ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Проповедь Когда я размышлял о пути моем / 59-0610 / Церковь Филадельфия в Чикаго, Иллинойс, США // Гродно 57 минут PDF

Когда я размышлял о пути моем

Посмотреть парралельно с английским
E-1 Большое спасибо, мои братья, и, конечно, приятно быть здесь. Спасибо. Спасибо, что вы так добры. Я это ценю. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо, когда ты чувствуешь себя как дома. Нет ничего сладостнее, чем прийти в место, где ты чувствуешь себя желанным и совсем как дома. И я размышлял, как раз когда там стоял, о доброте людей, доброте Бога и людей. Только несколько мгновений назад я слышал, как пошло то послание, и Святой Дух проговорил в ответ, что… чтобы прислушались к этому посланию. И затем я… затем слышал, как эти братья встали и сказали эти вещи. Это просто заставляет меня хорошо себя чувствовать.
E-2 Затем сегодня я случайно взял некоторые из рекламных объявлений. Как брат Иосиф сказал вам в прошлый вечер, я в этот раз просто как бы наскоком. В это время у меня было запланировано быть за границей, но пришлось отказаться из-за некоторого расследования, проводимого налоговой службой по поводу моей церкви, через которое в настоящий момент я прохожу. Об основании церкви, что у нас должны быть правительственные номера  и так далее, о чем мы понятия не имели, потому что Скиния является межденоминационной скинией. Мы не знали, что должны проходить через всю эту тягомотину. Мы считали, что вы были только церковью, и у вас были дьяконы и пастора и так далее. Однако правительство произвело перемены. Они внесли изменения в сорок девятом, я думаю, что именно так. Ну, я тогда был на поле, проповедуя. Я не знал об их изменениях и о том, что сделал конгресс.
E-3 Как я сказал в прошлый вечер, мы разговариваем о спутниках и о лунах, а даже не можем позаботиться о том, что здесь, внизу, не говоря уже о том, чтобы отправиться куда-то еще, куда я и так не могу, так или иначе. Судя по положению дел, мы не слишком хорошо в этом трудимся, а… как нация или народ.
E-4 Но затем пришла другая великая вещь, когда я обратил внимание на то объявление. Я сказал Иосифу только несколько мгновений назад: «Брат Иосиф, я совершил ужасную ошибку вчера вечером. Мне не хотелось бы проводить собрание без проведения служения исцеления хотя бы один раз во время съезда». И я… мы назначили его на вечер пятницы. И затем я взял объявление, а у брата Гранта, моего милостивого и драгоценного брата и друга, должно было быть служение в тот вечер для ищущих Святого Духа. И, ой, я… я не хотел бы отнимать это. И Иосиф сказал, что брат Грант предложил и воистину любезно перенес это, чтобы отдать это на вечер молитвы за больных.
E-5 Я даже не знаю, здесь ли брат Грант. Я его пока что не видел. Но да благословит Господь Бог нашего брата за его галантную душу и за то, что он так любезно отдал это время. Я разговаривал с ним о том, что мы могли бы это поменять и провести это в четверг вечером совсем так же, как в пятницу. И пусть это идет впереди, потому что, я думаю, более важно, чтобы была спасена душа, чем все исцеление, которое будет совершено. Это верно. Душа – это… это главное, потому что вы можете быть исцеленными от ваших болезней, это правда, и излечиться от ваших страданий. Я это знаю. Но когда исцелена та душа – это вечно. Но когда происходит исцеление тела, вы можете заболеть снова. Но душа – это главное.
E-6 Пробовали ли вы оценить то, что такое Жизнь Вечная? Что… что вы могли бы дать за это? Если бы я снова мог превратиться в девятнадцати-двадцатилетнего паренька, и владеть всем миром, и прожить пятьсот лет без болезней и старости, я… или прожить еще один… или еще десять лет, и болеть всякого рода болезнями, и быть прикованным к кровати, и быть гонимым, и принять мученическую смерть в конце, но иметь Вечную Жизнь, я выбрал бы это. Когда бы пятьсот лет подошли к концу, это было бы… все бы закончилось. Но это никогда не закончится с Вечной Жизнью. Я буду жить в Присутствии Христа вовек. Мы совсем не знаем, что заключено в том сокровище, которое нам дал Бог.
E-7 Брат Расмуссен, конечно, приятно видеть вас снова сегодня вечером. Мы не слишком много пообщались, как если бы мы были вместе, и различные служители. И я думаю, что у нас довольно скоро должен быть завтрак, и… и мы будем… сможем пожать друг другу руки и… и провести некоторое время в общении со всей этой группой людей, которые постоянно убедительно просят каждый год приехать на их общение. Это заставляет меня очень хорошо себя чувствовать.
E-8 Моя жена в прошлый вечер также хотела поблагодарить вас всех за ваше гостеприимство. Ее не было вчера вечером. У нас есть маленький мальчик Иосиф. Сколько помнит, как я рассказывал о том, что Иосиф придет за годы до того, как он здесь появился? За шесть лет Господь показал мне его появление. И он во всем мальчишка. Она же женщина.
E-9 Кто-то… Я проповедовал здесь некоторое время назад и… на собрании у испаноговорящих, и я сказал: «Это международное собрание». Я сказал: «Я ирландец, моя жена немка, мой малыш индеец, и я проповедую испаноговорящим». Позже испаноговорящая девочка спросила: «Брат Бранхам, вы не считаете, что ваш малыш слегка бледнолиц, чтобы быть индейцем?» Я сказал: «Он индеец по поведению», во всем мальчишка.
E-10 Немного поздно, и поэтому мы не займем слишком много времени. И пусть Господь благословит нас теперь, когда мы склоняем головы, чтобы проговорить к Нему. Милостивейший Отец, мы воистину не можем найти никаких слов, чтобы выразить чувства нашего сердца. Как было сказано кем-то какое-то время назад на собрании, что он мог говорить на семи различных языках, и он мог разговаривать на них бегло, но когда он закрылся с Тобою однажды ночью, он не смог найти ни одного слова, чтобы выразить то, как он себя чувствует. Поэтому Ты дал ему новый язык, чтобы выразить его чувства к Тебе. Таким же образом и мы чувствуем себя, Господь. Нет слов, которые мы могли бы сформировать в размышлениях своих, чтобы сказать, как мы любим Тебя и благодарны Тебе за то, чем Ты был для нас! И мы не смогли бы быть даже достаточно почтительными и даже не смогли достаточно глубоко поразмыслить, чтобы прийти к Тебе попросить продолжить быть с нами. О-о, мы нуждаемся в Тебе, Господь! Как автор песни сказал: «Я нуждаюсь в Тебе. О-о, я нуждаюсь в Тебе! Каждый час я нуждаюсь в Тебе». Вот как мы себя чувствуем, Господь. Посему приблизься к нам теперь, когда мы сидим после большого дня проповедования и проявлений Твоих благословений. И мы приходим сегодня вечером, чтобы послушать Слово. Мы молим, чтобы Ты взял слова Твоего слуги и проговорил ими к сердцам народа Твоего. И когда мы уйдем сегодня вечером, пусть сердца наши будут так наполнены любовью Твоею, что мы выйдем отсюда с намерением служить Тебе больше, чем когда-либо в жизни.
E-11 И если здесь будет приезжий, который пришел в нашу среду сегодня вечером, который не знает Тебя в крещении Твоим Духом или никогда не знал Тебя в исповедании веры, пусть это будет тот час, когда они скажут вечное «да» Богу и откажутся от всего своего. И если это было сделано, и они все еще не приняли Духа Святого с тех пор как уверовали, пусть это будет тот вечер, когда они примут дар Духа Святого в жизнь свою. Если среди нас есть больные, Господь, пусть они выйдут отсюда сегодня вечером, радуясь и благодаря Бога за вновь обретенные веру и здоровье. Мы вверяемся Тебе, Господь, ибо Ты обетовал нам, что исполнишь нас благ. «Блаженны алчущие и жаждущие праведности, ибо они насытятся». Теперь проговори к сердцам нашим, поскольку мы имеем нужду. Мы просим этого во Имя Иисуса. Аминь.
E-12 Я выбрал на сегодняшний вечер тему «Когда я размышлял о пути моем». Я хотел бы прочитать часть из Писания, или стих из Писания, находящийся в 119-м  Псалме, в 59-м стихе. Я размышлял о пути моем и обращал стопы мои к свидетельствам Твоим . Давид находился в беде во время написания этого Псалма. Нам говорят, что это происходило в то время, когда Саул угрожал убить его. И за его домом следили. Люди Саула лежали, следя, чтобы увидеть, как Давид выйдет. Тогда они убили бы его. И я могу просто представить сегодня вечером, видя, как Давид ходит взад и вперед, туда и сюда по полу, заламывая руки. Обычно, когда человек попадает в беду, – это то время, когда он обращается к Богу. Настолько плохо, что требуется применять это, чтобы привести человека к осознанию того, что он грешник и находится вне Божьего Присутствия и благословений. Однако Бог делает это таким образом. И я могу видеть его, когда он… он размышляет. И внезапно врывается Божья благость, и он начинает петь: «Когда я размышлял о пути своем, я обращал стопы мои к свидетельствам Твоим».
E-13 Несколько месяцев назад в нашем маленьком городке Джефферсонвилле, Индиана, одна мать позвонила мне, чтобы я пошел и поговорил с судьей, который является моим личным другом, и походатайствовал о ее сыне, поскольку того отправляли в исправительное заведение за дорожно-транспортное происшествие. И я позвонил судье, и я сказал: «Могу ли я поговорить с тобою в частном порядке незадолго до начала суда?» И он сказал: «Конечно». И я отправился к его офису и постучал в дверь, и они открыли дверь. Он попросил этого человека выйти за дверь, и он хорошо, крепко пожал мне руку и спросил: «Что у тебя на уме в это утро, брат Бранхам?»
E-14 И я сказал: «Судья, я офици… Мне бы хотелось у тебя кое о чем попросить, зная, что ты однажды сам предстанешь перед праведным Судьей, и я знаю, что ты должен быть честен в своем решении, в меру своих знаний. Но что касается того парня, которого ты собираешься судить через несколько минут, мать позвонила мне вчера вечером и сказала, что ее сын рыдал у нее на плече и сказал: «Мама, если только Бог позволит мне выпутаться, я буду служить Ему все дни своей жизни». Судья посмотрел на меня, и он сказал: «Билли, ты знаешь что? Я еще никогда не посылал в исправительное заведение человека, который хотел бы стать проповедником до того, как вышел из здания суда». Видите, когда мы в беде, мы начинаем размышлять о Боге. Так плохо, когда у нас должно быть вот так. Но это именно так и происходит.
E-15 Когда Израиль оказался в беде, когда они оставили Бога, и пошли вслед идолов, и совершали то, чего они не должны были делать, тогда они обратились к Богу и воззвали. Они принесли в жертву овец и… и животных и… и взывали день и ночь о милости. И затем странная вещь произошла с Израилем – так это и с Церковью сегодня: Бог придет по их просьбе, а затем, когда все это закончилось, они совершенно забывают об этом.
E-16 Если Бог был настолько милостив, чтобы простить человеку его грехи и дать ему Вечную жизнь, он обязан быть настолько почтителен пред Богом во все дни своей жизни, что никогда не отвратит стоп своих от Божьих свидетельств, будет всегда ходить прямо пред Богом. Однако это воистину так и происходит, они так это делают. Это обязывает нас всех, в то время как мы не находимся в беде, искать Бога. Нехорошо ждать, пока мы попадем в беду, а затем искать Бога. Лучше найти Его прямо теперь. Ибо написано, что Он скорый Помощник в бедах.
E-17 Я могу припомнить одну историю. И моя жена, сидящая там, сзади, помнит ее лучше, чем я, полагаю. В наш медовый месяц я должен был совместить два разных дела. Когда у нас был медовый месяц, у нас было совсем немного денег, поэтому я… я взял ее на север, в Нью-Йорк , чтобы увидеть Ниагарский водопад. И когда мы там были, я пошел поохотиться. И однажды утром я оставил ее в маленькой пристройке. И я думал, что был настолько хорошим индейцем, что никогда не потеряюсь в лесу. И я побрел прочь, сказав ей, что вернусь в такое-то время, а она городская девочка и никогда в жизни не бывала в горах. И я сказал: «Ты пожарь картошки на огне, и у нас будет жареная картошка с солью и перцем, и мы положим сверху кусочек масла». Я сказал: «У нас будет настоящий праздник. Я вернусь в два часа».
E-18 И я положил руку на голову Билли, который в то время был малышом лет примерно пяти, и пошел бродить по лесам. Бродя по гигантскому лесу, я шел по медвежьему следу. Спустя какое-то время я что-то заметил на другой стороне гребня. И я пересек еще гребень, а затем еще один гребень, и я спустился к подножью, которое называют исполинским. Это в Адирондаке. И я подстрелил оленя, большого, громадного оленя, и я сказал: «Это получше, чем медведь. Итак, я вернусь домой». И как я заметил, тучи висели низко. И я сказал: «Итак, я спущусь этим путем». Так вот, каждый, кто когда-либо был в лесах, знает, что лучше сесть, когда появляются тучи, потому что стоит пелена, ты не знаешь, куда идешь. Но когда я забрался дальше вверх, думая, что был прав, я обнаружил, что зашел так далеко, пытаясь найти место, чтобы выбраться, что я вернулся туда, где подстрелил оленя. Я сделал это три раза подряд. Так вот, индейцы называют это «прогулкой смерти». Ты ходишь по кругу. Ты думаешь, что идешь строго в одну сторону, но возвращаешься на то же самое место.
E-19 Метель уже шла полным ходом, валил снег. И я подумал: «Что я могу сделать? У меня в этом лесу жена и ребенок, которые никогда в жизни не были в лесу. И они… они сегодня ночью умрут». Обычно я находил пещеру, и залезал в нее, и пережидал, пока не закончится метель, денек или два, и выходил, и определял свое местоположение, и шел дальше. Однако они не знали, как о себе позаботиться. И я сказал: «Итак, подожди минутку. Ты просто выходишь из себя». А когда ты это делаешь, ты приходишь в нервное возбуждение, а затем ты теряешься. Тогда ты никогда не найдешь выхода, по большей части, доведешь себя до смерти. Ну, я знал, что ходил по кругу, но что это был за круг? Ветер дул мне в лицо, когда я пошел, чтобы подстрелить оленя, а затем на обратном пути ветер снова дул мне в лицо. Поэтому я не мог указать основное направление, потому что он просто крутился в верхушках деревьев.
E-20 И я сказал: «Ну, я снова пойду тем прямым путем». Я сказал: «Я не поверну. Я буду идти прямо, и я знаю, что я прав. Я слишком хороший лесной житель, чтобы когда-либо потеряться в лесу». И я начал идти дальше, слегка подстегивая себя, в разуме: «Я не могу заблудиться, потому что я слишком хороший охотник». И я начал идти дальше, и я начал понимать, что я заблудился. Таким образом и у нас получается иногда, когда мы думаем, что присоединились к церкви, и с этим все в порядке. Однако нечто говорит нам, что мы потеряны. Подождите, пока смерть не поразит вас, и тогда смотрите, о чем вы думаете. Лучше быть уверенным теперь. И когда я начал быть искренним в сердце своем, я смог услышать Голос, проговоривший ко мне, говорящий: «Господь – скорый Помощник в бедах». И я подумал: «Так вот, я выхожу из себя». Затем я осознал, что совсем заблудился. И я стал на колени и… на свою шапку, и положил свою винтовку возле дерева, и сказал: «Господь Бог, я заблудился, и я нуждаюсь в Тебе».
E-21 И когда я поднялся, я сказал: «Так вот, я снова пойду прямо». И как только я сделал два или три шага, на мое плечо легла рука. И я обернулся, чтобы увидеть, как раз в тот момент, чтобы увидеть, что облака расчистились, и увидеть башню на вершине горы Харрикейн. Я шел прямиком в Канаду. И Господь развернул меня обратно к башне. Я стоял, смотря в точности в направлении той башни. Я плакал и кричал хвалу Богу, ибо я знал, что Он снова повернул стопы мои в направлении правильной тропы. Это была великая минута для меня, но не продлилось и полминуты в тот день, когда Он обратил лицо мое в сторону Голгофы, когда я был потерян. Я никогда не смогу забыть то мгновение. Давайте придем, в то время как мы находимся в здравом уме.
E-22 Некоторое время назад цветной юноша ворвался на собрание, когда был сделан призыв к алтарю. Он пришел с улицы. И он поднялся и сказал: «Сегодня вечером я хочу стать христианином». «Ну, конечно же, мы всегда рады это видеть». И сказал: «Причина того, что я хочу стать христианином, в том, что я был бродягой». И сказал: «Однажды я бродил кругом, и… вверху, в северных лесах». И сказал: «У меня не было денег». И сказал: «Я нанялся на лесоповал, где была пожилая цветная женщина, которая работала на кухне. И я должен был помогать ей, а… а затем мыть посуду и так далее за нее, чтобы заработать достаточно денег для дальнейшего путешествия». Сказал: «Мы спали в маленькой задней комнате с большим куском холстины, отделяющим ее часть от моей». И сказал: «Однажды ночью, будучи укрыт с головой одеялом, я проснулся от голоса, который громко говорил под моим окном. И я высунул голову из-под одеяла». И он сказал: «Я слышал, как один человек сказал: «Джим, давай побыстрее вернемся в жилье, потому что нас может полностью унести в вечность в следующие несколько мгновений, потому что торнадо направляется как раз в эту сторону».
E-23 Сказал: «Тогда я не мог не задаться вопросом, когда подскочил к окну, и взглянул, и увидел ту длинную воронку из туч и просто непрерывный грохот грома и молнии. И видел: когда молнии блистали, деревья выворачивало с корнями, а тот длинный змеевидный хвост шел как раз в сторону нашей хижины». Сказал: «Я услышал, как холстина отодвинулась, и пожилая женщина сказала: «Сынок, переходи на мою половину, я зажгла здесь фонарь». И сказал: «Я перешел, и она спросила: «Ты христианин?» Сказал: «Я сказал: «Нет, я не христианин». Спросила: «Ты когда-нибудь молился?» Сказал: «Нет, я никогда не молился». Сказала: «Ну, тебе лучше молиться, потому что этот вихрь точно все повалит на землю».
E-24 Сказал: «Преподобный, я опустился возле той старой женщины на тот маленький ящик, где был фонарь. Но я так боялся помолиться». Он сказал: «Я не мог привести в порядок свои мысли». И он сказал: «Всякий раз, когда я начинал молиться, дерево вырывалось с корнями и ударялось напротив той стороны хижины, куда выходило окно». Он сказал: «Я так боялся молиться». Он сказал: «И вот, все, что я мог делать, – сидеть и наблюдать за той спокойной пожилой святой, которая, ни о чем в мире не волнуясь, все время разговаривала с Кем-то, с Которым она была знакома». И я сказал: «Господи, я слишком напуган, чтобы молиться. Но если… если Ты только позволишь мне выжить, я буду потом молиться».
E-25 Вы видите, иногда требуется беда, чтобы заставить нас понять, чтобы обратить наши надежды к Богу, обратиться к Нему. Я полагаю, что это был Иов, который размышлял о путях своих, – и он хотел сделать их верными, – не только о путях своих, но и о путях своих детей. И он пришел единственным Божьим путем, который Бог когда-либо прокладывал для человека, – с жертвой всесожжения и под кровью. Многие из вас уверены, что… Вы читали историю об Иове. И он сказал: «Мои дети были на вечеринке. И возможно, они согрешили. Я совершу за них приношение». Он хотел быть уверенным тогда, когда он был нормальным и правым.
E-26 Вы знаете, если бы матери и отцы сегодня вечером в этой нашей прекрасной стране, если бы они потратили больше времени, молясь на коленях, принося своих детей к Богу через молитву, вместо того, чтобы пропадать на этих вечеринках, пьянствуя и шатаясь повсюду, у нас было бы меньше преступности несовершеннолетних.
E-27 И Иов приходит путем крови, пролития крови. Это единственное основание, на котором Бог когда-либо общался с человеком: на основании пролитой крови. Нет другого пути к тому, чтобы Бог общался с людьми, – только через пролитую кровь. В Ветхом Завете Израиль должен был приходить на единственное место поклонения. Оно находилось под пролитой кровью. И когда беда поразила Иова, он мог закричать: «Я знаю: мой Искупитель жив, и в последние дни Он будет стоять на земле. Хотя подкожные черви уничтожат это тело, все же в плоти моей я узрю Бога». И он мог кричать: «Хотя Он убивает меня, все же я буду верить Ему». Почему? Он знал, на какую тропу свернуть, когда оказался в беде.
E-28 Некоторые из нас ходят по другим тропам в этот невротический век, в котором мы живем. Очень многие люди обращаются к психиатру, к… Христиане ходят к психиатру. А психиатр сам должен ходить к психиатру. Обратите свой путь к Богу. Он ваш Исцелитель. Если сердце наше не осуждает нас, тогда у нас есть эта уверенность: Бог отвечает на молитву. И Иов мог сказать с искренним сердцем: «Я знаю: мой Искупитель жив». И он размышлял о путях своих и обратился к Нему.
E-29 Давид, после того как он поступил неверно, и взял жену Урии Хеттеянина, красавицу Вирсавию, и собирался стать отцом ее ребенка, и послужил причиной того, что ее доблестный муж был убит в сражении… Но когда пророк Нафан вошел и открыл ему его грех, тогда Давид стал размышлять о путях своих и обратился к покаянию во вретище и в пепле. Это путь обращения. Бог услышал его. Бог всегда услышит мужчину или женщину, которые обратят стопы свои к свидетельству Его. Давид был достоин смерти, и он приговорил себя к смерти. Однако Нафан сказал: «Несомненно, ты не умрешь», ибо он знал, что Давид знал Бога и знал, что он поступил неправильно. Он осквернил жену брата своего.
E-30 Я сегодня вечером задаюсь вопросом и не хотел бы это говорить, но, возможно, здесь сегодня вечером сидит еще один Давид, такой же виновный, каким был Давид. Когда вы зажигаете свет в ночи, вы видите лицо вашего брата, человека, чью любимую жену вы осквернили или чей дом разрушили, мерцающее на вашей стене. Или какая-нибудь женщина видит дом женщины, который она разрушила, сбежав с ее мужем. Это должно привести вас к покаянию во вретище и исповедании. То, в чем нуждается Церковь сегодня вечером, – это исповедание и приведение в порядок, чтобы вернуться к свидетельствам Господа Бога. Есть милость, прощение. Кажется, что это неотступно будет преследовать людей, будет продолжаться, зная, что вы час за часом приближаетесь к лицу смерти. Зачем нам продолжать идти с эгоизмом, и жадностью, и нечестием, и… и обращать свой взор на вещи мира? Время вернуться к Божьим свидетельствам. «Когда я размышлял о путях моих, я обращал стопы свои к свидетельству Твоему».
E-31 Был пророк Иаков, который поступил неверно и солгал своему слепому папе из-за права первородства. И однажды сердце его начало стремиться вернуться на родину. И он, возможно, все это время считал, что это было покрыто, но, когда он стал приближаться к дому, он услышал, что ему навстречу идет Исав. Тогда он подумал о своих обманных путях. И он молился всю ночь на другой стороне реки. Когда он размышлял о том, как обманул своего брата, это побудило его молиться всю ночь. Бог знает, в чем нуждается Церковь.
E-32 Я помню время, когда церковь имела обыкновение призывать на ночные молитвенные собрания. И когда служение шло дальше, в церкви не оставалось сухих глаз. Каждый плакал и рыдал перед Богом. А сегодня, кажется, так свободно, что люди просто продолжают жить так, как им вздумается, и по-прежнему говорят, что они христиане. Я сомневаюсь, что мы приближаемся к дому. Нам лучше поразмыслить о путях своих и обратить стопы свои к свидетельствам Его.
E-33 Был Моисей, могущественный пророк, старый пастух. Он повернулся к тому, что заинтересовало его перед горой в один из дней, находясь на тропинке, которую протоптали овцы. Конечно, это было ему довольно знакомо. Однако то утро немножко отличалось от других. Казалось, что около него нечто было. Вы знаете, Иисус сказал однажды: «Если они замолчат, то камни возопиют». Интересно, не проповедовали ли ему Ангелы? Внезапно он начинает размышлять о путях своих, как он потерпел в жизни неудачи и пытался найти безопасность, в то время как его народ был в рабстве. Боже, даруй, чтобы на сердце каждого находящегося здесь проповедника было то бремя. Как мы можем почивать на Сионе, когда мир охвачен грехом, и церковные члены живут в грехе? Как мы можем молчать, когда церковь разорвана на куски вероучениями и деноминациями, и братство разделяется, и люди начинают слабеть, когда Бог требует святости, без которой ни один человек не увидит Господа?
E-34 Моисей начал размышлять о путях своих, о том, как он отошел в своем собственном образовании и обучении, а он знал, что в его жизни был призыв Божий. Однако он пытался решить это своим собственным способом. Многие из нас, проповедников, попадают в эту беду. Имеем призыв Божий в нашей жизни, а затем идем прочь и получаем образование, которое говорит нам, что дни чудес прошли, и нет такой штуки, как крещение Святым Духом, это было для минувших дней. Боже, позволь нам размышлять о путях своих. Тот же самый Бог, Который написал то Слово, по-прежнему жив и заставляет вас отвечать за это.
E-35 Это неправильно… Бог бесконечен. И когда Он говорит, это должно быть совершенно. Он не может измениться. Мы не можем изменить Божье Слово. Мы должны изменить свое мышление в соответствие Его мышлению. Пусть разум Христов будет в вас. Тогда вы будете размышлять так, как размышляет Он. И когда он начинает размышлять об этом, я могу видеть, как он приходит в полное сокрушение. Нет человека, который мог бы прийти к своему собственному прошлому и не сокрушался бы об этом. Я молю, чтобы Святой Дух вернул каждое находящееся здесь человеческое существо к его прошлому, и чтобы они посмотрели на него, затем обратились к Его свидетельствам.
E-36 И когда он начинает размышлять, я могу видеть того старика с ниспадающей белой бородой. Однако он сказал: «Я превратил свою жизнь в руины. Мне восемьдесят лет. И если бы я подумал об этом тогда, когда был молодым, и сделал это правильно, но теперь слишком поздно». И огромные кристальные слезы скатывались по его белым усам… И примерно в то время, когда он размышлял о пути своем, возле горы раздался треск. И в то время как он размышлял о пути своем, он сказал: «Я сверну в сторону, чтобы увидеть, что это сделал Бог». Я верю, что Бог приведет тот горящий куст на дистанцию слышимости для каждого находящегося здесь сегодня вечером человека. Мы можем размышлять о путях своих. И это изменило Моисея, когда он обратил стопы свои с тропы овец и диких животных на тропу, по которой Бог вел его через Красное море и в обетованную землю. Размышление о путях своих, нам приносит пользу размышление о путях своих.
E-37 После того как петух пропел три раза и Петр взглянул в лицо Господу Иисусу, он начал размышлять о путях своих и о том, что он сделал нашему Господу. И пророчество, и Слово нашего Господа прошли перед его взором, ибо он знал, что сказал Бог. Тот же самый Бог, Который сказал это ему, сказал и нам, что делать. Что сделало, когда он задумался над путями своими, что он обсуждал с Иисусом, и как он отрекся от Него перед авторитетными людьми, и как он пытался быть одним из мира и пытался вести себя как остальные. Когда он задумался над путями своими, это увело его в темноту, чтобы зарыдать горько. Я верю, что это время крика петуха для Церкви живого Бога, чтобы уединиться с Богом, и рыдать горькими слезами, и говорить: «Боже, смилуйся надо мной». Нет сомнения, что сегодня вечером здесь есть мужчины и женщины, мальчики и девочки, которые нуждаются в том же самом. Все из нас нуждаются в этом: уединиться с Богом, задуматься о путях своих, которыми мы ходим, обратить стопы свои к свидетельству Его.
E-38 Да, был Иуда, который стоял возле первосвященника, чтобы получить свои деньги за предательство Господа Иисуса. Мне бы, конечно, не хотелось занять его место. Однако в Чикаго сегодня вечером есть люди более виновные, чем был Иуда Искариот. Он взял взятку. Многие люди принимают оклады, и автомобили «Кадиллак», и большие дома, продавая принципы Божьи. Они стыдятся крещения Святым Духом. Они стыдятся движения Божьего Духа Святого. Они слишком авторитетны. Это заставляет их присоединяться к церкви. Они делают это, потому что они боятся нового рождения.
E-39 Я говорю это в разношерстной толпе, однако я хочу, чтобы вы поняли меня как вашего брата. Когда ребенок родился: происходит ли это на полу, или это на соломенном тюфяке, или это на… в украшенной больничной палате, – это все равно беспорядок, когда вы принимаете его. Однако это приносит жизнь. Это то, что приносит новое рождение. Это беспорядок, однако, он приносит Жизнь. Это приносит Вечную Жизнь. Аминь. Это приносит Жизнь, Жизнь. Меня не волнует, на каком это уровне иерархии. Я желаю иметь ту Жизнь, которой мы будем жить вовеки. Люди присоединяются к церкви, чтобы уклониться от этого. Они продают свое право первородства, как сделал Иуда.
E-40 И он слышал звон того серебра, когда оно зазвенело в руках его, и он закричал: «Предал я Кровь невинную!» Я не хочу, чтобы нечто подобное стояло между мной и Господом в конце дороги. Я верю, что это не будете вы. «Я предал Кровь невинную!» И он предпринял кратчайший маршрут: он взял веревку и пошел, и повесился. Когда вы размышляете о своем прошлом, это или приведет вас к Богу, или уведет вас от Бога. Вы можете пойти по пути греха, отступничая, куря, пытаясь это убрать табачным дымом. Вы можете пойти в салон, и взять виски, и попытаться это залить пьянкой, когда вы осквернили себя, и осквернили других, и лгали, и воровали, и обманывали или отвергали Евангелие, которое вы пытаетесь представлять, чтобы иметь наряд и выглядеть как остальные, и вести себя так, как эти люди сегодня.
E-41 Бог желает, чтобы вы отличались. Он требует отличия. Однако вы так же виновны, как и тридцать сребреников. Вы можете пойти по кратчайшему пути, конечно, но по нему никогда никто не проходил. Оглянитесь на времена Библии. Те, кто приходил к Нему, когда они размышляли о путях своих, как это сделал Петр. Он нашел милость. Те, кто шел кратчайшим путем, в Вечности выпадает куда-то вон туда: без Бога, без надежды, без Христа. Изберите путь к Нему, он открыт. Правильно. Римский солдат, после того как он пронзил Ему бок своим копьем и увидел, как хлынули Кровь и вода, и увидел, как солнце зашло в середине дня, камни и скалы разодрались, и он услышал гром и увидел молнию без облака, он стал бить себя в грудь и сказал: «Воистину это был Сын Божий!» Он задумался о путях своих. И он пошел к подножию креста, так нам рассказывали. Он размышлял о путях своих, и он обратился к Божьему свидетельству.
E-42 Пилат после попытки отмыть руки от Иисуса: десять лет прошло, а он все еще пытался смыть Кровь Христа со своих рук. Может быть, спустя десять лет от этого вечера вы будете пытаться стряхнуть это послание со своих рук. Однако он смывал, и смывал, и смывал, и не было никакого способа избавиться от нее, и слишком много гордыни, чтобы обратиться к Человеку, Которого он убил. В конце концов, он совершил самоубийство , утопившись в водоеме, о котором есть легенда, что в нем в каждую Страстную пятницу разливается голубая вода.
E-43 Я задаюсь вопросом сегодня вечером: размышляете ли вы о путях своих? Интересно, размышляли ли вы глубоко в разуме своем о том, что вы сделали, и о тропе, на которую вы вступили? Если так, и вы осуждены, не предпринимайте кратчайший путь, чтобы присоединиться к церкви, или сделать это, или напиться до смерти, или что-то в этом роде. Итак, позвольте мне вам нечто сказать. Источник Жизни Бог открыл В Крови Христа святой. И те, кого Христос омыл, Нашли душе покой. Разбойника (размышляющего о пути своем) в последний час Спасла Христова Кровь. И я, у ног Его склонясь, Омылся от грехов. С тех пор как верой мог узреть Поток святой Крови, Доколе жив, я буду петь О правде и любви. Когда ж свой путь окончу я, И тело ляжет в прах, Как Ты нашел и спас меня, Петь буду в небесах. Бегите к Нему, есть там у Источника место для вас. Давайте склоним головы. Размышляйте о пути своем.
E-44 Господь, что мы можем сделать? Мы либо будем размышлять о путях своих сейчас и исправим их, или до наступления утра будет слишком поздно. Наши сердца будут трепетать, смерть встретится с нами, и мы будем как молодой цветной человек, а он… мы не сможем молиться. Но в то время как мы нормальные, в то время как мы сидим здесь, и играют вступление к песне «Источник Жизни Бог открыл», пусть мы задумаемся над путями своими и обратимся к Твоему свидетельству. Направь стопы наши на ту тропу жизни, на ту кровавую тропу, по которой ступал Иисус весь путь от претории Пилата до Голгофы. Пусть мы отвергнем себя, возьмем крест Его и последуем за Ним. Когда мы размышляем, путь Святой Дух проговорит к нашим сердцам, и пусть мы обратимся от наших эгоистичных путей к путям Божьим.
E-45 И теперь со склоненными головами, и все молятся, если вы размышляете о путях своих, и вы от этого не слишком хорошо себя чувствуете, давайте приходите прямо теперь. Давайте просто встаньте на ноги и скажите: «Господь, я размышляю о путях своих». Да благословит Бог вас, юноша. «Я размышляю о путях своих, и я обращаюсь прямо теперь. О-о, я давным-давно принял Духа Святого, но было столько того, что я совершил. Я размышляю о путях своих. Я знаю, что поступил неправильно, и я направляю стопы свои к свидетельствам Твоим, к Слову Твоему, о Господь! А свидетельства Твои сии: «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Также в свидетельствах: «Если скрываете свой грех, не будете иметь успеха. Но если исповедуете грехи свои, помилованы будете».
E-46 Вы, кто желает прощения всего того, что вы совершили, и вы даете Богу обещание посвященной жизни с сегодняшнего вечера, встаньте на ноги с теми двумя юношами, которые теперь стоят. Леди, да благословит вас Бог. Да благословит Бог всех вас повсюду. Это хорошо.
E-47 Я сам стою. Я хочу, чтобы Бог исследовал меня и испытывал меня. Если во мне есть что-либо нечистое, открой это мне. Я исповедаю это и это исправлю. Я сделаю все, что Он хочет, чтобы я сделал. Ибо, если бы я умирал, это было бы моим криком. Если бы вы умирали, это был бы ваш крик. Так почему бы вам не обратиться прежде, чем грянет буря, чтобы в часы беды своей вы смогли бы сказать с Иовом: «Я знаю, мой Искупитель жив»? Вы не желаете встать? Будет еще кто-то, прежде чем мы помолимся? «Вспомни меня, о, Господь!» Да благословит Бог вас, леди. Да благословит Бог всех вас. Просто оставайтесь стоять ради молитвы. Да, вверху, на балконах, это хорошо. Вера приходит от слышания. «Когда я размышлял о путях моих, я обращал стопы мои к свидетельствам Твоим, о Господь!» Опасность может находиться у двери, вот так. Если есть одно пятнышко осуждения, встаньте теперь на ноги для молитвы.
E-48 В то время как многие встают, больше поднимается, да благословит вас Бог. «Когда я размышлял о путях своих… Когда я размышлял о том, кем я был, Господь, как же я обращаюсь к Тебе!» Я не верю, что есть кто-то из нас, который проживет день, чтобы мы не должны были каждый час обращаться к Нему. Я нуждаюсь в Тебе, о, я нуждаюсь в Тебе, Каждый час я нуждаюсь в Тебе. О, благослови меня теперь, мой Спаситель! Я прихожу к Тебе. Я пришел, Господь. Я стою. Это все, что я могу сделать. Я стою, потому что я убежден, что я неправ. И я… я прошу Твоей милости.
E-49 Это причина того, почему я продолжаю задерживать, потому что люди продолжают стоять. Откуда мне знать, что только еще одна минута не будет означать разницу между жизнью и смертью? Через час или два с теперешнего момента какой-нибудь парень с тромбозом, с сердечным приступом узнает, что он уйдет, чтобы встретиться с Богом, и он на ложе своем закричит: «А что, если бы только я встал сегодня вечером в церкви? Мне так тревожно теперь. Я не знаю, что делать». Встань теперь, мой друг, приди к этому источнику. Бог даст тебе милость.
E-50 Итак, со склоненными головами давайте помолимся, каждый по-своему, вы, кто стоит. Господь, почтительно, тихо и безмолвно мы приходим смиренно к Тебе, зная, что нет в нас ничего доброго. В нас вообще нет прочности. Мы всецело испачканы. Ибо мы рождены во грехе, зачаты в беззаконии, пришли в этот мир, говоря ложь. И по природе мы грешники, Господь, и мы нуждаемся в Твоей благодати, Господь, и в Твоей милости, и в Твоей святости, ибо ничего в самих нас нет. И ни наши церкви, и ни наши вероучения не могут сокрыть нас. Это всего лишь смоковные листья, которые были отвергнуты в начале, и поэтому они будут отвергнуты в конце.
E-51 Однако мы обращаем стопы свои к свидетельствам Твоим, к Слову Твоему, и мы исповедуем ошибки свои и свои грехи и просим о прощении Твоем. Каким бы ни было наше осквернение, Господь, пусть источник, который был рад узреть разбойник, пусть он смоет все наши грехи. Даруй это, Господь. Пусть мы оставим это здание сегодня вечером как новорожденные младенцы, свежими и чистыми. И если Ты сегодня вечером позовешь нас с этой земли, мы будем чувствовать, что мы готовы уйти, потому что стопы наши обратились к свидетельствам Твоим. Мы были потеряны, как я был в лесу, Господь. И как сердце мое радовалось, увидев ту башню в тот день. И сердца наши радуются сегодня вечером, видя башню Голгофы, где, мы знаем, есть безопасность, и… и куда потерянные входят, и находятся, и направляются домой.
E-52 Благослови этих драгоценных людей: этих мужчин, этих женщин, мальчиков и девочек, которые стоят, исповедуют свою неправоту. В Слове написано: «Приходящего ко Мне не изгоню вон». И они размышляли о них. И как Давид, они могут быть так же виновны в совершении других дел. Как был виновен Давид, взяв жену Урии, однако Ты услышал его. Ты услышал молитву Давида, и Ты… Хотя Ты заставил его пожать то, что он посеял, однако он по-прежнему был Твоим слугой. Ты простил его, потому что он обратился к Тебе.
E-53 Они ни разу не отвернулись от Церкви, как сделал Иуда, но они пришли к кресту. Они не собираются попытаться залить это пьянкой, они… они собираются убрать это молитвой. Они собираются поступить как Иаков. Они собираются взывать до тех пор, пока Ангел Божий не благословит их и не уберет прочь весь грех и бесчестие. И я верю, что Ты сделаешь это прямо теперь, Господь, ибо Ты обетовал это. Мы верим этому во Имя Господа Иисуса.
E-54 И в то время как наши головы склонены, я собираюсь попросить у вас, кто встал на ноги, кто стоит, кто чувствует, что вы обратили стопы свои в сторону Бога сегодня вечером, поднять руки к Нему. И я сигнализирую Ему: «Господь, я обратил стопы свои». Да благословит вас Бог. Сто процентов обратило стопы свои к Божьим свидетельствам. Он сделает это. Он уберет всякий грех и даст вам мир и удовлетворение, то, чего не может сделать мир.
E-55 Итак, аудитория пусть поднимет руки и посмотрит на мужчин и женщин, которые стоят возле вас. Я хочу, чтобы вы, когда они сядут, пожали им руки: «Да благословит тебя Бог», и пригласили их в общение Иисуса Христа. Те, кто стоял, когда они сядут, позвольте христианам вокруг сказать: «Да благословит тебя Бог, брат и сестра». Если было что-либо не в порядке, и вы чувствуете, что все это ушло, да будет Бог к вам милостив. Аминь.
E-56 Есть среди вас кто-то больной? Поднимите руку. Итак, возлагайте руки на другого, у кого есть болезнь. Как я сказал вчера вечером, я был… Я молился. Я… я хотел одного в своей жизни, что, когда я… когда я молюсь, я… я хотел быть уверенным в том, что я буду иметь то, о чем прошу. Прекрасный братишка, который принадлежит к ассамблеям Божьим в Луисвилле, Кентукки, брат Роджерс… Вы, люди из Ассамблеи Божьей, вы видите их на своих… своих книгах вашего служителя, вы даже можете их назвать. Он замечательный собрат. Он был в моем кабинете примерно три дня назад, и мы молились. И он спросил: «Брат Бранхам, как ты думаешь, у нас будет пробуждение в Луисвилле?»
E-57 Я сказал: «Я на это надеюсь». И он повернулся, чтобы посмотреть на меня. Я сказал: «Брат Роджерс, на днях я встретился с Богом в той пещере. Я не могу сказать, что я так думаю, потому что я так не думаю. Однако есть одно, в чем я могу быть честным: я на это надеюсь». Я действительно надеюсь, что мы это сделаем. Но сказать, что я так считаю, – я не могу так считать. Я… я нейтрален. Мне… мне хотелось бы это видеть, но я мо… не знаю, будет это или нет. Мы хотим исследовать свои жизни и увидеть, будет ли в них какая-то нечистота. И если сердца наши не осуждают нас, тогда просите. Вы сможете получить то, о чем просите. Я собираюсь попросить о вашем исцелении. Я хочу, чтобы вы просили о своем исцелении и просили за людей, которые сидят возле вас. Бог будет исцелять этих людей.
E-58 Давайте теперь помолимся. Господь, точно так же, как то, что Ты был изранен за грехи наши, в Твоих свидетельствах написано: «Ранами Его мы исцелились». Есть те, кто физически болен, что они не могут служить Тебе совсем правильно, потому что они больны и плохо себя чувствуют. Они изнемогли и приходят в церковь, и они сидят на этом съезде, слушая то, что говорит служитель, Твой слуга. Они в горе и страдании. Боже, даруй, чтобы это было улажено прямо теперь, чтобы их сердца обратились к свидетельству Твоему: «Я Господь, исцеляющий все недуги твои. И все возможно верующему». И без всякого осуждения в сердцах своих мы теперь верим в Тебя, что Ты исцелишь нас и заберешь от нас все наши болезни. Мы просим этого во Имя Иисуса, и да будет так. Аминь.
E-59 Здесь есть письма, Господь, и открытки и пакеты, которые представляют больных и страждущих. И мы научены, что с тела Павла брали платки или опоясания. И мы знаем, что мы не Святой Павел, однако Ты по-прежнему Бог. Да будет так, Господь, что когда эти платочки коснутся больных, пусть враг отпустит их, и пусть они будут исцелены, ибо мы следуем свидетельствам Божьим, свидетельствам Его Библии, и мы верим в Иисуса Христа, Сына Божьего, Который очистил нас от всей нашей неправедности и дает нам Духа Святого и Божественное исцеление прямо теперь. Во Имя Иисуса Христа. Аминь.

Наверх