Парадокс

Дата: 64-0206B | Длительность: 1 час 36 минуты | Перевод: VGR
Ресторан Салад Боул в Бейкерсфилде, штат Калифорния, СШ
E-1 Благодарю вас, мои братья и сестры. Я считаю это, в самом деле, большой привилегией — находиться здесь в это утро, чтобы проповедовать этим слугам Христовым и моим коллегам в Благовестии, сотрудникам. Я не ахти какой мастер произносить речи; у меня нет для этого способностей. И я лишь хотел бы собрать вместе людей; и иногда, таким образом, особенно тех, кто, как мы сказали бы в мире, проявил решительность и финансировал, понимаете, одно из собраний. И мне хотелось бы мотивировать Надежду, ради которой я состязаюсь, и позволить вам, братья, увидеть, что это—что это не какие-то религиозные предрассудки. Это—это Благовестие.
E-2 Многие годы тому назад, когда я впервые приехал в Финикс, Аризона, где…
E-3 В это утро я имел удовольствие завтракать со своим добрым другом Карлом Уилльямсом, который сидит вот здесь в углу. Я полагаю, что все вы знакомы с Братом Карлом Уилльямсом. Не могли бы вы встать, Брат и Сестра Уилльямс. Он—он президент филиала Бизнесменов Полного Евангелия в Финиксе, Аризона, вернее, и Сестра Уилльямс, и так он оказался моим очень дорогим другом.
E-4 На прошлой неделе на собрании, и, или две недели назад в Финиксе я рассказывал о том времени, когда я впервые приехал в Финикс. Я помню, как маленьким мальчиком я следил и читал всё, что только мог, потому что это была моя мечта — однажды…Мой отец был объездчиком, и мне хотелось стать ковбоем. Я читал кое-какие журналы вестернов и просмотрел очень много фильмов, когда был маленьким мальчиком. И, таким образом, я видел, как мой отец ездит верхом, и я думал, что, несомненно, и я смогу ездить верхом, и моей мечтой было — приехать на Запад и быть объездчиком.

E-5 Я слышал о Горе Суеверий. Конечно, погибший голландец, это, я думаю, шахта погибшего голландца, что, я думаю, является легендой.



E-6 И очень многие люди сегодня там, в нашей местности, настало время родео, и все носят синие джинсы, шляпы с большими полями. Они пытаются жить в прошлом веке. Они живут чем-то таким, что уже отжило. И меня удивляет, почему им этого хочется. В них есть нечто такое, что заставляет их так поступать.
E-7 Но, понимаете, я думаю, вот в чем дело в нашем Христианском хозяйстве сегодня. Мы пытаемся жить в прошедшую эпоху, что кто-то сказал в другую эпоху. И это не подойдет для этой эпохи. Но это странно, что им хочется какой-то старомодной идеи, какого-то сельского праздника с танцами, или чего-то ковбойского, это или что-то другое типа этого. И то нечто реальное в них, которое заставляет их вернуться туда — это Благовестие. Они хотят по-новому украшенное Благовестие, нечто такое, что подойдет для этого времени, тут какая-то фантастика и блестящая культура и образование. Но они не хотят старомодного Евангелия, в то время как то нечто настоящее в них заставляет их желать вернуться назад. Вот куда это должно идти, обратно к Тому. Но вместо этого, они возвращаются к—к чему-то другому. Потом, когда нечто показано от Бога, это очень поразительное, необычное для них и не в соответствии с их правилами порядочности, и—и тогда они не хотят Этого принимать.

E-8 Ни у кого нет большего уважения к Джону Уэсли, к Сэнки, Муди, Финни, то есть Финни, Ноксу, Кальвину, к любому из тех мужей, чем у нас, служителей, высоко ценящих мужей Божьих, чтобы испытывал бы его по отношению к тем людям. Но, понимаете, мы продолжаем идти вперёд. Мы уже не в той эпохе. Каждый из них служил в другой эпохе и в разной мере. Мы служим Богу сегодня в другой степени, отличной от той, какой служили они. Если наступит завтра, то это будет эпоха, будет Благовестие для той эпохи, которое всё равно будет идти вперёд, пока всё целиком не завершится в Боге, и Бог станет с нами одно.

E-9 Вот, я вспоминаю то утро, когда я взял фонарик, мне так хотелось увидеть Гору Суеверий. Мне надо было туда подняться. Но от моего слабого фонарика было мало пользы. Я не мог ничего видеть. Огромные тени, похожие на привидения, и человек, которого там убили на той горе, когда пытался найти золото, и об этом действительно ходит много суеверий. И как я ни старался со своим маленьким фонариком смотреть вокруг, я—я не мог, не мог ничего увидеть, и всё было таким пугающим. Вы знаете, что я сделал? Я просто посидел спокойно, пока не взошло солнце. Когда то солнце, которое является царём всякого света, когда оно взошло, мой фонарик не играл никакой роли, но все привидения исчезли. Я увидел, что Гора Суеверий не была похожа на привидение. Я был готов пойти в неё, чтобы самому исследовать, потому что тот великий свет, солнце, это изречённое Слово Божье. Бог сказал: “Да будет свет”. И это явленное Слово Божье. И когда оно показалось, все привидения исчезли.



E-10 И я думаю, что точно также и сегодня, где меня настолько неправильно поняли среди братьев, пусть великий Свет, царь- Свет… Нет другого света. Никакой из наших искусственных не будет заметен там. Не имеет значения, сколько мы включили фонарей в парке, ты ничего не увидишь, надо подойти и смотреть в упор, чтобы вообще увидеть хоть какой-то свет. Солнце затмевает все это, потому что это проявленное Слово Божье. И я думаю, когда проявленное Слово Божье поднимается над всеми нашими суевериями, они тускнеют. Видите? Мы хотим знать Истину, знать в какое время мы живем.
E-11 И, братья, мы сидим здесь в это утро из многих разных деноминаций, представляя различные деноминации. Я не думаю, что это имеет значение.
E-12 Когда-то я пас скот, там в Колорадо. Вспоминаю время, когда я… мы сгоняли в одно место, в Спринге, сгоняли скот в лес Арапайо. Я сидел там многие дни, перекинув ногу через выступ седла и наблюдая за объездчиком, когда он подсчитывал тот скот, по мере их прохождения через переставную изгородь, из частной собственности в лес.
E-13 Каждое ранчо, чтобы поместить туда корову, должно было иметь, должно было обеспечивать охапкой сена, я думаю… не охапкой сена, тонной сена, я думаю, было две тонны на корову, зависит оттого, сколько торговая палата позволит тебе туда привести с твоим клеймом. Потому что, по тому клейму и на том ранчо заготавливается столько- то сена, тогда можно коров отправить пастись там в лесу. Стадо не съедало всю траву в этом лесу, тогда, и было достаточно, чтобы им прокормиться. Потому что, иначе каждый туда погнал бы. И я заметил…  Это Херефордская Ассоциация использовала тот лес как пастбище, в той его части, лес Арапайо. И я наблюдал за объездчиком.
E-14 Вот, мы, нашим был тот след индейки, лапка индейки. Треножник был у тех, которые были выше нас. На мистера Граймса работало примерно пятнадцать человек, у него было несколько сотен голов рогатого скота. А у нас там было небольшое стадо, я работал с несколькими ковбоями на четыреста или пятьсот голов. Но Граймс вышел, может, на пятнадцать, восемнадцать сотен голов, это был брусок, ромбик.
E-15 И я наблюдал за объездчиком. Ему надо было там стоять и считал тех коров, когда они проходили. Вы знаете, он не обращал никакого внимания на клеймо, которое стояло на них. Там была только одна вещь, которую он проверял — бирку крови в ухе, потому что они должны были быть зарегистрированы как Херефордские, чтобы им можно было там пастись. Это делалось для того, чтобы сохранить породу. Видите, твоя корова должна быть выведенной, твой теленок должен быть от племенного быка. И поэтому, на такое-то количество коров, у вас должен быть бык. И они все смешиваются. Весь скот должен иметь родословную, чистокровный. Вы оберегаете свой—свой—свой…  чтобы кровь была такой, какая нужна, в Херефордской Ассоциации.
E-16 Я часто думал: "Вот каким образом будет на Суде. Он не будет обращать внимание на то, какие мы носим ярлыки, но Он будет искать ту бирку Крови Иисуса Христа". Это сработает.
E-17 Если мы все попытаемся сделаться в это утро Ассамблеями Божьими, мы не сможем этого сделать. Мы стараемся сделать их Пятидесятническим Священством; нам никогда этого не сделать. Мы стараемся сделать их Объединенными Церквами; у нас это никогда не получится.
E-18 Но есть одно Место, где мы можем встретиться, все мы как верующие, под Кровью Иисуса Христа. И это единственное место, где Бог когда-либо встречался с человеком, или когда-либо встретит человека — это под Кровью Иисуса Христа. Вот где у нас есть что-то общее.
E-19 Недавно я прочитал об одной молодой паре, которые разводились, и это было печальное событие. Они, они прожили вместе несколько лет. И возникли какие-то разногласия, и бедная мать, дама и ее муж собрались разводиться. И они были…  Адвокатом был их друг. Он сказал: "Так вот, прежде мы должны будем пригласить сюда кого-нибудь и продать эти вещи, и получите то, что вам достанется. Если вы собираетесь получить развод, тогда разделите между собой добро". Они сказали, что они это сделают.
E-20 Они вошли в зал; они ссорились, они боролись и всякое такое, из-за того, что было в том зале. Они вошли в гостиную, и там они—они поступили точно так же, и в столовой, и на кухне. Наконец, они вспомнили, что у них было кое-что на чердаке, кое-какие вещи, хранившиеся там наверху. Итак они оба вошли на "чердак", я полагаю, что у вас здесь это так называется; на востоке мы называем это "чердаком". Итак они вытащили старый дорожный сундук. И у них там была какая-то одежда и прочее, так что они доставали и ссорились из-за этого и того.
E-21 И чуть погодя, когда они подняли что-то, они оба потянулись за этим, и как-то взяли друг друга за руки, когда они быстро схватили. Это была пара маленьких туфелек. Это было для ребенка, который был дарован их союзу, но умер. Там, держа друг друга за руки, один не смог сказать: "это мое", — и другой не смог сказать: "это мое". Это было чем-то таким, что они имели вместе. Несколько мгновений они смотрели друг на друга. Один не мог потребовать этого, и другой не мог потребовать этого. Итак, они упали друг к другу в объятья, и развод не состоялся.
E-22 Мне хочется это увидеть, мы баптисты, мы методисты и мы Ассамблеи, и Церковь Божья, и что бы там ни было. У нас могут быть совершенно отличающиеся понятия, и остальное в таком духе, это наши предания, которые нас в это втянули. Но есть одна Вещь, которая у нас общая, брат; Христос, Он есть Слово. Вот для чего мы здесь собрались; говорить не о наших отличиях, но говорить о том, что у нас общее, об Иисусе Христе.
Теперь давайте помолимся.

E-23 Небесный Отец, Ты — наш Отец, мы благодарим Тебя, потому что сегодня у нас есть надежды Вечной Жизни через благословенное воскресение Иисуса Христа. Мы видим, что светят вечерние Огни. Дерево, оставшееся от гусеницы, ела саранча; оставшееся от саранчи, ели черви; и мы понимаем, что эти насекомые — это одно и то же насекомое, только в другой жизненной стадии. И мы понимаем, что церковные разногласия — это все еще то же самое прежнее католическое насекомое, которое возникло в Никее. И то, что один оставляет, другой съедает. И представляется, что сегодня мы в таком хаосе, и теперь входим в великий совет, Экуменический Совет Церквей, кажется, что уже ничего не осталось, надежды исчезли.
E-24 Но, помните, безошибочное Слово Божье, как взошло солнце, чтобы высветить предрассудки, так Ты обещал: "Я воздам, — говорит Господь, — за те годы, которые уничтожали саранча и гусеницы, и так далее". Они будут снова восстановлены, и то дерево снова оживет! Мы молим, Отец, чтобы Ты ниспослал благодать и воскрешающую силу Христову, чтобы Ты восстановил, воскресил нас к живой вере в живое Слово сего дня. Мы молим об этом во Имя Иисуса. Аминь.
E-25 Я немного охрипший, братья. И не будучи мастером выступать с речами, но просто в этот раз, когда мы собрались вместе, чтобы вы поняли, что я имею в виду, для этого я здесь. Если вы заметите, что я делаю что-либо не по этому Слову и кроме того, что обещано на этот день, вы обязаны прийти ко мне, вы обязаны прийти и сказать мне об этом. Но как я говорю, есть нечто одно, в чем мы согласны, это Христос. Это у нас общее. Он умер за нас всех. Мы — под той Кровью.
E-26 Теперь, я здесь лишь для того, чтобы попытаться помочь каждому из вас, чтобы это сообщество стало бы лучше после пробуждения, потому что мы собрались с этой целью. Мы собрались вместе для этого, чтобы—чтобы познакомиться друг с другом, чтобы получше узнать друг друга, чтобы пообщаться друг с другом. Вот почему я здесь в это утро, это было нашей целью, чтобы провести здесь это собрание, чтобы нам узнать друг друга.
E-27 Вот, мы вполне осознаем, что на протяжении всех периодов всегда было таким образом. Как только что-нибудь феноменальное совершится или что-нибудь особое, у вас появляется полно плотских подражателей, последующих за Этим, тогда у вас есть всякого рода предрассудки. И это просто должно так быть. Вот таким образом этому надлежит быть. И что-то будет сказано, относительно Того, что не будет правдой. Мы знаем, так было всегда.
E-28 Думали, что Иисус был незаконнорожденным ребенком. Это не правда. В Библии о Нем все точно сказано. Те, которые Его так называли…  Он был проявлением Слова Божьего, очевидного.
E-29 И вы обратили внимание, они сказали: "Его ученики пришли и украли Его тело, заплатив римским солдатам". Они этому все еще верят. Но мы верим и знаем, благодаря Его живому Присутствию сейчас, что Он воскрес из мертвых, и Он с нами здесь. Мы уверены и знаем это. Каждое слово, которое Он произнес и обещал на протяжении этих эпох, было исполнено, если вы проследите это. Нет ничего, что могло бы это совершить, только Бог. Мы — Его слуги.
E-30 И я подумал сегодня утром, что я прочту небольшой отрывок из Писания и побеседую с вами здесь, братья и сестры, чтобы нам можно было как-то немного объединиться.
E-31 Тот вентилятор идет не совсем мне на пользу, который там. Я… Здесь, здесь, вот так хорошо, просто оставьте его сейчас, как есть, Брат Рой, потому что я пробуду здесь всего лишь несколько минут.
E-32 Несколько лет назад, примерно пятнадцать лет назад, я бывало ходил на охоту с одним человеком, который был парикмахером, и также он был мастером по педикюру, то есть, убирал с ног мозоли. Знаете, в те времена людям жилось нелегко, не было денег. И этот парикмахер был моим другом, я расчесывал свои волосы и было… Вернее, он постригал мне волосы, и увидел перхоть на плечах. Он сказал: "Билли, сказал, — тебе надо… я должен буду вымыть тебе шампунем голову, — сказал, — у тебя на пиджаке много перхоти".
И сказал: "Хорошо, Джимми".

E-33 Я был его пастором, он обучал в воскресной школе; он был прекрасным человеком, — и он рассказывал об охоте на енотов, и он протянул свою руку, чтобы взять то, что, как он думал, было шампунем Счастливый Тигренок, чтобы вылить мне на голову, а это была карболовая кислота.
E-34 И за кафедрой я—я надевал вязаную шапочку в течение нескольких недель. Сегодня, это по-прежнему мне доставляет беспокойство, понимаете, всего лишь такой небольшой…  Понимаете, моя кожа на голове по-прежнему чувствительная, понимаете.
E-35 И, нет, сейчас все—все—все в порядке, потому что это было в прошлый вечер, так я чуть не задохнулся.
E-36 Моя жена мне купила паричок, чтобы носил. Я не мог надевать за кафедрой шляпу, это непочтительно по отношению ко Христу. Если надеваешь маленькую тюбетейку, они говорят: "Ты хочешь быть епископом". И это просто проблема. Она купила его для меня, но мне не хватает мужества, чтобы надеть ее хоть раз. Я хотел бы, чтобы хватило, но я—я не могу. Но я боюсь, что это может отразиться как-нибудь, и, понимаете. И—и мне, по-видимому, не надо об этом думать, я полагаю.
E-37 И теперь я хотел бы прочесть кое-что из Писания. Где, Божье Слово никогда не подводит; мое подведет. Но я хочу, чтобы вы помнили следующее, что в каждой эпохе, которая...
E-38 "Бог, в начале, это Слово". Он всегда был Словом. А Слово — это "выраженная мысль". Понимаете? Так вот, в Его мыслях, о чем Он думал, был весь план, знал конец от начала. Он только выразил это в Словах, и те Слова проявились.
E-39 Точно как солнце, это проявленное Слово Божье. Он сказал: "Да будет свет", — и там появился свет.
E-40 И есть время отделения. Было время, когда Бог отделил свет от тьмы. Он всегда это делает. Было время, когда Он отделил землю от земли, то есть от воды. Было отд-…Он разделил Павла и Варнаву. Он отделил Моисея от Египта. Видите, Он — это всегда разделение. И бывают такие времена. Народ, мужи, которые несут эти служения, не любят этого делать, но это должно быть сделано. Понимаете? Пришло время, и ученикам надо было отделиться от своего собственного народа.


E-41 Павел повернулся к язычникам от иудеев, Божьего наследия. Пришло время, когда он должен был это сделать. Они говорили против него; но он сказал эти знаменитые слова: "Я не воспротивился Небесному видению".
E-42 И пусть я скажу то же самое, брат, понимаете, сегодняшнее видение, понимаете, видение сегодняшнего обетования, Святой Дух сегодня в—в этой земле. Бог обещал, что в этот день Он изольет на нас Святого Духа. Вот, я объехал всю страну, вдоль и поперек. Там происходили феноменальные знамения,  как вы  заметили.  Ни разу не было, чтобы те знамения не сбылись. Они оказались совершенной правдой, потому что это Бог. Десятки тысяч, тысячи тысяч, и ни одно из них не может не исполниться.
E-43 Они называют это "бесом". Они называют это по- всякому. Говорят то одно, то другое.
E-44 Но Иисус сказал: "Если Хозяина дома назвали Веельзевулом, не тем ли более они назовут Его учеников?" Итак  Иисус сказал: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез Них иметь Вечную Жизнь; именно Они свидетельствуют обо Мне".
E-45 Теперь, не то, чтоб они не засвидетельствовали обо мне; я — человек. Но о Послании, которое вышло, Оно свидетельствует об Этом. Так вот, Бог не посылает чудо только для того, чтобы показать, что Он — Бог. Бог посылает чудо вот для чего — чтобы нечто объявить. Выходит служение в необыкновенном явлении, и все… после всего плотского и чепухи, которые следуют за Этим.
E-46 Как я читал недавно о Мартине Лютере, говорилось: "Не то было загадочным, что он мог—что он мог выступить и протестовать против католической церкви, и оставаться безнаказанным. Чудом Мартина Лютера было то, что он мог оказаться выше всего фанатизма, который сопровождал реформацию".
E-47 Вот что и нам надо делать. Есть много всего, что происходит, и вам, братья, мерещатся всякие привидения. Но, запомните, настоящий Свет, когда Он восходит, Он прогоняет все привидения. Видите? Привидения стыдливо прячутся. Он их изобличает. И поэтому мы знаем, что где происходит феномен, там всегда возникает смешанная толпа.
E-48 Моисей проявил феномен. И когда ушли в пустыню, Корей пытался говорить: "Ну, вот, ты хочешь сказать, что ты единственный, кто может это делать. Кроме тебя есть и другие святые мужи".
E-49 Вы знаете, что там произошло, не так ли? Бог сказал: "Отделись от них". Видите?
E-50 Видите, у нас это всегда было. Когда совершается сверхъестественное, подражатели следуют за Этим. Это должно быть таким образом. Именно то подражание и приводит, если…
E-51 Как конгрессмен Упшоу. Его вдова прилетела в прошлый вечер, чтобы побывать здесь на собрании. Он был исцелен на служениях. Вы все понимаете. Он, бывало, говорил: "Ты не можешь быть тем, кем ты не являешься". Это совершенно верно. Ты не можешь быть тем, кем ты не являешься.
E-52 Если нам нравится какая-нибудь знаменитая симфония, то мы следим за ритмом, как Композитор отбивает в Ней такт, мы понимаем. Вот, мы—мы подошли к этой мысли, что час, в который мы живем, время, в которое мы живем сейчас, что мы подошли к такому месту, где мы ожидаем Бога.
E-53 Когда вы, братья, только начали, ваши реформаторы, пятидесятническое движение, много лет назад, когда восстановление даров, говорение на языках и прочее появилось в церкви, Бог восстанавливал обратно дары в церкви. Вы помните, и у вас у всех была реформация. У ваших отцов. Было трудно оторваться от пресвитериан, лютеран, баптистов и так далее, в той реформации. В те времена это было расцветом Назарян, также и Пилигримов Святости; они отвергли ваше послание. Что с ними случилось? Вы видите, где они сегодня? Теперь, запомните, с нами может случиться то же самое. О-о, да-а.
E-54 Когда церковь организуется, послание организуется, это отправляется на полку и больше никогда опять не поднимется. Теперь, здесь есть историки; я знаю кое-кого из вас, понимаете. И это верно. Никогда это больше не поднимется, когда это организуется.
E-55 Католицизм был первой организацией; назван в Библии "блудницей", она была. "МАТЬ БЛУДНИЦАМ", - то же самое, организации. Вы видите, где это снова оказывается, прямо здесь в Экуменическом Совете?
E-56 Теперь меня выставили из-за этого, среди организаций. Те братья не осознают, что они делают. Это не я; не меня выставили. Они выставляют Слово. В Библии сказано, в этом Лаодикийском Периоде, что Христос был вне церкви, стучится, пытается снова попасть внутрь. Никогда не было периода, как этот; вне церкви.
E-57 Потому что, больше не будет церковных периодов. Это завершение этого. Лаодикийский был последним периодом, и Пятидесятнический — это тот Лаодикийский Период, и мы знаем это, что после Пятидесятнического другого не будет. Вот именно.
E-58 Как человек. Никакое другое творение не возникло от своей эволюции, чтобы дальше перейти в вид выше, чем— чем человек, потому что человек по образу Божьему, Кто сотворил его. Ничего выше не будет. Это является… Слово не позволило бы ему пойти еще дальше, потому что Он — Слово.
E-59 И также Слово не может взобраться выше Лаодикийского Церковного Периода. И мы их видим, всех, там. Иисус находится снаружи церкви, пытаясь попасть внутрь. Понимаете?
E-60 Это то, как они с Ним поступили, когда Он был здесь, сначала. Он является Словом. И, Слово, Он был Словом. Они говорят: "У нас есть Слово". Фарисеи говорили: "У нас есть Слово!" Но на самом деле они Его отвергали, истинное Слово.
E-61 Вот почему Иисус сказал: "Исследуйте Писания, Они свидетельствуют обо Мне".
E-62 Сегодня мы можем оглянуться и сказать: "Как они были настолько слепы?" Сомневаюсь, что когда-нибудь мы не оглянемся и не скажем: "Как мы были настолько слепы?" Понимаете? Понимаете? Это должно быть так, братья. Это очень плохо, но это должно быть так. Не надо говорить "очень плохо", я это не имею в виду таким образом. Бог знает, что Он делает. Видите? Они не, они…  Они отвергают Слово, вот что, проявленное Слово, проявленное обетование, обещание для этого дня. И причина, почему это произошло, — это потому что люди живут в отблеске другого света.
E-63 Величайшее ограбление, которое когда-либо было совершено, произошло в Англии, не так давно, оно было совершено с помощью ложного света, грабеж на семь миллионов долларов. Мир никогда не слышал о подобном грабеже, Скотланд Ярд не мог этого разоблачить. Это было величайшее ограбление в мире, которое было совершено с помощью ложного света.
E-64 Я мог бы сказать следующее, братья, с любовью в сердце к человеку. Бог знает это. Величайшее ограбление, которое только было у церкви, это ложный свет, тоже, когда живут в ярком блеске другой эпохи. Что сказал Лютер, Мартин Лютер, Уэсли или кто бы это ни был из наших пятидесятнических отцов. Понимаете? Это уже не сегодняшний день. Здесь есть обетование для определенного дня, здесь Слово. А вы говорите: "Что ж, вы истолковали Его ошибочно". Бог является Своим Собственным истолкователем, когда Он проявляет Его.
E-65  Что если бы они сказали пятидесятническим отцам здесь пятьдесят лет назад, что у них Слово истолковано ошибочно, что нет такой штуки как говорение на языках? Они не остановились из-за этого. Бог истолковывал Свое Собственное Слово. Петр сказал в День Пятидесятницы: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во Имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш". Как они могли не обратить внимание на то? Оно само себя истолковывает. Видите? Не требуется никакого истолкования.
E-66 И сегодня, этот период, в который мы живем теперь, появляется Древо Невесты. Понимаете? По правде говоря, Древо поднялось.
E-67 И они, как только они организовались, они не смогли сделать ни шагу вперед. И что происходит? Они организуются и лезут на эту ветку, потом эта ветка обрезается. Согласно Святому Иоанну, 15-й главе, Он их обрезает. Их больше не использовали.
E-68 Но в сердце того Дерева растет плод, прямо на его вершине. Когда то Дерево полностью развилось, оно не может больше расти; как раз на самой верхушке. Наступил последний церковный период. Оно достигло полной зрелости. Это Древо Невесты. Иисус был Древом Жизни из Эдемского сада. Вы верите этому? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.] Он был Древом Жизни.
E-69 Там в саду было дерево, и одно из них было, если вы прикоснетесь к нему… У нас в этом имеются разногласия, поэтому я не буду углубляться в это, но, скажем, это было дерево непослушания. И с тех пор, как они прикоснулись к тому дереву, всем людям приходится умирать. И Им пришлось сделать так, чтобы у них не было доступа к другому Дереву; потому что если они будут вкушать от этого Древа Жизни, они все будут жить, различая добро и зло. Это верно. Вы знаете это, будучи служителями. У нас есть свои понятия об этом, и мы, вероятно, не сойдемся во мнениях, что представляло собой это дерево.
E-70 Но мы все знаем, что Христос является тем Древом Жизни. Ибо, однажды во время юбилея, когда они пили и радовались, Иисус сказал о Воде, Он сказал, что Он был "той Скалой в пустыне".
Они сказали: "Отцы наши ели манну в пустыне".

E-71 И он сказал: "И они все умерли. Но Я — Хлеб Жизни, аминь, то Древо Жизни, сшедший от Бога с Небес. Ядущий сию Жи-…  сей Хлеб будет жить вовек". Это — Хлеб Жизни.
E-72 Теперь, чтобы из этого сделать посмешище, римляне повесили Его на дереве. "Проклят всяк висящий на древе", — чтобы сделать посмешище из Сына Божьего. Он был презренный, отверженный. Он пришел с вышних Небес, и стал самым низшим на земле. Когда Он был здесь, Он пошел в самый низкий город. Человек самого низкого роста в городе должен был смотреть сверху вниз, чтобы увидеть Его; Закхей. Его обзывали недостойным именем. К Нему отнеслись наихудшим образом, и был повешен на…  умер жесточайшей смертью, которой только можно умереть. Вот как о Нем думали люди. Вот как о Нем думал мир.
E-73 Но Бог возвысил Его настолько высоко, что Ему надо было смотреть вниз, чтобы видеть Небеса; дал Ему имя выше всякого имени, что все на Небе и на земле названо в честь Его. Вот как об этом думал Бог, понимаете. Если мы сыны Божьи, атрибуты Его мыслей прежде создания мира, мы будем думать точно так же о Нем. И помните, братья, Он — Слово. Понимаете? Послание всегда следует за чудом.
E-74 Иисус, как молодой равви, когда Он начал проповедовать, исцелять больных, все приглашали Его в свою церковь. Вы знаете это. Но то было чудо, которое Он представил, этим Он привлек внимание людей. Но однажды Он сел и начал беседовать с ними, тогда пришло служение, которое последовало за чудом, тогда Его никто не хотел. Это очень плохо, но это—это просто повторяется. Вы поймете это дальше.
E-75 Давайте прочтем из благословенной старой Библии здесь, совсем немного, чтобы немного поговорить в это утро, если будет воля Господа, давайте прочтем из Книги Иисуса Навина, 10-я глава и начиная с 12-го, 12 стиха.
E-76 А теперь, сколько у нас здесь есть времени? Во сколько мы должны отсюда уйти? [Кто-то говорит: "Время не назначено".—Ред.] Ах вот как, хорошо, я буду говорить в пределах пятнадцати—двадцати минут. Этого будет достаточно? Так будет хорошо? Хорошо, одну минуту. ["Время не назначено".]
Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицом сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, стой над Гаваоном, и, луна, ты над долиной Аиалонскою!
И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день"?

E-77 Теперь я хочу взять отсюда небольшую тему, потому что я говорил вам, что я… небольшой мастер произносить речь, но, я думаю, вы уже понимаете, что я имею в виду. И я здесь для того, чтобы объединить наши усилия, чтобы помочь вам, продвигать Иисуса Христа. Не продвигать организацию, не продвигать земных людей; но продвигать Иисуса Христа, Кто есть проявленное Слово Божье, проявленный Бог. Не то что кто-то истолковывает; Бог дает Свое Собственное истолкование, Бог подтверждает, что это такое. Он подтверждает, что Он такое. Если бы фарисеи увидели это, если бы они могли прочитать Писание, где Оно об этом говорило, они увидели бы, что Бог проявлял Свое Слово через Иисуса Христа. Он был Словом, и Он по-прежнему — Слово.
E-78 Так вот, сейчас я хотел бы взять эту тему примерно минут на пятнадцать, и я постараюсь, чтобы мой разговор… Я записываю ленты, как все вы слышали, по три и четыре часа. Но это по какой-нибудь теме, понимаете. А в ваших церквах я стараюсь, чтобы мой разговор вечером занимал примерно минут тридцать, чтобы мне можно было провести молитвенную очередь, и люди не утомятся, потом вернуться. Я уверен, что вам больше нравится вот так. Я, бывало, стоял часами и время доходило до одиннадцати тридцати и двенадцати, а теперь я стараюсь проводить мое служение примерно от сорока пяти минут до часа.
E-79 Я хочу взять отсюда тему: Парадокс, просто одно слово, парадокс.
E-80 Я не знал, что я буду здесь на завтраке. Обычно у нас это так, но я подумал, что, может, это будет в субботу или что-то в этом роде. И Брат Бордерс мне сказал в прошлый вечер, поздно, что это будет в это утро, поэтому я лишь набросал несколько мест Писания здесь, на которые я думал сослаться, когда буду говорить в течение нескольких минут.
E-81 Вот, парадокс, Вебстер говорит, что это "нечто такое, что невероятно, но это правда". Это нечто такое, что никто не может объяснить. Это за пределами сферы человеческого познания, но, тем не менее, это правда. Парадокс! И теперь мы узнаем, если вы прочтете Евреям, 11-ю главу и 3-й стих, что сам этот мир является парадоксом.
E-82 Несколько недель назад на наших собраниях в Нью- Йорке, я вышел вечером из Моррис Аудиториум, и мы шли вниз по улице, мы с сыном. И мы—мы смотрели на людей, и там были просто тысячи, и мужчины с такой женской высокой прической на валике, называется "крыс", и—и серьги, и в трико; и—и белые и темнокожие дети, вы понимаете, что я имею в виду, мужчины вместе с женщинами. И—и они, и они…
E-83 И бедная старая женщина упала на улице, никто ее не поднял, просто шли дальше. И я помог ей собрать рассыпавшиеся апельсины, и поднял ее вот так, бедная женщина примерно семидесяти лет. И—и она посмотрела на меня как-то очень странно, и пошла дальше по улице.
E-84 Я рассказал об этом водителю такси. Он сказал: "Мистер, когда кто-то приезжает в Нью-Йорк и ведет себя так, как нормальный человек, в здравом рассудке, — он сказал, — тогда мы понимаем, что он приезжий". Понимаете? Сказал:  "Они хорошие люди, — сказал, — но они просто попали в этот ритм". Сказал: "Возьмите человека, который приезжает сюда, через некоторое время он уже в таком же состоянии. Он приезжает сюда, старается делать все". Сказал: "Ты можешь здесь лежать и умирать там на улице, от сердечного приступа, подумают, что ты пьяный. Они не дотронутся до тебя; позволят тебе лежать там и умирать". Видите, они не хотят быть такими. Просто попадают в этот ритм.
E-85 И таким же самым образом мы поступаем, братья, в нашей церковной жизни. Мы попадаем в ритм какого-то определенного учения или некой вещи, и мы там находимся. Видите, мы шагаем с остальными. Мы шагаем со своей организацией.
E-86 Мы шагаем со своей общиной. Это вполне естественно. Покрасьте свои ступеньки красным цветом и посмотрите, что сделает ваш сосед. Они тоже это сделают. Угу. Одна из вас, сестры, наденьте какое-то определенное платье или шляпу и посмотрите, как поступят ваши соседи. Видите? Это—это подражание. Сейчас время состязания.
E-87 Нас не заботит, подходят ли наши брюки под пиджак. Мы желаем, чтобы наш опыт соответствовал Слову, понимаете, и Богу.
E-88 Но идя по улице, Билли сказал мне, сказал: "Папа, как только Бог знает, кем они все являются?"
E-89 Я сказал: "Хорошо, сынок, посмотри прямо туда в направлении неба". И я сказал: "Видишь те две звездочки вот там, почти рядом?"
"Да".

E-90 Я сказал: "Если одна из них, наука нам заявляет, если одна из них начнет движение к земле со скоростью миллион миль в час, то это займет миллионы лет, чтобы долететь досюда. Вот насколько это далеко. И все же те звезды ближе друг ко другу, чем мы от звезды, то есть мы, вероятно, ближе к звезде, чем они между собой".
Он сказал: "Как же Бог это делает?"
Я сказал: "Он безграничный". Видите?

E-91 Мы слушали лекцию Эйнштейна об этой галактике и созвездии. И он сказал: "Если бы человек мог покинуть землю…" Одно из его знаменитых выступлений, последние. "Если бы человек смог покинуть землю со скоростью света, это восемьсот и… сто восемьдесят шесть тысяч миль в секунду; сто восемьдесят шесть тысяч миль в секунду и находился бы в пути сто пятьдесят миллионов световых лет, тогда бы он прибыл туда. И потом у него ушло бы сто пятьдесят миллионов световых лет, чтобы вернуться". Это составило бы столько много миллиардов лет, вы написали бы эту цифру из девяток в один ряд вокруг земли и не закончили бы, если говорить о годах. Вы знаете, как долго он отсутствовал на земле? Пятьдесят лет, по нашему времени.
E-92 Мы находимся в такой спешке! Что если бы какой-нибудь муравьишка отправился из Тусона, чтобы прийти сюда в Бейкерфилд, и сколько, вы полагаете, он прошел бы за сорок лет? Вероятно, полмили. Видите, для него это так много; для нас это означает двенадцать часов на машине; для реактивного самолета всего лишь несколько секунд; для Бога — ничего.
E-93 Иисус умер вчера в полдень, Он был распят. Павел умер вчера. "Тысяча лет — это у Бога один день", — это было, нет даже этого, но если вы хотите подсчитывать время. Так что, те апостолы и другие умерли вчера. Мы торопимся; мы находимся здесь маленький отрезок времени. Потом смотришь на Вечность и думаешь…
E-94 Эйнштейн, великий философ, то есть великий ученый, сказал: "Есть только один разумный способ объяснить происхождение этой земли, и это изложено в Послании к Евреям, 11-я глава и 3-й стих: 'Верою познаем, что мир устроен Богом, так что из того… Он изрек его к существованию ".
E-95 Как ей удается оставаться в небесах, и не сойти с орбиты? Как все это устроено на небе, и то созвездие, если бы одна из тех звезд сдвинулась… Я понимаю, вы выходите вечером и говорите: "Я увидел промелькнувшую звезду". Нет, вы увидели атмосферное свечение. Звезда не сдвигается. Если бы та звезда сдвинулась, то мы сдвинулись бы вместе с ней. Все в небе находится в такой гармонии, что все там взаимосвязано.
E-96 Что если бы человечество могло быть таким образом, чтобы церковь держалась вместе? Чтобы мы все могли быть в гармонии со Словом. Видите? Единственный путь, позвольте Богу быть Своим Собственным истолкователем, и мы будем. Видите? Бог является Своим истолкователем Этого.
E-97 Теперь мы видим в этом — это просто парадокс. Нет никакого сомнения, что это один из великих парадоксов. Вот, было столько много парадоксов, когда коснемся. Событий, это—это невероятно, но все же, это правда.
E-98 Во дни Ноя, помните, на земле никогда не было дождя. Не было такого понятия как дождь. Земля стояла прямо, равно как солнце. Неверие и непослушание — вот что сдвинуло ее с орбиты, заставило ее наклониться, и служит причиной того, что нагретый и холодный воздух несут испарение с морей, и получается дождь. Никогда раньше на земле не шел дождь. И вот выходит человек, говоря, что пойдет дождь. Странное дело, но это было Слово Господне. О-о, я представляю, как наука…
E-99  Вы скажете: "Что ж, теперь, откуда тебе знать, что у них была наука?" Они строили пирамиды в те времена. Мы сегодня не можем их построить. Нет. У нас нет строительных материалов. У нас нет того, чем их строить, и у нас нет техники, чтобы поднять туда те глыбы. Это все еще тайна для мира. Они ее построили.
E-100 Иисус сказал: “Как было во дни Ноя, так будет в тот день, когда Сын человеческий явится. Как было в тот день, так будет, когда Сын человеческий явится”


E-101 И, братья, ради небольшой мысли, которую я, наверно, сюда вставлю, всего лишь один момент. Петр процитировал это, в Первом Петра, он сказал: "В котором восемь душ спаслись водой". Восемь душ! Что такое Экуменический Совет из десяти миллионов? Понимаете, это не спасает. Это Слово. Спасает Бог. "В котором восемь душ спаслись водой, во дни Ноя".
Посмотрите, кто спасся во дни Лота.

E-102 Посмотрите, чем закончилось странствие по пустыне; двое, Иисус Навин и Халев. Видите?
E-103 “Как было во дни Ноя, так будет, когда Сын человеческий явится”.
E-104 Великая научная эпоха! Видите? И, несомненно, они могли просмотреть небеса с помощью радара и говорили: “Там наверху нет никакой воды. Откуда тогда она придёт?”




E-105 Бог сказал: "Оттуда придет". Этого было вполне достаточно. И Ной поверил этому, и он спас свою семью.

E-106 Помните, Бог испытывает Свой народ, кто верит Его Слову. Там где Бог, там всегда парадокс, потому что Он совершает такие вещи, которые невероятны для человеческого разума. Вы знали это? Мы все это знаем. Невероятно для человеческого мышления! И Он испытывает тех людей, которые предсказывают этот парадокс. Он проверяет их.
E-107 Никогда Он не исключает или изменяет Свой способ. Бог никогда не изменяет Свою систему. Вы знаете это, братья? Конечно, знаете. Он не меняет Свою систему. То, каким образом Он начал делать, Он продолжает в непрерывности.
E-108 Он не имел дела с миром, как только через проповедь, с одним человеком, с Ноем. У Него не было такого, чтобы послать четверых для их освобождения или организацию, во времена Моисея. У Него никогда не было двух на земле в то же самое время. Каждый из нас отличается от другого, наши черты лица, наш облик. Бог берёт в руки…Всё, что Ему требуется, это один человек, которого Он может взять в управление; это Его пример. Он совершил это с помощью Моисея. Он всегда так поступал.
E-109 Когда Илия и Елисей были на земле, оба они не могли оставаться на земле в то же самое время. Один был взят, другой надел на себя его плащ.





E-110 Когда Иоанн пришел на землю, Он был проявленным Словом Божьим для того часа. Мы знаем это. Он был Божьим проявленным Словом. Почему? Исайя сказал: "Будет голос вопиющего в пустыне". Малахия, последний пророк, сказал: "Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Моим, который приготовит путь пред народом". Так вот, это было не Малахии 4; это было Малахии 3. Иоанн был Илией из Малахии 3, не из Малахии 4.
E-111 Потому что, когда Малахии 4, когда прозвучит то пророчество, то земля должна будет гореть в сильном огне, и праведные потом будут ходить в Тысячелетнем царстве по праху. А этого не было во дни Иоанна.
E-112 В Матфея 11 мы узнаем, что когда Иоанн послал учеников туда, где… Иоанн засвидетельствовал малейшее почтение Иисусу, какое только мог, после того как видел над Ним знак. И сказал: "Вот Он. Он сказал мне в пустыне идти и крестить в воде, сказал: 'На Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего, Он будет крестить Духом Святым'". Он сказал, что был уверен в этом. Он увидел знамение. Потом, после того как его орлиный глаз покрылся пленкой, когда был в темнице, он сказал: "Пойдите, спросите Его, Он ли Тот, или придет другой". Это было неуважением к Слову.
E-113 Но Иисус знал это. Он засвидетельствовал Иоанну огромное уважение. Он сказал: “Что же смотреть ходили вы, человека ли, одетого в мягкие одежды? Они не держат меч. Они целуют младенцев и хоронят мёртвых, они в чертогах царских”. Сказал: “Что смотреть ходили вы, трость ли, ветром колеблемую?” Когда одна организация предложит ему немного больше, чем другая, или какая-то община, он перейдёт в ту общину, потому что…? Не Иоанн.


E-114    Сказал: "Что же смотреть ходили вы, пророка?" Сказал: "Я говорю вам, и больше пророка". Он был. Он был посланником завета. Он был проломом. Он был замковым камнем между законом и благодатью. "Что же смотреть ходили вы, пророка? И Я говорю вам, больше чем пророка".
E-115 Он сказал: "Он был светильник, горящий и светящий на малое время". Почему? Он был Словом, ставшим светом. Он был проявленным Словом.
E-116 Потом, когда Он вышел на сцену, он сказал: “Мне должно умаляться; Ему должно расти”. Оба они не могли находиться в то же самое время. Иоанну надо было уйти; Иисус остался. Видите? И таким образом всегда.
64-0206B - Парадокс
Rev. William Marrion Branham
http://table.branham.org


E-117 Бог совершил это во дни Ноя, и мы узнаем потом, это был феномен. Это было что-то, что ж, это был парадокс, что Бог пустил по воде тот ковчег, когда по всему миру прокатывались волны, вероятно, выше теперешних гор. Когда он сдвинулся со своей… Когда те звезды подались назад, или что там произошло, и планета сдвинулась со своей орбиты, качнулась там, и те огромные волны; это, конечно, было парадоксально, что то деревянное судно могло качаться там в течение сорока дней и ночей, там на воде. Это было парадоксом. Это было парадоксом, что у Бога оказалась вода на небесах, хотя, будто бы, там не было никакой воды.
E-118   Но Он может сделать такую ситуацию, которая подойдет Его Слову. Он по-прежнему, как в Бытие 22, Иегова-Ире, "Господь усмотрит Себе жертву". Видите? Он остается. Это одно из Его составных искупительных имен.
E-119 Это было парадоксом, когда израильские дети были брошены в огненную печь. Как это трое человек могли ходить в печи, в такой жаре, от которой даже погибли бросавшие их люди. И тем не менее, они в этом уцелели, и это их только освободило. Это единственное, что она сделала. Понимаете? Она освободила их от веревок, которыми они были связаны. Парадоксально.
E-120 Иногда в нашей жизни повторяется тот парадокс. Иногда ты приведён к открытой проверке, когда тебе приходится принять решение. Ты должен твёрдо держаться того решения, как держались они, и всё вместе это приносит пользу. Что это сделало? Это им не повредило. Это их освободило. Иногда мы оказываемся застигнутыми в таком положении. Первое, что у тебя есть, точно как человек, утонувший в реке, тебе надо вытащить человека из реки, прежде чем ты можешь удалить из человека реку. Да-а. И это то, что когда-то нужно сделать человеку — выйти и занять свою позицию, убрать нечто. И сначала выбраться ему из чего-то такого, чтобы потом ему убрать из себя эту вещь.


E-121 Это то, что нужно было сделать израильским детям. Им нужно было выйти из огня, и Бог сделал так, что произошел парадокс.
E-122 Давид, мы видим Давида, совсем ребёнок, мальчик с пращой; не с копьём или мечом. Он был поставлен присматривать за овцами. Словами его отца было, чтобы “заботился о тех овцах”. Он был пастухом. 123 Братья, это то, кем мы являемся в это утро. Мы — пастухи. Нам не требуется получать образование в колледже. Нам не требуется груда теологии. Нам требуется Отцовское Слово. Может, это кажется простым. А когда медведь или вор входит и берёт одну из Отцовских овец, и тащит её в какое-нибудь учение, это очень простая вещь, которая, нам кажется, у нас есть. Над этим смеются, но это, о-о, настолько сильно, когда за этим Бог. Пойди за ней; верни её обратно! 124 Как Давид взял ту пращу и свалил льва! Я охотился на льва. Ой-ой! Сидел однажды там на вершине горы, и, я думаю, где-то пол мили от…Вы слышали, как они рычат в этих цирках. Но вам надо было бы услышать однажды, как рычит дикий, так что камни начинают катится вниз с горы, где тот приятель зарычал. 125 И увидеть такое свирепое животное, и этот маленький мальчик, сутулый румяный мальчуган идёт и убивает того льва с помощью пращи. Это парадокс. 126 Это был парадокс, когда мужчина по имени Голиаф, у которого пальцы четырнадцать дюймов, воин с юности своей, покрытый доспехами; как это, что Бог взял ту же самую пращу и свалил того—того гиганта, потому что тот противостоял против армии Божьей. Это был парадокс. 127 И когда мы занимаем позицию, сегодня, в то время как люди говорят, что эти вещи не могут происходить, не надо с ними спорить. Это неправильно. Не спорьте с ними, но поднимите Меч. Поднимите то, что…Смотрите на то, чему надлежит быть в этот день, когда Бог дал Своё обещание для сего дня. Подними Это и иди, все Голиафы падут под Ним. Это парадокс. То, что Бог совершает сегодня, — это парадокс. Как Он может, Он, только Бог может это сделать. Правильно. Праща! 128 Моисей был обучен всей мудрости египтян. Он мог учить египтян науке и так далее. И, конечно, это было парадоксом, каким образом Бог дал всё необходимое тому человеку. Теперь смотрите, всё его образование, всё, что у него было, на его обучение ушло сорок лет, потом это заняло у Бога сорок лет, чтобы убрать это из него. Понимаете? Понимаете? Прежде человека вытащить из воды, а потом уже удалять из человека воду. Видите? Ему понадобилось сорок лет, чтобы убрать из него то, чему он научился. Он понял, что с помощью того, что у него было, Израиль не освободить, а он был рождён для этого. У него не было никакого выбора; Бог призвал его для этого. И мы узнаём, что понадобилось сорок лет, чтобы удалить из него это. 129 И иногда, когда человек действительно соблюдает заповеди Божьи, он делает такие вещи, которые представляются чем-то таким, думаю, “ненормальным”, по мнению другого. 130 Иисуса считали “безумцем”, но Он совершал в точности то, что Отец говорил Ему делать. Он был проявленным Словом. Его называли “безумцем”.










E-131 Взгляните на Моисея с этой, его жена Сепфора сидит на муле, держа на коленях Гирсама; восьмидесятилетний, седая борода висит до пояса, лысина блестит на солнце, в руке кривая палка, направляется в Египет для того, чтобы победить. Вы могли бы вообразить такое? Они говорят: "Куда ты идешь, Моисей?"
"Иду завоевывать Египет".
"Откуда ты узнал, что надо идти?"
"Мне сказал это Господь".
E-132 Победить армию! Не только армию, но страну. Самое интересное, что он это совершил. Это был парадокс. Каким образом, с кривой палкой, он вызвал на Египет суд Божий; и освободил Израиль, с помощью кривой палки, а не армией или мечом. Это было парадоксом. 133 Если кто-нибудь увидел бы эти вещи, которые—которые невероятны, но, всё же, это правда, это парадокс, когда они—когда они…когда они могут это сделать, когда ты можешь это сделать. 134 Теперь мы также узнаём, вот здесь Иисус Навин, о котором мы говорили, здесь в—в Книге Иисуса Навина 10:12, Иисус Навин. 135 “Солнце, — мы говорим, они нам говорят сегодня, — стоит неподвижно. Земля вращается”. Они говорят: “Если земля остановится, она упадёт. Гравитация удерживает её на своём месте”





E-136 Вот, братья, что же произошло? Он сказал "солнцу остановиться".
E-137 Мой учитель в школе и—и преподающий Библию, сказал: “Он, Бог, закрыл глаза на его невежество”. Но, так или иначе, оно остановилось. Это было главное. Оно остановилось. 138 И он говорит здесь, что: “Оно стояло почти целый день; и луна висела над долиной Аиалонской”. Это: “Солнце стояло”. Что бы Он там ни остановил, я не знаю, что Он остановил. Но из-за того, что человек сказал “остановись”, и это—это написано здесь, что “Солнце стояло неподвижно”. 139 Наука это подтверждает, что какой-то знак на небе по-прежнему показывает, что это правда, могут доказать это каким-то знаком на небе, сегодня, что это на самом деле произошло. Видите? Это было около—около двадцати пяти столетий тому назад, или что-то в этом роде, может быть, двадцать восемь столетий тому назад, когда это произошло. Это ещё не, тот знак ещё не отразился на звёздах и так далее. Это было всего…Это только два дня тому назад, по Божьему времени, понимаете, но всё же знак показывает. “И оно стояло неподвижно!” Это парадокс. Никто не может постигнуть такое. Если солнце…
140 Если вращается мир, тогда вы говорите: “Он остановил землю”. Что ж, если Он остановил землю, тогда наука говорит, что, “Гравитация, вращение, удерживает её там, тогда сама земля упала бы”. Но она продолжала двигаться от руки Божьей. Парадокс. Почему? О-о, вы скажете: “Это было очень давно”





E-141 Это сегодня, тот же самый Бог. Иисус сказал в Матфея, не Матфея, это Святого Марка 11:22: "Если скажете горе сей: 'Сдвинься', — и не усомнитесь в сердце своем, но поверите, что сбудется по словам его, — будет вам, что ни скажете". Это вызов природе, но у тебя должен быть мотив и цель для этого, связанные с этим. Выясните в Слове, надлежит ли этому произойти, и что Бог призывает тебя это совершить, и это произойдет. Когда ты знаешь, что это сказано в Слове, чтобы это делать, и к тому же Бог призвал тебя это исполнить, тогда это произойдет; если твои мотив и цель верные, для Бога. Вот почему происходят видения, почему события происходят таким образом… Тебе надо знать и знать, что Бог пообещал это для сего часа.

"Солнце стояло".






E-148 Разве не было это странным во дни, когда царь Ахав был царем, над—над Иудеей, вернее, над Израилем; а—а Иосафат, праведный муж, царь Иудейский над Иудеей; и они там заключили союз. Как только верующий может связаться с—с притворщиком!


E-151 Верующие впрягаются к притворщикам! И Иосафат поступил также, когда он пришел к Ахаву, тому теплому, пограничному верующему, который думал больше о светском, о мирских вещах и превосходных прическах своей жены и прочем, чем он думал о Боге. Уступил ей! И мы обнаруживаем, что в то время Израиль был точным образом этой страны; в том, как они пришли и выгнали жителей, и заняли территорию, и у них были великие мужи, такие как Давид и Соломон, но, наконец, поднялся такой человек как Ахав.


Заметьте, тогда в стране был Михей.


E-155 Я думаю, что все это работает согласованно. Симфония отбивает ритм. Видите?
E-156   Итак он заключил союз, чтобы пойти туда и захватить царя Едомского и пойти дальше в страну, захватить Сириян, потому что это представлялось хорошим планом.
E-157 И Иосафат обдумывал эту идею, будучи благочестивым мужем, сказал: "Нам следует вопросить Господа, не так ли?"

E-159 Ну что ж, он идет туда и приводит их. "Приведи их сюда и пусть они пророчествуют". Вот приходят все пророки, великолепно одетые мужи, и высококультурные и образованные, что дальше некуда. Они знали и свой греческий, еврейский и все остальное. Видите?

E-161 Они говорили совершенно по Слову, что касается этого. Но они согрешили и лишились той земли. Они потеряли ее. Тогда она не была их землей, понимаете. Но, в соответствии, если вам угодно вернуться к основанию, она им принадлежала, и те пророки были правы.
Они сказали: "Иди туда! Господь с тобой!"









E-170 Он сказал: "Жив Господь, Бог, я изреку то, что Он вложит мне в уста". Нам нужно больше Михеев. Он сказал: "Сначала я узнаю, что Бог скажет об этом, хочет ли Он, чтобы я вернулся обратно еще". Итак он сказал: "Дай мне эту ночь, я посмотрю, что скажет Господь".
E-171 И в ту ночь Господь показал ему видение. Он сравнил свое видение со Словом. Оно было верное.


Он сказал: "Ты увидишь это в тот день, когда будешь сидеть внутри".
Сказал: "Куда Он ушел?"


E-175 Божий пророк! Слово всегда приходит к пророку. Не имеет значения, насколько непопулярным это представляется, это всегда там. И почему они знают, что это так, потому что то, что скажет этот человек, это исполняется. Бог сказал, затем это подтверждается. Кроме того, пророк означает не только — говорить Слово, но также предсказывать, и является Божественным толкователем Слова, написанного Божественного Слова. "Слово пришло к пророку". И Это — полное откровение Иисуса Христа. Это есть откровение, Библия. Она открывает Иисуса Христа. Понимаете?

E-177 Вот здесь тот, о котором мы сейчас говорим. И они имели право, но Илия сказал Ахаву. Видите, Израиль принял неверного человека, который создал им организации, и отклонил истинное Слово. Видите?



E-181 Это было странно, что Бог избрал этого маленького, необразованного, не из их сообщества, чтобы показать и принести тем людям Слово; вместо той школы, где были прекрасные культурные образованные люди, умные. Он избрал Михея. Это был парадокс. Угу. Конечно. И это произошло именно таким образом, как сказал Михей, что произойдет, потому что у него было Слово Господне. Всего было таким образом. Так точно.









"Итак, вы с Иосифом поженились?"
"Нет, мы не женаты".
"И у тебя будет младенец?"

E-191 "Да, Святой Дух осенит меня". Парадокс! Видите? "Святой Дух осенит меня, и Рожденное Святое наречется Сыном Божьим". Сказала: "Гавриил встретился со мной. И когда Он пришел, Он сказал, что у меня будет Сын, и что я 'нареку Ему Имя "Иисус!"'"









E-201 Когда Иисус стоял там на берегу Галилеи, Иоанн посмотрел вверх и увидел Духа Божьего опускающегося, как голубь, и Голос проговорил: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, Мне угодно обитать в Котором". "В Котором Мне угодно обитать", — то же самое; глагол перед наречием, вот и все, понимаете. Видите? "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мне угодно обитать". Бог и человек становятся одно, соединяются вместе для искупления. Как Бог, который покрывал все пространство и время, сошел и запаковал Себя в Человеке, чтобы Он мог бы вкусить смерть за весь человеческий род! Создатель, умирающий, чтобы спасти Свое творение.




E-206 А теперь Отец обитает в нас, благодаря Его смерти. Он освятил Церковь; та совершенно, эта Церковь, чист-… нечистая, грязная. Бог снисходил, от Огненного Столпа; дальше стал человеком; и потом Святой Дух прямо в нас. Разве вы не видите, что это такое? Тот же Самый Бог постоянно спускающийся, вот. Бог над нами; Бог с нами; Бог в нас. Видите? Подобным образом, мысли Божьи; Слово Божье; и проявление Слова.
E-207 Просто то же самое, от начала, Бог думал; Отец, Он был; Сын, Он был; Спаситель, Он был; Исцелитель, Он был.



E-211 Сегодня, в этот день, я хотел бы сказать это, о Божественности Иисуса Христа, потому что тот человек пытается сделать Его пророком. Если здесь случайно находится кто-нибудь из Христианской Науки, я не задеваю ваши чувства; надеюсь, что не задеваю.


















Кто позволит, вверит твою душу Богу? Старый добрый священник. Видите, это совершили плоды Духа. А у того Человека их совсем нет!"




E-233 Это, может, звучит грубо, я не хочу этого таким образом, но это Истина. Просто, просто верьте этому, понимаете. Хорошо. Да простит меня Бог. Вы понимаете, что я имею в виду?


















E-252 Могу сказать еще вот это. Однажды, один мой старый друг, аптекарь, добрый старичок, он сказал: "Брат Бранхам, я тебе кое-что расскажу". Сказал: "Я—я знаю твое служение", и сказал: "Я—я тебе расскажу". Сказал: "Это может показаться смешным. Но, — сказал, — я не рассказывал этого людям, потому что они не поверили бы. Но, — сказал, — тебе я это расскажу".
Я сказал: "Давай".







Сказал: "Вы верите этому?"

E-259 Я сказал: "Конечно, я верю этому. 'Все, что вы сделали одному из братьев моих меньших, вы сделали это для Меня'". Действительно, парадокс!





E-265 В ту ночь он проснулся от своего сна. Он взглянул, рядом с его кроватью стоял Иисус, завернувшись в тот кусок шинели, в который он закутал того нищего. После он узнал: "Так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших".
E-266 Это было парадоксом, его призвание. Он был—он был посланником того периода. Он стоял за Писание, несмотря на греховность католицизма в тот день. Бог избрал его, и Он позволил ему увидеть Христа, через парадокс.

Мы можем помолиться?


















Парадокс
(Paradox)
Эту проповедь Брат Уилльям Маррион Бранхам произнес по-английски в четверг утром, 6 февраля 1964 года,
на завтраке Международного Общества Деловых Людей Полного Евангелия в Ресторане Салад Боул в Бейкерсфилде,
штат Калифорния, США. Напечатано с магнитофонной записи без сокращений и изменений на английском языке.
Перевод: Voice Of God Recordings

Наверх

Up