Пэрри Грин

Деяния пророка

Ныне исполнилось Писание сие



Не часто люди осознают, что прямо перед ними исполняется Писание. И всё же интересно, сколько из нас, столкнувшись с таким исполнением, приняли бы это? Нет сомнения, что немногие, потому что Бог осуществляет это в такой простоте, что это сокрыто от глаз “мудрых и разумных”, как говорится в Библии. Два случая исполнения жизненно важного для людей Писания были не замечены большинством, один раз в жизни Христа, а другой раз это произошло две тысячи лет спустя, в жизни Уилльяма Бранхама.

Дата события: 24 января 1965 года; место события: город Финикс, штат Аризона. Это случилось утром, Брат Бранхам должен был выступать на международном съезде Предпринимателей Полного Евангелия, финансируемом Карлом Уильямсом. Его проповедь называлась Родовые муки. За несколько дней до этого жена Брата Бранхама подарила ему новую Библию, точно такую, какой он пользовался многие годы, проповедуя Евангелие по всему миру. В это утро он взял с собой эту новую Библию на служение.

Когда в то утро он вышел за кафедру, обратившись к аудитории, он открыл эту новую Библию на нужном ему месте и начал читать отрывок из Писания, где говорится о последнем времени, о тех вещах, которые обрушиваются на землю, как на рождающую в муках женщину. Он дочитал до конца страницы, и когда он переворачивал лист, эти два новых листа слиплись вместе, так что продолжающий тот отрывок стих, который он желал прочитать, оказался скрытым между страницами. Он был озадачен, потому что последующая страница со следующей главой начиналась с того же номера стиха, который он искал, однако читая он обнаружил, что стихи Писания не согласуются. Это событие записано на плёнке Родовые муки, где слышно, как он спрашивает служителей на платформе, правильное ли это место стиха и не должен ли он находиться там-то и там-то. Когда он туда-сюда листал страницы, не осознавая, что они слиплись вместе, халдейский католический священник, епископ Стэнли, архиепископ столичной халдейской католической церкви Соединённых Штатов, наблюдал за ним. Он также был одним из выступающих на съезде и сидел на платформе. Он был одет в свой наряд священника, в красное облачение. Он подошёл к Брату Бранхаму и сказал: “Мужайся, сын мой, ибо у Бога есть на это причина, воспользуйся моей Библией”. Брат Бранхам взял у священника Библию, прочитал текст, который он не мог найти, закрыл Библию, отдал её назад священнику и продолжил проповедь.

В то утро он говорил о второй мировой войне, в которой использовались авиационные бомбы огромной мощности, а также об окопной первой мировой войне, показывая, что всё это было родовыми муками, как у женщины при родах. Он показал, что это были суды Божьи, “начало дней горя”, и что мир больше не выдержит ещё одной мировой войны. Он упомянул об атомной бомбе, упавшей на Хиросиму, и о той силе, которой сегодня обладает человек, способной уничтожить мир, явно относя это ко времени, о котором в Писаниях написано как о “начале дней горя”. Если сказать в двух словах — он провозгласил суд земле.

В тот вечер, когда он ехал к себе домой в Тусон, он остановился у ресторана, чтобы купить детям что-нибудь, когда Дух Господень сошёл на него и показал поразительную параллель с тем событием, которое он пережил в то утро. Ему было указано на то время, когда Иисус Христос проповедовал в синагоге Назарета, как записано в Луки 4:17-19:

Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашёл место, где было написано:
“Дух Господень на мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Проповедовать лето Господне благоприятное”.

Исаия пророчествовал о ком-то грядущем, кого Дух Господень помажет проповедовать благую весть нищим (не обязательно нищим материально, но нищим духом, которые осознают, что они могут положиться только на благодать Божью и на пролитую Кровь Иисуса Христа). Этими бедными были те, которые осознают, что это может совершиться не через пролитие крови быков и козлов, но посредством цены, заплаченной Агнцем, закланным прежде основания мира. Должно было придти послание благой вести, новое евангелие для людей бедных духом, и Он не отвратит их прочь, ибо они без Него будут беспомощны. Также оно должно было придти к сокрушённым сердцем, чьи сердца сокрушались, что сама религия стала “видом благочестия” без силы. Он должен был проповедовать пленным освобождение (пленённым системами), которые даже не видели, что находятся в рабстве. “Богат и ни в чём не имею нужды”, однако они были “жалкие, бедные, нагие и слепые”, — как предостерегает Библия. Их слепота была духовной, и они нуждались в глазной мази, чтобы увидеть план спасения. Он должен был открыть их духовные глаза, дать им “настоящие глаза”, чтобы они увидели, что именно Бог совершал на земле. Также Он пришёл отпустить измученных на свободу — тех, которых из-за их духовной восприимчивости выгнали и сломили организованной религией. (А так и было: если они не поступали в точности так, как говорили фарисеи, желая слушаться только Бога, их выгоняли.) Короче говоря, Исаия говорил о грядущем Мессии.

Параллель, показанная Брату Бранхаму, заключалась в том, что Иисус читал определённые стихи 61 главы Исаии и дочитал только до того места “…проповедовать лето Господне благоприятное”, закрыл книгу, отдал её священнику и сел. “И глаза всех в синагоге были устремлены на Него”. Затем Иисус произнёс выдающееся высказывание: “Ныне исполнилось Писание сие, слышанное вами”.

Так вот, в Евангелии Иоанна 1:32 апостол Иоанн пишет об Иоанне Крестителе:

И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нём.

И снова, в Иоанна 3:34:

Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа.

Таким образом Иоанн Креститель засвидетельствовал о том, что на Том Человеке, на Иисусе Христе, пребывал Дух Божий, Который ходил и делал всё то, что должен был совершать Мессия. Он благовествовал нищим и сокрушённым сердцем. Он принёс пленным освобождение. Он дал прозрение слепым. От стольких чудес люди пребывали в благоговейном страхе и говорили: “Истинно, Бог посетил Свой народ, ибо Он послал нам могучего пророка”. Кто-то говорил: “Если это не Христос, то когда Он придёт, совершит ли Он больше чудес, чем Этот?” Исполнялось Писание. Иисус даже встал в синагоге и сказал самым религиозным на то время людям на земле, что “Ныне исполняется Писание сие, слышанное вами”. Но они этого не осознавали. Вот Он стоит с помазанием Духа Божия на Нём, совершает то самое, что предсказал пророк Исаия. Он объявил “благоприятное лето Господне”. У евреев тогда была возможность принять Мессию, но они отвергли Его. Теперь, обратите внимание, Иисус закрыл книгу.

Теперь давайте прочитаем те же самые места Писания из 61-й главы Исаии, стихи 1-й и 2-й:

“Дух Господень на мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Проповедовать лето Господне благоприятное”.

Обратите внимание, согласно Евангелию от Луки Иисус не завершил 2-й стих, который продолжается —

…и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих;

Теперь для тех, кто ещё не увидел параллель между этим событием и тем, что произошло в Финиксе: был человек, посланный от Бога, в котором обитал Дух Божий, и вторая часть 2-го стиха Исаии, 61-й главы, исполнилась в городе Финикс, штат Аризона, 24 января 1965 года, когда этот пророк Божий с духом Илии сделал в точности то, что о нём пророчествовал Исаия. Он объявил “день мщения Бога нашего”, когда проповедовал суд этому миру в своей проповеди Родовые муки. Точно как это было в дни Иисуса, когда Он стоял в синагоге, и священник подал Ему Библию, а Он отдал её назад со словами: “Ныне исполнилось Писание сие, слышанное вами”, и они не знали, о чём это Он говорил, так это произошло и в этом веке, в этом поколении. “День мщения Бога нашего” был объявлен пророком Божьим на этой земле, а религиозный мир не увидел этого. Также он “утешил всех сетующих”, ибо сказал, что есть путь избавления: “Выйдите из неё, народ мой, и отделитесь”. На следующий день, 25 января 1965 года, пророк вернулся в Финикс и проповедовал это откровение, данное ему Духом Божьим, в проповеди под названием Ныне исполнилось Писание сие. Несколько дней спустя он вернулся в Тусон, поднялся в горы недалеко от Скалы Указательного Пальца [название одного из выступов на горе — Пер.], и с неба сошло янтарное облако в виде большого зонтика, и три раза опускалось на гору, в то время как он молился недалеко от этого остроконечного выступа. Школьников даже выпустили из школы, чтобы понаблюдать за этим удивительным феноменом. Как Моисей опустился с горы, так и этот пророк опустился с горы с особым откровением в его сердце, которое он проповедовал своей церкви в Джефферсонвилле, штат Индиана: тайну о браке и разводе. Моисею, из-за жестокосердия людей, было дозволено давать разводные письма. Бог же дал Брату Бранхаму особые наставления для Невесты, для тех, чьи жизни уже раньше оказались вовлечены в эту путаницу из-за незнания истины. Это записано на плёнку в его проповеди Брак и развод.

Когда Брат Бранхам был мальчиком, на поле рядом с его домом он видел видение Господа Иисуса Христа. На том месте был построен школьный актовый зал. В феврале 1965 года, прежде чем он проповедовал послание Брак и развод, в этом школьном зрительном зале он говорил проповедь под названием Ныне исполнилось Писание сие. (Было так много народу, что ему пришлось стоять одним боком к собравшимся в актовом зале, а другим боком к собравшимся в гимнастическом зале.) То место, где он стоял и проповедовал, находилось примерно на той же высоте и располагалось на том же месте, где он видел Господа Иисуса в видении. И вот, в феврале 1965 года, он стоял в том же самом положении, где он за много лет до этого видел Иисуса, и проповедовал послание Ныне исполнилось Писание сие. Он объявил, что Бог послал на него Дух, и что он проповедовал избавление слепым, принёс свободу и освобождение пленным, бедным духом он принёс послание надежды, милости и благодати и провозгласил этой земле день мщения Бога нашего.

Ныне исполнилось Писание сие.



Up ^