Приглашая Иисуса на сцену

Дата: 64-0319 | Длительность: 1 час 14 минут | Перевод: VGR
Высшая школа Денем Спрингса, Денем Спрингс, штат Луизиана, США
E-1 Читаем Слово Господне. Мы читаем это в Евангелии от Матфея, 8-я глава, начиная с 23-го стиха.
И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его.
. . . вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал.
Тогда ученики Его, подошедши к Нему, разбудили Его и сказали: Господи, спаси нас: погибаем.
И сказал им: что вы так боязливы, маловерные? Потом встав запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.
И люди удивлялись, говорили: кто Этот, что и ветры и море повинуются Ему?

E-2 Теперь давайте склоним головы для молитвы.
E-3 Наш Небесный Отец, мы так счастливы в этот вечер, зная, что с нами находится Сей Великий, Которому подчиняются и ветра и море. Мы благодарны, что и сегодня все еще имеем это чудное свидетельство о Его существовании, и зная, что Он Вечный, и Он не может умереть. Он жив вовеки, и явил Свою великую милость нам — сынам человеческим этих дней. Мы нуждаемся, Господь, мы настолько нуждаемся, что никто другой, кроме Тебя не мог бы удовлетворить наши нужды. Итак, мы ожидаем, что Ты в этот вечер явишься к нам в это собрание, и откроешь Себя нам, прощая наши грехи, поднимая нашу веру, Господь, и исцеляя наши болезни и недуги. И когда будем расходиться по своим домам сегодня, да будем мы счастливы, говоря подобно тем из Эммауса: "Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам по дороге?" Ибо мы просим это во Имя Его. Аминь.
Садитесь, пожалуйста.







E-10 Теперь каждый из вас, когда вы больны, или ваши родные, и так далее, сидят, если не могут… как вот эта девочка, она слишком маленькая, и она вот в таком состоянии; просто когда вы верите — возложите ваши руки на этого ребенка в то время как идет служение. Другие, у кого есть родственники, в сердце своем вы думаете о них; верою вознесите их пред Богом в молитве своей. Вот, и таким образом, тогда веруйте. Когда нечто происходит, вы. . .
E-11 Вы не можете заставить себя верить. Вы, это нечто, это качество находится в вас. "Вера — это осуществление", а не какое-то воображение. "Вера — это осуществление ожидаемого и уверенность в том, во что вы верите, и не видите". И все Христианское всеоружие в целом, запомните, — это по вере. Все сверхъестественное, любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, кротость, терпение, — все это невидимые вещи. Это Христианское всеоружие. Христианин всегда взирает на то, чего он не видит, потому что он взирает на обещание.

E-13 И этот пожилой отец все приходил на собрания и умолял, увидев распорядителя, и всех. "Придите, помолитесь! Придите, помолитесь! Вот и все, просто придите в больницу и помолитесь".
Распорядитель сказал: "Привезите его на собрание".

E-14 Сказал: "Мы не можем забрать его из больницы. Он умирает". И сказал: "Если бы Брат Бранхам просто пришел и попросил Бога, Бог даровал бы это".
Я подумал: "Какая вера!"

E-15 Я пришел в больницу, но врачи меня не впустили. Они сказали: "Нет, вы женатый человек и у вас есть дети". Билли Поль тогда был маленький. Сказали: "Вам нельзя заходить, — сказали, — потому что у вас ребенок".
E-16 И я сказал: "Насколько я понял, сам доктор является католиком". Я сказал: "Если священник захочет совершить обряд для умирающего ребенка, если он католик, вы разрешили бы ему зайти?"
E-17 Сказал: "Это другое дело. У священника нет детей". Понимаете? Сказал: "Вы заразите своего ребенка".
E-18 И я сказал: "Но, послушайте, сэр. Я беру ответственность на себя. Я подпишу бумагу. Я беру ответственность. Если бы у меня не было достаточно веры, чтобы зайти туда для этого, то мне вообще нечего туда заходить". Затем я сказал: "Но я беру ответственность на себя". И я сказал: "Теперь подумайте, если бы тот мальчик был католиком, и вот он умирает; разве вы пытались бы всячески препятствовать священнику совершить последний церковный обряд?"
Он сказал: "Нет, ни в коем случае".

E-19 Я сказал: "Я для него настолько же важен, как священник важен для католика".
E-20 И он сказал: "Хорошо", и наконец он согласился. Он одел меня как Ку Клукс Клана, типа этого, всю эту одежду на меня, и—и провел меня туда к этому умирающему мальчику.
E-21 Мать и отец встали на колени с другой стороны. И я произнес простую маленькую молитву: "Господь Иисус, я вверяю Тебе этого мальчика, чтобы Ты поднял его на ве-. . . на основании веры этого отца и матери", и возложил на юношу свои руки. Он лежал без сознания три, я думаю, около трех дней, едва дыша. И я встал, сказал: "Аминь". Коротко помолился и встал.
E-22 И пожилой отец обнял свою жену и сказал: "Подумать только, дорогая, наш мальчик исцелен!" Даже никакого знака. Они обняли друг друга и благодарили Господа.
E-23 И сестричка, совсем дитя, вернее, юная леди, ей было, вероятно, около восемнадцати-двадцати лет. У нее была повязка медсестры, и она… то есть, она была дипломированная медсестра. И она сказала: "Сэр, я боюсь, что вы не понимаете". Она сказала: "Мальчик умирает".
Он сказал: "О-о, нет. Мальчик будет жить". Его отец сказал.

E-24 И сказала: "Как вы можете себя так вести, а ваш. . . зная, что ваш сын умирает, получив такое ложное впечатление".
Сказал: "Это не ложное впечатление". Он. . .

E-25 Она сказала: "Посмотрите". Теперь, я, может… Здесь, может быть, присутствует доктор. Я не очень-то понимаю в медицине, в приборах и медицинских терминах. Они делали ему какую-то кардиограмму, его сердце билось еле-еле. И оно так билось уже долго. Доктор сказал. . .Медсестра повторила то, что сказал доктор, что... "Такого еще не было в истории, если такое слабое сердцебиение и чтобы оно снова ожило".
E-26 Я никогда не забуду взгляда того пожилого человека. Тот пожилой отец подошел и положил руку на плечо той сестрички. Он сказал: "Сестра, — он сказал, — видите ли, вы смотрите на тот график". Сказал: "Все, что вам известно — это смотреть туда. Но, — сказал, — я смотрю на Божественное обещание".
E-27 Тот мальчик теперь трудится миссионером в Африке, у него трое детей. Видите? Видите? Зависит от того, на что вы смотрите, видите ли. Он поверил.
E-28 Так вот, это та же самая вера: "Если Ты придешь возложишь руки Свои на дитя мое. Если Ты скажешь слово, мой слуга..." Видите, это нечто, что вы имеете. Вы—вы. . .
E-29 Тогда это не—не произвело какого-то действия. Пожилой человек поверил этому. Он ухватился за Нечто.
E-30 Та женщина, что прикоснулась к Его одежде. "Если бы я только прикоснулась к одежде Его!" Вот оно что. Ты должен вцепиться в ту веру, что в сердце твоем. Это точно как вы говорите. . .
E-31 Вы знаете, мужчина, если ты—если ты хороший муж, то никакую в мире женщину ты не будешь любить так, как свою жену. Может быть другие женщины могут быть красивее. Может быть другие женщины будут более привлекательными и так далее. Но нечто, если ты действительно любишь свою жену, то там есть нечто такое, что ты не замечаешь, как она выглядит. Ты любишь ее. И ты—ты не знаешь почему, но ты любишь ее. И, женщины, таким же образом и вы к вашим мужьям. Вы, вы любите. И вы, девушки, к своему парню; а парни к своей девушке. Если вы встретили того любимого человека, то нечто там внутри говорит вам, что вы любите его.
E-32 Что ж, то же самое и насчет веры. Ты знаешь, что это должно произойти. Нет ни тени сомнения, неважно как много людей будут возражать; ты по-прежнему веришь в то же самое, потому что она подлинная, реальная подлинная вера. Пусть это будет в вас сегодня, когда будем говорить на эту тему.
E-33 Я так много говорил, уже так долго на собраниях, у меня с Рождества почти не было передышки. И я уже слегка охрип, от смены погоды и времени, и так далее.
E-34 Я хочу говорить вам сегодня на тему "разбудите Иисуса", или "Приглашая Иисуса на сцену".
E-35 Из прочитанного нами места Писания мы узнаем, что там было великое собрание. Иисус ходил везде, совершая великие чудеса, всегда делая добро, и также исполняя то, что было угодно Богу. Он всегда угождал Богу, но Он не угождал Себе, — сказано в Библии. И мы узнаем, что Он Своими делами, полностью открыл Себя, Кем Он был. Его дела отождествили Кем Он был.
E-36 И силы оставили Его. Он обучал притчами, весь день, и силы оставили Его. И Он должен. . .собирался пересечь море, переплыть на другую сторону. Будучи тем, кем Он был, Он—Он знал, что предстоял большой труд, на другой стороне. И Он был очень утомлен. Силы выходили из Него, на протяжении всего дня, когда люди прикасались к Нему своей верой, веруя в Него, и так далее. И Ему надо. . .
E-37 Силы оставили Его и Он был утомлен. Итак, Он прошел в конец лодки и прилег на подушку, рассказывает нам Писание, чтобы немного отдохнуть, пока корабль будет пересекать море, пересекать Галилейское море, возможность немного отдохнуть.
E-38 Его ученики подхватили свои весла, и подняли паруса, как делают моряки. Они, это было их занятием, многих из них. Они были рыбаками там на море, и—и они знали, как управлять теми лодками. Они вернулись к своему занятию, радуясь приятному времяпровождению, праздничному времени, может быть, разговаривая о тех делах, которые произошли в тот день.
E-39 Вы знаете, в этом нечто есть, что когда мы видим, как наш Господь Иисус совершает дела, и способны узнать, что это Он, что ничто иное, кроме Него, не способно это сделать, то мы просто… Когда мы собираемся вместе, мы просто. . . Каждый хочет засвидетельствовать. Каждый хочет что- то сказать, и они хотят рассказывать об этом. В вашей церкви может быть пробуждение; пастор может сказать удивительную проповедь, или евангелист, или кто бы там ни был; или видите как происходят некоторые вещи, или нечто по-соседству, кто-то был исцелен. Соседи собрались вместе и говорят об этом. "Как удивительно! Вы были там? Вам надо было это видеть. Это было потрясающе". Есть нечто в делах Божьих, что волнует человеческое сердце больше, чем что-либо происходящее. Есть… Это просто незабываемое переживание, когда мы входим в контакт с Господом Иисусом и видим что Он совершает, настолько велики и удивительны пути Его.
E-40 Вот, мы видим, что они радовались тем делам, совершенным во время пробуждения в тот день, и, может быть, я уподобил бы и нас сегодня, таким же образом.
E-41 Теперь, в эти последние десять, пятнадцать лет мы были свидетелями одного из величайших пробуждений, я верю, какие когда-либо видел этот мир. Это было пробуждение, не просто как в дни Билли Санди, или в дни Валлийского пробуждения, или в дни Веслейского пробуждения, или пробуждение Муди, или пробуждение Билли Санди. Это было всемирное дело, охватило весь мир. Грандиозные служения исцеления и огни великого пробуждения горели практически на каждом холме по всему миру. Прямо в этот вечер, там в странах Африки, в далеком Китае и в Японии проповедуется это Благовестие и люди исцеляются прямо в эту самую минуту, повсюду вокруг земли. Это было одно из величайших пробуждений, потому что, я думаю, это одно из последних пробуждений, которые увидит этот мир, пробуждение, охватившее весь мир.
E-42 Но теперь, в последние несколько лет оно угасло. Вы не наблюдаете в людях энтузиазма, который был раньше.
E-43 Вспоминаю о той привилегии, от Духа Святого, встать во главе того начавшегося пробуждения, когда тот Ангел Господень явился на реке и сказал это, много лет тому назад. И видеть, как это произошло, и видеть, как это зажгло сердца служителей, повсюду, начались пробуждения. Еще бы, ты просто входил в здание и люди вставали со своих носилок и раскладушек, и уходили исцеленные. Тебе даже не надо было произносить ни одного слова. Просто—просто находиться там, это все, что было нужно.
E-44 Я вспоминаю один вечер в Вандалии, штат Иллинойс. Я вошел в собрание, и пробыл на собрании не более пяти минут, как в том месте уже не оставалось ни одного больного человека, нигде. Выкатывали инвалидные коляски и складывали в кучу. Слепые прозревали и глухонемые разговаривали, и просто это… присутствовал Дух Господень, и Он исцелил всю их группу. Вот когда ты можешь что-то сделать, когда идет пробуждение. Но пусть только погаснут огни пробуждения, и тогда ты едва ли… Эти люди по-прежнему Христиане, но они не оживлены в тот Дух, в ту славную атмосферу, которая нечто совершает.
E-45 Это подобно как в кузнице, в мастерской кузнеца. Сначала надо железо раскалить, прежде чем отбивать его на наковальне. Если не раскалите, то вы его не выпрямите.
E-46 Вот что необходимо, чтобы было пробуждение, — чтобы каждый был объят жаром Святого Духа, приносящего силу Божью и пробуждение движется. Тогда проходят молитвенные собрания, днем и ночью, каждую минуту, повсюду. Еще бы, люди даже не хотят расходиться!
E-47 Вспоминаю, как в Джонсборо, штат Арканзас, когда я только начинал свое… примерно свое третье собрание. Первое — в Сент-Луисе, и затем в Корнинге, и затем там в Джонсборо. Газета объявила: "Двадцать восемь тысяч человек на собрании". В двадцати или тридцати милях от города, были просто поставлены палатки. Нельзя было найти фермерский дом, чтобы остановиться, город Джонсборо небольшой. Люди приходили за многие мили, с фонарями, пробирались сквозь джунгли, находили какой - нибудь автобус и приезжали.
E-48 Однажды вечером я сидел там в пустынном месте, молился перед началом служения, и я видел, как молодые леди пришли, держа в руках свои туфли и носки. Затем, перед тем, как пойти туда, остановились, стряхнули со своих ног песок, надели свои носки и—и—и туфли и пошли на собрание.
E-49 И я видел, как люди укладывали своих больных детей под тентами грузовиков, и находились там днем и ночью, когда шел дождь — они держали над собой газету или брезент, дул порывистый ветер; не уходили со своего места, ожидали, чтобы попасть внутрь помещения.
E-50 Вот где слепой прозревал, глухой начинал слышать. А сегодня это служение далеко превзошло то служение, но огни пробуждения угасли.
E-51 Видишь, как люди приходят туда и говоришь… Просто показываешь пальцем и говоришь: "Ну, ты веришь, брат?" Вот и все, он выходил и уходил. Это все, что нужно было сделать. Они верили. Пробуждение продвигалось.
E-52 Так вот, эти ученики видели это, и на любительском уровне они жили этой радостью, в то время как Иисус отдыхал от всего сделанного в тот день, что им пришлось увидеть.
E-53 И я думаю, что пробуждение совершает нечто такое, что мы сейчас живем во время какого-то затишья, в то время, как Он, возможно, отдыхает между собраниями, или между пробуждением и Его Пришествием. И мы радуемся всему тому, что произошло после этого пробуждения, что нам удалось увидеть, — великие и чудные дела. Не важно, что говорит этот мир, мы все же видели как это произошло! Это утверждение, это факты, это было сделано.
E-54 Они, должно быть, воспользовались возможностью, пока шли под парусами, и разговаривали о Нем, о Его Делах, о Его заявлениях, о Его Мессианстве. Многие из них, должно быть... из этих учеников, должно быть рассказывали друг другу о том, что они видели из того, что произошло.
E-55 Точно как мы делаем, во время пробуждения в Шривпорте, во время пробуждения в—в каком-либо ином городе, мы будем рассказывать об этом.
E-56 Вот таким образом они поступали. Может быть это был Симон, как мы говорили об этом вчера вечером, сказал: "Ну, когда Андрей рассказал мне о Нем, я немного сомневался. Но когда Он сказал мне кто я такой и кто мой отец, — это убрало из меня всякие сомнения. Тогда я этому поверил".
E-57 Могло быть такое, что Филипп что-то сказал, кто-нибудь из других; может быть Андрей сказал. Вчера вечером мы говорили о женщине у колодца. Может быть, они рассказывали о ней, говорили что-нибудь такое: "Братья, вы знаете, а мне было непонятно, это когда я—мы пошли достать чего-нибудь поесть. И мы вернулись и стояли там за кустом, когда увидели, что Он разговаривает с той позорной женщиной. Мы подумали тогда: 'А что, если бы кто-нибудь из священников пришел и увидел это, наш Учитель разговаривает с женщиной такого уровня, что они сказали бы о Нем?' Понятное дело, что мы-то знали, мы были уверены в Нем, что Он разговаривал с ней с определенной целью".
E-58 "А потом, когда Он сказал ей: 'Иди возьми своего мужа и приходите сюда'. А она сказала: 'У меня нет мужа'. У меня прямо сердце екнуло, — подумали, что вот, в первый раз произошла ошибка. Иисус сказал той женщине, что у нее есть, чтобы шла привела своего мужа, а у нее нет никакого мужа. Вы помните, какие у нас были удивленные лица, когда мы переглянулись, подумав, что все то наше доверие к Нему вот тут вдруг было подорвано?"
E-59 Потом вдруг Он заговорил и сказал: «Правду ты сказала, потому что у тебя было пять мужей, и тот, который сейчас у тебя — не твой».
E-60 "Вот тогда она распознала Его как Мессию, Мессию Божьего, и сказала тогда: 'Мы знаем, что должен прийти Мессия. Ты, должно быть, Пророк, ибо мы знаем, что когда придет Мессия, Он будет совершать это.' И это свидетельство в том городе, свидетельство той женщины звучало для людей того города".
E-61 Затем, может быть, молодой Иоанн сказал: "Вы знаете, я скажу вам, что сделало это для меня реальным, в тот день, когда Он преломил хлеб. Вот, мы все были голодные, и Он пошел в пустынное место и мы не могли Его найти, и там мы Его встретили. И собралась огромная толпа народа, и вот Он вдруг говорит: 'Отправьте их в город, чтобы достали пищи'. И—и потом Он сказал нам 'накормить их'. И Он взял те пять булочек и две рыбки и Он разломал тот хлеб. И я заметил, когда Он протянул Свою руку за другим куском хлеба, та булка снова выросла. И затем, когда Он опять взял и положил на тарелку, затем протянул, та рыба снова выросла. И не обычная рыба, но это была испеченная рыба, видите, и уже опять выросла".
E-62 Какой атом Он здесь расщепил, братья, испеченная рыба, испеченный хлеб, пропустив процесс развития? И мы знаем, что Он был Творцом, но здесь Он совершает сотворение уже испеченной рыбы и испеченного хлеба.
E-63 Иоанн, может быть, рассказал что-нибудь такое. Он сказал: "Вы знаете, когда я был маленьким мальчиком, мы жили там возле Иерихона. Я помню, как моя мама, она еврейка, она укачивала меня после обеда; чтобы я поспал после обеда. Я, бывало, смотрел в ее глаза, а она рассказывала мне Библейские истории".
E-64 И вы знаете, это хорошее дело для любой матери, когда рассказывает своему ребенку. "Наставь ребенка в начале пути". Это было бы лучше, чем включить телевизор и смотреть что-то из того, что там показывают. Вы лучше почитали бы ему Библейский рассказ, потому что это впечатляет детский разум.
E-65 И сказал: "Он… Она, бывало, рассказывала мне историю о той женщине сонамитянке, у которой сыночек, благодаря пророку Илии, снова вернулся к жизни. Мне это нравилось. Еще она мне рассказывала о том, как наш народ выходил из Египта. А мы были как раз возле реки Иордана. И она показала туда за речку и сказала: 'Иоанн, они расположились лагерем вот там на той стороне. И они сорок лет были там в пустыне, и Бог питал их манной. Их одежда не изнашивалась. И каждое утро Бог давал им свежий хлеб'".
E-66 "И как своим детским умом, я задал вопрос: 'Мама, а там у Бога много больших печек на небе, и Он печет весь этот хлеб и дает Своим Ангелам, чтобы относили утром тот хлеб и раскладывали там на…?"'
E-67 «Нет, — она сказала. 'Иоанн, ты еще слишком мал, чтобы понять. Видишь ли, у Бога нет на небе печек. Ему не нужны печки. Нам нужны печки. Но Богу они не нужны, потому что Он Творец. Видишь, Он просто говорит, и хлеб раскладывается на… Он Творец».
E-68 "И, братья, когда я стоял там сегодня и наблюдал, как Он берет тот кусок хлеба и разрывает его, и когда Он потянулся за другим куском, тот сотворился, я понял, что мы следуем—следуем не за ложным пророком. Это был Сам Творец в человеке". И…
E-69 Потом они, может быть, обсуждали отношение некоторых людей, одни верили, другие не верили; и затем Его отношение к людям.
E-70 Вот, знаете, Христианство так сильно поменялось в эти последние дни. Теперь ты должен нянчиться с человеком, наобещать им всего, дать им всего, убеждать их верить, ходить в церковь, и обещать им, что у них будут хорошие помощники и все остальное. Это не Христианство.
E-71 Христианство — это не няньчиться. Христианство — это сурово. Верно. Это—это. . . Христианство — это не тепличные растения.
E-72 Тепличное растение — это чаще всего гибридное растение. Вам все время их надо опрыскивать, чтобы их не ели жуки. Это из-за того, что оно слабое. И вот таким образом вам приходится обращаться со многими Христианами, опрыскивать их многими обещаниями.
E-73 Вам, вам это не нужно. Настоящее подлинное здоровое растение не нуждается ни в каком опрыскивании. Жуки держатся от него подальше.
E-74 Это похоже как сегодня человек старается взять что-то и извратить. Бог, в начале, Он сказал: "Пусть каждое семя приносит по роду своему".
E-75 Я тут читал в Ридерс Дайджест, о том, как они берут так называемое гибридное зерно, и оно дает более красивый колос, конечно, большой красивый колос; но в нем нет ничего хорошего. Они выращивают более красивые помидоры, — он даже не имеет вкуса помидора; теперь выращивают цыплят, у которых даже нет крыльев. Гибридные! Видите?
E-76 И теперь, запомните, у вас может быть гибридная пшеница, но вы не можете опять посадить то семя. Оно уже не прорастет. Оно сгниет. Почему? В нем нет жизни. Вам каждый раз надо скрещивать. Если бы не так, то оно продолжало бы размножаться. Это показывает, что человеческие понятия об эволюции ошибочны.
E-77 Вы можете взять лошадь и осла, скрестить их и получить мула, но мул уже не может себя воспроизвести. С ним кончено. Это все. Он закончен.
E-78 И теперь заявляют, что в последующие двадцать лет, если не отучат этих людей есть эту гибридную пищу, такую как гибридная кукуруза и пшеница и прочая дрянь, то "это поменяет структуру женщин. Пройдет еще двадцать лет и они не смогут иметь детей. Это вырождает человеческий род". В ней нет веществ.
E-79 Мужчины уже не те, что были раньше. Посмотрите сегодня на мужчин. Еще бы, они, игры в мяч были очень грубыми. Теперь они играют в шлемах; каждый год убивают дюжину, попадают в голову, как морской свинке — и он готов на месте; в боксе и так далее. Мужики пошли из какого-то рыхлого навоза. Это, и это из-за гибридной дряни, и загрязнена вся система нашей—нашей жизни, вся наша экономика.
E-80 И—и—и эта гибридизация проникла и в церковь. Вместо того, чтобы у них была группа настоящих крепких Библейских верующих, они скрестили это с вероучениями. Им надо "у меня есть это, у меня есть то; а я принадлежу к этим, а я принадлежу к тем". Это гибрид, это не может себя воспроизвести.
E-81 Нам снова нужна Книга Деяний. Но достигнуть этого можно только одним путем — вернуться к Библии, и убраться из какой-то этой гибридной религии.
E-82 Гибридизация, должны нянчиться! Нет веры! Какие- то пышки в сахарной пудре, слюнтяи, сюсюкают с ними. "Я..."  Я говорю,  ты  Христианин?  "Я методист".  Ты Христианин? "Я пресвитерианин. Я пятидесятник". Для Бога это пустой звук, вот так. [Брат Бранхам щелкает пальцами—Ред. ]
E-83 Ты Христианин потому что рождаешься в Духе Христа, и Слово Божье живет в тебе.
E-84 Вы знаете, меня всегда радует породистый конь. . . Вы знаете, у него есть здравый смысл. Ты можешь—ты можешь обучить его чему-то, сделать что-то для него и он научится. Но возьмите того несчастного мула, ты ему ничем не поможешь. Он просто старый крупный длинноухий осел. Он сидит там, и, ты будешь ему говорить, а он только водит своими ушами и "У? У? У?" Видите, это, он просто гибрид.
E-85 Запомните себе, многие из этих, так называемых Христиан — гибриды, ослиная религия. Ты говоришь им: Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же; говорят: "Я Этому не верю". Видите? И поэтому никогда ничему ты не можешь его научить. Как ты сможешь его научить; с ним кончено, в любом случае. "Моя церковь верит Этому таким образом. А моя верит Этому вот таким образом". Но Божье Слово говорит, что Он вчера, сегодня и вовеки тот же! Мне не нравится гибридный Христианин.
E-86 Мне нравится—нравится племенной конь. Он знает кем был его папа, кем была его мама, кем были его дедушка и бабушка. Он знает про все предыдущие поколения.
E-87 Так знает и племенной Христианин, он знает Кем был его Отец. Он пришел от Бога; Он является Словом Божьим, Он такой же самый, каким Он был всегда. Он — настоящий племенной продукт Божий, Слово Божье находится в нем, Иисус Христос Себя проявляет.
E-88 Толпа неверующих! Однажды Иисус захотел стряхнуть присосавшихся паразитов, уж слишком много следовало за ним. У Него были Свои ученики. Еще у него было семьдесят, ассоциация служителей. К тому же у него была конгрегация — тысячи людей. И тогда Он сделал это заявление, Он сказал: "Если не будете есть Кровь. . . есть плоть Сына человеческого, и пить Его Кровь, то не будете иметь в себе Жизни".
E-89 И, что вы думаете, сказал бы медицинский доктор, сидящий в собрании? Что, вы думаете, сказал бы здравомыслящий человек, что мы называем здравомыслием? Он этого не объяснил. Он и не должен был это объяснять. Еще бы, доктор сказал бы: "Уходите от того Человека. Он безумный. Он… Мы станем вампирами. Пить Кровь Человека и есть Его плоть?"
E-90 А собрание, могу себе представить, как священник сказал: "Вот тебе на. Вот куда мы влипли. Мы выходим! Больше ни одного собрания не посетим". Они ушли прочь. Тогда все ушли от Него.
E-91 Затем Он повернулся и Он обратился к тем семидесяти, Он сказал: "Что вы скажете, когда увидите Сына человеческого, восходящего на Небеса, откуда Он пришел?"
E-92 Так вот, те семьдесят сказали: "Сына человеческого, восходящего туда, откуда Он пришел? Как это, ведь Он нам показывал те ясли, где Он родился. Мы знаем Его мать. Мы видели эту одежду, пеленки, в которые Его заворачивали. Он же родился в Вифлееме Иудейском. Он вырос здесь в Назарете. Вот Его братья, Его сестры, и все они с нами. А Он сказал: 'Сей Сын человеческий взойдет?'" Так вот, Он этого не объяснил, Он просто это сказал. Теперь, они не смогли этого объяснить, у них это в голове не укладывалось. "Ну вот, — они сказали, — до чего мы дошли", — и они вышли. Вот это столько, сколько они могли выдержать.
E-93 У них по-прежнему те же самые группы. Это верно. Они у нас все еще есть. Мы замечаем.
E-94 Потом Он повернулся. Запомните, те ученики тоже не могли этого объяснить, но у них была вера. Затем Иисус повернулся и посмотрел на двенадцать, и сказал: "Вы тоже уйдете?"
E-95 Тогда Петр произнес те известные слова: "Господь, куда нам идти? Мы ведь полностью убеждены, мы знаем, что у Тебя Слово Жизни, и лишь у Тебя одного". Видите? Они не могли бы объяснить, как они будут есть Его плоть и пить Его Кровь. Они не могли объяснить, как Он будет восходить туда, откуда Он сошел, тогда как Он родился в Вифлееме. Они не могли. Но, видите ли, вера безошибочна. Она заякорена. Она находится там, неважно, что там говорит что-то другое. Она находится там. Они были определены к этой Жизни. И Он. . . Они остались там.
E-96 Вот те разного рода люди. Некоторые уверовали. Некоторые сказали: "Человек никогда так не говорил". Некоторые не поверили и сказали: "Ах, вот что, ну, это еще надо обсудить".
E-97 Некоторые сказали: "Никто никогда не говорил так, как этот Человек. Что-то с Ним странно. Все, что Он говорит, Он может подтвердить". Что ж, они сказали это, знаете, они сказали: "Он не говорит, как священник. Он не говорит, как раввин. Ибо что Он говорит — Бог это поддерживает, Он подтверждает то, что Он сказал". Вот это да!
E-98 Тогда, наверное, юный Иоанн сказал: "Подумать только! И Он прямо сейчас с нами. Какое утешение для нас! Какая безопасность!" Какая безопасность в этом для нас!
E-99 Я миссионер, постоянно вокруг света. И я видел всякие религии и всяких их богов, языческих богов; мусульмане, буддисты, и сикхи, джайны, ох, всякие, и боги языческих племен. Но все они, нет среди них правильных, только Христианство. Все они, их основатели мертвы, и где они захоронены — есть могила. Но правильное — только Христианство, потому что наш Основатель умер, был погребен, но опять воскрес, и мы можем доказать, что Он жив.





E-105 Но, видите ли, Он был таким простым. Он не носил одежду священника. У Него не было какого-нибудь образования, того—того, что мы назвали бы образованием. У нас нигде не записано, чтобы Он хотя бы посещал школу. Но в Нем было нечто совсем другое.
E-106 И тогда Он предлагал им, когда они не могли понять, говорил: "Исследуйте Писания, ибо в Них вы надеетесь найти Вечную Жизнь, они-то и свидетельствуют обо Мне. Они расскажут вам, Кто Я такой".
E-107 И теперь, помните, у них у всех были такие мысли, они размышляли об этих вещах. И в то время, как шли по морю под парусами, они были просто как дети, пока Он был с ними в лодке.








Теперь вы говорите: "Подумать только!"





Теперь, что Он делал? Испытывал их веру.

















Вы говорите: "Откуда мы можем знать это наверняка? Можем ли мы это подтвердить?"











Я сказал: "Он был пророком, верно, но также Он был Богом".
Сказала: "Он был человеком и Он был смертным". Я сказал: "И это правильно".


Я сказал: "Это верно".









Но когда Он отправился из дома Лазаря. . .
















































E-203 Вот, Это здесь. Там прямо напротив меня находится дама. Она с опущенной головой, и она молится о своей болезни. Если вы хотите поднять сейчас свою голову, она прямо напротив меня. Вы верите всем своим сердцем? Вы верите, что Бог может исцелить этот диабет и вы выздоровеете? Вот, это то, что у вас — диабет. Я вас не знаю. Вы мне совершенно незнакомы. Но, верите ли вы, что я — Его слуга? Если мы с вами друг друга не знаем, поднимите свою руку, вот так, чтобы люди смогли увидеть. Видите? Хорошо. Видите, вот здесь эта дама. И теперь она страдает из-за диабета. И вы верите, что Бог может сказать мне, кто вы такая? Это заставит вас поверить? Вы — миссис Мартин. Если это правильно, поднимите свою руку. Видите? Вы только имейте веру. Не сомневайтесь. Имейте веру.













Пусть каждый бес, неверие, пусть это отцепится, и пусть Иисус Христос исцелит вас.


(Calling Jesus On The Scene)
Эту проповедь брат Уилльям Маррион Бранхам произнес по- английски в четверг вечером 19 марта 1964 года, в средней школе в Дэнхем Спрингс, штат Луизиана, США. Напечатано с магнитофонной записи без сокращений и изменений.

Наверх

Up