Сверхъестественное: 
Жизнь Уилльяма Бранхама

Сверхъестественное:
Жизнь Уилльяма Бранхама

Оуэн Джоргенсен

Скачать книгу Скачать аудиокнигу Слушать книгу Заказать книгу

Громогласные проповеди

Глава 90

Лето 1963 года



ВЕРНЫЙ СВОЕМУ СЛОВУ, Уилльям Бранхам проповедовал значительные проповеди по библейскому учению в Джефферсонвилле, где члены его собрания так сильно любили его, что не выходили из аудитории до самого конца двухчасовых, а порой и трёхчасовых проповедей. Билл не проповедовал бы таких длинных проповедей, если бы он не записывал их на плёнку для последующих поколений. У него было непреодолимое побуждение заготавливать духовную пищу, так как он верил, что Бог будет распределять её в должную пору согласно Своему великому плану.

В воскресенье утром, 7 июля 1963 года, Билл проповедовал на тему “Обвинение”. Он начал проповедь, прочитав 33-й стих 23-й главы Евангелия от Луки: “И когда пришли на место, называемое Лобное [Голгофа], там они распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону”. Из этого отрывка он взял четыре слова в качестве ключевой мысли своей проповеди: там они распяли ЕгоТам — в самом святом месте во всём мире; они — самые религиозные люди в мире; распяли— применили самую ужасную казнь в мире; Его — наисвятейшую Личность на свете. Как же это могло произойти?

В Деяниях 2:22-23 Пётр обвинил своё поколение, говоря: “Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определённому совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили”. Проведя параллель между теми временами и сегодняшним днём, Билл сказал: 
           — Я выдвигаю обвинение против сегодняшних церквей. Я не включаю сюда грешника; я просто говорю это церкви. Я обвиняю это поколение за второе распятие Иисуса Христа!

“Это ведь невозможно! — скажете вы. — Иисуса не удастся повторно распять”. Однако в Послании к Евреям 6:4-6 сказано, что Его можно распять ещё раз: Ибо невозможно — однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого слова Божия и сил будущего века, если они отпадут, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и выставляют Его на открытый позор”.

Внимательно вникните в то, что произошло в 33 году н.э. Лука сказал: Там они распяли Его”. Почему же Иерусалим был самым святым местом в мире? Там стоял храм, в котором находился жертвенник, где священники-левиты приносили в жертву тельцов, козлов, агнцев и голубей для искупления грехов людей. Не забывайте библейское учение об этом — единственное место, где Бог будет встречаться с поклоняющимся, находится под пролитой кровью невинной жертвы. Кровь тех естественных агнцев была действенной вплоть до того момента, когда умер Иисус, Агнец Божий. Именно в то мгновение всё изменилось. Внезапно та старая система потеряла силу, когда на смену ей пришёл новый и живой путь — вера в Кровь воскресшего Сына Божьего. Тем не менее, евреи продолжали слепо придерживаться своей устаревшей системы, не замечая перемены. Билл сказал:
— Церкви сегодня делают то же самое. С того часа, как организационная религия осуждена, и доказано, что они приносят в жертву Христово Слово, с этого момента и впредь действует Слово и только Слово. Ветхий пасхальный агнец упразднён, и Христос, в день распятия, стал нашим Агнцем. И в тот день, когда деноминации распяли Слово Божье и приняли вероучение вместо Слова, в тот же день Слово начало действовать в полную силу. Это произошло совсем недавно.
(Билл имел в виду открытие Семи Печатей.)

“Там они распяли Его”. Кто же эти “они”Они были самыми вышколенными библейскими знатоками того времени. Если кому-то и следовало всё знать должным образом, так это тем фарисеям, саддукеям, священникам и раввинам. Они были служителями и духовными лидерами тех дней. Именно их обязанность заключалась в том, чтобы вести людей к истине. Что за противоречие! Они заявляли, что поклоняются Богу, и, тем менее, распяли Самого Бога, Которому, согласно своим утверждениям, они поклонялись. А разве сегодня не происходит то же самое? Служители, которым следует быть хорошо осведомлёнными духовно, со своей кафедры осуждают Слово, говоря: “Это фанатизм! Держитесь от этого подальше!” Так поступая, они распинают Иисуса Христа в 1963 году, и они настолько же виновны, как и те люди в дни Иисуса.

“Там они распяли Его”. Прежде всего, они насмехались и глумились над Ним, а также избивали Его наедине. Затем они сорвали с Него всю одежду и повесили его на кресте, чтобы унизить Его перед всем народом. Билл сказал:
— То же самое они сделали сегодня своими вероучениями. Они сорвали благость и одежды Евангелия, пытаясь отнести Его к какой-то другой эпохе, и, поступив так, они снова повесили Его на крест.

Почему же они распяли Иисуса? На это их подтолкнули предрассудки и зависть. Обратите внимание, как проводился суд над Ним. Какие обвинения они выдвинули против Него? Они осудили Его из-за того, что Он нарушал субботу (шаббат) и делал Себя Богом. (Но Он ведь был Богом, и Он нарушал субботу, потому что Он был Господином субботы.) В те времена они искали недостатки у Человека-Иисуса, Который был Словом. Теперь же они придираются к Слову, действующему через человека. Как же те ученики знали, что Иисус был Христос? Они знали это потому, что Его дела доказывали, кем Он был. То же самое применимо и в наши дни.

Билл сказал: 
— И сегодня я обвиняю всех этих рукоположенных служителей! Своими вероучениями и деноминациями они распинают перед людьми того самого Бога, Которого, как они заявляют, любят, и Которому служат. Я обвиняю этих служителей во Имя Господа Иисуса за их доктрину, в которой говорится, что дни чудес прошли, и что водное крещение во Имя Иисуса Христа неверное. За каждое из Слов, которые они заменили вероучениями, я обвиняю их в повторном распятии Господа Иисуса. Кровь Иисуса Христа на их руках. Они распинают Христа перед общественностью, отнимают у людей то, что им полагается давать народу, и они заменяют это чем-то иным — всё ради того, чтобы быть популярными и поесть за счёт церкви.

“Там они распяли Его. Иисус Христос был проявлением Бога в телесном обличье, чтобы отображать Божье Слово для того периода, чтобы побудить людей той эпохи увидеть Божье обетование. И сегодня Святой Дух является Тем же. Это Божий Дух в написанном Слове, пытающийся найти кого-нибудь, чтобы обитать в этом человеке и отображать Себя для нынешнего периода, чтобы доказать, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же. Иисус сказал: “Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду”.

Люди не осознают, что, отвергая любую часть Слова, они отвергают Христа, ибо Он есть Слово. Так много христиан принимают водное крещение, вымышленное католической церковью, используя титулы Отца, Сына и Святого Духа, и отвергают повеление Петра: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во Имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа”. Как же женщина-христианка может подстригать свои волосы после того, как узнает о том, что апостол Павел осуждал это? Как же христианка может носить брюки, тогда как в Библии сказано, что мерзка перед Господом всякая женщина, одевающаяся в мужскую одежду? Это всего лишь несколько важных пунктов среди множества других. Когда религиозные люди отвергают часть Слова, они имеют “вид [форму] благочестия, но силы же его отрекаются”.
— Поэтому, — сказал Билл, — я обвиняю сегодня всё это духовенство. Я обвиняю это поколение во Имя Иисуса Христа, с властью Божьего Слова: вы вновь Его распинаете. Превознося свои вероучения, вы распинаете Слово и лишаете Его того воздействия, которое Оно должно оказывать на людей.
Наконец, Билл предложил тот же самый выход из этой ситуации, который давным-давно изрёк Пётр. Билл сказал:
— Я призываю это поколение покаяться и вернуться назад к оригинальной Истине Слова! Вернитесь к вере наших отцов! Вернитесь к Духу Святому, потому что Бог не может измениться. Когда Он сказал: “Уверовавших будут сопровождать сии знамения”, — Он должен придерживаться этого всю вечность. Это Его Слово.

В своей заключительной молитве Билл предстал перед аудиторией, как опустошённый сосуд, излив всю свою душу людям; теперь он был измождённым и смягчившимся пред Господом.
— Боже, — стал молиться он, — пусть многие люди найдут путь к Твоему Слову, которое является единственным путём Жизни. Отец, Ты знаешь, что я не говорил всё это с жестокостью; я говорил это в любви, потому что любовь исправляет. И я молю, Боже, чтобы люди поняли это и приняли корректировку. Ты, Кто исправлял их, молился за них на кресте со словами: “Отче, прости их. Они слепы и просто не понимают, что делают”. Я молюсь сегодня за тех служителей, которые снова распинают Слово, принимая свои вероучения и деноминации, и догмы, и заменяют этим Слово Жизни. И потом критикуют перед людьми настоящую Истину, которую Ты удостоверяешь как Свою Истину. Я молюсь, Отец, за тех служителей и их собрания, чтобы Ты вновь позвал их на брачную вечерю. И пусть в этот раз они придут и не ищут отговорок.
— Теперь я молю, Боже, что куда бы ни упали эти слова (кто здесь присутствует и кто услышит это на плёнке), чтобы Святой Дух прямо сейчас призвал каждого человека, предопределённого от основания мира, когда их имя было записано в Книге Жизни Агнца. Пусть они слышат Голос Божий, говорящий сегодня, — тот тихий, смиренный Голос в их сердцах, говорящий: “Вот путь, идите по нему”. Даруй это, Отец. Я прошу об этом во Имя Иисуса.

17 июля 1963 года Билл объяснил свои мотивы в проповеди под названием “Павел — узник Христа”. Когда апостол Павел писал послание Филимону, он использовал это выражение в своём приветствии. Хотя во время написания этого письма Павел находился в тюрьме, он не имел в виду своё физическое местонахождение. Под этими словами он подразумевал то, что он являлся узником Слов Иисуса Христа, так как Христос есть Слово. Любовь привязала Павла своими узами к Иисусу Христу, его Спасителю — любовь настолько сильная, что Павел мог совершать только то, что Дух Иисуса велел ему делать. То же самое можно сказать о каждом мужчине и женщине, которые истинно встретились с Господом Иисусом.

Теперь же, поскольку проповедь “Обвинение”, тяготившая Биллу душу, была уже позади, он наслаждался оставшейся частью лета. Фактически, он подумывал о том, чтобы остаться в Джефферсонвилле до конца года. Здесь у него была церковь, радушно воспринимавшая его проповеди, а в Тусоне не было церкви, которую он мог бы назвать родной и домашней. В Тусон он отправился по Господнему повелению, но, возможно, он уже исполнил всё, что Господь желал, чтобы он совершил там. Может быть, теперь ему следовало оставаться в Джефферсонвилле, где он мог бы свободно проповедовать. Он знал, что его жена и дети будут счастливы здесь, где у них есть так много друзей.

Когда он сообщил о таких намерениях Меде, она ответила ему с озабоченностью.
— Билл, я знаю, что Бог послал тебя в Аризону, но Он ещё не велел тебе возвращаться. Из-за этого я беспокоюсь.
— В основном я думал о тебе и детях. Я буду служить Господу везде, где я только буду находиться, — ответил Билл.

Несколько минут спустя он увидел, как Столп Огненный стал писать что-то на стене в его гостиной. Когда ослепительно-яркие буквы исчезли, написанные слова ещё долго оставались запечатлёнными в его памяти. Господь написал: “Возвращайся в Аризону”.

В последнюю неделю июля Билл уделил один день для встречи с двадцатью людьми, которые попросили его провести личные собеседования с ними. Эти люди были не члены его собрания, а совершенные незнакомцы из разных уголков страны. Прежде чем началась первая беседа, Билл молился в течение часа, прося у Бога мудрости. В ответ на его молитву Святой Дух открыл вход в более быстрое измерение и показал ему все вопросы, которые будут заданы ему в этот день. Он записал каждый вопрос и ответ на него на отдельных листах бумаги и затем отложил этот блокнот в сторону. Каждому человеку было отведено полчаса. Когда это время истекало, Билл брал блокнот, отрывал верхнюю страницу и вручал её удивлённому собеседнику. Тот вопрос, который они обсуждали, был уже написан, а под ним находился ответ Билла в качестве доказательства, что этот ответ был от Бога.

28 июля 1963 года Билл преподнёс людям свой личный шедевр. Подобно одному из Семи Громов, проговоривших голосами своими, он произнёс проповедь “Христос — открытая тайна Божья”. Он сказал:
— В этой проповеди будет объяснено, почему я сказал то, что говорил, и почему я сделал то, что сделал.
В качестве текста для своей темы Билл прочитал из Послания к Колоссянам 1:15-29, где говорится об Иисусе Христе:

Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано;
И Он есть прежде всего, и всё Им стоит.
И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство,
Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала вся полнота,
И чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам,
Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
Которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить Слово Божие,
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

Во время этой проповеди Билл учил, что прежде чем возникли атомы, Бог задумал план, чтобы выразить Свои любвеобильные атрибуты, такие как Отец, Спаситель, Исцелитель и др. Этот план Он тщательно создал в виде тайны, которую Он медленно раскрывал на протяжении многовековой истории человечества. В Библии целиком и полностью выражена великая Божья цель, почему Он открыл Себя во Христе.

Билл сказал: 
— Он является основной темой всей Библии. Если вы читаете Библию и не видите Христа в каждом Её стихе, то возьмите и ещё раз его прочитайте, потому что вы что-то упустили. Библия — это Христос. Он есть Слово. Когда вы читаете: “В начале сотворил Бог”, — вот это Христос. Понимаете? Отсюда, с самого первого стиха, и до заключительного слова “Аминь” в Книге Откровение — каждое Слово свидетельствует об Иисусе Христе.
Билл объяснял, как действия и поступки каждого верующего в Ветхом Завете отчасти отображали Христа. Например, когда Моисей взошёл на гору Синай и получил от Бога Десять Заповедей, это предвещало то время, когда Иисус проповедовал Свою проповедь на горе в Галилее, говоря: “Вы слышали, что сказано древним: “не прелюбодействуй”. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём”. Когда Иоанн Креститель крестил Иисуса в реке Иордан, это исполнило ветхозаветный прообраз, заключающийся в том, что овна, приносимого в жертву, нужно сначала омыть. Иисус сказал: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне”.

Творя вселенную, Бог имел в разуме трёхкратную цель. Во-первых, Он желал открыть Себя людям, выражая Свои атрибуты. Он не мог бы осуществить это как Бог-Иегова, Который объемлет всё пространство, время и вечность. Он ведь такой непостижимый и таинственный, что никому вообще не удалось бы Его понять. Как же люди могли бы уразуметь Существо, которое всегда существовало и существует? Итак, Он выразил Своё Отцовство, став Сыном Человеческим. Вот почему Иисус называл Себя “Сыном Человеческим”. Бог желал отождествиться с людьми, раскрывая Себя во Христе.

Во-вторых, Бог хотел жить в людях и, таким образом, иметь первенство в Своём Теле верующих, которых Он называет Своей Невестой. Первоначально Он мог совершать это в Адаме и Еве, однако позже грех отделил их от Его Присутствия. Почему же Бог просто не сохранил Адама и Еву в чистоте и непорочности? Если бы Он так поступил, Он никак не смог бы выразить Свои атрибуты целиком и полностью. Он был Сыном, Спасителем и Исцелителем — и всё это Он мог выразить только через Христа. Понимаете? Всё сводится к этой единственной Личности, Иисусу Христу. Великая Божья цель заключается в том, что Он выражает Себя, прежде всего, во Христе как полноту Божества телесно, а затем помещает эту полноту в людей, чтобы Он мог иметь первенство в них. (Первенство — это позиция превыше всех других.)

В-третьих, Божья цель заключается в восстановлении Его Царства в первоначальное состояние Эдемского сада, чтобы Его народ мог снова ходить с Ним во время прохлады дня, как Адам и Ева совершали это до грехопадения. С этой целью Бог выражает Себя на протяжении многих веков как Отца, Сына и Святого Духа. Отец и Святой Дух — это один и тот же Дух. Понимаете? Это не три бога; это один Бог, выражающий Себя в трёх атрибутах. Бог выразил Себя в Иисусе Христе, Который был Отцом, Сыном и Святым Духом — полнотой Божества телесно. Теперь полнота Божества телесно обитает в Его Церкви (в Его Невесте), и Она отдаёт Ему первенство. Всё, Кем был Бог, Он излил во Христа, а всё, Кем был Христос, изливается в Его Церковь (то есть, в отдельных верующих, а не в группы, такие как деноминации).

Сам Отец засвидетельствовал, что Иисусу Христу надлежит иметь первенство. Когда Пётр, Иаков и Иоанн взошли с Иисусом на вершину горы, эти ученики увидели видение о Моисее и Илии, стоявших с их Господом. Моисей представлял закон, а Илия — пророков. Затем Моисей и Илия исчезли, и остался только один Иисус, окружённый сиянием. Тут из облака проговорил Голос: “Это есть Сын Мой Возлюбленный. Его слушайте”.

Иисус Христос — Бог, проявленный в полноте. Помните, когда Пётр получил своё великое откровение? Он сказал: “Ты — Христос, Сын Бога Живого!” Иисус ответил: “Блажен ты, Симон, потому что ты получил это не от людей, но Отец Мой, сущий на небесах, открыл тебе это. И Я создам Мою Церковь на этой скале (на откровении того, Кем Я являюсь), и врата ада не одолеют её”. Обратите внимание, что Иисус сказал: “Блажен ты, Симон”. Откровение приходит к каждому верующему индивидуально, а не как “групповое откровение”. Христос отождествляется с отдельным человеком — с мужчиной и женщиной, которые настолько вверены Божьей воле, что Слово проявляется в этом человеке. Весь ад против этого учения, однако это Истина.

Что такое новое рождение? Это ваше откровение о том, что Иисус есть Христос. Вы рождаетесь заново, когда Иисус Христос (Который есть Слово) лично открывает Себя вам.

Тело Христа состоит из многих членов, причём каждый человек индивидуально водим Божьим Духом, и, однако, все они идут в ногу с Его Словом. Как же человек становится частью этого великого плана? “Ибо все мы одним Духом крестились в одно Тело, Иудеи или Еллины [язычники], рабы или свободные, и все напоены одним Духом”.

Поскольку Иисус Христос является Главой Тела (это Его Церковь, Невеста), тогда это Тело-Невеста должно повиноваться Главе, потому что Церковь является частью Его воскресения и тайны. Точно как Бог открыл Себя через Иисуса Христа и воскресил Его Словом, таким же образом Он открывает Себя Своей Церкви и поднимает Её тем же Словом. Невеста является частью Его тройной тайны. Поэтому Тело не признаёт никакое другое главенство, кроме Слова, потому что голова и тело взаимосвязаны.

Иисус Христос был в пророках; Он был в Псалмах; Он был в истории; теперь Он находится здесь, в наши дни; и Он будет в том, что грядёт в будущем — поэтому Он тот же вчера, сегодня и вовеки. Если Он является основной темой Библии, и если Библия находится в нас, тогда Он должен быть основной темой всего, что мы делаем, говорим или думаем. Христос должен быть основной темой нашей жизни.

В конце этой четырёхчасовой проповеди Билл сказал:
— Не забывайте данных вам Богом заповедей, дети: “Любите друг друга”. Любите всех: хорошего или плохого, грешника или святого, всё равно любите их. Если человек ошибается, всё равно любите его. Не участвуйте в его грехах, но с нежностью — не с неприязнью и упрёком, — но с нежностью скажите ему о надежде Жизни, почивающей внутри вас через Иисуса Христа, открытого вам Святым Духом. Если вам трудно любить его, тогда молитесь, чтобы Бог помог вам, потому что Бог возлюбил грешника.

Затем Билл стал петь вместе со своим собранием песню “Имя Иисуса ныне ты возьми, дитя скорбей”. К конце первого припева он сказал:
— Теперь я открою вам маленький секрет. 
В конце второго припева он добавил:
— Всё проявляется во Христе: Бог, Библия, Церковь, и всё остальное, что ценно, проявляется во Христе. 
После третьего припева Билл сказал:
— Если вы повернётесь и посмотрите на часы, сейчас ровно два часа — конец Второго Рывка. Третий Рывок совсем близок!

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (в понедельник, 29 июля 1963 года) Уилльям Бранхам поехал в Чикаго, где он провёл семь служений: с 31 июля по 4 августа. Хотя эти собрания носили евангелистический характер — с молитвенными очередями и сверхъестественным различением тайн людских сердец, — в его проповедях всё же были намёки и ссылки на то, что он узнал во время открытия Семи Печатей. Он никак не мог скрывать и замалчивать это.

В оставшуюся часть этого лета с его кафедры в Скинии Бранхама громогласно прозвучали ещё пять выдающихся проповедей: “Знамение времени объединения”, “Как я могу победить?”, “Совершенная вера”, “Знак” и “Отчаяние”. В проповеди “Совершенная вера” Билл вновь обратился к своей знакомой теме из Евангелия от Марка 11:23, где Иисус сказал: “Если кто скажет горе сей: “поднимись и ввергнись в море”, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет”. После открытия Семи Печатей смысл этого места Писания стал для Билла ещё более значительным.

В воскресенье утром, 1 сентября, он произнёс проповедь “Знак”. Первоначально знак означал кровь агнцев, которую древние евреи намазывали на косяки своих дверей в ту ночь, когда ангел смерти проходил через Египет. Если в какой-нибудь семье не был представлен этот знак, та семья лишалась своего первородного сына. А каждая семья, у которой этот знак был на виду, не подвергалась этому бедствию. Кровь агнцев служила предзнаменованием ежегодных жертв, приносимых в скинии, а позже в храме в Иерусалиме. Поскольку у животного нет души, его жизнь не могла войти в верующего человека. Следовательно, химический состав крови был знаком того, что грехи поклоняющегося были прощены. Когда же Агнец Божий принёс Себя в жертву на Голгофе, химический состав Его Крови пролился на землю, но Жизнь, пульсировавшая в Его душе, сошла на верующих в день Пятидесятницы. В наши дни Знаком для верующего является Святой Дух Божий. Это сама Жизнь Иисуса Христа, вновь сходящая на верующего, и её Присутствие показывает, что Кровь была нанесена верой и принята Богом. Билл сказал:
— Полное послушание всему Божьему Слову даст вам право на Знак. Во-первых, покайтесь и креститесь во Имя Иисуса, и затем продолжайте идти. Полное послушание Слову, которое есть Христос, вводит вас во Христа. Таково моё послание. Войдите во Христа.

В воскресенье вечером, во время проповеди “Отчаяние”, Билл показал в Священном Писании примеры о том, как отчаяние того или иного человека, страстно желавшего услышать от Бога, приводило Его на сцену действий. На следующее утро Билл поехал со своей семьёй на Запад, оставляя позади летнюю влажность и зной штата Индиана и направляясь к сухому и жаркому осеннему климату Аризоны.



Up