Картинка цитаты

В Ветхом Завете, когда человек совершал что-то плохое, теперь, это было зуб за зуб и око за око. И если этот человек совершал что-то плохое, у него было место спасения. Я думаю, что это Иисус Навин построил те дома для убежища. И если люди совершали что-то плохое и их должны были убить, но у них имелось место для убежища, куда этот человек мог убежать, в этот город-убежище. И он был в безопасности, если его преследователь не настигал его до того, как он там окажется. Он… Но если преследователи настигали его, они—они убивали его, в пути.
Но если он добирался туда, и если он совершил это преступление неумышленно, и мог представить свое дело и продемонстрировать, что он—он сожалеет о том, что он сделал это, тогда он мог войти в этот город-убежище, и преследователи не могли войти в город. Нет. Он—он был в безопасности. Какое, должно быть, это было чувство: знать, что ты совершил нечто, что—что было неправильным, и ты знаешь, что это было неправильно, но есть место, где тебе не надо больше волноваться, входишь в это место и находишься в безопасности.

Теперь, если человек совершил это преднамеренно, что ж, тогда он должен был… Он, он не мог войти. Если он преднамеренно совершил убийство, его судебное расследование проводилось у ворот. И это… Но человек, которого разыскивали, и совершил это непредумышленно…
Точно как я дал прообраз этого. Если человек совершил грех, и он на самом деле желает… он, он сожалеет о том, что он согрешил, есть место убежища. Но если ему просто все равно, тогда ему там нет места, потому что он не примет этого. Он поступил низко, и он хотел так поступить, для них не было никакого шанса. И точно так же это сегодня.
И потом, суть дела заключалась в том, что если он совершил грех, он должен был желать места убежища. Он должен был желать оказаться там.

И это очень хороший прообраз сегодняшней церкви и людей. Человек должен желать места убежища. Вы должны чувствовать свою нужду в нем. Но если вы считаете, что вам самим нужно сражаться в ваших сражениях — пожалуйста. Видите? Но вас точно схватят ваши преследователи. Но однажды это настигнет вас. Но если вы нуждаетесь в месте...
И потом, когда человек ищет это место и нашел место, он должен желать того, чтобы остаться там. Вы больше не выходите. Вы остаетесь там, тогда вы в безопасности, пока вы там. О-о, каким облегчением, должно быть, это было — найти место. Как только вы войдете через ворота, и ворота закроются за вами, я был бы доволен. Так точно.

Он должен желать находиться там, никакого ропота; ходить и говорить: "Ох, зачем я вообще пришел сюда?"
Теперь, вот так именно люди поступают сегодня. Они говорят, что хотят быть свободными от мирских забот, а потом они оказываются… среди верующих, и потом они говорят: "Вот, если я должен теперь отказаться от этого, если я должен делать то, если я должен платить десятину, если я должен делать вот эти, и эти другие дела, как, о-о, ничего себе! Что?" Видите? Тогда тот человек, жалующийся, его снова отправляли назад, самому отвечать за свою жизнь. Но если он… Он должен быть доволен и не жаловаться.

Ох, как мне нравится говорить об этом! Я не захотел уже выходить. О-о, это Небеса, для меня, восседать в Небесных местах во Христе Иисусе, с мужчинами и женщинами, которые убежали для спасения своей жизни, от вещей этого мира, и поставили на якорь свою душу в гавани покоя. О-о, какое общение! О-о, какая Божественная радость! Опираясь на Его вечную Руку, все давление прошло. Ничего не боюсь, аминь, потому что я в безопасности во Христе.
"Он — крепкая Башня, убегает в Него праведник и безопасен. Он — Скала в земле жаждущей, Покров во время бури". Какое место для нахождения! Я не вижу ничего, чем можно быть недовольным. Единственное сетование, которое у меня — почему я не сделал этого задолго до того, когда я сделал это? Я дотянул где-то до девятнадцати, до двадцати лет.

Уилльям Бранхам, проповедь "Освобождение от давления"
https://branham.ru/sermons/63-0113M

Up