Причастие

Дата: 63-0707 | Длительность: 17 минут | Перевод: Вильнюс
doc pdf
Просмотреть вместе английский и русский текст Просмотреть только английский текст

Причастие

1 Благодарю, брат Орман. Мы очень рады сегодня вечером находиться здесь и слышать эту чудесную проповедь из… из уст нашего брата, который, мы верим, помазан Святым Духом на то, чтобы донести нам эту великую весть, как говорилось, для увещания: как нам следует жить в нынешнее время в святости пред Богом и друг пред другом. Среди нас должна… должна быть такая святость, чтобы среди нас сквернословия и в помине не было, поскольку мы исповедуем это великое призвание Божье. Мы должны жить достойно того, к чему нас привёл Бог. И мы уже подошли к самому концу пути, так что мы ожидаем чрезмерного, изобильного, превыше всего, что мы могли бы сделать или помыслить.
2 И запомните, нам постоянно нужно пребывать в молитве. И превыше всего, наблюдайте за своей жизнью: если ваша жизнь не соответствует Божьей святости, тогда вернитесь и заново начните молиться — что-то не в порядке. Понимаете? Мы должны жить в таком состоянии, чтобы плоды Духа проявлялись через нас. Вот как нам нужно жить.
3 Знаете, иногда мы слушаем великих проповедников, которые могут говорить сильные проповеди, но нам лучше увидеть проповедь, претворённую в жизнь, нежели услышать эту проповедь (понимаете?), потому что это доказательство того, что внутри находится Бог.
4 Так вот, мы проводим… подходим к трапезе причастия. Вот, и я… Однако некоторые не принимают причастие и, может быть, просто они принимают его в своих церквях, но мы были бы сейчас рады, если бы вы смогли (при желании) иметь с нами общение в этом смысле. Мы никогда не проводим для кого-то границы, главное, чтобы вы только жили достойно того Евангелия, Которое вы… вы слушаете, ведь вы исповедуете, что являетесь Его [Евангелия—Пер.] частью.
5 Вы знаете, вы же — часть этого Евангелия. Вы… вы — письмена, на которых написано то, о чём мы говорим. А если мы делаем что-то позорное, значит, мы сами препятствуем тому, что мы слышим. Понимаете? Мы должны жить тем, во что мы верим, причём, жить этим таким образом, чтобы ни в коем случае не позориться, а, наоборот, отражать Иисуса Христа во всех наших делах и словах. Так оно и есть. Мы так любим Его за это.
6 Так вот, сегодня вечером мы зачитаем повеление о Господней трапезе, которое находится во Втором Коринфянам, примерно в 11-й главе. И мы прочитаем это, и просто пусть каждый в отдельности… Если среди нас новоприбывшие, мы делаем это так: мы приглашаем людей к алтарю, а они по… поочерёдно подходят и принимают причастие. И достойным является каждый христианин.
7 Так вот, если вы ведёте такую жизнь, которая доказывает вашу сущность… Вам нужно исследовать своё сердце. Ну, я хочу обязательно упомянуть вот что, здесь в Писании написано: “Если вы принимаете его недостойно…” Так вот, мы знаем, что сами по себе мы и так недостойны — никто из нас не достоин. Только мы полагаемся не на свою достойность, мы полагаемся на Него, у Которого… мы полагаемся на Его достойность, что мы умерли для своего собственного мышления и просто мыслим Его мыслями, и живём послушно всему, что, по нашему убеждению, Он велит нам делать, и смотрим в прошлое и видим, как мы живём, и пересматриваем свою жизнь. А если мы делаем то, что недостойно Евангелия, значит, нам нельзя принимать причастие.
8 Но если мы поступаем так, что, на наш взгляд, это… наша жизнь может быть прочитана всеми человеками, что никто не смог бы тыкнуть пальцем и сказать: “На днях вечером я видел этого мужчину в баре”, “Я слышал, что этот человек стоял и откалывал непристойные шутки”, “Эта женщина поступает неправильно”, — то есть, если вы знаете, что это Святой Дух указывает на вас, тогда… тогда не принимайте причастие. Но если вы… если вы считаете, что вы живёте так, что можете оглянуться в прошлое и увидеть, что все ваши грехи исповеданы и под Кровью, значит, вы… вы должны его принимать, вы… вы являетесь его частью.
9 Теперь давайте прочитаем место Писания, где святой Павел увещает нас — здесь, в Евангелии от святого Иоанна (прошу прощения), в Первом Послании к Коринфянам, в 11-й главе, начиная с 23-го стиха:
Ибо я от Самого Господа принял… что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб…
 Жаль, что у меня нет времени немножко поговорить об этом.
…в ту ночь, в которую предан был (видите?), взял хлеб
И, возблагодарив, преломил… сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы… когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны… немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуждёнными с миром.
10 Дайте я заострю на этом внимание: когда нас судит Слово, то есть Христос, значит, это для нас и есть наказание. Если мы поступаем неправильно, не живём в соответствии с этим Словом, то нас наказывает Господь. А когда Господь наказывает нас (другими словами, Он нас исправляет), это для того, чтобы мы не были осуждены с этим миром.
11 Мы не от мира сего, мы отличаемся от этого мира, ведём совсем другую жизнь, отделённую жизнь. Являясь христианами, нам ни в коем случае нельзя вести мирскую жизнь. Мы должны вести из ряда вон выходящий образ жизни, жизни не такой, как у всех. Не… Я не имею в виду особое социальное положение, но я имею в виду, что мы должны вести жизнь подлинной святости, чтобы в нас были видны плоды Духа: кротость и нежность, и терпение, долготерпение, вера — плод Духа.
12 Но… Ведь когда мы это... слышим всё это, тогда мы знаем, что наказываемся Господом за то, что мы не исполняем этого, ведь тогда мы чувствуем осуждение. А если у нас внутри нет осуждения, и мы живём выше всего этого по благодати Божьей, тогда мы не осуждаемся этим миром, но живём выше этих мирских вещей. Понимаете?
Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
13 По этому поводу мы всегда настойчиво увещаем, что когда мы собираемся вместе, даже если мы ничего такого не видим, зато, возможно, мы заметили что-то нехорошее в другом человеке. Когда вы собираетесь вместе, чтобы вкушать это причастие, друг друга ждите — молитесь друг за друга. Молитесь, чтобы… Мы всегда делаем так: я буду молиться за вас — то есть, если вы… если в вас есть какой-то грех, и вы как верующий совершили какой-то неправедный поступок или что-то такое, я молюсь, чтобы Бог убрал это от вас, чтобы Он простил вас за это. А вы молитесь за меня, чтобы, если я что… что-то такое сделал, и я просто не знаю… Если бы я это сделал и знал, что это неправильно, то я бы исповедал это прямо сейчас, я уладил бы это, потому что “кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не различая Тела Господня”.
14 Различение — это знание того, что ты… Тело Господне вы не можете различить, находясь в… в нечестии и грехе — мы должны быть выше этого. Когда мы различаем, что Господь есть праведность, и мы различаем, что Он — наше умилостивление, что все свои грехи мы исповедали, и мы верим в Него, ожидая, чтобы Его искупление очистило нас от всего нашего беззакония, тогда мы различаем Тело Господне, к чему оно… различаем его предназначение.
15 Кроме того, ещё мы различаем то, что среди нас, как уже в Господнем Теле Невесты — давайте различать, что именно у нас здесь не в порядке, что помешает Евангелию разрастаться или Господу представить нас пред Богом чистою девой. Давайте различим это прямо сейчас, и если выяснится, что что-то не в порядке, давайте исповедуем, что это неправильно. Давайте… давайте скажем: “Господь, я сожалею об этом”.
16 Поэтому, может быть, это нечто такое, что мы сделали, вы сделали, я сделал (прямо сейчас этого можем и не осознавать) — давайте попросим Бога простить нас за это. Мы раньше пели здесь одну песню: “Прости те грехи, которые я исповедал Тебе, прости тайные грехи”, — (понимаете?), о которых люди даже понятия не имеют, неизвестные грехи. Мы… мы молимся, чтобы Бог простил их.
17 Так вот, сказано: “Когда собираетесь вместе, друг друга ждите”. А на самом деле это означает вот что — дожидаться один другого. Ждать означает “дожидаться”, дожидаться друг друга. И давайте сейчас так и сделаем. Я помолюсь за вас. Если вы знаете, что сделали что-то неправильно, скажите: “Боже, прости меня, я не нарочно это сделал. И если Ты поможешь мне с этого вечера и впредь, я больше так не буду. Я серьёзно, Господь, я больше так не буду, если Ты только простишь меня. И на основании исповедания своей веры в то, что Ты простил меня, я иду принимать тело Христово, чувствуя в сердце, что Ты прощаешь мне все мои грехи”. Также я молюсь за ваш тайный грех, а вы молитесь за мой — может быть, мы о чём-то не знаем — чтобы нам не собираться осуждёнными с этим миром.
18 К чему нам здесь мирское? В этой горстке людей, с которыми Бог дал нам поклоняться здесь, мы должны хранить себя в чистоте от эгоистичности, хранить своё… своё грех… свою жизнь в чистоте от всего мирского, чтобы нас это не запятнало — мы должны быть готовыми к Восхищению. Так что давайте сейчас минутку тихо помолимся друг за друга. Вы молитесь за меня, а я буду молиться за вас. [Следующие полминуты брат Бранхам и собрание тихо молятся—Ред.]
19 Господь Иисус, да будет так, Господь, чтобы все наши грехи находились сейчас под Кровью Господа Иисуса, в забвении Божьих воспоминаний, чтобы нам собраться сейчас вместе как возлюбленным верующим и детям во Христе. Ибо мы просим об этом во Имя Его. Аминь.
20 А теперь, пока старейшины… Я думаю, что они пройдут вперёд.
 [Брат Бранхам обращается к брату Невиллу—Ред.] Здесь до сих пор такой порядок? [Брат Невилл говорит: “Вон там брат Тони”.]
 Брат Тони Зейбл, он будет направлять. А если кому-то нужно сейчас идти, и он не хочет оставаться на причастие, мы очень рады, что вы побыли у нас в этот вечер. Не забывайте в среду соб-… молитвенное собрание в среду вечером. Вы тихонько выйдите, пока остальные будут подходить к алтарю. И брат Зейбл здесь будет направлять людей к алтарю, пока мы подготавливаем причастие. [Брат Бранхам делает паузу, подготавливая причастие. Пианист начинает играть “Верой взираю я”—Ред.]
21 Это символизирует тело Господа Иисуса (этот хлеб). И как только что исполнялась песня: “Верой взираю я”. Господь дал нам только три повеления, а именно: крещение, принятие хлеба и вина и омовение ног — вот такие повеления.
22 И это символизирует сокрушённое тело Христа. Я молю, чтобы каждый человек, который сегодня участвует в этом, получил сошествие благословений Святого Духа. А кто болен, пусть Бог Небесный, учредивший это в первоначальном виде в Египте, когда принимали горькие травы и вино… я верю, что Бог исцелит вас, и что среди вас не будет болезни на протяжении всего вашего странствия. Да воззрит на нас сейчас Бог Небесный, когда мы приносим это к Нему.
23 Господь Бог, Творец небес и земли, Автор вечной Жизни и Даятель всех благих даров, мы благодарим Тебя за это повеление, чтобы мы это делали в Твоё воспоминание, в то время как мы, так сказать, имеем общение в Твоём Присутствии, причащаясь от Божьей благодати. А в своём сердце мы задумываемся: ведь когда-то мы были недостойными, а теперь Кровь Иисуса Христа очистила нас от того греха, так что мы стоим вместе в Небесных местах во Христе Иисусе.
24 Этот кошерный хлеб, Отец, который был испечён и привезён сюда с этой целью, мы просим, чтобы Ты освятил его, Господь, чтобы, представляя сокрушённое тело… [Пробел на плёнке—Ред.] …святыню, боль и страдание, которые Он протерпел на Голгофе, когда это тело было сокрушено. Ведь: “Он был изъязвлён за грехи наши, Он был мучим за беззаконие наше. Наказание за наше умиротворение было на Нём, и Его ранами мы были исцелены”. Вот почему мы принимаем сегодня вечером этот разломленный хлеб. Боже, благослови верующих и освяти этот… этот кошерный хлеб как символ тела Иисуса Христа. Аминь.
25 В Библии сказано: “Так же Он взял и чашу, и после вечери Он взял… сказал: ‘Берите и пейте, это чаша Нового Завета. Всякий раз, когда вы делаете это, вы смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт’.” В этот вечер я держу в руке это вино, сделанное из… из жизни привезённого сюда винограда, что символизирует Кровь Иисуса Христа. Ещё не было такого случая, чтобы я поднимал поднос для причастия и, заглянув туда, не увидел, что мой грех исчез. Я вижу так: если бы не она, то что… что… где бы мы были?
26 Я вспоминаю, что когда там в больнице больной человек лежал при смерти (то есть я), именно Его ранами я был исцелён. Да благословит Бог Небесный это вино для предназначенного ему использования.
27 Господь Иисус, мы представляем Тебе этот виноградный сок, вино, добытое из сока виноградной лозы, символизирующее Кровь Иисуса Христа. Дай… Когда мы будем принимать его, Отец, дай, чтобы болезнь отступила от нас. Дай, чтобы желание греха было удалено от нас. Дай, чтобы мы после этого вели такую святую, посвящённую жизнь, чтобы люди увидели в нас отражение Иисуса Христа и любовь ко... чтобы наш образ жизни был достоин того Евангелия, в Которое мы верим. Даруй это, Отец, и освяти сейчас это вино для предназначенного ему использования, во Имя Иисуса Христа. Аминь.

Up