ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Проповеди по числу   Проповеди по русскому названию

Другие переводы этой проповеди: Искупление в полноте радости - MS;
Проповедь Искупление в полноте – в радости Уилльям Бранхам произнес 54-0330 Длительность 1 час 57 минут аудио нет .doc .pdf Перевод VGR
A+ | A | A-
скачать в: .doc    .doc для печати    .pdf
Посмотреть вместе английский и русский текст
Посмотреть только английский текст

Искупление в полноте — в радости

1  Рад сегодня вечером снова приветствовать вас во Имя нашего замечательного Господа Иисуса, воскресшего Сына Божьего. И Его Присутствие уже было здесь, когда вошёл, так что мы ожидаем увидеть как Бог сегодня вечером невероятно, изобильно изольёт на нас Свои благословения и возвеличит среди нас Иисуса Христа, "что нам ни сделать, ни помыслить".

2   В прошлые два вечера я говорил... В воскресенье вечером у нас, кажется, было служение исцеления, и в понедельник вечером я проповедовал. И объявил... Начал тему в воскресенье утром в скинии. И подумал, пока мы ожидаем, чтобы собралось больше людей, я немного дам волю чувствам. Я...

3   Если Богу угодно и поможет мне, хотелось бы как-то провести несколько кампаний, чтобы не… просто прийти и проповедовать или учить Писанию и делать призывы к алтарю, и спускаться к алтарю и молиться о людях, и как мы, старомодные баптисты, раньше делали. [Кто-то говорит: "Аминь".—Ред.] Я слышал, что "аминь" сказало только два баптиста. Так что, сегодня вечером, где вы все?

Кто-то сказал: "Брат Бранхам, ты был баптистом?"

Сказал: "Да", — я сказал.

4   Я как-то проповедовал в Арканзасе. Исцелился один пожилой мужчина. Он был... у них было... Он был назарянином. На следующий день он положил костыли себе на спину, шёл по всему городу с табличкой на них: "Вчера вечером Бог снял меня с этого". И он был очень большим калекой. Это произошло в Литтл-Рок. И он был в таком состоянии много лет. И его все знали, потому что он везде ходил и клал шляпу, и продавал из шляпы карандаши. И его все знали, так что из-за этого в городе началось нечто неповторимое.

5   И через пару вечеров после этого я проповедую, и—и поднимается он. Говорит: "Одну минуту, брат Бранхам, вы не против, если я кое-что спрошу?"

Я сказал: "Нет, сэр".

6   И он сказал: "Ну, — он сказал, — когда—когда я услышал, как вы проповедуете, я понял, что вы назарянин". Он сказал: "Потом я увидел, что здесь одни пятидесятники, и кто-то мне сказал, что вы пятидесятник". Он сказал: "Я услышал, как вы недавно сказали, что вы были баптистом". Он сказал: "Я этого не понимаю".

7   Я сказал: "Ну, это просто. Я пятидесятнический назарянский баптист". Это верно. Это верно. Мы просто... верим.

8   О, друзья, я не принадлежу ни к какой деноминации церкви, и, при этом, я принадлежу ко всем. Ещё в самом начале, я сказал: "Моя глава — Христос. Мой учебник — Библия. И моя церковь — весь мир". Так что, пока не умру, хочу таким и оставаться.

9   Теперь, через вечер или два мы ещё раз попробуем начать служение исцеления, когда будет… Конечно, из-за всех этих раскладушек и носилок, лежащих здесь, хотелось бы кое-что увидеть. Так жду, чтобы здесь, в Луисвилле, Кентукки, нечто произошло, потому что это мой родной штат.

10   В Кентукки никогда не получалось провести то, что называется хорошим собранием. И говорю это не из критики. В других местах было очень много плохих. Но хочу сказать, что именно здесь, на родине, сделать это очень тяжело. Я… просто так тяжело проломить это. Не понимаю, почему. Но думаю, это из-за слов Иисуса: "В твоей отчизне", — и как это будет, вот, примерно как обстоит дело. Но так и не получилось увидеть много впечатляющих чудес.

11   Вот, год или два назад у меня, в Джефферсонвилле, проходило служение, но оказалось, что женщина была откуда-то отсюда из Кентукки. Она от концов ног, вернее, от бёдер и до концов ног была белой, совсем как мел. И семнадцать лет не ходила. Из вас многие были там в тот вечер и помнят этот случай. И она встала и нормально вышла из скинии.

12   Так вот, хотелось бы, чтобы здесь, в Луисвилле, что-нибудь началось, чтобы мне увидеть старомодное пробуждение, охватившее этот большой замечательный город.

13   Этот город подобен всем остальным городам, он настолько же нечестив, какими становятся все. Вы знаете, что это правда. Я не обижаю Кентукки, потому что и я кентуккиец. Вот так-то. Но это—это правда. Он нечестивый. Это родина всех виски и ликёроводочных заводов, и нечестивых приспособлений, и остального, подобного, это происходит именно в Луисвилле, Кентукки, так что это престол сатаны.

14   Но мы можем разбить его на части Евангелием Иисуса Христа, если все соберёмся вместе. Это верно. Мы должны объединить наши силы и толкнуть.

15   Это не так давно сказал очень известный евангелист в стране, говоря о служениях здесь. Он сказал: "Ну, вот как обстоит дело". Он сказал: "Когда я приезжаю в город, в районе все должны поддерживать мои собрания, или я не поеду". Это верно. Ну, просто подумайте. Я думаю, прямо в Луисвилле находятся шестьдесят или семьдесят больших баптистских церквей. Видите? А методистских? А это город методистов, здесь вырос Эсбери. Что должно бы получиться у этого человека, если бы он приехал в этот город, только от методистов и баптистов, не говоря о пятидесятниках и всех?

16   А сколько здесь в городе церквей полного Евангелия? Две или три небольших миссии где-нибудь здесь, просто небольшие церкви здесь и там, и они воюют друг с другом.

17   Так что, когда приезжаешь, нужно использовать силу служения. Правильно. А ведь… все действуют как политика. Привлекать всех посланных Господом нужно силой служения. Мне нравится так поступать. Брат, если здесь меня поддерживает и подпирает не Иисус Христос, на что мне ещё опираться. Так и есть. Он… Стою я на Скале Христа, на мой взгляд, в других основах лишь песок. Лучше знать, что проповедую пятерым посланным Богом послушать Послание, чем проповедовать десяти тысячам, привлечённых политикой. Это верно.

18   Я лучше бы увидел одно старомодное обращение, пока от алтаря не поднимаются, не выплакавшись и не отпричитавшись, чем увидеть, как встанут десять тысяч, просто скажут: "Ну, попробую Его". Попробовать Его? Христос не для того, чтобы Его пробовали. Он Тот, кого нужно принять. Жизнь или смерть, горе или радость, всё равно прими Его. Это верно.

19   Если сегодня вечером я помолился о десяти тысячах, и на утро все умерли бы, завтра вечером я снова пришёл бы сюда молиться о больных, веря, что Слово Божье правильное. Так и есть.

20   Если бы я умирал, а сто лет назад умерли бы пять тысяч человек, и столько пробыли бы в Вечности, воскресли бы и пришли на землю и сказали бы: "Брат Бранхам, не верь Ему. Он не прав. Не верь Ему. Мы—мы верили Ему, отошли, у нас ничего не получилось".

21   Я по-прежнему сказал бы: "Дайте мне умереть в Иисусе Христе". Это верно. Я верю Ему. И всё мое сердце, всё нацелено точно на Него. И я верю Ему всем сердцем, и завишу от Него.

22   И я люблю Его народ. Я люблю вас, сограждан Царства Божьего. И хочу с вами стоять плечом к плечу и нести бремя.

23   Вот, сегодня вечером, я объявил вчера вечером, что сегодня поговорю немного, если Господу угодно. Не хочу вас очень задерживать, утомлять вас, потому что мы ожидаем.

24   Об этом собрании я словно положил перед Господом овечью шкуру. И ожидаю, что Бог что-нибудь начнёт, из-за чего прямо здесь в городе пойдёт пробуждение. Молитесь, чтобы исполнить свою часть, потом, когда придёт Суд, мы все сможем встать и сказать, что исполнили свою часть.

25   В 20-й главе Исход, и начиная с 7-го стиха, хочу совсем немного поговорить, если Бог позволит, на очень… ну, не скажу, что выдающуюся тему, но хорошую тему. В прошлое воскресенье в Джефферсонвилле на воскресной школе в церкви мы начали об "избавлении Кровью".

26   И если вам хочется знать, почему я здесь так поступаю, вот чего я добиваюсь. Из вас многие скажут, что никогда не видели, чтобы я проповедовал на кампании исцеления, но для этого есть цель. Я считаю, если получится заставить души сокрушиться и выйти к алтарю, то обрету благоволение перед Богом ради Луисвилла, это верно, когда люди по-настоящему встанут перед Богом на колени и помолятся.

27   И ещё, друзья, вы многие молитесь, поститесь, и боитесь взять просимое. Так и есть. Понимаете? Ну, молиться и поститься бесполезно, если больше ничего не делать. Вся вера в мире бесполезна, если смело не выйти и не подойти к самой границе, и не взять это. Вот и всё. Нужно идти вперёд. Вам именно нужно, не прячась, выйти и сделать это всё равно. Если о чём-нибудь просите, идите, возьмите это. Бог сказал, что это ваше, так что не соглашайтесь на меньшее. Возьмите то, о чём попросили. Сделайте это и выясните, как получится. Да. Не—не отступайте и не говорите: "Ну, передохну секунду".

28   А я не буду отдыхать. Во-первых, это Бог обещал мне, я этого и хочу. И за эти свои двадцать три года служения Ему, Он дал мне это место. И я… И раз я верю Ему и люблю Его, и Он любит меня, именно так всё и будет, потому что Он связан обязательством по отношению к Своему Слову. "Чего ни пожелаете, верьте, когда молитесь, что получите это, вы это получите". Он так сказал. Это верно? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Хорошо. Ну, ладно.

29   Мне нравится слышать, как вы говорите: "Аминь". Знаешь, сестра Гувер, аминь означает "да будет так", для меня, ты понимаешь. И начну говорить, не услышу чьего-нибудь: "Аминь", — я—я полностью озадачен.

30   Вот, недавно я проповедовал в небольшой церкви, и—и я был просто… О, отсутствует так много манер за кафедрой, согласно, я думаю, теологии этого дня, так что, думаю, стал немного буйным. И я вроде вспрыгнул на столешницу кафедры, вот так, и схватил в руку микрофон, и там уселся, и болтал ногами, проповедовал изо всех сил. Прихожу в себя, не понимаю, что это я делаю. Через несколько минут снова теряю над собой контроль, и оказываюсь посреди прохода, закатывая штанины своих брюк. Не знаю, зачем, но действительно был… Не хотелось оттуда уходить. Вот единственное, что хотелось бы сказать. Там мне самому понравилось. Потом несколько дней только этим и жил.

31   Ко мне там подошёл человек, и сказал: "Слушайте, — он сказал, — как вы можете проповедовать, а все говорят: 'Аминь'?"

Я сказал: "Вот из-за этого-то я и проповедую". Да.

32   У меня раньше была старая собака. Я охотился на енотов. Полагаю, здесь много друзей-кентуккийцев, которым нравится охотиться на енотов. Так что… И она загоняла на дерево всё, что угодно, и гнала это, кроме скунса, и ей очень не хотелось с ним связываться. Вот, она загоняла его под кучу хвороста. И единственное, что мне нужно было делать, мне точно не хотелось туда лезть за ним. Так что всё, что мне нужно было сделать, это просто приподнять хворост и похлопать её, и закричать: "Взять его, малыш! Взять его!" И она бросалась за скунсом.

33   Так вот, самый вонючий скунс, известный мне, это дьявол. И если хотите слегка похлопать, просто крикните "аминь" время от времени. И я—я… Быстро загоню его на дерево и наброшусь на него. Понимаете?

34   Знаете, пожилой Бадди Робинсон, из вас многие слышали о нём. Правда? Назарянская церковь. Он сказал: "Господи, — сказал, — дай мне волю, крепкую как пиловочное бревно. Наполни доверху мою душу познанием. И дай бить дьявола до последнего зуба, а потом жевать его дёснами, пока не умру". Я думаю, это хорошая… И так он и поступил. Так он и сделал, практически уже ста лет, и по-прежнему проповедует Евангелие.

35   Я слышу, как эти старые ветераны так проповедуют. Как-то включил радио, и пожилой брат по имени Мардохей Ф. Хэм, под сто лет, всё ещё проповедует Евангелие. Я сказал: "Боже, благослови его, и пусть, когда он придёт Туда, в его венце будут звёзды". Брат Хэм, я его практически не знаю. В какой-то день хотелось бы встретиться с ним, до его отхода в эту Страну. И вот, он сможет Там многих поприветствовать. Я знаю, когда он перейдёт Туда, он пожмёт руку многим, потому что, ну, он старый ветеран.

36   Пусть Господь сейчас благословит вас. И теперь, прежде чем мы войдём в это Слово, давайте попросим Автора сойти и открыть нам Его.

37   Наш добрый Небесный Отец, мы приближаемся сегодня вечером к Тебе в этом чудесном, превосходном Имени Твоего Сына Иисуса, признавая свои грехи, что мы недостойны произносить Его святое Имя. Ибо в… На Небесах вся семья носит имя "Иисус". На земле вся семья носит имя "Иисус". И перед этим Именем преклонится всякое колено, и всякий язык Его исповедует, грешники ли это или святые. Значит, когда мы говорим во Имя Его, то с каким трепетом в сердце, от почтения, нужно говорить. Поэтому мы просим во Имя Его, почтительно, чтобы Ты пришёл сегодня вечером к нам, Господи.

38   Мы здесь находимся среди этого большого города со всевозможными приспособлениями, которыми сатана так связал людей в их деловой сфере, в его азартных играх и проституции, водка и сигареты. И, о Боже, и многие служители за кафедрой просто дают этому проходить, как будто это нечто заурядное.

39   Но, Боже, дай нам быть рупором предупреждения, чтобы проповедовать Евангелие прямое и истинное, положить топор у корней дерева, пусть щепки летят, куда упадут. Но помоги нам, Господи, провозгласить этому суд, и проповедовать Евангелие Твоего дорогого Сына, Иисуса.

40   Боже, даруй, чтобы произошло что-нибудь, из-за чего этот город будет потрясён для Царствия Божьего. Чтобы, даже церкви, которые просто существуют на углу с несколькими членами, о Боже, пусть эти церкви наполнятся и переполнятся хорошими старомодными рождёнными заново святыми. Даруй этого, Господи. И пусть к нам придёт пробуждение, старомодное, посланное Богом пробуждение, которое просто сотрясёт город от края до края, выбрасывая всю вульгарность. О Боже, даруй нам не продолжающееся собрание. Дай нам пробуждение, которое закроет бары, торгующие спиртным, и которое всё приведёт в порядок, и понудит людей прийти, когда зазвучит церковный колокол, и столпиться у алтаря и молиться перед проповедью пастора, и быть готовыми. Боже, даруй этого.

41   Теперь, сегодня вечером, Отец, здесь могут быть больные. И пока мы говорим о больных, или также для больных, пусть Святой Дух исцелит каждого больного в помещении. Спаси каждого грешника. Призови обратно домой каждого отступившего с его пути заблуждения.

42   И да будет Святой Дух моим Ведущим в этой теме сегодня вечером. И пусть Он возьмёт от Бога, а твой слуга будет просто инструментом, и да прославится Бог. Ибо мы просим этого во Имя Его. Аминь.

43   В 7-м стихе 20-й главы Чисел мы читаем следующее.

И сказал Господь Моисею, говоря:

Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой... скажите в глазах их к скале, и она произведёт Его воду...

44   Я хочу, чтобы вы обратили внимание на это — "Его" воду.

...произведёт Его воду: и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.

И взял Моисей жезл от лица Господня, как Он повелел ему.

И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте… непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас соду?

И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

45   Да возьмёт Господь сейчас эти несколько слов, так как мы возвращаемся назад к нашей теме прошлого вечера и если угодно Богу приведём её к этому.

46   И я попрошу всех больных здесь сегодня… Ну, Билли сегодня не раздал молитвенных карточек, потому что это я сказал ему. Я сказал: "Просто сходи, Билли, и скажи брату Коблу. А я буду…"

47   Я пробую кое-что для славы Бога. Просто прошу Бога помочь нам привести души в Царство, и чтобы верующие укрепили веру и двинулись вперёд без ничего, просто тут же пойдут вперёд и скажут: "Боже, я верю Тебе по Слову". Вот и всё. Это начальный и первый и лучший способ. Это верно. Примите Бога по Его Слову. Затем, если этого не выйдет, тогда, конечно, Бог пошлёт что-нибудь другое, например, дары и знамения, чтобы—для подтверждения Своего Слова, чтобы подтвердить Его каждому верующему.

И вот, в воскресенье у нас было "искупление Кровью".

48   Сейчас мы рассматриваем Израиль в пути, вышли из Египта, прообраз этого мира, направляясь в Палестину, обетованную землю. Я думаю это прекрасная картина. Мне это очень нравится. Практически каждую неделю сажусь и, если получится, прочитываю до конца эту книгу Исход, или столько, сколько я могу. Я люблю её, потому что это совершенный прообраз сегодняшней церкви, состояния, и как действует Бог. Действовал тогда, что Он тогда делал в естественном, сейчас Он совершает в духовном. Понимаете это?

49   Теперь, там Он вёл естественный Израиль, где они видели, смотрели, выводил их из некоторой страны в другую физическую страну.

50   Сейчас, в нынешнем вхождении в обетованную Землю, нас движет Святой Дух. Вы верите, что мы в пути на обетованную Землю? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] "В доме Отца Моего обителей много. Если бы не так, Я сказал бы вам. Иду и приготовлю место вам". Это верно? ["Аминь".] Сейчас мы идём в нашу обетованную Землю, и каждый день ставит километровый столбик, ещё один день — ещё один столбик.

51   И там перед нами сгущается тёмная тень, названная смертью. И с каждым ударом сердца мы становимся на шаг ближе к ней. Однажды оно сделает последний удар, и мы войдём. И когда придёт мой черёд, я хочу получить причитающееся мне, как, надеюсь, и каждый из присутствующих сегодня. Осознавая, что мне это предстоит, и придётся встретиться с этим, я не хочу быть трусом. Я хочу завернуться в одеяние Его праведности, войти туда, зная следующее, что не сомневаюсь, что знаю Его в Силе Его воскресения. Это верно. Что, вызывая из мёртвых, Он вместе с живыми, вызовет и меня. Бог есть Бог живых.

52   И оказывается, для их пути по этой земле, у Бога был план. Он избавил кровью. Дальше, оказывается, Он снова избавляет силой.

53   Позавчера вечером выяснилось, что Он повелел нанести кровь, это был прекраснейший прообраз верующего, принявшего смерть Христа за себя, тогда он становится дитятей Божьим. Он начинает свой путь.

54   Так вот, это следующее, что ему необходимо… после спасения духовно.

55   Теперь, смерть невинного ягнёнка давала жизнь виновному верующему. Разве это сейчас не совершенный прообраз? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Смерть Невинного, дающая Жизнь виновным. И смерть невинного Христа даёт Жизнь нам, виновным.

56   Вот, первое, в таком случае, после того, как Бог кровью дал им жизнь и подтвердил это тем, что смерть прошла мимо них, Он вывел их в их путь. Через какое-то время мы их догоним.

57   И потом, заметьте, следующее, поступок Бога, когда они уже были верующими и детьми и приняли Бога, за ними погнался враг, физическая смерть. И тут же зажал их в угол — с одной стороны пустыня, с другой — Красное море, с другой стороны горы, приближается армия фараона, преследует, миллионы солдат идут маршем, чтобы их победить.

58   Так вот, Бог проявил, что благодаря смерти ягнёнка Он дал им жизнь, сейчас Он покажет им физическое искупление. Аллилуйя! Видите, и для спасения и для исцеления, понимаете, для физического человека и для духовного человека.

59   Ангел смерти прошёл мимо, доказывая, что Бог, из-за принесённой в жертву крови, сделал возможным спасение, и они его приняли. Сейчас Он сделает возможным спасение от физической смерти.

60   Точно как верующий, сразу после спасения. Может, рак поглотил его или какая-то болезнь. У Бога есть искупление силой. У Него есть как искупление души, так у Него есть искупление тела. Это было...

61   Они были спасены и были обрезаны. Уже были под кровью, но фараон, всё равно старался… Враг собирался их уничтожить, прямо там, в пустыне, всех перебить, тогда Бог показал силу Своего могущественного искупления для тела. Вы это понимаете? Вам понятно, о чём я говорю? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Искупление силой! И в момент, когда враг был совсем рядом, великий сверхъестественный Столп Огненный поднялся от Израиля, перешёл сюда и встал между ними и смертью.

62   Дадим этому несколько минут впитаться. Вам понятно, о чём я говорю? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.]

63   Сейчас для каждого верующего, рождённого заново дитяти Божьего, когда к двери приходит смерть, чтобы преждевременно украсть, между вами и болезнью стоит Ангел Божий. И вот, если хотите бежать прямо к ней, дело ваше, но это не обязательно. Понимаете? Он стоит между вами и смертью.

64   Двадцать три года назад доктор Моррис Флетчер в Еврейском госпитале давал мне три часа, один из лучших хирургов здесь в городе давал мне три часа жизни. Я сегодня вечером жив. Аллилуйя! Почему? По незаслуженной благодати Ангел Божий встал между мною и смертью, чтобы защитить меня, и я принял Его. И в благодарность, по благодати Божьей, к этому вечеру приобрел для Него полмиллиона душ.

65   О, нам бы только идти следом, а Бог уж знает, что сделать. Не пытайтесь вести Бога. Пусть Бог ведёт вас. Понимаете? Мы те, кого нужно вести. Я думаю, вот почему Бог уподобил нас овцам.

66   Вы когда-нибудь видели потерянную овцу? Да это самое беспомощное живое существо в мире. Она никуда сама не дойдёт. Она просто стоит и блеет, пока её не съест волк или она там не умрёт. Она не может сама найти дорогу назад.

67   И когда теряется человек, он такой же полностью беспомощный. Здесь ничего не поделаешь. Бог, через благодать должен отвести вас к Христу. Иисус сказал: "Никто не придёт ко Мне, если не привлечёт Его Отец. И всем, кого Он привлечёт, и придут, Я дам ему Жизнь вечную". Какое обещание!

68   Ох, вот бы это опустилось каждому далеко под пятое ребро с левой стороны, пока не достигнет центра сердца. Люди, облепленные всякими болезнями, вставали и выходили бы из этого здания, радуясь, свергая это. Калеки вышли бы полностью здоровыми. Им другое и в голову не пришло бы. Понимаете?

69   А вам страшно. Боитесь начать. Ожидаете, когда Бог придёт и вытащит вас. Бог так это не делает. Шагнуть нужно именно вам. Он даёт обещание и говорит: "Иди вперёд", — потом вы идёте следом.

70   Сейчас обратите внимание, на детей Израиля в той ситуации. Бог пришёл и встал между ними и опасностью, сила искупления… вернее, искупление силой. Искупление кровью, искупление силой.

71   Вчера вечером мы оставили их на другой стороне Красного моря сразу после выхода на берег. Все враги, на их колесницах отвалились колёса. Их кони, испугались прямо посреди реки, и рвались куда угодно, устремились сюда, и колёса колесниц увязли глубоко в грязь и оторвались. И группа людей в панике побежала, враг. А Израиль взобрался на берег увидеть, как Бог протянет Свою руку и полностью уничтожит врага.

72   Прекрасный прообраз верующего под Кровью — исцелился, потом идёт посредине, жизнь хранит сила Бога, на некоторое время продлила её. Их, каждого, убили бы на месте, не встань Бог между ними, резня началась бы ещё в пустыне. Я бы давно умер, не встань Бог между мной и смертью. Каждый верующий здесь давно бы умер, не встань Бог между тобой и смертью, каждый из вас. Так что Бог в Своей верховной благодати и милости стоит между верующим и смертью. Аллилуйя!

73   Слушайте это. Тогда, что следующее для верующего? Следующее, тогда — это крещение Святым Духом. Моисей привёл детей Израиля прямо к Красному морю, крестились в Красном море. Море, вода, представляет Дух. Когда Он ударил по Скале, вышла вода. И это был прообраз Христа, от Иоанна 3:16. "Бог так возлюбил мир, что Он отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, уверовавший в Него, не погиб, но имел Жизнь вечную". Обратите внимание, умирающий народ в пустыне спасла поражённая Скала. А сегодня умирающий народ спасён (умирающий в грехе, умирающий в беззаконии), тем, что поражённый Сын Божий занял их место, потекла вода, Дух!

74   Смотрите, хочу вам сейчас это показать: их переход через Красное море, был прообразом принятия Святого Духа. Верующий, когда избавлен от смерти для Жизни, сила Бога исцелила его тело, сейчас он кандидат на крещение Святым Духом. Теперь его ждёт путь, но начать этот путь он сможет только после получения того, что доведёт его до конца. Аминь. Совершенный прообраз Пятидесятницы!

75   Смотрите, как они еле двинулись с берега. Каждый верующий, уже придя и став спасённым, принял Кровь Иисуса, ты всё равно пытаешься цепляться за это, и цепляться за то, и не можешь оставить это, и не можешь оставить то. Бог будет делать тебе добро, а тебе всё не бросить сигареты, всё тянет пропустить стаканчик за компанию. Но нужно-то пройти через Красное море.

76   Когда уже были на другой стороне. Смотрите. Хочу, чтобы вы это увидели. Когда они вышли на другой стороне, доползли до берега и оглянулись и увидели всех приставников, которые раньше их били, некоторых убили. Точно как рак и сигареты, и табак, и водка, и всё остальное, лишает детей ума, бросает их в психбольницу, в больницу, и в мире производит кучу нервных и так далее. Когда они оглянулись и увидели, что всё это беспомощно гибнет в страданиях и тонет в море. Брат, какое у них было собрание!

77   Моисей! О, я дам этому поглубже впитаться. Надеюсь, оно проникает далеко в глубину. Моисей, величайший из живших пророков, за исключением Иисуса Христа. Бог никогда ни с кем, кроме Христа, так не говорил, как Он говорил с Моисеем. Он сказал: "Если будет кто среди вас духовный или пророк, Я покажу ему видения и объявлю ему Себя. Но не так, как Моему слуге Моисею, Я с ним говорю из уст в уши". Это верно.

78   Моисей, этот достойный человек. Как только он всё это перенёс, увидел тех приставников мёртвых, тогда он понял, что всё это ушло навсегда. Пришёл конец всему гнавшему и бившему, и стегавшему их без разбору. Он поднял свои руки и запел в Духе. Вот это да!

79   Этому ещё не было прообраза и не будет, пока не придём во Славу. Когда там всё свершилось, он запел в Духе. И когда мы искуплены в теле.

80   Когда переходим через море, это был прообраз Святого Духа, пришедшего на Пятидесятницу. Это был прообраз Пятидесятницы. И Моисей в анти-… в прообразе тогда в прошлом, пройдя всё это, запел в Духе. Он пришёл в день Пятидесятницы. А когда тело совершенное, искуплено. Сейчас наша душа совершенная, искупленная, верно, "не умрёт, имеет Жизнь вечную". Как и сказано в Библии!

81   О, мне хорошо. Заметьте, почему. Потому что я знаю, что это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Просто закрепил там свою душу, и иду вперёд и говорю: "Сатана, шипи, что хочешь. Мне всё равно, потому что я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить на День оный то, что я предал Ему". Аминь.

82   Нам нужно сегодня хорошее старомодное сокрушение от Билли Санди, пробуждение аллилуйя, вот что нужно здесь в Луисвилле. Это верно, нужно хорошее старомодное посланное Богом пятидесятническое пробуждение. Так точно.

83   Обратите внимание, тогда, когда будут искуплены наши тела… А Божественное исцеление сейчас является прообразом этого.

84   Раз уж там это прообраз Пятидесятницы, смотрите, что они делали в период прообраза спасения. Посмотрите, как они там ходили перед Богом: "угашали… острия и так далее… огонь, и избегали острия меча, — и всё остальное, их поступки, — выходили из огненных печей, уходили из львиного рва и так далее", при прообразе, аллилуйя, прообразе Пятидесятницы.

85   Сейчас у нас совершенное искупление через Кровь Христа. Тогда совершенного искупления не могло быть, потому что тогда действовала кровь тельцов и козлов, а она не убирает грех, она только прикрывает грех. Но когда была пролита Кровь Иисуса, самая святая праведная Кровь, грехи уже не были прикрыты, они были отделены, и с ними было покончено, и верующий направляется в Присутствие своего Создателя. Аллилуйя!

86   Если они тогда совершали такое, Моисей пел в Духе, это был прообраз, а в Откровении, все получившие полное искупление тела стояли на стеклянном море и опять пели песнь Моисея, в книге Откровение.

87   А собрание с действием Святого Духа? Когда они добрались до того берега, там оно и произошло. Послушай, сестра. Благородная Мариамь, пророчица, сестра Моисея, пророчица, так воодушевилась, что схватила бубен и побежала по берегу, стуча в этот бубен и танцуя в Духе. Но это ещё не всё, вместе с ней стали танцевать в Духе все дочери Израилевы. Именно сошествие Святого Духа, или я не понимаю, что это. Да конечно, если бы все эти благородные народы с ритуалами посмотрели в свои бинокли и увидели это, они сказали бы: "Фанатизм". Верно. Но это был Бог. Верно!

88   Сегодня всё благородное смотрит свысока на всё благословлённое Богом. Верно!

89   Как вот вспомнил рассказ. У одного человека была огромная хорошая ферма. Он построил такие отличные хлева, что внушительней и шикарней не придумать, но уж больно ленился работать в поле. Вот. А рядом жил другой фермер, его хлев не блистал, но он работал в поле, и в тот год его амбар ломился от хорошего корма. И родились два телёнка, один в одном хлеве, и другой — в другом. Когда пришла весна, телят выпустили из стойла.

90   Этого телёнка здесь очень хорошо кормили, и конечно, почуяв свободу, он как притопнет пятками и вихрем понёсся, фыркал и прыгал и брыкался и вот так носился.

91   А другой фермер там выпустил своего. Ему—сидел на одних сорняках, было лень работать в поле, было лень его накормить.

92   Совсем, как некоторые пасторы. Верно! Верно! Слишком ленивы! Всё поверхностное. Одни внушительные хлева. Завезите хоть немного Корма для телёнка! Верно. Верно. Их обижает крещение Святым Духом, проповедуемое в силе. Так и есть. Но как раз нужно по-старомодному немного поддать им жару, поддать церкви, членам. Заметьте.

93   И этот бедный телёночек превратился в развалину. Бедный малыш вышел из стойла, такой худой, что едва ходил. И он взглянул украдкой через щель, и посмотрел на другую сторону.

94   И увидел, что у другого телёнка одно веселье. Он весь лоснился и круглился. Ему было хорошо. Он всю зиму питался.

95   А этот телёнок-заморыш посмотрел туда, говорит: "Какой фанатизм!" Ещё бы! Естественно, такой дохлый, что другое в голову не лезло.

96   Но я вам говорю, а тот, что всю зиму набирал вес, брат, он знал, что к чему. Ему было весело под тёплым ветерком.

97   И они назовут фанатиком или как угодно всякого, рождённого от Духа Божьего. Но с приходом того тёплого пружинящего ветра Святого Духа, как Он пришёл в День Пятидесятницы, нечто должно произойти. Верно. Если подует тёплый ветер, брат, а ты весь откормлен Евангелием, весь круглишься и чувствуешь себя хорошо. Притопни пятками и повеселись.

98   Мариамь и остальные так и сделали. Оглянулись и увидели, что все их прежние дела полностью мертвы и пропали. Они уже видели, как Бог принял кровь, видели в Божественном исцелении, что с ними Его сила, прошли через Красное море и были крещены Духом, вышли с другой стороны, просто хорошо проводили время. Им было всё равно, что… все организации думали об этом. Аминь.

99   Какой это совершенный прообраз сегодняшнего верующего, осмелившегося шагнуть вперёд.

100  Бог пообещал, что Он удовлетворит каждую их нужду. Он пообещал, что Он удовлетворит каждую нашу нужду. Он не сказал им: "Я сделаю возможным исцеление, Я сделаю возможным это, Я сделаю возможным то". Он сказал: "Я буду с вами!" Аллилуйя!

101   И то же Он сказал нам. "Я буду с вами, даже в вас, до конца этого мира". Вот и всё, что могу сказать. Не нужно спорить из-за этого, того или другого. Если Он здесь, мне этого достаточно, Божественное исцеление здесь, Сила здесь. Всё, кем был Он там, Он такой сейчас — "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же". А вы берите свою теологию и тоните вместе с ней. Брат, я верю, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же, сказал: "Я буду с вами, даже в вас, до конца этого мира". Да.

102  И вот они вышли, и Он был с ними. Сейчас он сказал. Ну, они вынесли на головах небольшие корзины с хлебом, это всё съели, и он кончился. Больше не было. Тем вечером они легли спать с лёгким голодом. Но на следующее утро, когда они встали, на земле везде лежал хлеб.

103  Вот как Бог поступает — допускает дойти к самой последней минуте, потом покажет, на что Он способен. Так и есть. Ему это нравится делать. Ему нравится. Он любит удивлять Свой народ.

104  Вы, мужчины, любите так поступать со своей женой. Ждёте до её дня рождения, держите её в неведении, потому что любите её.

105  Вот почему Бог иногда допускает нам дойти до конца пути, потому что Он любит нас и хочет доказать Своё сверхъестественное и Свою Силу. Потому что Он любит нас, вот почему Он это делает. Да. Он просто допускает нам чуть ли не сделать последний шаг, тогда Он выходит на сцену.

106  Он допустил еврейским юношам уже войти в огненную печь, но там оказался четвёртый Человек, обдувавший их от этого. Видите? Он всегда там. Он никогда не уходит. Он всегда рядом. "Ангел Господа ополчается вокруг боящихся Его".

107  И вот, этот вечер, на следующее утро они подобрали тот хлеб. Представляю тех израильтян, только что перешедших Красное море, только что избавленных кровью, видевших исцеляющую Силу Бога или чудотворную Силу, стоявшую между Богом… и между Израилем и Египтом, и потопившую гнавшихся врагов.

108  Как старый рак исчез навсегда, слепота ушла, глухота ушла, диабет ушёл, всё ушло, утонуло там позади в Крови Иисуса Христа. Как себя чувствуешь? О, да!

109  Идёшь по улице, и какой-то старый критик говорит: "Эй, подожди минуту! А ты уверен?"

"Сиди молча". Аминь. О, да!

110   Представляю, как они там все подходят и подходят, и едят, и радуются. Совсем как старомодное собрание Святого Духа. Вот придёт Дух Божий, воодушевит какого-то незаметного святого, который протянет руку, примет её в сердце, и закричит: "Хвала Господу!" Просто вот такое старомодное собрание. Так и есть. Она просто переходила от одной стороны на другую, радость била ключом.

111   Так вот, этого хлеба всегда было в достатке. Он давался до самого конца пути. Это верно. И был совершенным прообразом пятидесятницы в нас. Это было в естественном. Тот хлеб никогда не переставал. Он не менялся, пока они не вошли в обетованную землю. Это верно? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Вы, читающие Библию, знаете об этом. И потом, когда мы…

112   Церковь получила полномочия в день Пятидесятницы, когда верующие были там наверху. "И внезапно раздался звук как от несущегося сильного ветра, наполнил дом, где они находились". Тот же Святой Дух, который сошёл тогда, сходит сейчас. Это будет происходить прямо от того момента до самого конца времени. Это будет до самого конца. Он наш хлеб. Они питались физическим хлебом, мы питаемся духовным хлебом.

113   Иисус сказал: "Я — Хлеб Живый, сошедший от Бога с Небес".

114   Они сказали: "Наши отцы ели манну в пустыне на протяжении сорока лет".

Он сказал: "Они все умерли". Так и есть.

115   "Но всякий, ядущий плоть Мою и пьющий Кровь Мою имеет Жизнь вечную, и Я воскрешу его в последние дни. Я Хлеб Живый, сошедший от Бога с Небес. Если человек вкусит этого Хлеба, он не умрёт никогда". Вот, пожалуйста. У них был физический, у нас — духовный. О, я ни на что не променяю это. Замечательно!

116   "О, — вы скажете, — брат Бранхам, — всё понятно, ты фанатик". Ну, мне тоже понятно. Я безумен Христа ради. Ради кого безумны вы? Можно быть безумным ради дьявола. Ну, ладно. Так что я лучше буду безумен ради Христа. А вы? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Правильно.

117   Обратите внимание, вот здесь ещё одно об этой манне. Когда её попробовали, они сказали: "Она на вкус как мёд". Да, она была сладкая. Просто представляю как те святые, причмокивая, уплетали её за обе щёки. Это было вкусно.

118   Вы когда-нибудь пробовали Её? Она притом и вкусная. Сказал: "Вкусите и познайте, как благ Господь. Она по вкусу, как мёд в скале". Я часто, много раз это говорил. Это когда в древности Давид, автор этого Псалма, сказал: "На вкус, как мёд из скалы".

119   Давид, будучи пастухом, у него была небольшая сума, которую носили на боку, и в ней всегда был мёд. В—в Палестине старые пастухи по-прежнему так делают. И когда заболевшей овце становится хуже, тут же он запустит руку, и возьмёт немного этого мёда и возьмёт его и натрёт камень, известняк. А овце нравится мёд, поэтому она слизывает мёд с камня. И в известняке что-то есть, из-за чего больная овца поправляется.

120  И я вам говорю, сегодня здесь полная сума мёда, и мы намажем его на Скалу, Иисуса Христа. И больная овца начнёт лизать, вы, несомненно, поправитесь. Это верно, только лижите, лижите, лижите. А слизывая мёд, конечно, вы, несомненно, захватите немного известняка. Это как дважды два — четыре. Так вот, не надо наносить его на церковь. Нанесём его на Христа, где ему место. Правильно. Потому что исцеление, как все остальные искупительные благословения, находится во Христе, аминь. Обратите внимание.

121   И ещё одно. Когда она выпала, Аарону было дано повеление выйти, и набрать её несколько гоморов.

122  Так вот, если пробовали оставить немного на второй день, она портилась. И сегодня этого достаточно много среди верующих Святого Духа. Вы пытаетесь думать: "Ну, двадцать лет назад у нас было хорошее послание. Было так здорово". А сегодня, что у вас? Вот в чём дело. Они...

123  Она падала каждую ночь. Она никогда не переставала, только в шаббат. Это верно. И вот, Бог посылал её вниз каждый вечер новую, каждый день, каждый час она приходит.

124  Заметьте, эти гоморы хранились. Он сказал: "Теперь, послушайте, когда придёте в землю, и ваши дети начнут спрашивать об этом…" Сказал: "Теперь каждый приступающий к исполнению обязанностей священника, после получения разрешения войти в Святое и так далее, и поставленный священник, тогда у него будет возможность войти и попробовать немного подлинной манны, падавшей в начале". Самая первая, которая выпала, они её собрали и положили в гомор, и сохраняли её, и она предназначалась только священникам.

125  Сейчас вы скажете: "Брат Бранхам, какой у этого прообраз сегодня?"

126  Ну так мы священство. "Вы царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, приносящие духовные жертвы Богу, плод уст ваших, восхваляющих Его Имя". Аминь. Вот он. Теперь, тогда, в День Пятидесятницы, сошла наша манна, Святой Дух.

127  И вот, в прошлом, при Ветхом Завете, каждый священник, когда наступал черёд стать священником, он знал, что получит порцию подлинной манны, не подделки, не что-то, напоминающее её, сделанное человеком. Но они получат немного подлинной.

128  Ну, в день Пятидесятницы, когда выпала наша манна, когда пришёл Святой Дух, подобно несущемуся сильному ветру. Там, в верхней горнице, была группа незаметных удостоенных людей, сто двадцать, двери закрыты, окна закрыты, сидели там, ожидая обещания. Да, они, конечно, были с Иисусом. Они знали Его силу и всё остальное, но ожидали обещания.

129  Вот что нужно сегодня вечером. Стать… Если бы эта группа людей пришла в такое же единодушие, как они тем вечером, сегодня прямо здесь в Луисвилле, Кентукки, в этом здании повторилось бы то же самое, что и в день Пятидесятницы. Это верно. О, конечно, здесь, в Луисвилле, были бы те же критики, как и там. Но все они были единодушны в одном месте. И вдруг…

130  Наверх поднялся служитель, и у него было письмо, и они записали свои имена и получили правую руку общения, и вошли в общину церкви? Это могло произойти сегодня, но не тогда. Так это происходит у протестантов. Католик подходит к алтарю и принимает первое причастие: высовывает язык, получает вафельку, а священник выпивает вина. Тогда он становится этим.

131   Но, брат, "в день Пятидесятницы все они были единодушно вместе, затем, внезапно сделался шум с Неба, — человек никак в этом не участвовал, — подобно несущемуся сильному ветру. Он наполнил весь дом, где они находились". Сила Божья коснулась их! Они вышли на улицу, вели себя как группа сумасшедших, как те, которые перешли Красное море. Правильно? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Кричали. Шумели. Шатались. У них запинались уста.

132  Они, о, так шумели, что вы… что люди, благородная церковь, отошла назад и сказала: "Эти люди напились сладкого вина".

133  Аллилуйя! Будете всё равно называть меня "орущим святым", так что давайте, называйте. Ладно.

134  Смотрите, они напились сладкого Вина, это верно, Вина, которое пришло от Бога с Небес. Вы видели когда-нибудь пьяного? Он просто любит всех, понимаете. Ему всё равно. Вот каков человек, когда он пьян от Духа. В Библии сказано: "Не упивайтесь крепкими напитками, но исполняйтесь Духом". Дух Божий тебя так напоит, что позабудешь всех врагов и всё остальное. Тебя все любят. Ему всё равно, кто рядом. Тогда ты самый большой человек в округе.

135  Мне всё равно, что сосед, сидящий рядом, ходит в какую-то благородную церковь, пусть Святой Дух однажды сойдёт на тебя, посмотришь, что будет. Хлебни правильного доброго хмельного напитка, увидишь, что будет. Ты скажешь: "Сестра, я получил Его! Тебе Он тоже нужен!" Так и есть. Точно, что-то произойдёт.

136  И вот они там все упились сладкого Вина. И, кое-кто из сестёр, послушайте, вы знали, что благословенная дева Мария была в таком состоянии? Так вот, ей нужно было подняться туда вверх. Матери Иисуса Христа нужно было подняться туда наверх, и быть в числе той группы, такой пьяной от Духа, что качалась, словно была пьяна от водки или чего-то такого.

137  И надеетесь попасть на Небеса, прошмыгнув в церковь и положив под мышку песенник, и каждое воскресное утро войти, и звонит колокол, и сидеть, и слушать кого-то из… и уходить назад? Ничего не выйдет.

138  Нужно прийти этим маршрутом, потому что у Бога другого не было, и не прокладывал. И либо пойдёте им, либо не будете Там. Я вам не судья, но я проповедую Евангелие. Это точная Истина. Благословенная дева была именно там, вела себя так же глупо, как и все остальные, настолько же пьяна, как и все остальные. Эти мужчины и женщины, каждый из них, был полон сладкого Вина. Если Бог когда-нибудь изменил ту программу, покажите мне пальцем в Писании, там этого нет. Конечно. Она длится до самого конца века, вот докуда, до самого конца Библии, и будет той же, когда придёт Иисус.

139  Смотрите! Когда они были пьяны от этого сладкого Вина, смотрите, мы посмотрим, положил ли Бог полный гомор для вас всех. Хорошо.

140  Вот, все они стояли там, и невидный трусливый проповедник по имени Пётр, "камешек", который так испугался ситуации, что отрёкся от Иисуса, и он вышел наружу, и молился, и он должен был быть вместе с ними. Встал там, на ящик из-под мыла или ещё на что-то, сказал: "Мужи иудейские и жители Иерусалима!" Это были доктора, доктора богословия. О, сказал: "Мужи, которые… и мужи израильские, и жители Иерусалима, и так далее, да будет это вам известно. Эти люди не пьяны, как вы думаете, потому что сейчас третий час дня. Но это то, что..."

141   Если это не было Оно, я хочу хранить это, пока не придёт Оно. Это одно.

142  Он сказал: "Это предречённое пророком Иоилем: 'Будет в последние дни, говорит Бог, Я изолью от Духа Моего на всякую плоть, сыны ваши и дочери ваши будут пророчествовать, и на рабов Моих и рабынь Я изолью от Духа Моего, и они будут пророчествовать, и Я покажу знамения на небе вверху и на земле, и столпы огня и дыма и курение, и будет, прежде чем наступит великий и страшный день Господень, что всякий, кто призовёт Имя Господне, спасётся".

143  Эта группа самозваных, в длинных одеяниях, лицемерных священников сказала: "Что нам делать, чтобы спастись?"

144  Пётр сказал: "Покайтесь, каждый из вас, и креститесь во Имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа". Сколько это будет продолжаться? "Ибо обетование вам и детям вашим, и всем дальним, сколько ни призовёт Господь, Бог наш".

145  Тогда, каждый человек, который покается и крестится во Имя Иисуса Христа, и Бог даёт ему крещение Святым Духом, получает не что-то, напоминающее первую манну, но, он не только получает полный рот первой манны, но получает полное сердце того же Святого Духа.

146  Вы можете сказать: "Сделай меньше громкость". Я понимаю, что слегка разорался, но я просто ничего не могу с этим поделать. Обратите внимание, смотрите. Я кричу не на вас. Из-за этого может возникать эхо. Но, о, если бы вы чувствовали себя, как я, и вы кричали бы.

147  Обратите внимание, вот это да, полное сердце подлинной манны, выпавшей в начале, тот же Святой Дух, сошедший тогда, сходит сейчас. И кому Он предназначается? "Вам, детям вашим, всем дальним, — Луисвилл, Кентукки, — кого ни призовёт Господь, Бог наш, получат точно то же самое, что и мы".

148  Вот что Он сказал. Бог благословил это. Он проповедовал это. Святой Дух принёс Его, я Его получил, вот и все. Аминь. Меня это вполне устраивает. Я принял Его по Его Слову, Он это совершил. Если вам Он нужен, вы тоже можете Его получить. Это верно.

149  Так что выйдите из мёртвого состояния и проснитесь, и просто вот так встряхнёт вас и пробудит вас. И вы только оглянетесь вокруг, а всё покажется другим. Человек, с которым вы не хотели разговаривать, вы поспешите найти его и поговорить с ним, так точно, просто не сможете не поговорить с ним, вот и всё. Ну и всё остальное: верните инструменты для колёс, и всё… то, что тогда утащили из гостиницы. Полотенце, которым завернули уведённое со стола серебро, вы поспешите это вернуть. Несомненно. Так точно. Он сделает вас новым творением во Христе Иисусе. Вот, представьте Марию. Только подумать!

Нужно торопиться. Мы, не отставая, идём следом.

150  Вот они сейчас идут через пустыню, после старомодного собрания. Сейчас они идут своим путём. Разве не странно, что они были ведомы прямо в пустыню Син, прямо в пустыню, прямо к источнику горькой воды? Можно ли представить, чтобы Бог отвёл Своих детей сразу после того, как они стали спасёнными и наполнились Святым Духом, к источникам горькой воды? Конечно. Ему нравится выразить Свою любовь к ним ещё раз. Это верно. Они пришли туда.

151   Знаете, когда получишь Святого Духа, столкнёшься со многими трудностями. "Много скорбей у праведника, но От всех избавит его Бог". Бог при встрече с этим тут же тебя поднимет вверх, чтобы Ему показать тебе Свою силу и Свою благость.

152  Как я слышал рассказ о пастухе в Иерусалиме, сломавшему ногу овце. Они сказали: "Как же, ты жестокий пастух. Зачем ты сломал овце ногу?"

153  Сказал: "Ну, кажется, я ей пришёлся не по нраву. Так что я подумал, что я ей просто сломаю ногу, чтобы нужно было больше заботиться о ней, и тогда, с тех пор, она меня полюбит".

154  Иногда Богу приходится болезнью положить тебя на спину, когда доктор скажет, что ты умрёшь. Бог может немного больше о тебе позаботиться, чтобы ты Его немного больше полюбил. Так и есть.

Кто через огонь, кто через поток,
Но через Кровь проводит Иисус Свою Церковь.

155   Теперь, когда они были там, и вода была горькой, и нельзя было пить, Бог усмотрел способ. Там, на берегу, качалось какое-то дерево, Моисей просто срубил его и бросил его в воду, всё изменилось — хорошая, пресная вода.

156  И вот, когда вам встретится какая-то ваша горькая вода, или что-нибудь наподобие этого, сегодня есть дерево, говоря духовно, висящее над Голгофой, то есть, миром, которое усластит любые горькие воды, к которым вас могут подвести. Это верно. Голгофа усластит любое переживание. Часто приходят трудности, и не понимаем, из-за чего. Так что я, иногда, закрываю свои глаза и думаю: "Там, на Голгофе, где пролил кровь мой Искупитель и умер за мою жизнь", — тогда моё испытание кажется таким несущественным. Я просто отбрасываю в сторону и иду дальше. Она услащает его. Она услащает любое моё прошлое переживание. Когда подхожу к своим водам Меры, Он всегда усластит.

157   Теперь мы сейчас практически догнали их здесь в пустыне, после всех тех великих знамений и чудес. Пробуждение затихло. А когда затихает пробуждение, конечно, тут же все чудеса забываются.

158  А разве сегодня люди не такие же? Забудут, что Бог сделал в прошлом году. Вы все забудете, что Бог сделал здесь на собрании в средней школе. Ясно? Мы просто забываем всё, что Бог сделал.

159  Теперь, обратите внимание, и по этой причине у них начались споры: "Да вообще-то я методист. Наша церковь самая большая". "Я баптист, и чтоб ты знал, мы верим в Вечную безопасность, и у нас Он есть. А у вас и нет такого учения". Тогда и приходит беда, и прерывается снабжение водой. Это верно. Так и есть.

160  Вот когда, пустыня, когда живут в пустыне, начинают роптать, роптать и жаловаться. "Ну, вот какое дело. Говорю тебе, здесь был тот старый пастор, тот старый проповедник, вот так проповедовал о старомодной религии, уж и не знаю, прав он или нет. Знаешь, как-то вечером он—он так разозлил мою маму, что она ушла домой. И говорю тебе, она просто была возмущена". Так ей и надо. Правильно. "Ну, не знаю, захочу я ещё слушать Его или нет". И вот где ваше водоснабжение прерывается. Точно. Тогда и оказываетесь в пустыне.

161   Они стали роптать. Они сказали: "Нашим—нашим душам опротивел этот белый хлеб". После того, как они оставили чеснок и лук Египта и ели пищу Ангелов, и всё равно были недовольны. Разве это не похоже на церковь? Сейчас я теперь перейду к людям святости, всем вам, да, всем вам. Ели пищу Ангелов и потом сказали: "Вот бы назад в Египет, ещё бы чуть-чуть чеснока".

162  "Клейтон МакМишен и его Дикие коты сегодня вечером будут в баре. Не вступи я в эту старую церковь, сходил бы". Давай, иди. Где твои сокровища, там также и твоё сердце. Когда ты начал, ты ничего не получил. Так и есть. Так и есть. "О, мне нравится делать это или делать то". Вот, пожалуйста, ты всегда жалуешься.

163  А они ушли от илистых вод Египта пить чистые воды из Скалы Веков, и были Ей недовольны. Они ушли из страны, от знаменитых врачей Египта, которыми гордились, от всех предметов большой гордости к Великому Врачу. Они ушли оттуда, где говорили, что "дни чудес в прошлом" быть с народом, который сопровождали знамения и чудеса, и по-прежнему были недовольны. Это ж надо! Да, господа. Там, конечно, египтяне, они были холодными язычниками, безразличными. Они не верили ни в какие чудеса.

164  А ещё прямо рядом с ними был Столп Огненный. Сегодня Он у нас. Быть в стане, где радость, восклицания, совершались чудеса и всё остальное, и ещё быть этим недовольным. Вот почему высохла вода, вот почему пропала еда, то есть, питьё, из-за ропота.

165  И вот в чём дело сегодня с церквами в Луисвилле: ропщут, недовольны. Вы что! Вернитесь назад в упряжку. Вот что нужно.

166  "Да кто он такой, этот Моисей? Зачем мы слушали, слушаем этого орущего проповедника, как бы там ни было? Что мы здесь делаем?" И водоснабжение у них иссякло.

167  Я думаю о Моисее, том великом человеке. Он был научен всей мудрости египетской. Давайте всего несколько минут рассмотрим его. Давайте всего на минуту представим Моисея. Посмотрите на этого человека. Он был…

168  Египтяне намного превосходили сегодняшних нас, если говорить о нашей медицинской науке. Они намного превосходили нас. Нам не сделать многое из того, что делали они.

169  И у Моисея были все лекарства. И когда он был там, подумайте, с Моисеем было около двух миллионов человек. С ним были маленькие дети. С ним были старики, старухи. У него были калеки и слепые. Рождались дети, тысячи их за неделю. И Моисей, доктор Моисей был там, в пустыне, со всеми этими людьми. Мне хотелось бы взглянуть в его докторский чемоданчик, а вам? Хотелось бы увидеть, что у доктора Моисея было в докторском чемоданчике. Давайте-ка подглядим в этот чемоданчик, и посмотрим, что было там.

170  "Моисей, ну-ка, что же у тебя там внутри, Моисей?" Конечно, оказывается, за сорокалетнее путешествие родилось ещё два миллиона детей. Это верно. "Чем ты пользовался, Моисей? Чем ты пользовался для всех этих ран и болей, и рак, и слепота, и глухота, и немота? Ведь сказано, что когда вы вышли из пустыни, среди них не было ни одного немощного". Слушайте, неужели и врач отказался бы посмотреть туда, в тот медицинский шкафчик?

171   "И ещё одно, Моисей, чем ты окроплял тех людей, что даже их одежда не ветшала? Их обувь не изнашивалась, от ходьбы по тем камням". Если вы когда-нибудь бывали там, вы понимаете, как выглядит пустыня, за три дня изнашивается пара обуви. А у них не износился на ней даже кусочек кожи за сорок лет. "Моисей, что было в твоём докторском чемоданчике?"

172  Давайте заглянем туда. Представляю его: "Вот рецепт: 'Я Господь, исцеляющий тебя'". Вот и всё. Аминь.

173  Сказал: "О, Моисей, отец был здесь, вдруг упал и сломал ногу. Что у тебя есть для него?"

174  "Дай-ка посмотреть, и увидеть. 'Если будешь слушаться гласа Моего, исполнять всё, что Я заповедовал, Я не наложу на вас никакую из тех болезней, как на египтян, ибо Я Господь, исцеляющий тебя'. Скажи ему это". Он поправился. Аминь. Это верно.

"О, он серьёзно заболел! У моего ребёнка колики или воспаление лёгких, так плох! Доктор Моисей, что я могу сделать?"

175   "Дай посмотрю, что там есть. 'Я Господь, исцеляющий тебя'". Вот и всё. Аминь. Тут же шли обратно. Точно. Шли радуясь. Ему было нужно только "Я Господь, исцеляющий тебя".

176  Из шестисот с чем-то несомненных обещаний о Божественном исцелении только в Новом Завете, и, при этом, мы сомневаемся в Боге сегодня вечером. Что для нас будет значить Суд? Верно.

177   "Я Господь, исцеляющий тебя". Да, господа. Вот что было у Моисея, было у доктора Моисея в его сфере, в его... в его чемоданчике, вот это: "Я Господь, исцеляющий тебя". Следовательно, это Он исцелял все болезни и совершенно хранил их, и вёл их дальше через пустыню в обетованную землю. Только подумать!

178  Они ушли от всех этих знаменитых, служащих предметом гордости врачей, к этому Великому Врачу. Ушли от той холодной, формальной и безразличной группы, говорившей: "Чудес не бывает". И прямо здесь над ними висел Столп Огненный. Люди исцелялись. Всё и любые нужды тут же удовлетворялись, а они ещё жаловались, когда кончилась вода. Но тогда в верховной благодати Божьей, во всей той…

179  Как здесь у вас, в Луисвилле, среди всех этих возгласов: "Дни чудес прошли. Медицинская ассоциация старается остановить Божественное исцеление по всей стране". Вам его не остановить. Можете сами сразу останавливаться. Его остановить всё равно, что пытаться остановить солнце. Точно.

180  Здесь несколько лет назад, когда я только начал в Джефферсонвилле, проповедовал Божественное исцеление. Об этом не знали практически много лет. Это было непонятно. Но, брат, сегодня повсюду миллионы возглашающих. Хотите остановить его? Не выйдет. "Я Господь насадил его, Я поливаю его день и ночь, чтобы кто не похитил его из руки Моей".

181  Недавно, на Статуе свободы, заметил каких-то небольших воробьёв. Они просто валялись там. Эти птички валялись везде возле фонарей. И я сказал гиду: "Что случилось?".

182  Он сказал: "Прошлой ночью им вышиб мозги шторм. Они заметили свет, и свет мог бы указать путь в безопасность, но они пытались погасить свет. И стараясь погасить свет, вышибли свои мозги".

183  Я сказал: "Слава Богу!" Наверное, он решил, что я сумасшедший. Я сказал: "Это как некоторые люди, старающиеся вышибить Божественное исцеление и Силу воскресения Иисуса Христа". У вас ничего не выйдет, вы себе вышибете мозги. Просто примите это, и в нём летите в безопасность. Это верно. Аминь.

184  "Моисей, скажи скале, — сказал Бог Моисею, — и она даст воду, даст Его воду".

185  Недавно в одном музее увидел картину этой ударенной скалы. И там тёк небольшой крошечный ручеёк, толщиной с вязальную спицу. Я подумал: "Какими смехотворными бывают эти художники!" Брат, да я один не напился бы при большой жажде. Так точно.

186  А знаете, скольких нужно было напоить Моисею из той Скалы? У него было больше двух миллионов человек, кроме животных. Чтобы их напоить было нужно литров сто пятьдесят тысяч в минуту. Аллилуйя!

187  Это как некоторые в своей религии. Религии хватает только, чтобы в воскресенье утром сходить в воскресную школу, слегка сбрызнуть и немного увлажниться.

188  Мне нравится сидеть у Источника, откуда бьёт фонтан, аллилуйя, достаточный, чтобы меня провести через Вечность. Аллилуйя! Я рад, сменить это старое сырое место на поток, текущий постоянно. Так точно.

189  У людей религии ровно столько, чтобы из них вышли убожества. "Да я не высижу больше десяти минут. Батюшки, сколько ещё будет мусолить этот проповедник?" А как замусолено твоё спасение? Точно.

190  Придёте утром в воскресенье и скажете: "Ну, пойду и послушаю, чего скажут". И немного обрызгаетесь и уйдёте назад, и больше ничего.

191  Брат, я тебе скажу, когда Моисей ударил по той Скале, это напоило всю пустыню. Аминь. Так точно. Им единственно нужно было только опуститься и пить, пить, пить, пока просто не наполнятся до краёв. А вода не иссякала, примерно сто пятьдесят тысяч литров в минуту. Представьте это, сколько людей, миллион человек, два миллиона человек могло напиться за минуту времени, жаждущие люди, кроме верблюдов и животных, и того, что у них было. И в Библии сказано: "Она текла в обилии". Шум стоял на всю пустыню.

Вот так Иисус Христос даёт Святого Духа.

192  Не всего чуть-чуть, чтобы сказать: "Ну, наверное, возьму и вступлю в церковь". Как же! "Ох, не выношу этот шум. От него мороз по коже". А когда умрёшь, заледенеешь до смерти, если окажешься на Небесах, ведь, брат, когда появишься Там, услышишь шум. В Библии сказано, что они восклицают "аллилуйя" день и ночь, весь день, потому что там нет ночи. Точно. На второй день, когда попадёшь на Небеса, ты Там точно кончишься. Так и есть, Ты же просто… у тебя вышло просто пойти и немного намокнуть.

193  Садись у фонтана, и пусть он тебя так зальёт, что смоет в… аллилуйя, в самую середину, что позабудешь, кто ты, и где ты. [Пустое место в записи—Ред.] Вот какими нужно стать.

194  Я когда-то говорил своему дяде, своему папе: "Слушай, я могу плавать", — в этом небольшом пруду там, в Утика-Пайк.

195  Однажды папа пошёл и присел на дренажную трубу, сказал: "Покажи, как ты плаваешь". Небольшой пруд был вот такой глубины. Я встал на ящик из-под мыла. Снял одежду и зажал вот так свой нос, и оттолкнулся прыжком с ящика из-под мыла. Шлёпнулся, грязь полетела в обе стороны, и давай разбрызгивать грязь.

Я сказал: "Папа, как у меня получается?"

196  Сказал: "Вылезай оттуда". Плавание? Одно барахтанье в грязи.

197  И много членов церкви барахтаются в грязи. Точно. Верно, барахтаются в грязи. Так точно.

198  Однажды мы с дядей были в лодке, и я умничал, как я умею плавать, это на реке Огайо, около шести метров глубины. Он просто взял весло и столкнул меня в воду, сказал: "Вот так?" Аминь. Аллилуйя! Тогда я должен был поплыть или утонуть. Да, было дело!

199  Так что, давайте привыкайте сейчас к Нему. Зайдите в этот фонтан там, где Бог открыл скалу в пустыне и оттуда хлынул поток. "Скажи Скале, — Он сказал, — и она даст Свою воду".

200  Может, мой друг, сегодня, ты, может, умираешь. Тебе следует сказать Скале. Это верно.

201  Может, ты ходил везде. Может, ты ходил в церковь и вступил к методистам, и вступил к баптистам, и они на тебя разозлились, и пошёл к пресвитерианам, и обратно к пятидесятникам, к назарянам, к пилигримам святости. И ты по-прежнему без понимания.

202  Ты просто скажи Скале сегодня вечером. Просто… Ты достаточно Его знаешь, чтобы поговорить? Да. Он сказал: "Скажи Скале, и Он даст Свою воду". Она даст Его воду, если ты просто… Его больше не надо бить. Просто скажи Ему. Просто скажи Ему по-дружески.

203  Может, ты ходил к врачу. Может, ты перепробовал всё, что знал, чтобы как-то выздороветь. Может, ты просто сделал всё, что в твоей силе, практически, и не выздоравливаешь. Каждый врач, ты был во всех известных кабинетах, и врач сказал: "Вам просто… Здесь нечем помочь". Почему не проговоришь сегодня к Скале? Он. Он там приготовил воду Жизни для тебя, дающую большее изобилие жизни.

204  Однажды в Библии была женщина по имени Агарь. Вспомнил её. И буду заканчивать, время. Была женщина по имени Агарь, и у неё был маленький ребёнок. Её выгнали в пустыню с небольшим кувшином воды. Она весь день кормила малыша. Но вода закончилась где-то в середине дня, и маленький ребёнок кричал и плакал. Губки у него пересохли и язык распух. Бедная, дорогая мама, что она могла сделать? Она искала воду везде, где могла, но воды нигде не было. Она не могла смотреть, как ребёнок умрёт, поэтому положила его под куст и отошла примерно на полёт стрелы.

205  И встала на колени, и проговорила к Скале. Когда она проговорила к Скале, в ответ проговорил Ангел и сказал: "Агарь, что это там пробилось наружу?"

206  Там оказался полный колодец, существующий поныне. Почти четыре тысячи лет спустя он всё существует. Источник, который Агарь… там, он и сегодня всё течёт. Она проговорила к Скале, и Скала дала воду.

207  Однажды одних еврейских юношей отправили в огненную печь, и они проговорили к Скале. И эта Скала оказалась с ними.

208  Когда-то пришла самарянка. Она была подавлена. Она была грешницей, и, вероятно, у неё в жизни было много чего. И она была подавлена. Чтобы развеяться, она приходила к колодцу Иакова, и шла назад. Она приходила к колодцу Иакова, и шла назад. И однажды, она поставила водонос, и стояла там, подавленная. И там оказалась Скала, стояла неподалёку. Она проговорила к той Скале. Он открыл в её душе сильный источник. Она побежала в город. Больше она не приходила черпать. Она обрела Жизнь. Она сказала: "Пойдите, посмотрите на Человека, рассказавшего мне всё, что я когда-нибудь делала. Разве это не Христос?" Она проговорила к Скале, и Скала дала Свою воду.

209  Была одна незаметная женщина, потратившая все деньги на врачей, шарлатанов, выманивших все её деньги. Не могли остановить кровотечение. Она, вероятно, заложила свою ферму, и, может, продала её. И она однажды сидела, вязала, и услышала, как Нечто идёт по дороге. Она проговорила к Скале. Скала обернулась и сказала: "Кто коснулся Меня?" Всё закончилось, когда она проговорила к Скале. Он дал ей фонтан Жизни, остановивший кровотечение. Оно быстро иссякло.

210  Однажды у стены сидел дрожащий от холода нищий слепой. У него не осталось ничего. И вот он сидит, и жалкий, а люди идут мимо. Он услышал, как Кто-то приближается, сказал: "Что это?" И проговорил к Скале.

211   Хотя вокруг члены его церкви старались его остановить, говорили: "Не трудись. Ты этого не получишь. Не подходи.тМолчи".

212  Но он закричал ещё громче: "Сын Давида, смилуйся надо мной! Смилуйся надо мной!" И проговорил к Скале, и Скала дала ему фонтан, и его глаза открылись.

213  Сегодня здесь та же Скала, как и в пустыне, это из-за Неё люди радуются.

214  Однажды вышел весь Иерусалим, посмотреть на входившего в город Божественного исцелителя, орущего святого, и горстка из стоявших кричала во весь голос: "Осанна! Осанна, Грядущему во Имя Господне!"

215  Там стояли и мнимые члены церкви в своих длинных одеяниях, со своими докторами богословия за спиной, сказали: "Пусть они замолчат. Да от них мороз по коже и вообще. Пусть они замолчат".

216  Он сказал: "Если они замолчат, камни возопиют". Из-за чего? В Иерусалим шла, катилась сама Скала, отсечённая с горы без помощи рук. Из Неё пили небольшие камни. "Проговори к скале, и Она даст Свою воду".

217  Если тебе сегодня нужно спасение, проговори к Скале. Она даст Свою воду. Если сегодня ты отступник, проговори к Скале, Она даст Свою воду. Если ты сегодня здесь, и без Христа, в поисках спасения перепробовал все церкви в городе, проговори к Скале, Она даст Свою воду. Ты веришь этому? Если ты отступник, ушёл далеко от Бога, думаешь, что с тобой кончено, просто проговори к Скале, и Она даст Свою воду.

218  Вы от всего сердца верите этому? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Вы верите, что Бог это дарует? От всего сердца верите? Аллилуйя! Он сегодня здесь.

219  Если ты болен, и перепробовал всё в этом мире. Старался попасть в молитвенную очередь, и не получалось попасть в молитвенную очередь. Были молитвенные карточки, и отказали. Ходил на одно собрание, ходил на другое собрание. Тебя помазал пастор. Ты проходил через эту молитвенную очередь. Ты был везде, где угодно, и не исцеляешься.

220  Почему бы сейчас не проговорить к Скале? Он даст Свою воду. Это верно. Почему бы хоть раз не дать Ему попытаться? Заговори с Ним прямо сейчас, пока Он в здании. Его Присутствие здесь прямо сейчас, чтобы исцелить каждого. Я верю этому. Я от всего сердца это знаю. Я верю. И я кое-чего могу не знать, но кое-что я знаю точно. И я знаю, что прямо здесь находится Иисус Христос, Сын живого Бога.

221  Даже сейчас, когда у меня на сердце сделать призыв к алтарю, по всему зданию проявляются видения. О, это верно. Сила Божья прямо здесь. Это верно. Я видел, как Он действует там. Из-за этого прямо сейчас едва не ушёл из одного измерения в другое, ведь здесь больные, а всё это по причине молитв, ради подтверждения Слова Бога, гласящего, что сегодня Он пришёл сюда, именно чтобы обратились, та же Скала, которая стояла и распознавала их мысли. Увидел, где была женщина с кровотечением, и так далее. Он сейчас здесь. Если обратитесь к Нему, Он даст Свою воду. Верите этому всем сердцем? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.]

222  Что вы думаете, леди? В… Прямо вон там, в центре. Сейчас у вас нет молитвенной карточки, да? Женщина прямо вон там в чём-то белом вокруг шеи. У вас диабет, не так ли? У вас нет молитвенной карточки, не так ли? Вам не нужна никакая молитвенная карточка. Вы этому верите? Вы думаете, у вас получится проговорить к Скале? Вы хотите прямо сейчас обратиться к Нему о своём диабете? Значит, встаньте на ноги. Это верно? Просто скажите: "Я принимаю сейчас Иисуса Христа своим исцелителем", — и Бог отведёт вас домой, и сделает здоровой. Проговорите к Скале. Пусть Бог благословит вас. Хорошо. Идите, и будьте здоровой.

223  Что вы думаете об этом, сидите рядом с ней, леди? У вас варикозные вены на ногах, не так ли? Это верно. Встаньте на ноги. Это же там, рядом с вами, ваш муж? Правильно? У вас тоже диабет, не так ли? Это верно? Возложите руку на свою жену. Хорошо. Вы оба из Иллинойса. Это правда? Сейчас возвращайтесь назад в Иллинойс, говорите к Скале, и это оставит вас и больше никогда не вернётся. Аллилуйя!

224  Я знаю одно, что та ударенная в пустыне Скала, Скала Веков, находится здесь. Это верно.

225  Что вы думаете об этом, невысокая леди там, с цветами на шляпке? Сидите там с артритом, пытаетесь оправиться от него. Вы, что повернулись и посмотрели в другую сторону, вы верите всем сердцем, что Бог вас исцелит? Тогда поднимайтесь, и потопайте ногами вверх-вниз, и скажите: "Артрит ушёл", — и так и будет. Проговорите Скале, и Он даст...?...

226  Я вам говорю, Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Он здесь, чтобы проявить всё, что...

227  Что вы думаете об этом, леди, сидящая там, сказавшая "хвала Господу", с той женской болезнью, в небольшом зеленоватом жакете, сидите там? Вы верите, что тогда Бог исцелил вас? Встаньте всего на минутку, сидите вон там. Вы верите всем сердцем? У вас болезнь по-женски. Это нарыв. У вас трубочка, через неё сделан какой-то дренаж. Разве это не верно? Если верно, поднимите руку. Из-за чего я это сказал? Это к вам говорит Скала. Откликнитесь Ему в ответ, и станьте здоровой. Аллилуйя!

228  Как же Ему хочется показать Свою демонстрацию Его силы! И я вижу Ангела Божьего, тот же Столп Огненный, который шёл за детьми в пустыне, сейчас движется по этому зданию.

229  Я пытаюсь определить местонахождение женщины. Она молится. Где она здесь? Вот Он стоит. Да, это подвизается невысокая женщина, вон там, вторая в этом ряду. Нет, она... Подвизается о каком-то мужчине. Вы молитесь о муже-пьянице. Это же верно, леди? Если верно, встаньте прямо там. Правда же, вы молитесь о муже-пьянице? Если правда, поднимите руку. Проговорите к Скале, и Бог выведет его из этого.

230  Бог здесь сделает всё, что угодно, если только вы сделаете это. Вы верите этому? Вы можете к Нему обратиться? Если да, вставайте прямо сейчас, и обратитесь к Скале, и Скала даст Его воду. Вы встанете?

231  Кому Он нужен для спасения? Поднимите руку, скажите: "Я хочу, чтобы Он вошёл в моё сердце". Пусть Бог благословит вас. Пусть Бог благословит вас. Пусть Бог благословит вас. Пусть Бог благословит вас, и вас, и вас, и вас. Вот это да! Так точно.

232  Рак тогда ушёл, брат мой. Его нет. Можешь ехать домой и теперь быть здоровым. Аллилуйя! Это правда.

233  Все, желающие исцелиться, поднимите руку, скажите: "Господь, я обращаюсь к Тебе. Обращаюсь к Тебе". Вот так.

234  Ну, вот у вас и получилось. Мистер, тогда ушёл ваш синусит. Вы свободны. Идите домой, вы исцелены во Имя Иисуса Христа.

235  Все желающие найти Его сейчас, поднимите руки и скажите: "Благодарю Тебя, Господь, за моё исцеление. Я обращаюсь к Тебе во Имя Иисуса Христа, чтобы Ты исцелил меня".

236 О, Бог милости, пошли сегодня вечером Свою силу с помазанием Святого Духа охватить этих собравшихся, пока Он сейчас в этом здании. И да совершит Святой Дух все чудеса. Да не останется сегодня в этом здании ни больного, ни инвалида. Да исцелишь Ты каждого, во Имя Иисуса Христа.

НАВЕРХ