангел с Небес учил чему-то другому, нежели то, чему он учил, то да будет он проклят".

E-13 Поэтому мы, как Скиния Бранхама на улице Восьмой и Пенн, стараемся следовать учениям Нового Завета. Ибо мы верим, что "Иисус Христос есть Сын Божий". И Апостол Павел был призванным и избранным сосудом по избранию Божьему, чтобы быть посланным к языческой церкви, чтобы привести это в порядок.

E-14 Итак, в Скинии Бранхама мы верим в водное крещение через погружение в Имя Господа Иисуса Христа, что является апостольским учением Библии. И все наши члены или прихожане Скинии Бранхама, которые желают этого, могут в любое время (по просьбе) быть погружёнными в Имя Господа Иисуса. Пусть они посоветуются с пастором; если они покаялись и уверовали в Господа Иисуса Христа, то пастор как можно скорее, даже прямо тогда, крестит их, если сможет. Это приводит их в общение верующих. Мы верим, что мы приведены в общение через водное крещение.

E-15 Но через крещение Духом Святым мы включены в число членов, будучи членами Тела Иисуса Христа, которое находится по всему миру.

E-16 И ещё одно: мы верим, что проявление Духа дано каждому человеку к тому же на пользу. Итак, мы верим, что эти дары и прочее действуют в Церкви; и мы жаждем и желаем, чтобы люди, одарованные Духом, приходили и поклонялись с нами.

E-17 Так вот, во многих местах мы обнаруживаем, что, когда эти дары находятся в людях, люди не понимают, как и когда использовать эти дары, и не понимая этого, они только приносят поругание; а мы верим, что это только то, что сатана может сделать, чтобы заставить внешних, неверующих и прочих бояться этого чудесного Благословения, которое Бог дал Церкви в эти дни.

E-18 Павел сказал: "Когда к нам придёт чужой, и все будут говорить языками, не уйдёт ли тот человек и не скажет, что мы безумные? Но если кто-то будет пророчествовать и раскроет тайну сердца, тогда они падут и скажут: 'Истинно с вами Бог'."

E-19 Итак, мы верим, что духовные дары среди верующих являются обычным явлением. Мы не можем поверить, что человек может проповедовать под вдохновением и быть вдохновлённым учителем, а потом отрицать дар исцеления или дар пророчества, или говорение языками, или истолкование языков, или какой-то из остальных даров.

E-20 И поэтому, вот моя вера в Божье Слово, то, как Скиния Бранхама здесь, на улице Восьмой и Пенн в Джефферсонвилле, должна действовать. Во-первых, я думаю и верю, что всё то, что я говорю, необходимо и должно исполняться таким образом в Скинии Бранхама, чтобы это процветало в Господе. И если в какое-то время по этому поводу возникнет вопрос, то тот человек, у которого есть по этому поводу вопрос, может проконсультироваться у меня, если они не могут найти пастора, или же они могут проконсультироваться у пастора. Если я дома, а не где-то в разъездах, то я буду рад в любое время помочь или мирянам, или пастору. И всё это по Писанию, и я верю, что это есть порядок Церкви.

E-21 Во-первых, я думаю, что каждый член или каждый поклоняющийся в Скинии Бранхама должны находиться в такой Божественной любви друг ко другу, что их сердца будут скучать друг по другу, когда им надо будет расходиться, прощаться друг с другом на вечернем служении. Я поистине верю в Божественную любовь. Апостол Павел сказал, что доказательство Духа Святого. "По тому все люди узнают, что вы — Мои ученики,- сказал Иисус,- когда вы имеете любовь друг ко другу". И мы верим, что любовь Божья послала Иисуса Христа на землю, чтобы умер за всех нас. "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную". И здесь вечная Жизнь является "Божьей Собственной Жизнью", потому что мы становимся сынами и дочерьми Божьими через крещение Духом Святым, которые являются Семенем Авраама; и Он даёт нам веру, которая была у Авраама, когда он поверил Богу даже до своего обрезания.

E-22 Теперь следующее, мы верим, что эти поклоняющиеся, эти одарованные люди должны собираться вместе, люди, имеющие языки, получающие откровения и истолкования, и прочее. Эти члены, или вернее, верующие, должны сходиться, по крайней мере, за 45 минут или за час до начала служения. Церковь должна открываться пораньше, и по этим вечерам будут сходиться верующие, по крайней мере, за 45 минут — за час до начала служения.

E-23 Я думаю, что Скиния Бранхама всегда должна иметь наполненного Духом пианиста, который будет приходить пораньше, наполненный Духом Святым и играть тихо, очень тихо духовную музыку, например: "Там на кресте, где Христос страдал, где о прощенье я умолял, там Он меня Кровью оправдал. Имя чту Его!" Что-то в этом роде. "Ближе, Господь, к Тебе". "Ты, Господь, Скала Веков". Или: "У креста", или что-то в этом роде; тихо, медленно, в то время, как он постоянно размышляет о Духе Святом, он или она, кто бы это ни был.

E-24 Потом, я верю, что, входя, поклоняющиеся должны встречаться и там вешать свои пальто и шляпы, им должны показать их места с гостеприимностью и любовью, что могут сделать только помощники или дьяконы, наполненные Духом Святым, чтобы видеть продвижение Церкви живого Бога.

E-25 Эти поклоняющиеся не должны разговаривать друг с другом, переговариваться и создавать шум в церкви.

E-26 Они должны собираться. Сначала тихо подойдите, возможно, на несколько минут к алтарю в тихой молитве. Не молитесь громко, вы помешаете кому-то другому; молитесь тихо, вы находитесь в поклонении. Пусть это хорошо усвоится. Поклонитесь в вашей душе, а потом возвращайтесь на своё место.

E-27 Или вы можете и не идти к алтарю. Просто войдите и присядьте; сядьте, послушайте музыку, закройте ваши глаза, склоните вашу голову, и, будучи тихими, всё время поклоняйтесь Богу.

E-28 Потом, если Духу надо что-то открыть другому, или кто-то так наполнится Духом, что заговорит на языках, тогда этот человек должен подняться и передать послание. И все должны соблюдать спокойствие, пока не придёт истолкование.

E-29 Когда придёт истолкование, это не должно быть просто цитированием Писания, или тем, что не имеет значения. Это должно быть послание, направленное к Церкви, или же мы думаем, что это по плоти; мы видим очень много такого. Так вот, но я верю, что Дух должен говорить только для назидания Церкви.

E-30 И возможно, это будет послание чем-то в этом роде. Возможно, к этому времени будут собираться люди, придут больные люди. Возможно, там будет лежать парализованный человек или ещё кто-то. Вы раньше никогда не видели его. Но когда придёт истолкование, то это будет чем-то в этом роде; когда истолкование, или тот, который только что говорил, скажет: "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, тот человек, который находится среди нас, пришёл из такого-то места", и опишет это место. И скажет, что: "Он парализован, потому что три или четыре года назад,- какой бы это ни был случай,- он сделал какое-то зло, например, бросил свою жену и детей и убежал от них. И он упал с грузовика, или что-то в этом роде, и получил повреждение, и это парализовало его. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Если он раскается в этом и обещает пойти к своей жене и примириться с ней, тогда он будет исцелён и вернётся к своей семье".

E-31 А потом, прежде чем кто-то что-то скажет, должно находиться в здании, по крайней мере, два или больше человек или людей, которые духовно тверды в учении Евангелия, которые имеют хорошее распознание духа; они поднимутся и скажут, что: "Это от Господа".

E-32 И если этого не происходит, тогда языки не должны упоминаться в церкви. Если человек говорит на языках, то Павел сказал: "Если нет истолкователя, и т. д., то пусть они говорят дома, или где бы они ни были, ибо они благословляют только себя, и это не для назидания Церкви".

E-33 И этот человек, после говорения и истолкования...А потом двое или трое судей, согласно Библейскому учению Святого Павла, это должно "судиться двумя или тремя судьями".

E-34 Потом пусть тот человек, к Которому Он проговорил, подойдёт. И может быть, Он укажет на какого-то человека или на пастора, или на кого-то другого, чтобы тот пошёл и возложил на этого человека руки, и тот больной или страдающий будет исцелён. Потом пусть пастор или другой человек, кто бы это ни был, на кого указал Дух Святой, пойдёт и "помолится молитвой веры", пусть они пойдут и послужат этому человеку согласно тому, что сказал Дух. Потом, в то время, как человек...И всё, что сказал Дух Святой, произойдёт сразу же точно так, как высказал это Дух Святой.

E-35 И тогда люди могут радоваться и благодарить, восхвалять и поклоняться Богу, потому что Бог хочет поклонения.

E-36 Потом они должны, потом они должны склонить свои головы и снова находиться в молитве, чтобы посмотреть, не будет ли уже другого послания, в котором Дух Святой хотел бы проявить эти дары.

E-37 И потом, если в какое-то время человек будет говорить на языках и истолковывать, и судьи пошлют человека совершить, сделать всё, что было сказано сделать, но этого не происходит, тогда вся их группа пойдёт к алтарю и там помолится, чтобы Бог забрал от них этот дух, потому что никто не хочет такого духа. И мы будем знать, что это ложно и пришло от врага, а не от Бога, потому что Бог говорит только истину. Пусть церковь это ясно поймёт, прежде чем вы начнёте соблюдать этот новый порядок.

E-38 Потом, может быть, будет что-то подобное: послание, может быть, будет обращено к какому-то брату, и будет сказано: "Пусть живущий около железнодорожных путей, или что-то такое, уедет оттуда, потому что на тех путях будет авария", или что-то такое, или что-то в этом роде.

E-39 И пусть судьи, после того, как те дали церкви разрешение говорить, или выполнить то послание, которое только что вышло, если их суд говорит: "Это от Бога", тогда внимательно смотрите, произойдёт ли это.

E-40 И если это сбудется, то благодарите Бога и будьте по отношению к Нему очень любезными, любезными в вашем сердце. Воздайте Ему хвалу и поклонение, и будьте смирёнными. Превыше всего, будьте смирёнными.

E-41 Никогда не становитесь такими гордыми, что вы знаете об этом больше, чем ваш пастор или церковь, в которой вы поклоняетесь. Если вы доходите до такого, тогда я посоветовал бы каждому из вас поискать другое место для поклонения. Потому что я прошу пастора никогда не допускать того, что вне уставов Библии, вне того, как мы увидели это здесь в церкви. И мы хотим, чтобы эти дары и поклоняющиеся действовали и были на своём месте. Если это будет выполняться правильно, согласно со Словом, то вы увидите мощную, чудесную церковь, действующую для нашего Господа Иисуса Христа.

E-42 Итак, потом будет происходить следующее, если будет так, что эти люди, которые имеют...будут в это время нарушать порядок, то дьякон или помощник, который наполнен Духом Святым и имеет в своём сердце много милосердия, подойдёт к тем людям благоговейно, нежно и таким же образом поправит их. Или пастор, кто бы это ни был, но совершение этого будет более необходимым для дьяконов, ибо в то время, как проходят эти духовные служения, пастор должен быть в молитвенной комнате или где-нибудь и молиться.

E-43 Эти послания...а если нет никаких посланий, никаких откровений, тогда у людей будет возможность, если они желают, подняться и засвидетельствовать, засвидетельствовать только во славу Божью. Они не обязаны делать это, но на этих служениях поклонения свидетельства должны быть до начала проповеди или служения пения, или чего-то такого.

E-44 Церковь, вы понимаете, что, поступая так, вы держите всю церковь в духе поклонения, прежде чем будет учение по Слову. Потом Дух Святой входит в Слово и через Слово проявляет Бога, как подтверждение на основе вашего поклонения.

E-45 А потом, после этого, приходит время выходить пастору. Если же послания продолжаются, скажем...Пастор должен выходить, скажем, точно в семь тридцать или без четверти восемь. А если эти послания всё ещё продолжаются, когда пастор выходит к своему...из своего кабинета, или где бы он ни был, чтобы встать на платформе, то какой-то брат должен сообщить тем, потому что святые знают, что когда на платформу поднимается пастор, тогда пришло его время служения. И тогда будет достаточно много времени для всех проявлений даров, чтобы привести Дух Божий в собрание.

E-46 А если случайно там окажутся неверующие и будут нарушать порядок, то пусть к ним подойдёт добросердечный человек, например, помощник или дьякон, и скажет им, что их-что их просят быть благоговейными или оставаться благоговейными, в то время, как служение соответствует порядку. Потому что Дух находится в здании, и дары Божии были проявлены для назидания Церкви. И этому человеку должны сказать с любовью, а не грубо. Если дойдёт до того, что они будут выпивать или не слушаться, или что-то такое, что будет мешать поклоняться Господу, когда были проявлены дары, тогда этого человека могут или должны отвести в сторону в одну из задних комнат или ещё куда-то и поговорить, обращаясь с ним доброжелательно.

E-47 Итак, когда поднимается на платформу пастор. Когда пастор поднимается на платформу, я бы посоветовал здесь, в Скинии Бранхама, чтобы пастор ввёл собравшихся, по крайней мере, одной или двумя хорошими песнями. Ибо мы обнаружили, что когда в церкви пытаются действовать очень много людей, это создаёт только проблему. Я бы предложил то, что я делал, когда я был пастором в церкви; я сам вёл пение. И я считаю, что было бы хорошо, если бы сам пастор делал это.

E-48 И пастор должен быть на всех молитвенных собраниях, где они собираются группами, на каждом молитвенном собрании. Никогда не следует предоставлять ведение таких собраний какому-то человеку, ибо мы обнаружили, что они сбиваются с пути учения, и потом очень часто они вызывают — возвращают обратно в церковь всякие ереси и прочее, что не принадлежит Церкви живого Бога. И пастор должен быть на всех молитвенных собраниях и т.д., где собираются или проходят собрания.

E-49 И пастор никогда не должен на собрании становиться на чью-либо сторону, говоря, что одна группа такая, а другая сякая. Пастор должен встать между обеими сторонами, пойти к ним и сразу же примирить их. А если он не сможет примирить их, то пусть он возьмёт с собою дьякона. А если они не послушают ни пастора, ни дьякона, тогда это должно быть сказано церкви, и, как Иисус сказал, "Пусть для вас они будут, как язычники и мытари". "И что вы свяжете на земле, — сказал Иисус, — то Я свяжу на Небесах, и что вы разрешите на земле, то Я разрешу на Небесах".

E-50 Итак, когда пастор поднимется на платформу, тогда пусть пастор проведёт, по крайней мере, одну или две песни, и обратится прямо к Слову.

E-51 Здесь нет времени для этих долгих собраний со свидетельствами, чтобы каждый поднимался и что-то говорил. Это не имеет успеха в Скинии Бранхама.

E-52 Если у других людей, если вы слушаете эту плёнку, и в вашей церкви это имело успех, то это очень хорошо. И мы очень рады этому, что это имеет успех в вашей церкви.

E-53 Но в нашей церкви это не имеет успеха, это только вызывает беспорядок. Я был пастором здесь 20 с чем-то лет, и я увидел, что это только вызывает беспорядок. Если у вас есть свидетельство, то расскажите его в собрании людей, когда благословляет Дух и т. д.

E-54 Но на самом деле свидетельствовать надо не в церкви, а в тёмных местах. Пусть ваш Свет светит, где темно. Идите в закусочные и в разные места, где скапливается грех и остальное, пусть тогда ваш Свет светит. Вот где надо делать это.

E-55 Но, тем не менее, если Господь благословил вас и дал вам большое особое благословение, или нечто, что вы должны рассказать людям, то сделайте это во время другого служения, перед служением предварительно или когда будет благословлять Дух и будут свидетельства, и откровения, языки и истолкования, и т. д., во время поклонения святых, прежде чем будет принесено Слово Божье.

E-56 Потом пастор, после ведения этого гимна, сразу же подведёт церковь к молитве, сам подведёт к молитве всё собрание, стоя на платформе и прося всех остальных склонить головы в молитве.

E-57 Мы нашли это ещё большим благословением и более правильным действием в церкви.

E-58 Теперь следующее, что пастор должен делать потом, после. Если у них было действительно духовное собрание, когда дары выявляли многие тайны людских сердец и всё, что дары должны делать на собрании, тогда Дух Божий находится в собрании, и пастору тогда очень легко найти Духа Божьего (Который уже находится в собрании) в Слове Божьем, когда он читает и начинает проповедовать. Тогда пастор проповедует всё то, что Святой Дух положил на его сердце, всё, что он желает сказать, стоя там.

E-59 Но собрание должно только...Они могут радоваться, когда он проповедует, конечно, или говорить "аминь", когда выходит Слово. Но чтобы вставать и давать послания на языках и истолкования, когда Дух Святой действует через пастора, Писание осуждает это и говорит: "Дух пророка подвластен пророку".

E-60 Тогда пастор должен сделать этому человеку выговор и попросить их быть благоговейными и оставаться на своём месте. Пастор должен быть таким человеком, который является очень смирённым, но не слишком смирённым, но чтобы он мог быть, как Господь Иисус Христос, когда Он увидел в церкви грех; Он сплёл верёвки и выгнал их из церкви. А теперь Церковь Божья является высшим судом, и пастор является высшим духовным саном в Церкви. Старший является самым высшим в апостольской Церкви, за исключением Духа Святого. Дух Святой приносит Своё Послание прямо старшему, а старший передаёт Его людям.

E-61 Во-первых, святые и их дары будут иметь своё место, чтобы поклоняться и собираться, что (как я уже сказал) приводит Духа Господнего в здание для пастора. И Духу Святому намного легче действовать через него тогда, когда большое духовное собрание только что поступало по его учению; и тогда Дух Святой входит в Слово и учит Слову, что только что было проявлено дарами.

E-62 А потом, после того, как был сделан призыв к алтарю, многие увидят и поймут, согласно действию Духа Святого и Слову Божьему, на Котором основывает Это пастор, что вы являетесь Церковью живого Бога. И как сказал Павел в прежние времёна, "Он падёт и скажет: 'Истинно с вами Бог'." Итак, да будет всё это совершаться с благоговением.

E-63 А теперь, в это время, к пастору, к нашему Брату Невиллу. Запомните, он есть полная глава церкви. Брат Невилл имеет право проявлять всякую власть, которую Дух Святой, другими словами, всё, что Дух Святой скажет ему говорить. В церкви он имеет право на всё, что Бог поведёт его делать. Также он имеет власть над своим советом дьяконов. Он может менять совет дьяконов, опекунов или-или пианиста, или любое другое служение в церкви, которое он желает изменить, чувствуя на совершение этого водительство Святого Духа. И что бы он ни сделал, я приму это, так как он (я верю) набожный человек. Я приму это, как от Господа и одобрю это, поэтому это даёт ему власть руководить церковью тем путём, как он чувствует на это водительство. Итак, он имеет власть изменять должности людей в любой службе в церкви, в которой он пожелает. Но я надеюсь, что всё всегда будет хорошо, и такое никогда не надо будет использовать.

E-64 Теперь пусть Господь благословит всех вас. И я надеюсь, что это будет исполняться настолько, насколько вам это известно. И пусть Дух Святой наблюдает за каждым из вас.

E-65 И пусть каждый служитель церкви исполняет свои служебные обязанности, зная то, что вы будете отвечать перед Богом за то, как вы исполняли свою службу в церкви. Каждый должен будет дать отчёт.

E-66 Теперь к мирянам и к дорогим одарованным святым, находящимся в нашей церкви, к тем, которые пророчествуют или говорят на языках, или истолковывают, или имеют откровения; мы очень счастливы видеть вас на служении. И мы полностью будем содействовать вам во всём, чтобы Дух Святой подтвердил то, что Он сказал вам. И мы любим вас. И мы верим, что в вас находятся эти дары, и если вы имеете подходящую возможность и Библейское представление этого, то вы будете большими работниками среди нас. И пусть Господь благословит всех вас, это моя искренняя молитва.

E-67 Христиане, пожалуйста, послушайте эту кассету. Я заметил, что оставил одну вещь, а это вот что: когда люди говорят на языках, "двое или трое" должны говорить по порядку, согласно Писанию. То есть, на каждом отдельном служении должно быть дано только два или три послания. Это согласно с Писаниями, что "Должны говорить по очереди только двое или трое". Пусть вы исполните всё это соответственно тому, как Дух Святой повелел в Своей Библии. И, насколько я знаю, это надо делать именно так. Павел сказал: "Пусть двое или трое идут по очереди, когда говорят". Благословит вас Господь.

Наверх

Up