Бог отождествляет Себя Своими характерными чертами

Дата: 64-0320 | Длительность: 1 час 24 минуты | Перевод: VGR
Высшая школа Денем Спрингса, Денем Спрингс, Луизиана, США
E-1 Я был немного удивлен, когда увидел там своего друга, Иосифа Бозе, и я повернулся и уделил немного времени, чтобы пожать ему руку.
E-2 Давайте теперь обратимся к Слову Божьему, к Евреям, 1-ой главе. Я хочу прочесть отрывок, состоящий из 1-го, 2-ого и 3-го стихов, чтобы взять для сегодняшнего вечера оттуда тему. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и миры сотворил. Сей, будучи сиянием славы и образом ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив…воссел одесную престола величия на высоте.







E-10 3 Давайте теперь склоним головы для молитвы. И теперь в Его Божественном Присутствии, если у вас есть какая-либо просьба, которую вы хотели бы сообщить Ему, просто поднимите, пожалуйста, свою руку, и это ваша просьба, чтобы Бог… 4 Наш Небесный Отец, мы предстаём теперь пред Твоим престолом верою во Имя Иисуса Христа, Твоего Сына. И нам была дана эта уверенность, что, “Если мы попросим чего-либо во Имя Его, это будет нам дано”. И Ты знаешь наши желания и наши нужды, и Ты обещал, что Ты обеспечишь всем, в чём мы нуждаемся. Поэтому, Отец, мы будем молиться, как нас научил Ты: “Да приидет Царствие Твоё. Да будет воля Твоя и на земле, как на Небе”. Это наша просьба сегодня, Тебе решать — давать ли нам это, и даруй нам эту привилегию. Помажь Слово, Господь, и всех выступающих и слушателей, и пусть Святой Дух войдёт и будет деятелем Слова, сегодня, среди нас. Ибо мы просим этого во Имя Его. Аминь. Садитесь. 5 Завтра утром, как я понимаю, завтрак у Бизнесменов Полного Евангелия. Обычно, где у них есть филиал, я имею возможность говорить у них на завтраке. В настоящее время, это единственная организация, которая не является организацией, но, единственная группа, к которой я—я принадлежу — Это Христианские Бизнесмены. И теперь я проповедую для них в международном масштабе. 6 Теперь, сегодня, мы верим, что эта встреча не будет напрасной. Я приехал к вам уставший, надорванный голос, да ещё бронхит из-за… 7 Я приехал из Тусона, где очень хороший и сухой климат, и прибыл сюда, и здесь очень хорошо и влажно, так что большой контраст. Если вы здесь соберёте всю воду, если бы вы прислали её туда к нам, мы высоко оценили бы это. Но вы не можете этого сделать, конечно. 8 Но я скажу вам одну вещь, в этом есть притча. Всё, что у нас—у нас—у нас в Аризоне, наши деревья все в колючках. У каждого колючки. Это по причине засухи. Если бы точно такой же куст рос здесь, то у него были бы красивые нежные листочки. Видите, когда он без воды, тогда он превращается в колючку. 9 И когда церковь остаётся без Воды Жизни, она тоже становится сухой и колючей, острой и резкой ко всему. Но там, где текут воды Жизни, они раскрывают тот листочек и делают его нежным, мягким и сладким, святым и угодным для Бога. Так что, пусть Господь поливает нас сегодня, чтобы нам не быть колючками; но мы будем красивыми листочками, чтобы заблудшие люди могли посидеть в тени под нашим деревом и найти покой для своих душ.

Теперь я хочу взять тему для сегодняшнего вечера, если воля Господа, и я придвину этот микрофон поближе, насколько смогу, потому что не хватает голоса. Я хотел бы, из прочитанного сейчас отрывка из Евреям 1:1, я хочу взять тему: Бог отождествляет Себя Своими характерными чертами. Я, пожалуй, еще раз повторю, потому что я знаю, что здесь плохая акустика. Бог отождествляет Себя Своими характерными чертами.

E-11 Вот, чуть ли не все отождествляется своими характерными чертами. И у меня здесь есть несколько мест из Писаний, которые я буду...и пометки, к которым хочу обращаться. Теперь, характерная черта чего-либо определяет, что это такое.
E-12 Вот, как во всей природе, цветы определяются, часто, по их признакам. Если они являются ближайшими, один вид к другому, признаки того цветка будут определять, что это за цветок. И в живой природе, часто. . .
E-13 Я, я — охотник. И тебе надо знать особенности животного, на которое ты охотишься, иначе иногда ты можешь попасть в заблуждение. Например, подобно Стоун Шип там в Британской Колумбии. Я был чуть южнее Юкона прошлой осенью, здесь сейчас есть пара братьев, которые были со мной, и мы охотились.
E-14 Так вот, если бы тебе не были известны отличия, когда ты выслеживаешь барана или оленя, ты не смог бы увидеть разницу, если не являешься искусным охотником. Потому что они оставляют следы такого же самого типа; они скачут, когда они убегают. И тогда ты видишь одного, стоящего на расстоянии, а голова у него спрятана, ты—ты едва ли сможешь отличить. Они примерно одного размера в области крестца; она белая, точно как олень. Было бы очень трудно отличить их. Но его рога определяют его характерную особенность, по их рогам. У барана закручивается рог, а у оленя выступающие ответвления. И еще одно, олень не забирается так высоко в поисках пищи.
E-15 И еще козел, ходит, также у козла есть характерная особенность, и у барана, что тебе нужно знать, чем они отличаются, если ты находишься высоко в горах, потому что и тот, и другой обитают высоко в горах. Тебе надо знать различие. Но если вы обращали внимание, козел спотыкается, когда он идет; в то время как баран ставит свои копыта вот так, когда идет. Характерная особенность того, как он оставляет свой след. Ты определяешь твою дичь по тем признакам, которые она оставляет, и как она ведет себя, и чем она питается, и остальное. Она отождествляет себя своими характерными чертами. И потом ты дашь ему прыгнуть и наблюдаешь, что произойдет, ты можешь определить по тому, как они прыгают. Ты можешь отличить разных животных по их характеристикам.
E-16 Затем, вы обращали когда-либо внимание, я не знаю, есть ли они у вас, желтые молоточки; ну вот, дятел — это их правильное название, и сойка. Сойка примерно такого же размера, что и дятел. И ты смотришь, как они летят, оба они почти тот же вид птиц. Если ты не видишь цвет, но просто наблюдай за ними, ты можешь сказать, который из них дятел. Сойка летает, более или менее, по прямой. Дятел же бьет своими крыльями; так как он бьет крыльями, он летит вниз и вверх, вниз и вверх. Видите, он будто подскакивает вот так, и ты можешь сказать, что это характерная особенность дятла, как он летит.
E-17 Если вы обращали внимание на то, как взлетает перепел, на то, каким образом он поднимается. Понаблюдай, когда ты на болоте, где может быть перепел и—и бекас. Охотники это знают. Уильсонский бекас и гаршнеп, они идентифицируются по тому, как они взлетают и тому, как они летят.  Они идентифицируются по их характерной особенности полета, что это за птица. Поэтому, если вы только слышали их, вы можете определить, что это за птица, по тому, как он взлетел, кто это, по характерной особенности его полета.
E-18 Как мужчина и женщина. Оба они — человеческие существа, но у женщины другие характерные особенности, чем у мужчины. Я читал здесь, некоторое время тому назад, о Соломоне и царице. Я здесь не проповедовал у вас свое небольшое Послание о царице Южной, которая приехала к Соломону, и увидела тот дар различения. Я читал об этом, как раз недавно, и говорилось, что, "Одной из загадок, которую царица поставила перед Соломоном, была — эта царица взяла женщину, или женщин, и одела их как мужчин".
E-19 Теперь, в те дни это было чуждым, но сегодня это, несомненно, пересмотрели. И—и вы знаете, что это неправильно. В Библии сказано, что женщина не должна этого делать. "Это мерзость, если на женщине мужская одежда". И это сказал неизменный Бог, так что это верно.
E-20 Итак, мы узнаем, что Соломон только лишь наблюдал за ними, он попросил их пройти или сделать что-то, и сразу же сказал: "Это женщины". Видите, он смог определить по характерным особенностям той женщины, по тому, как она вела себя, что она была женщиной, а не мужчиной.
E-21 И потом, почти все таким образом, со своими характерными особенностями. Точно как есть много людей, которые делают все левой рукой, а есть которые делают правой рукой. У них есть характерные особенности, как они себя ведут. Можно сказать, этот человек является правшой или левшой по тому, как они себя ведут, по тому, как они протягивают всегда левую или правую руку.
И помните, у Иисуса было нечто подобное, что. . .

E-22 Обе руки почти что... Они одинаковые. Обе они имеют отпечатки большого пальца, отпечатки пальцев, пять пальцев; мизинец, указательный и так далее. На правой руке и на левой руке абсолютно одинаковые пальцы, обычно рука такого же размера, просто в точности. И единственное различие у них то, что одна — левая, а другая — правая. Это единственное различие, которое вы можете определить. Одна левая, другая правая.
E-23 Поэтому там Иисус сказал...Я мог бы поставить здесь пунктик. Иисус сказал в Матфея 24: "В последние дни признаки Духа будут до некоторой степени похожи, настолько близко, что это обмануло бы самих избранных, если бы это было возможно". Видите, они будут просто. . .
E-24 Возьмите свою руку и просто поднимите ее. Видите, если вы не заметите, то одна совершенно похожа на другую, во всех отношениях, но одна из них — левая, а другая — правая.
E-25 Вот таким образом духи в последние дни. Они до некоторой степени похожи, но они имеют характеристики, которые их идентифицируют. Один верный, а другой неверный, и это можно определить по их признаку.
E-26 Дух Божий может быть определен по Его характеристике. Понимаете? Дух Божий и дух церкви. Есть дух церкви, а Дух Божий совершенно не такой, как дух церкви, абсолютно.
Существует деноминационный дух.

E-27 Есть национальный дух. Существует дух народа. Каждый народ, когда я отправляюсь, ты находишься там, ты обнаруживаешь разный дух. Я приехал в Финляндию, замечательные люди, но там был финский дух. Я приехал в Германию, там — немецкий дух.
E-28 Здесь недавно я шел с женой, когда мы еще жили в Индиане, пару лет назад, в небольшой супермаркет. Я только вернулся домой. Мы должны были пойти купить что-то из пищи. И по пути туда я, мы... Это было летом, вы, может, не поверите этому, но мы встретили женщину, на которой было надето платье. И это было настолько странно, я… Это меня поразило. Я—я сказал: "Взгляни-ка туда, это выглядит необычно, та женщина в платье". Остальные из них были одеты в такую одежду, которая не... не подобает женщине. И—и она сказала... Я сказал: "Что ж, это просто американский дух, понимаешь, дух Америки".
E-29 Теперь, дух Америки, это... подразумевалось, что будет Христианский народ, но дух этого народа — не Христианский. Он может называться Христианским народом, но он на километр далек от этого, по характеристике. Итак, эта женщина, я сказал...
Она сказала: "Ну, а разве мы не американцы?"

E-30 Сказал, я сказал: "Нет. Мы живем здесь. Это наша страна. Мы... Мы—мы находимся в ней. Мы любим ее. Это самая лучшая страна в мире. Но, тем не менее, мы не американцы". Я сказал: "Мы рождены Свыше. Святой Дух сошел, и мы принадлежим к Царству. Оно не от сего мира". Я сказал: "Вот почему наши сестры носят платья, у них длинные волосы, они не красятся. Видишь, их характерные особенности определяют их 'святынями Господа', Свыше".
E-31 Поэтому, мы ищем Царство. Мы ищем Царя, который придет и возьмет Своих подданных в Свое Царство. И они отождествлены своими—своими характерными особенностями, что их сокровища не от этой земли и не от этого народа. Оно выше, во Славе. Поэтому, они, "Они ожидают Города, которого Строитель и Создатель Бог". Они отождествлены должным образом.
E-32 Хотел бы, чтобы с моим голосом было все в порядке и тогда проповедовал бы для вас целый вечер. Но я—я потерял его. Вот, узнаваемый по своим признакам.
E-33 Мы находим здесь хороший пример в то время, когда Израиль отправился на обетованную землю. И Бог позвал их, согласно Своему обетованию. Он сказал Аврааму это, что он, "Его потомки будут находится в чужой земле четыреста лет, а после Он их избавит рукою крепкою. И они пойдут в землю, потом, было обещано, где течет молоко и мед". И потом, когда время обетования приблизилось, там пришел фараон, который не признал великое служение Иосифа, которое было у него среди них.
E-34 И, вот, Бог воздвиг пророка по имени Моисей. И этот муж был обучен всякой мудрости египтян. Несомненно, что он был сильным, умным, мыслящим человеком, ибо он мог обучать мудрости египтян. Казалось, будто подходит — подходил должным образом для освобождения.
E-35 Но, понимаете, то, что мы называем избавлением, и то, что Бог называет избавлением, — это отличается.
E-36 Теперь наблюдайте за этим человеком со всей его этикой. Он знал, что он родился, чтобы освободить израильских детей. Все же, при всей своей образованности, то есть все, о чем он знал, и зная, что он был призван Богом исполнить этот труд, у него было все его... У него была степень бакалавра гуманитарных наук и доктора философии, и доктора права, и так далее. И когда он выступил, чтобы избавить Израиль, то потерпел полный провал.
E-37 Теперь заметьте, казалось, что он, будучи одной своей ногой на троне в Египте, чтобы стать фараоном, тогда он смог бы освободить израильских детей, после того как станет фараоном, потому что он был следующим в очереди на—на трон. Но, видите, что, поступая таким образом, это не было бы отождествлено с Божьей характеристикой в избавлении Его народа.
E-38 Он сказал, что Он избавит их. Он "выведет их сильной рукой", не Моисей с сильной армией, но Бог сильной рукой.
E-39 И узнаем, что этот пророк убежал и был в пустыне в течение сорока лет. Фараону понадобилось сорок лет, чтобы вбить в него образование, и Богу понадобилось сорок лет, чтобы выбить его из него. Итак, мы видим, что однажды, когда он находился далеко в пустыне, встретил Господа Бога в кусте, горящим огнем, в форме Огненного Столпа, находящегося в кусте. И ему было сказано снять обувь, ибо земля, на которой он стоял, была святая. Теперь взгляните на этого замечательного, культурного, образованного мужа, который был, следите за изменением его характеристик, после того как встретил Бога. Он совершил самое. . .
E-40 Иногда Бог совершает нечто в такой простой манере, в такой нелепой манере, — по мнению плотского разума. Заметьте, вот муж, который потерпел полное поражение; у него были все египетские войска и все, что его окружало, для совершения воли Божьей, при всем его образовании, когда ему было сорок лет, в самом его расцвете. Вот он, ему восемьдесят лет, на другое утро, посадил свою жену верхом на мула, у нее на коленях сыночек, у него в руке палка, направляется в Египет, завоевывать. Вы говорите о смехотворном зрелище! Но то было проявлением Божьих характеристик, потому что у Него был муж, который поверил Его Слову. Вот и все. Вот в чем было дело, вы могли бы себе представить вторжение в Египет одного человека, в то время как армия потерпела поражение? Но что это представляло собой? Его характеристика, его тактика изменилась. Он шел во Имя Господа: "Я ЕСТЬ СУЩИЙ". Дело заключалось вот в чем, что он завоевал. Он захватил, потому что он шел в Силе Господа.
E-41 На своем пути, ведя Израиль на обетованную землю, он вошел в контакт со своим братом, своим деноминационным братом, Моавом. Вот, Моав, никоим образом, это не были язычники. Это были дети дочери Лота. Моав произошел от одного из их детей.
E-42 Теперь, вот там, я хочу, чтобы обратили внимание на эти два народа, по сравнению. Здесь был Египет, в некоторой степени, разбросанные, нет никакого народа, к которому идти, никаких президентов или царя, то есть ничего, никаких сановников среди них, просто люди, которые идут на обетованную землю. И вот им нужно было пройти через землю Моава. Она была как раз на границе с обетованием.
E-43 И Моавитяне, они тоже верили в Иегову, и у них был пророк. И у Израиля был пророк. И те, и другие имели пророков.
E-44 И вот теперь обратите внимание, они подошли к месту, где пророк организованного народа направлялся, чтобы проклясть этот другой народ, потому что этот народ был всего лишь бродягой, у которого не было определенного места, чтобы остановиться. Итак, они пришли и наблюдали за этими двумя пророками. Что касается фундаментальной позиции, то оба они были совершенно правы. Потому что, заметьте, Валаам, епископ, сказал им: "Постройте мне здесь семь жертвенников".
E-45 Семь — это число Божьей полноты, представляющее Семь Церковных Периодов, семь дней сотворения, и так далее. Теперь заметьте, семь, Бог совершенен в семи.
E-46 "Семь жертвенников, и на каждый жертвенник положите тельца". Так вот точно такой же жертвенник они построили там в Израильском стане. Там они в Израиле, с таким же самым жертвенником, который они построили здесь; и одинаковое жертвоприношение, телец и телец; пророк и пророк. Два народа, в контрасте.
E-47 Настолько совершенный пример времени, в которое мы живем; если бы у нас было время войти в детали! Заметьте, как Бог показывает это в притче, чтобы нам увидеть, проводя параллель.
E-48 Теперь, также, Валаам потребовал на каждый жертвенник овна. Это должно было говорить о его вере в грядущего Мессию. Овен, баран, это то же самое жертвоприношение, которое у них было в Израиле; там в израильском стане, а здесь у—в Моаве. В основе они оба были правы, фундаментально в учении.
E-49 Но у одного пророка там в израильском стане были Божьи характеристики. И, Слово Божье, он держался Божьего обетования для того периода, потому что он был в соответствии, идя на обетованную землю. Видите?
E-50 Теперь, что касается фундаментальной части, Валаам, Валак, могли быть отождествленными с таким же успехом, как Моисей.
E-51 Но, видите, Моисей, будучи правильным пророком Божьим, у него были не только фундаментальные стороны, но у него было Божье отождествление. Видите, он был при исполнении долга, в точности с тем, что было обещано на тот период; не для периода Ноя, но на тот период тогда. "Я выведу вас в землю, где течет молоко и мед". Они были на своем пути, и Израиль был отождествлен со своим пророком, Моисеем, с Посланием того периода. Божьи характеристики отождествились в Моисее. Его сопровождал Огненный Столп. У него также было искупление в действии, не говоря об этом, но имел его в действии. Не то, что будет, то, что прямо сейчас!
E-52 Заметьте, у него был медный змей, который был поднят для людей, у которых были заболевания и болезни, поэтому Моисей практиковал Божественное исцеление. У него было искупление, медный змей символизировал то, что в стане был Бог, и люди, взглянув на змея, исцелялись.
E-53 У него еще была ударенная Скала, сопровождавшая его. И это отождествляло Бога, чтобы сохранять Воду Жизни среди них, радость и спасение, чтобы они не погибли, но имели вечную Жизнь. Это было прообразом... Та ударенная Скала в пустыне была прообразом пораженного Христа.
E-54 Тогда, они продвигались вперед в соответствии с обетованием. Это было другое отождествление, показывающее Божью характеристику. Не имело значения, насколько фундаментально этот другой был со Словом; у него был фундаментализм, плюс отождествление и характеристика Божья среди них. Бог отождествлял Себя. Два пророка, оба они — пророки, и оба они — фундаментальные, но Бог отождествил Свои характеристики в Моисее, потому что у него были характеристики Божьи.
E-55 Теперь, еще, Божьи характеристики всегда сверхъестественные, потому что Он Сверхъестественный. Бог Сверхъестественный. Это необычно, всегда, для современного направления мышления времени. Вы знаете это. Бог всегда расстраивал планы религиозных групп в каждой прошедшей эпохе.
E-56 И ни разу не было, чтобы какой-либо человек или группа людей, которые организовались на основании послания, чтобы они не умерли и не отправились на полку, и больше никогда не поднимались. Об этом ничего не говорится. Лютеране, пресвитериане, методисты, баптисты, пятидесятники и так далее, никогда не поднимались, когда они собираются сгруппировать Это.
Бог имеет дело с личностями.

E-57 Заметьте, Он настолько необычный для мышления. Видите, мы начинаем движение в каком-либо направлении, и нам надо верить Этому таким образом. А потом Бог приходит со Своим Словом, которое Он обещал, и показывает Себя в том Слове. Эта группа не может подойти к Этому, потому что она не верит в Это. Видите, она полностью отрезала себя от Него.
E-58 Подобно Иосифу, он был сыном Давида, и добропорядочным человеком, Иосиф муж Марии. Он был добропорядочным человеком, и несомненно читал Библию, свитки, постоянно, потому что...и ожидал прихода Мессии, и должен был знать, что было сказано в Писании о том, что произойдет. Исайя сказал: "Дева во чреве приимет".
E-59 Ну, вот, он встречался с этой молодой девушкой, с Марией, вероятно, ей было восемнадцать лет, а он был, вероятно, немного старше. И потом, когда они обручились, чтобы пожениться, обнаруживается, что она будет матерью. Теперь это было как бы трудновато для Иосифа решиться на это. Несомненно, что Мария рассказала ему о посещении Гавриила. Но мы замечаем, что склад его характера влиял на него, он сомневался в этом.
E-60 Теперь обнаружилось, что она беременна, до свадьбы. И, в Библии, наказание за это — смерть, забивали камнями. Если незамужняя становилась матерью, то ее должны были побить камнями. Там в Израиле не было проституции. Ее не допускали. Так что, мы выяснили, во Второзаконии, там об этом нам сказано.
E-61 Теперь мы узнаем это, что Мария, казалось, будто она пыталась использовать Иосифа просто для прикрытия поступка, который она совершила. Потому что, если бы обнаружилось, что она будет матерью до того, как они поженились, тогда ее должны были бы побить камнями, и ей нужен был кто-нибудь, кто смог бы стать для нее прикрытием. И можно было подумать, по всему, что именно это она и пыталась сделать.
E-62 Но Иосиф взглянул в ее большие красивые глаза, и она сказала: "Иосиф, Гавриил сказал мне: 'Святой Дух осенит тебя, и это Дитя, которое в тебе—в тебе зародится, будет от Духа Святого. Это Бог. Он будет назван, "Сыном Божьим'"". И Иосиф, он—он—он желал верить этому, но это было настолько необычно. Никогда раньше такого не происходило.
E-63 И вот таким же образом это сегодня. Если бы мы только могли... Если бы мне удалось каким-либо образом дать людям увидеть эту необычайность чего-то, если это отождествлено Словом, тогда признаки этого доказывают, что это такое. Это Бог в действии.
E-64 Иосиф должен был бы знать это. Ему следовало бы знать: "Дева во чреве приимет". Но он был честен в этом. Он не хотел отпускать ее, тайно, но он—он думал о том, чтобы это сделать.
E-65 И тогда Ангел Господень явился ему во сне. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему Он явился ему во сне? В те дни не было пророков. Этот сон был настолько прост, что не требовалось никакого истолкования. Сказал: "Иосиф, сын Давидов, не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в ней есть от Духа Святого". Видите, в таком случае, это решило дело. Видите, Он пришел к нему во сне, вторичным способом. Но, понимаете, там тогда не было пророка, чтобы отождествить то Слово, что, "Вот эта дева, которая во чреве приимет". Понимаете? Итак, поэтому, Он явился ему во сне, потому что он был честный и праведный и добрый человек.
E-66 И я верю, что Бог придет к любому хорошему человеку, тем или иным способом, и отождествит Свои действия тому хорошему человеку, для этого периода, если тот человек является призванным Божьим для того периода.
E-67 Вот, но это было так необычно, они просто не могли этого понять. Но, всегда, явление согласно Слову для того времени, вся эта необычность. Теперь есть некоторые люди, которые ходят повсюду и говорят: "Ну вот, это необычное, это Бог. Это необычное".
E-68 Но, вы понимаете, это должно быть определено по Слову, а Слово есть Бог. Видите? И тогда характерные черты этого отождествления указывают, кто это такой, потому что Бог сказал, "это произойдет", и это происходит. Видите? Признаком этого является Божье Слово, которое отождествлено характерными чертами того, что происходит.
E-69 Он сказал, что в последние дни Он изольет Духа Святого. Он исполнил это. Признаки отождествили это с Богом, с Его обетованным Словом. Видите, это всегда отождествляется.
E-70 Теперь, всегда, каждый раз, корректирует слово, когда Слово указало на ошибку. Вы когда-либо обращали внимание? Это было во дни Ноя, что исправило ту научную эпоху, Бог собирался излить дождь на землю с небес. Это был Моисей, видите, который исправил, когда они все поселились в Египте и так далее, но Божье Слово должно было прийти для отождествления. И Истина Слова исправляет ошибку.
E-71 Позвольте мне спросить кое-что. Мы здесь можем пойти немного глубже. Я не намерен проповедовать учение или доктрину, но давайте я спрошу у вас одну вещь.
E-72 Иисус был Словом. Мы знаем это. Так сказано в Библии. Святого Иоанна, 1-я глава: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас". Он по-прежнему Слово. Когда Он мог постигать их мысли, они должны были понять, что это было Слово, потому что в Слове Божьем было сказано, что Он будет это делать. Он был Пророком.
E-73 Теперь заметьте, мы узнаем, что когда Он родился, примерно в двенадцатилетнем возрасте, Он пошел на праздник скинии. И они пришли туда на Пасху. И на обратном пути, они прошли трехдневный путь и они потеряли Его, понимая, вернее, думая, предполагая, что Он находился среди родственников.
E-74 Мы могли бы извлечь урок из этого. Этого так много сегодня! Теперь, вы, методисты, баптисты, пресвитериане, лютеране, католики, кто бы вы ни были, вы делаете то же самое. Вы понимаете, потому что у Веслея было великое пробуждение, у Лютера было великое пробуждение или у пятидесятников было великое пробуждение, вы понимаете, что Он находится среди людей, тогда как, Его там иногда нет.
E-75 Они пошли искать Его. Где они Его нашли? Где они Его оставили, в Иерусалиме. И когда они Его нашли, что Он делал? Маленький мальчик, двенадцати лет, вероятно, никогда даже не ходил в школу, только то, чему Его научила Его мать; и сейчас Он был в храме, дискутируя с теми священниками о Слове Божьем. И они дивились мудрости этого Ребенка. Почему? Он был Словом. Теперь следите.
E-76 И теперь, не унижая достоинства католиков, которые называют Марию матерью Божьей, но просто позвольте мне показать вам здесь небольшую ошибку. Если церковь построена на Марии, следите, что произошло. Вот она подошла и сказала: "Ох, мы с отцом Твоим искали Тебя, со слезами". Следите за тем заявлением, она тогда признала неверным свое собственное свидетельство. Она сказала: "Мы с отцом Твоим искали Тебя, со слезами".
E-77 Следите за тем Словом. Он был Словом. Он сказал: "И вы не знали, что Я должен заниматься делом Отца Моего?" Смотрите, как Слово исправляет ошибку. Прямо там перед теми священниками она подорвала свое свидетельство. Говорила, что она зачала от Духа Святого, а здесь она сказала, что Иосиф является Его "отцом". Видите, как Слово ухватило это тут же? Он был Словом. Теперь, вы знаете, что двенадцатилетний мальчик не смог бы этого сказать. Он был Словом. Он был изреченным Словом для той эпохи, поэтому отождествленная характеристика Божья была во Христе. Он исправлял ошибки. Он сказал...
Они говорили: "Так ведь, мы — Моисеевы ученики". Видите?

E-78 Он сказал: "Если бы вы были Моисеевыми учениками, то вы знали бы Меня. Он писал обо Мне. Моисей сказал: 'Господь Бог ваш воздвигнет Пророка подобного мне'. Вы узнали бы Меня, если б вы знали Моисея".
E-79 И, видите, Слово всегда исправляет ошибку дня. Но люди не хотят верить этому. Они просто продолжают держаться за это, точно так же.
E-80 Но Иисус поправил Свою собственную мать. И Его мать была неправа, потому что она раньше сказала, что дитя в ней было зачато от Духа Святого, и сейчас она изменяет свое свидетельство и говорит, что Иосиф был ее "отцом", был отцом Иисуса. Теперь, если—если Иосиф. . .
E-81 Если Он был сыном Иосифа, если Ему надо было заниматься делом Своего отца, Он был бы в столярной мастерской.
E-82 Но Он занимался делом Своего Отца там в Храме, осуждая те организации. Видите? Он занимался делом Своего Отца, всего лишь двенадцатилетний Мальчик. "И вы не знали, что Я должен заниматься делом Моего Отца?"
E-83 Вы обратили внимание, когда Иисус был искушаем сатаной? Его характеристика там, когда Он переносил Свое испытание, отождествила Его как Бога, потому что Он остался со Словом. Видите? "Написано", — сказал сатана. Иисус сказал: "Написано также", — оставался прямо со Словом.
E-84 "Бог, многократно", — мы здесь читаем. "Бог, многократно, — это прежние времена, — и многообразно", — многими способами, — "отождествлял Себя Своим пророкам видениями". Это было характерно для пророка, то есть когда он что-то предсказывал, и это исполнялось. Это было его характеристикой его идентификации, что с ним был Бог. Тогда это ему предоставляло право истолковывать Слово для того дня, потому что, "Слово Божье приходит к пророкам", — характерная особенность пророка, которую Он предсказал.
E-85 В Библии сказано: "Если будет некто, и то, что он говорит, сбывается, тогда слушайте его; если не сбывается, то не верьте ему, не бойтесь его, но Мое... если—если Мое Слово не с ним. Если же это сбудется, тогда Мое Слово с ним". Это его идентификация. Это характеристика пророка.
E-86 Теперь, Бог, многократно, вот как Он проявлял Свои характеристики, которые идентифицировали Его Самого человеку, говоря через человека, который был призван быть пророком. Теперь, в Библии сказано: "Бог, многократно, многообразно говорил отцам через пророков".
E-87 Мы также читаем, во Втором Петра, что все Слово Божье было написано ими. "Древние мужи, движимые Духом Святым, писали Библию". Они были пророками. Слово приходило к ним и они писали Его, записывали, под вдохновением. Во-первых, они были отождествленными пророками, затем они—они писали вдохновенное Слово, и у них было истолкование Божественного откровения, потому что в них был Бог.
E-88 Теперь, вот каким образом Он показывал Себя в Своих определяющих характеристиках, их подтвержденные видения были Божьей характеристикой в них, открывая Себя людям.
E-89 Теперь, только таким единственным способом Он был во Христе. Пророк был просто небольшой частицей. Христос был полнотой Бога. И Бог был во Христе, примиряя мир с Собою. И Его характеристики определяли Его, чем Он был, что Он сказал: "Если Я не творю дел Отца Моего, тогда не верьте. Если во Мне нет характера Моего Отца, тогда не верьте Мне, не верьте моим заявлениям. Если во Мне нет характера Моего Отца, тогда не верьте этому, вообще".
E-90 Теперь, Его характеристики не изменяются. Бог не может измениться. Его характер, также как—как овечка не может изменить свой характер, или любое другое не может изменить свои характерные особенности. Потому что, пока это в своем оригинале, это — оригинал. И если вы изменяете что-либо, тогда вы изменили оригинал.
E-91 Это точно, как вы можете взять свинью, и вы можете вымыть свинью и—и покрасить ногти на ее ногах, как делают женщины, и украсить ее с помощью губной помады, и одеть ее в красивое платье. Отпустите ту свинью, она тут же пойдет валяться, и снова валяться. Почему? Она свинья, вот и все. Но, и, но, вы знаете, вы не заставите...
E-92 Овечка не станет этого делать. Она даже не встанет в ту грязь. Она не желает с этим иметь ничего общего. Это ее характерные особенности. Видите? Вы могли бы одеть ее в такую же самую одежду, но она, наверняка, не пойдет, она точно не пойдет. Не имеет значения внешнее, но то что внутри. Теперь, Бог, будучи Источником всей жизни...
E-93 Сумейте понять это. Я стараюсь изо всех сил, чтобы вы смогли увидеть нечто. Понимаете? Это для вашей пользы, друзья. Это ради вашей пользы. Видите?
E-94 Я приехал сюда не для того, чтобы меня увидели. Я приехал сюда не потому, что некуда было поехать. Я приехал сюда, потому что я почувствовал приехать сюда. Я почувствовал, что служение, которое Господь дал мне, должно быть представлено среди людей здесь, и я пытаюсь, чтобы вы смогли увидеть, что такое Бог на самом деле сейчас. Он — это Его обещанное Слово. Он всегда является Словом, и Он отождествляет Себя той характеристикой, которую Он обещал. Определенная личность поднимется в определенное время, что указано в Слове, тогда характеристика этого человека, которому надлежало появиться, отождествляет, кем является тот человек.
E-95 Вот почему Иисус должен был быть Тем, Кем Он был. Они должны были увидеть это. Неудивительно, что они были слепы. Дело... Сказано, несмотря на то, что Он совершил столько много чудес, однако они не смогли поверить, потому что Исайя сказал: "У них есть глаза, а не могут видеть, и уши, но не слышат". Видите? Каждый период, не только Его период; но каждый период, как, "Бог многократно и многообразно", — по-прежнему они не могут постигнуть это.
E-96 Теперь, Его характеристики никогда не теряют силу. Они всегда те же самые. Теперь, помните, Его характеристика, характеристика Божья, не может подвести. Если бы так, то Бог потерпел неудачу. А в Библии сказано, в Евреям 13:8, что "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же". Поэтому, Он — неизменный Бог. Какой характер у Него был в начале, у Него по-прежнему тот же самый характер. То, каким образом Он действовал, все, когда-либо совершенное Им, Он делает это каждый раз таким же самым образом. Если Он так не делает, тогда Его характер поменялся, понимаете, и Его характеристики показывали бы нечто, чего не было в Боге. Видите? Тогда мы не знали бы, где. . .
E-97 Как Павел сказал: "Если труба будет издавать неясный звук, кто станет готовится к сражению, если труба будет издавать неясный звук". Вот, если труба должна трубить "отступление", — то нам надо делать это, отступать. Если труба трубит "атаковать", это то, что нам надлежит делать — атаковать. Но что такое труба? Это Слово Божье. Это отождествляет Бога, будь то—будь то "встать, сесть, отступать, составь!" Что бы это ни было. Это Божий трубный звук.
E-98 И неопределенный звук, когда Библия говорит, что нечто определенное должно произойти; кто-нибудь говорит: "О-о, это было из другого времени, того". В таком случае, там это неопределенный звук. Тогда вы не знаете, что делать.
E-99 Иисус сказал: "Я имею власть отдать Свою жизнь и опять воскресить ее". Там нет неясного звука.
100 Женщина сказала: “Мы знаем, что придёт Мессия; и когда Он придёт, Он возвестит нам всё, как Он возвещал”.


E-101 Он сказал: "Это Я". Там не было неясного звука. "Это Я". Угу-у! Аминь.
Они сказали: "Наши отцы ели манну в пустыне".




E-105 Потому что, Отец — это Слово: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", — и характеристика Божья проявлена благодаря Его обетованию для того периода.




E-110 Теперь обратите внимание в Иоанна 14:12: "Верующий в Меня, — Он сказал, — имеет Мою идентификацию, Мою характеристику. Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит". Это показывает, что в нем характер Христа, проявляя Его характеристики. Аминь.
E-111 Я чувствую сильный религиозный подъем сейчас, хотя я охрипший. Так точно. Вот это да! Видите, в Этом нет никакой ошибки! Его Жизнь! "Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит". Видите, это проявляет характеристику.
E-112 То же самое Он сказал: "Если Мой характер не отождествляет Меня, Бога в—в Нем, тогда (он) не верьте Ему". Теперь Он также сказал, что Он будет отождествлен в этом. В таком случае, это, если это не отождествляет Его, тогда он не является тем, кем представляется.
E-113 И, сегодня, если Христос не отождествляет Себя, характеристика Христова отождествляет нас как Христовых, верующих Слову... Иисус был Словом, поэтому Он должен верить Слову. И как мы можем говорить, что мы Христовы, и отрицать какое-либо Слово из этой Библии? Святой Дух Христов — это Бог в вас, и Он будет подтверждать каждое обетование словом "аминь". В Библии сказано: "Эти знамения будут сопровождать уверовавших". Дух Божий сказал: "Аминь". Видите?
E-114 Никто из них не говорит: "Нет, это было для другого периода; это было только для учеников".

E-116 Поэтому Евреям 1:1: "Бог многократно, говоривший отцам в пророках", — отождествляя Христа, воскресшего сегодня, с помощью той же самой характеристики, что Он совершал многократно. Вы обратили внимание? Бог никогда не меняет Своего пути.
E-117 В древней Библии, когда сновидец видел сон, и там в стране не было пророка, чтобы посмотреть, верный был этот сон или нет, у них был другой способ, чтобы узнать. Она брали того человека, которому приснился тот сон, приводили его в храм. Нагрудник Аарона, бывшего первосвященником, висел на столбе. И этот сновидец рассказывал сон. Не важно, насколько он был хорош, насколько казался реальным; если не возникало сверкания сверхъестественного Света на тех камнях, который назывался Уримом Туммимом (читающие Библию понимают); тогда, не важно, насколько правдоподобным это казалось, это было не так. Необычность Божья, характер Божий, должен показать Его характеристики в сверхъестественном, проявить, что Он отождествил Себя в сообщении. Аминь.
E-118 Я говорю то же самое сегодня. Древнего Урима Туммима нет, но Слово по-прежнему является тем, что определяет характеристику Божью, обетование часа, в который мы живем. Есть характеристики Божьи, которые определяются с помощью обетования часа, в который мы живем.
E-119 Это показывает Бога тем же самым, каким Он был. "Многократно, — смотрите, — многообразно, Он говорил отцам в пророках". "И закон, и пророки были до Иоанна; с тех пор, Царство Небесное". Заметьте, "Но в этот последний день, — говоря то же самое, что Он сказал тогда, — через Своего Сына Иисуса Христа". "Бог многократно, многообразно говоривший отцам в пророках; в последние дни сии, — делая то же самое, — говоря людям (отцам) через Своего Сына Иисуса Христа". Воскресил Его из мертвых, и Он живет с нами, проявляя Себя и предсказывая нам события, потому что Он — Распознаватель помышлений и намерений сердечных. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же! "Бог, многократно и многообразно говоривший отцам через пророков, но в последние дни сии через Иисуса Христа, Своего Сына". Писание не может быть искажено. Оно точное.

E-121 Если обетование на тот день! Мы не можем жить во свете Лютера. Мы не можем жить во свете Уэсли. Мы не можем жить во свете кого-либо из тех. Мы должны жить во Свете, который обещан на сей день.
E-122 Что если бы Моисей пришел в Египет и сказал: "Ну вот, мы будем строить большой ковчег. Мы уплывем из этой страны. Вода в Ниле поднимется"? Они посмотрели бы в свитки; там нет такого обетования. Это верно. Но, вы понимаете, он отождествил себя как Божий пророк, ибо то, что он говорил, сбывалось, тогда они узнали, что у него было Слово Господне. У фараона были копья, но у Моисея было Слово. Поэтому, когда они подошли к морю, все копья затонули в море; а Моисей перевел Израиль через море, по сухой земле, потому что у него было Слово, и он был Словом того часа. Моисей был проявленным Словом для того часа.
Илия был проявленным Словом для того часа.








"Без изменений".
"Слава Богу, он у нас будет, все равно".       "Откуда ты знаешь?" "Бог так сказал".
Прошел год. "Как ты себя чувствуешь, дорогая?"  "Без изменений".
"Он у нас будет, все равно. Бог так сказал".
Пять лет прошло. "Как ты себя чувствуешь, дорогая?"
"Без изменений".
"Он у нас будет, все равно. Бог так сказал".


E-131 Прошло двадцать пять лет. Ботиночки уже пожелтели, но она продолжала их хранить. Теперь он старый и ссутулившийся, и он в ужасной форме; и Саррина утроба в омертвении, и он бесплодный. И в каком они состоянии!








Сказал: "Она в шатре, позади Тебя".


E-141 И Сарра посмеялась над этим. И Тот, Кто разговаривал с ним, сказал ему, что Сарра сказала в шатре, позади Него.

E-143 Что это было? Евреям 4-я глава, 12-й стих, сказано: "Слово Божье острее, действеннее меча обоюдоострого, судит помышления и намерения сердечные".


E-146 Может быть, доктор Дэвис находится здесь сегодня, пожилой миссионерский баптистский проповедник, который крестил меня в Веру. Он, бывало, спорил со мной. Он сказал: "Билли, ты сейчас всего лишь дитя. Тебе надо послушать меня".
Я сказал: "Хорошо, Брат Дэвис, я слушаю".





E-151 За несколько дней до этого, его имя было Аврам—было Аврам, теперь оно — Авраам. Его жены было — Сара, теперь оно "Сарра", не С-а-р-а; С-а-р-р-а. Не (А-в-р-а-а-м), А-в-р- а-м, но А-в-р-а-а-м, Авраам.
E-152 И этот Муж отождествил Себя, когда Он сказал: "Авраам!" Вот это да!
Авраам сказал: "Элоим!"



E-155 Сказал: "Она в шатре, позади Тебя". И это... Потом совершилось чудо. Элоим! Авраам назвал Его: "вседостаточный, Всемогущий, всесильный Бог".
E-156 Иисус сказал. Когда Он был на земле, Он делал те же самые дела, что делал Элоим. Это отождествляло Его характеристику как Бога.
E-157 И Он сказал, раньше: "В последние дни, в пришествие Сына человеческого, когда Он явится, будет такая окружающая обстановка, как это было в Содоме". Элоим среди Своего народа, Всемогущий Бог! Это то, что говорится в Писании. Элоим среди народа!


E-160  И Семя Авраамово ожидает обетованного Сына, Иисуса Христа. И они видели знамения, излияние Святого Духа, говорение на языках, Божественное исцеление и так далее. Но когда Сын человеческий будет явлен, тогда Элоим вернется к царственному Семени Авраамову и покажет то же самое, что Он показал в тот день, аминь, Элоим, как это было! Почему? Это будет характеристикой Божьей.
E-161 Теперь, если Христос был Богом: "Еще немного, и мир уже не увидит Меня; однако, вы увидите Меня, ибо Я буду с вами, даже в вас, до завершения, до конца. Дела, которые творю Я, и вы сотворите".





Род лукавый и прелюбодейный. Когда мир был более лукавый, или прелюбодейный и извращенный, чем это сейчас?





E-171 Теперь обратите внимание на Иисуса, смотрите, как Его—Его характеристики верно отождествили это обетованное Слово. Он, несомненно, отождествил. Он был отождествлен этой характеристикой, тем, что о Нем говорил Моисей.

E-173 Иисус не был ученым, как не был Он священником, не был Он раввином, для мира. Для мира Он был вероотступником.

E-175 Теперь смотрите, когда Он встретил Петра, как мы драматично представили это на днях вечером, когда Он встретил Петра и назвал Петру его имя. По этому знаку Петр отождествил Его с Мессией, ибо Слово говорило: "Господь Бог ваш воздвигнет Пророка".

E-177 Теперь, смотрите, Нафанаилу Он сказал, что тот сделал. "Ты был под деревом, когда Я увидел тебя". Это определило Его как Мессию.



E-181 Для Петра, Он был отождествлен для Петра тем, что назвал его имя. Он был отождествлен для Нафанаила тем, что сказал ему, что тот сделал. Он был отождествлен женщиной, сказав, кем она была. Что он... кем он был; что он сделал, и кем она была. Он отождествил Свою Мессианскую характеристику, что должно было быть характеристикой Мессии.

E-183 Он сказал: "Это Я и есть, говорю с тобой". Ничего неопределенного в этом нет: "Это Я". Это отождествило Его.






E-190 Вот, даже Его Собственный ученик говорит, другими словами: "Ты говоришь—говоришь, будто Ты какой-то провинившийся человек. Так ведь, люди, все прикасаются к Тебе".
E-191 Наблюдайте, наблюдайте за Его отождествлением сейчас. Он повернулся, посмотрел сквозь толпу. Он выделил ее сразу же. Она не могла более скрыться. Он сказал ей о ее состоянии и сказал: "Ее вера спасла ее". Она узнала, благодаря этому.







Давайте помолимся.













E-211 Теперь помните, я хочу поговорить с вами о Первосвященнике. "Он — Первосвященник, который сострадает нам в немощах наших". Он — Иегова-Ире: "Господь усмотрит жертву". Он — Иегова-Рафа: "Господь, который исцеляет болезни". Вы верите в это? [Собрание говорит: "Аминь". — Ред.] Он — Иегова-Манассия. Защита, щит, наш покой, Он по-прежнему. Так, кто из вас верит, что все эти искупительные имена Иеговы относились к Иисусу? ["Аминь".—Ред.] Конечно, Он должен быть. Если Он—если Он... Они ведь нераздельны, поэтому Он должен быть всем этим. И если Он по-прежнему Иегова-Ире, Он — Иегова-Рафа. И если Он — Иегова-Ире... Он — Иегова-Ире, что есть, "Господь усмотрит жертву для спасения", тогда Он — Иегова-Рафа, который "исцеляет все наши болезни". Аминь. Исцеление может прийти только от Бога.































E-243 Что если бы я вам ничего не сказал; просто прошел бы мимо и возложил на нее руки, вы верите, что она выздоровеет? Они видят, что не в порядке. Вы верите, что она поправилась бы? Подойдите сюда. Я гоню прочь того беса, во Имя Иисуса Христа. Пусть сила Божья исцелит этого ребенка. Аминь. Не сомневайтесь, не сомневайтесь ничуть, и она выздоровеет. Верьте всем своим сердцем.










E-254 Вот здесь дама в пиджачке, в красном пиджачке, вот. Она сидит там. У нее тоже заболевание синуса. Вы верите, что Бог исцелит заболевание синуса? Поднимите свою руку, если вы верите этому.


Бог отождествляет Себя Своими характерными чертами
(God Identifying Himself By His Characteristics)
Эту проповедь Брат Уилльям Маррион Бранхам произнес по-английски в пятницу вечером, 20 марта 1964 года,
в Средней Школе Дэнхам Спрингс, в городе Дэнхам Спрингс, штат Луизиана, США. Напечатано с магнитофонной записи без сокращений и изменений на английском языке.
Перевод: Voice Of God Recordings
Проповедь длится 1 час и 24 минуты.

Наверх

Up