ГЛАВНАЯ ЖИЗНЬ ПРОПОВЕДИ АУДИО ПРОРОЧЕСТВА БОГ БИБЛИЯ КНИГИ ВИДЕО ОЧЕВИДЦЫ ФОТО КОНТАКТЫ



Проповедь Истинная и ложная лоза / 56-0311A / Шривпорт, штат Луизиана, США // Гродно 53 минуты PDF

Истинная и ложная лоза

Посмотреть парралельно с английским
E-2 И эта привилегия, что я имею, – превыше всего остального, что я мог бы принять в этом мире. Я охотнее буду здесь в этот полдень, проповедуя Евангелие, чем буду президентом всего мира. Если бы он весь был управляем демократией, и я был президентом всего этого, и было бы… имел гарантию жить девятьсот лет и оставаться здоровым и сильным, и для того, чтобы быть здесь в этот полдень, таким, каков я есть, чтобы поменяться местами — я не сделал бы этого ни за какую сумму денег, которая даже там была бы. Я предпочитаю стоять здесь с любовью Божьей в своем сердце, пытаясь говорить другим об этом, всему, что я знаю в мире. У меня есть мир, который не может поместить ничто иное, подобно как помещает Иисус Христос. И это… Может быть, у меня нет правильного рода выражения, чтобы… чтобы провозгласить, что я думаю о Нем, и, возможно, я неверно выражаюсь. Вполне возможно, что мой словарный запас мог бы быть и лучше и… и… Но единственное, что я знаю: я люблю Его всем своим сердцем. И я знаю, что разговариваю с людьми, которые любят Его таким же самым образом.
E-3 И в это великое время распятия и время воскресения, насколько же кажется, что в это время небеса висят близко к земле. Я всегда думал, что Второе Пришествие Иисуса было бы в весеннюю пору года, как раз при всеобщем воскресении. Всякий, кто подумал бы, что Он родился 25 декабря, психически ненормален. Как пастухи могли быть на горах Иудеи в четырех футах  снега, наблюдая ночью за стадами, или нечто подобное? Нет, настоящие правоверные верующие в это не верят. Нет, Он родился в период апреля или мая, где-то так, в весеннюю пору, как вся остальная природа. Он был Самим Творцом природы, Он приходит с природой. И как… И поэтому я… я уверен, что Он родился весной. Я не знаю, что Он придет весной, однако у меня есть чувство, что это будет какое-то прекрасное весеннее утро, когда Он явится. Что бы это ни было, я хочу быть готовым вне зависимости от того, в какое время это произойдет. То ли это полночь, или рассвет, или весна, осень, зима – я хочу быть приготовленным, чтобы встретиться с Ним.
E-4 Итак, этот полдень, вы настолько милы, чтобы прийти сюда и сидеть в аудитории. И я смотрю кругом, и мне… мне иногда удивительно, друг, когда я задаю себе вопрос: «Где сегодня в нации заинтересованность в спасении Господом Иисусом Христом?» Только немногие любящие придут. Другим слишком жарко сидеть вот так часок в здании в полдень, слушая евангельское служение. Но им хотелось бы смотреть телевизор, или кинофильмы, или нечто подобное, если это было бы прямо на палящем солнце, или какого-то рода жаркие скачки. Видите? Где сокровища ваши, там и сердце ваше. Поэтому я так благодарен, что есть некто, кто действительно любит Господа Иисуса и выйдет на улицу в жаркий день или в любой другой день, чтобы послушать Евангелие. По моему мнению, Евангелие никогда не теряет привлекательности для верующего. Оно всегда то же самое Евангелие.
E-5 Когда-нибудь, если Господу угодно, я надеюсь вернуться в это прекрасное место здесь, в Шривпорте, Луизиана. Вы всегда занимали, как я сказал этим утром в скинии, место в моем сердце. И всегда в полдень, когда у нас были кампании, мистер Бакстер, когда он был менеджером собраний и так далее, многие другие, он всегда позволял мне иметь воскресный полдень, слегка расслабиться, чтобы… чтобы попроповедовать вместо служения исцеления. Исцелительное служение приводит тебя в напряжение и… И я не знаю, это что-то такое, чего я не могу объяснить. Но вот так я просто чувствую, что мы все попросту как домашние и просто вкушаем, как вы делали бы дома.
E-6 И вот, то, о чем я имел обыкновение говорить, напоминает мне поездку на рыбалку, которую я предпринял некоторое время назад в северных водах. И у меня была маленькая палатка. Я ловил форель. Я не знаю, почему я так сильно люблю воду (полагаю, потому что я был баптистом), однако мне… мне действительно нравится быть возле тех мест, где есть вода. Мы так или иначе примерно на восемьдесят процентов состоим из воды, поэтому я… я так или иначе люблю воду. Я могу слышать ту баптистскую песню, которую мы поем в скинии. Смотрю я вдаль за Иордан, Где грозный вал шумит. Вижу я счастливый Ханаан, Где наследье мое лежит. …иду в обетованный край…
E-7 Я только что был рукоположен в баптистской церкви, примерно… примерно две недели назад, и проводил пробуждение в городе, длящееся две недели. И в тот полдень мы крестили на реке пятьсот обращенных, когда видимым образом пришел Ангел Господа. Газеты и тому подобное подхватили это и так далее, двадцать три года назад. И голос, которым Он проговорил оттуда; совершилось точно так, как Он сказал, что сделает. И как я попросту так счастлив сегодня, я могу восклицать всем своим сердцем, зная, что по благодати я христианин, чадо Царя! И вы – мои братья и сестры, и мы сограждане того же самого Царства, странствующие по этому темному миру, исповедующие, что мы странники и пришельцы, ничего из этого не знаем, ибо мы ищем город, Строитель и Создатель которого Бог, где Бог не постыдится называться нашим Богом и… или Его народ.
E-8 Итак, пусть Его благословения почиют на вас. И в этот полдень я уверен, что Бог встретится с нами попросту в небольшом наставлении, как вы это назвали бы, я полагаю. Я не проповедник. Мне просто нравится смотреть в Слово, и читать из него несколько слов, и выражать то, что будет у Святого Духа. Я никогда не веду заметок или чего-то подобного, чтобы из них проповедовать. Я просто читаю Писание. И я просто наблюдаю и везде, где я это вижу, просто позволяю выходить наружу, таким образом я это и даю. Иногда это довольно прямолинейно, но это так, как я это получаю. И попросту так, как я это получаю, я только так это и выдаю, потому что я чувствую, что это не мое, это Его. А Он дает это только таким образом, как Он хочет. Это могло бы не пойти ни к кому, кроме одного человека, и, возможно, это тот, с кем Он имеет дело (вы видите?), только с тем одним.
E-9 Поэтому, если вы, братья, здесь в этот полдень, те, кто действительно призван быть служителями и учителями и так далее, просто запомните: я не пытаюсь занять ваше место. Я просто пытаюсь объяснить то, что я знаю о Господе Иисусе, потому что я люблю Его. И то, что я провозглашаю, будет должно… Я буду должен дать ответ за этот день, когда встречусь с судом. И я должен буду дать ответ за этот день. И если я сказал что-то неправильно, Бог заставит меня за это заплатить. Если я сказал правильно, и вы это отвергаете, тогда Бог заставит вас за это заплатить. Так что пусть Господь придет и поможет нам в этот полдень, поскольку мы изучаем Его Слово.
E-10 Вначале, прежде чем мы сможем изучить Его Слово, давайте попросим Его показать это нам, ибо Он сказал: «Я, Иисус, послал Ангела Моего, чтобы засвидетельствовать. И он отнимет… кто отнимет от этой книги или прибавит к ней, сам отнимется, его часть, от Книги Жизни. И язвы, написанные в книге сей, прибавятся к нему, если он отнимет или прибавит». Поэтому давайте просто учить Евангелию так, как оно написано. Будем молиться.
E-11 Отец, во имя Иисуса, Сына Твоего возлюбленного, Прекраснейшего из десяти тысяч, Лилии Долин и Утренней Звезды, Корня и Потомка Давидова, Розы Сарона, Альфы, Омеги. О Боже, у Него было множество титулов. Все же в заключение Святой Дух сказал, что Он был Эммануилом, Богом, обитающим с нами. И мы видели Его, Единородного от Отца, полного благодати. Вот, мы молим, чтобы Ты в этот день открыл для нас Слово. Мы можем читать, однако требуешься Ты, чтобы отворить наше понимание. И теперь пусть совесть наша будет омыта водою чистою, Святым Духом. Обнови нашу силу и наше духовное зрение. Открой наши сердца, распаши целину, и войди, и засей семя старомодного пробуждения, которое начнется с этого собрания и пронесется по Шривпорту, Луизиана, и спаси потерянных, прежде чем придет Иисус, ибо мы просим этого во имя Его. Аминь.
E-12 Итак, в книге Иоиля… Я воистину люблю читать этих пророков. Кто-то сказал: «Брат Бранхам, – мне недавно сказал, – почему ты всегда возвращаешься к Ветхому Завету, почти всегда?» Ну, у меня никогда не было семинарского опыта, чтобы знать, как… с кучей психологии, чтобы делать все, или как… Единственное, что я знаю, чтобы быть уверенным, что я был прав, я беру прообраз. И если я знаю, на что похож прообраз, у меня есть хорошее представление о том, чем же будет образ. И что является моей тенью, когда я вижу это… Единственное, что может отобразить тень, – там должен быть свет, чтобы создать тень.
E-13 Сколько раз двадцать третий Псалом  извращался людьми! Вы будете слышать, что говорят: «Хотя я пройду темною долиной смертной тени…» Так это вообще даже не читается. «Хотя я пройду долиною смертной тени…» Тьмы там вообще нет. Видите? «Хотя я пройду долиною смертной тени…» И прежде чем могла быть тень, должен быть свет, чтобы отображать тень. Видите, что я имею в виду? Если там не было… если все было темно, там не было бы тени. Поэтому должен быть свет, ожидающий там, чтобы отобразить тень. И единственное, чем это является, – это всего лишь тень. И никто не испугался бы тени, не так ли? Вот что такое смерть для нас. С тех пор как Иисус умер вместо нас, смерть — это тень, всего лишь нечто такое, через что мы проходим, маленькое место, и на этом все. Ничто не может удержать нас от обетованной земли.  Бог уже это нам обещал. Иисус умер за это. Святой Дух принял нас, крестил нас, запечатал  нас до дня искупления нашего, мы в пути. Все должно быть хорошо.
E-14 Ох, милые, если это не убирает страх из наших сердец, я не знаю, что же уберет. Подумать о том, что люди были однажды испуганы: «Интересно, смогу ли я выдержать до конца?» Да ведь не бойтесь этого. Это не то, выдержал ли я, это выдержал ли Он или нет. Это не я выдерживаю. Если Он выдержал, я уже выдержал. Это верно. Он сделал это. Он держит меня, а не я держу Его. Видите? Он был Тем, Кто умер за меня, – не я за Него. И как этим утром на служении, на кресте, что у смерти было жало, пока Иисус не забрал жало у смерти. Жало больше не во мне. Оно не в тебе, христианин. Жало было в Иисусе, но Он отнял жало. Он забрал его у смерти и унес его на Голгофу. Так что у нас нет никакого жала смерти. Неудивительно, что Павел сказал: «О смерть, где твое жало? Могила, где твоя победа? Но благодарение Богу, давшему нам победу через нашего Господа Иисуса Христа. Аминь».
E-15 Иоиль, итак… Я вижу, что некоторые из вас листают свои Библии. Я ждал, пока вы это не откроете. Хочу прочесть только часть Писания и рассмотреть эту часть только несколько мгновений в этот день. Не забывайте о сегодняшнем вечернем служении, заключительном служении. Я желал бы, чтобы вы взяли всех больных и собрали великое множество людей. Вы знаете, это может оказаться последним разом, когда я был в Шривпорте с вами, пока мы не встретимся с вами во славе. Множество дел лежит передо мной, если Бог позволит: путь в среду темных племен Африки, путь в джунгли и регионы Индии среди колдунов, глотателей огня, имитаторов… И не думайте, что они не атакуют вас и не бросят вам вызов прямо на месте. Стоят настолько нахально, насколько могут, и бросают вызов всему. Вам лучше знать, о чем вы говорите. Это верно. Однако я всегда думал, с тех пор как я встретился с вами здесь, в Шривпорте, когда мчатся те темные часы, когда знахари и тому подобное, я думал: «Ну, у меня все подняли руку в Шривпорте, и в Калифорнии, и в самых разных местах, что они будут молиться за меня. Они молятся прямо теперь». Видите?
E-16 Молодая леди, которая была на собрании, из Арканзаса, вот, недавно она, и ее сестры, и ее… их мужья, прекрасная семья по имени Бэббс, они сидят где-то здесь. Не слишком ли я себя выделяю, чтобы попросить их подняться или что-то в этом роде? Однако она сказала, проходя через… по скинии, она сказала: «Мы молимся за вас каждое утро в четыре часа». Я только что попытался подсчитать, во сколько же это будет в Африке. Это абсолютно правильно. Просто продолжайте соблюдать тот час. Это замечательно. Итак. Слово Господне пришло к Иоилю… Слушайте это, старцы, и внимайте… жители земли сей: бывало ли такое во дни ваши или во дни отцов ваших? Передайте об этом детям вашим; а дети ваши пусть скажут своим детям, а их дети – последующему роду: Оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви… оставшееся от червей доели жуки. Пробудитесь, пьяницы… плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о новом вине, ибо оно отнято от уст ваших! Ибо пришел… землю мою народ сильный, бесчисленный; зубы у него – зубы львиные, и челюсти у него, как у львицы.
E-17 Итак, в следующей главе Иоиль, во 2-й главе, это было бы ужасной картиной прямо здесь, пророк говорит о конце времени, если бы это не было для этих 25-го, 26-го и 27-го стихов 2-й главы. Слушайте, Бог дает утешение верующему. …Я воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки… гусеница – великое войско Мое, которое послал Я на вас. И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки. И узнаете, что Я – посреди Израиля, и Я – Господь, Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки. Пусть Его благословения теперь прибавятся к Его Слову, когда мы поразмышляем о тех предметах в течение последующих двадцати пяти или тридцати минут. Пусть вы освободитесь пораньше. Возвращайтесь примерно в пять тридцать, чтобы они раздали молитвенные карточки и приготовились к великому служению в сегодняшний вечер.
E-18 Итак, заметьте, в этом чтении, окружающая обстановка этого Писания Иоиля, Бог был… Он был одним из последних пророков. Бог использовал Иоиля для предсказания. Иначе, Бог ничего не делает, никакой большой вещи, чтобы Он не предсказал и не дал время приготовиться, прежде чем Он совершит это. Иоиль видел приход Святого Духа. Он видел прямо до этого дня. Он видел Пришествие Господа. Вот, и в этой части, о которой мы сейчас говорим, Он говорил о днях, в которые, я твердо верю, мы живем теперь.
E-19 Так вот, в изложении пророчества мы должны обратить внимание на то, что Бог использует множество притч, таких, как часто Он говорил подобное, когда Иисус при инаугурации: все высоты понизились, горы скакали, как агнцы, и листья рукоплескали, – многие символы в Библии. И Бог уподобил Свое наследие здесь, на земле, Свою Церковь, виноградной лозе. Он уподобил их многим вещам, женщине. И в этот раз Он говорит о Своей Церкви, уподобляя ее виноградной лозе. И в лозе, в Царствах мы находим ложную виноградную лозу. И виноградные лозы выглядят почти одинаково. К сведению, когда Илия был в семинарии, в школе пророков… И, находясь там, он отослал человека, который, предположительно, был, вот, обученным ученым со всеми своими учениями, чтобы вышел и взял немного еды для пропитания. Они были голодны.
E-20 Весьма замечательный прообраз сегодняшнего дня: когда церковь алчет, Бог желает, чтобы Его дети питались Хлебом Жизни, не какой-то теорией, но Хлебом Жизни. Кто или что такое этот Хлеб Жизни? Иисус сказал: «Я есмь Хлеб Жизни, сшедший от Бога с небес». Сказали: «Отцы наши ели манну в пустыне», – Евреям… или Иоанна, 6. «Они ели манну в пустыне, и все они мертвы. Но Я есмь Хлеб Жизни, Который сходит от Бога с небес. Если какой человек ест Хлеб сей, он не умрет вовек». Иными словами: «Я Древо Жизни из сада Эдемского». И если они вкушают от древа смерти, они мертвы. Если они вкушают от Древа Жизни, они живы. Святой Дух охранял Древо Жизни, пока не было совершено искупление, а теперь Святой Дух направляет людей к Древу Жизни. Адам и Ева пытались добраться до Древа Жизни. Теперь их дети пытаются держаться вдали от Древа Жизни. Святой Дух охранял его, теперь… теперь Он приводит их к нему, а они отказываются слушать голос Святого Духа, потому что тот же самый противник, который заставил их согрешить в начале, держит их вдали от Древа Жизни. А Христос – это Древо Жизни.
E-21 Женщина Ева была древом смерти. Мы все вкушаем от нее, рождаясь в этот мир. И настолько же очевидно, как то, что мы рождены от женщины, мы должны умереть. И настолько же очевидно, как то, что мы рождены от Мужа, Иисуса Христа, мы живы вовек. Да. Если вы вкушаете от того, вы непременно умрете. Если вы вкушаете от Этого, вы, несомненно, будете жить. О-о, милые, я люблю эти славные слова, за которые заякорена душа во время бед, такое, когда ничто другое не может это сделать. Вы можете помещать уверенность куда угодно. Но «стою я на Скале Христа, в других основах лишь песок». Аминь.
E-22 Сказал: «Пойди и возьми немного пищи, немного овсянки», или гороха, что это было, чтобы приготовить какую-то похлебку. И этот ученый, вероятно, дипломированный, доктор философии, вышел, и вместо того чтобы взять пищи, он собрал с лозы, которая выглядела совсем как добрая лоза. Однако вместо гороха на ней были дикие тыквы. Видите, есть путь, который кажется человеку прямым, но конец его – это пути смерти. «Не все, говорящие Мне: «Господи, Господи», войдут, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». И это то, чего желает Отец, – чтобы ты верил Господу Иисусу Христу и был рожден свыше. Если человек не родится свыше, он никоим образом не войдет в Царствие. Не имеет значения, к какой церкви ты принадлежишь, какой хорошей была твоя мать, как хорош твой отец, как хороши твоя жена или муж, если человек сам по себе, индивидуально не родится свыше, он никоим образом не войдет в Царствие. Это так. Я надеюсь, что это никогда не оставит Шривпорт, то, что лежит здесь, пока не придет Иисус, что человеку должно, не желательно, но должно родиться свыше.
E-23 Этот человек набрал полный подол тыкв и закинул их в большой котел, готовя это, чтобы дать жизнь, поддержать жизнь. Какой это сегодня прообраз для многих мест сегодняшнего мира: готовят все совершенно правильно, но что у вас в котле? Один человек закричал: «Ой, смерть в котле!» Однако у них там был кто-то, у кого было вдвойне : Илия. Пошел и взял горсть муки, которая была в школе пророков, была мучным приношением. У них было мучное приношение. И он взял горсть муки и бросил ее в котел. Он сказал: «Ешьте сколько угодно, ибо теперь это жизнь».
E-24 Мучное приношение: любой учитель знает, что мучное приношение, потрясание, возношение – все приношения имеют отношение к Иисусу. Небольшое мучное приношение должно быть измельчено жерновами, которые мелют каждую крупицу одинаково, каждое зернышко злака должно быть перемолото одинаково. И у них была горстка ее. И это означает Иисуса Христа, Мучное Приношение: вчера, сегодня и вовеки того же. И когда Христос помещается в смерть, смерть и Жизнь могут сосуществовать не более, чем могут сосуществовать дневной свет и тьма. Когда солнце всходит, меня не волнует, насколько темно, тьма исчезает прочь. И когда Иисус входит в душу, не имеет значения, насколько надменным, высокомерным человеком вы были, грех исчезает, его больше нет. Вещи мира умерли для вас.
E-25 Кто-то сказал недавно: «Брат Бранхам, ты веришь, что мы обязаны делать это, и делать то, и тренировать людей делать это?» Я сказал: «Я живу в местности, где есть много крупнолистых дубов. Весной мы не должны выходить и срывать те старые листья. Они остаются там всю зиму. Единственное, что нужно сделать, – позволить новой жизни войти: старые листья опадут. И когда мужчина или женщина рождены от Духа Божьего, старый лист опадает, и это место занимает новый лист».
E-26 Итак, эти лозы, истинная виноградная… Святого Иоанна, 14, Иисус сказал, что Он был Лозой, мы были ветвями. Часто в Библии вы видите, что Бог уподобляет Свою Церковь лозе. Так вот, чтобы должным образом понять эту притчу или пророчество, – во всем, что есть на земле, нет ничего нового. Все уже было однажды. Писание учит этому. И всякий культ, и всякий фанатизм, и всякий формализм, и всякий «-изм» существует на земле, начиная с Бытия. Вы знаете это? «Genesis» означает «начало». И в Бытии началось все: берет начало творение, берут начало деревья, берет начало человеческая жизнь, берет начало религия. Все возникает от Бытия.
E-27 Итак, давайте возьмем маленькую картинку и возвратимся. Всего лишь некоторое время назад я читал своему сыну Откровение, 17 о старой женщине-проститутке, называемой Вавилоном, и о ее дочерях. Вавилон впервые начался в Бытии. Затем он появляется здесь, в дни царя Навуходоносора, при уходе к язычникам. И затем он появляется при окончании периода язычников. Вавилон был первым, начался с идолопоклонства. В середине книги это идолопоклонство. Он заканчивается в конце под именем христианства, однако по-прежнему является идолопоклонством. Итак, если это начинается в Бытии, оно заканчивается здесь. Затем спасение начинается в Бытии. Подражательство начинается в Бытии. Формальность начинается в Бытии. Все началось в Бытии подобно виноградной лозе.
E-28 Итак, там было два мальчика. Мы начнем с… Адам и Ева были чисты. Бог создал Адама из праха земного, взял из его бока ребро и создал женщину. И она согрешила, введя в это Адама. Оба они согрешили. Затем Бог изгнал их. У них было двое детей. Одним был Каин, другим был Авель. Если бы я собирался проповедовать здесь на следующей неделе, есть один предмет, по которому мне хотелось бы поговорить: «Три вопроса Бога». «Где ты?», «Что ты сделала?» и «Где твой брат?» «Где ты?» – спросил Он у Адама. «Что ты сделала?» – спросил Он у Евы. «Где твой брат?» – спросил Он у Каина. Три заданных Богом вопроса. Задумайтесь над этим.
E-29 Итак, при выходе оттуда были два мальчика вслед за Адамом и Евой: и Каин, и Авель. И оба они были детьми родителей Адама и Евы. Итак, запомните, оба мальчика пытались приобрести расположение у Бога. И они соорудили алтарь. Итак, вот здесь находится шокирующая часть. Поймите до конца правильно. Каин не был неверующим. Каин был верующим. О-о, пусть Святой Дух теперь успокоит нас, вернет наше внимание к Бытию и позволит ожить этой картине. Каин не был неверующим. Каин был верующим. И если верующий – это все, что требовал Бог, Бог был несправедлив, осудив Каина и приняв другого верующего. Каин не был коммунистом. Каин не был неверным. Каин был религиозным человеком. И заметьте, он пришел поклоняться Богу. Он не только был верующим, но он был поклоняющимся, не фальшивому культу, но он был поклоняющимся Иегове Богу. Позвольте теперь этому впитаться. Обратите внимание: поклоняющийся Богу. Я услышал, как люди сказали: «Все, что ты должен сделать, – исповедовать, что Иисус – это Сын Божий, и ты спасен». Бесы делают то же самое, и они не спасены, вы знаете. Требуется большее, чем это. Бес сказал: «Мы знаем, Кто ты, Сын Божий, Святый Израилев», – публичное исповедание.
E-30 Каин был верующим и признавал Творца. Не только это, но он был и поклоняющимся. Итак, я предполагаю, что на восточной стороне Эдема, где на востоке Эдема был расположен сад, возможно, там, где огромный меч Ангела блистал взад и вперед, молния, охраняя то Дерево. Каин и Авель работали на полях, понимая, что они вышли из того прекрасного дома. Они пытались поклоняться Богу. И Каин соорудил себе алтарь или церковь. Авель соорудил себе другой. Каин принес жертву. Авель принес жертву. Каин склонился на колени в поклонении. Авель сделал то же самое. Так вот, если Бог требует всего лишь веру в Бога, или исповедание, или алтарь, или церковное членство, жертву, и членство и преданность церкви, часть ваших денег, ваше время поклонения, вашу искренность в том, чему вы верите, тогда Бог, будучи праведным, должен был бы принять Каина.
E-31 Пасха вскоре придет в этот город и другие города по нации… Десятки тысяч тысяч долларов будут потрачены на пасхальные цветы, чтобы возложить их на алтарь. Да ведь, брат, это язычество. У Бога никогда не было алтаря для пасхальных цветов, того, что поместил на него Каин. И наступающая Пасха… Но у них даже  нет… У мира даже Пасха, Рождество, даже все остальное стали такими, что это стало великим днем коммерции, в этом ничего нет Божьего. Что в мире у Пасхи общего с кроликом, или с цыпленком, или с желтой уткой, или с чем-то в этом роде? Мы точно такие же язычники, как дикари, и хуже, чем они в Африке. И тем не менее вы миритесь с этим. Да поможет нам Бог избежать этих вещей. Как только солнечный свет Божий начинает освещать и выставлять наружу эти вещи, давайте ходить во Свете. Пасха не означает надевать кучу новой одежды и выходить на улицу. Однако члены церквей пойдут и забросают весть алтарь пасхальными цветами, сделают свой вклад в церковь, выпишут чек на несколько тысяч долларов, чтобы они могли построить, возможно, новое помещение для отдыха. Вам нужно помещение для молитвы, пастору и всем остальным также в нем находиться. Правильно. Однако это там. Откуда это пришло? Мы видим это здесь. Откуда это пришло? Из Бытия это началось. Каин…
E-32 Посмотрите сюда, вот они… Я хочу, чтобы вы уделили теперь мне свое внимание. Вот появляются эти две лозы, растут. Они по-прежнему существуют сегодня. Иисус преподал притчу. Сказал, что вышел сеятель и посеял семя. Враг пришел и вслед за ним посеял семена. Одно принесло сорняки, другое принесло пшеницу. Он сказал: «Мы соберем те… выдернем пшеницу… или сорняки». Он сказал: «Нет, оставьте их расти вместе». И как церковь естественная начинает становиться формальной и безбожной, церковь духовная получает великие дары и силы свыше. Обе они приходят к семени. В то время как мир становится более злым, церковь становится более сильной. Я не имею в виду все, что называется церковью. Я имею в виду церковь, рожденных свыше верующих. Не по церковному членству, не по этому, но по Духу, Которым все мы крещены в одно Тело. Аминь.
E-33 Заметьте, эти два духа, которые были на тех мальчиках… Так вот, Каин был точно таким же фундаментальным, как и Авель. Если Бог хочет только… Если бы кто-то стоял здесь и сказал: «Ну, давай посмотрим, Авель, ты собираешься быть принятым. Хорошо, почему?» «Ну, – сказал он, – я… я… я верю Богу». Каин говорит: «Я также». «Ну, – сказал он,  – я… я… я поклоняющийся Богу». Каин сказал: «Я также». Авель сказал: «Я… я приношу жертву Богу». Каин сказал: «Я также принес». И он сказал: «Я верю… я верю в Бога». Каин сразу же сказал: «Я также верю». Авель сказал: «Я вознес к Богу свою молитву». Каин сказал: «Я также вознес». Один был точно таким же фундаментальным, как и другой. Что вызвало это? Вот оно, разжигаю это с прошлого вечера или с этого утра: Бог по избранию избрал свою церковь.
E-34 Итак, поклонение? Да. Вот появляется тот всходящий сорняк. Вот появляется один на этой стороне, эта лоза. Они оба растут вместе. Хотелось бы, чтобы у нас было время, но вы собирались вернуться . Становится поздно. О-о, милые, я чувствую, как это приходит, честно, чувствую. Я просто чувствую глубоко в своем сердце благословение, нависающее над нами. Взгляните. Я хочу, чтобы вы несомненно это увидели. Вот они всходят, простираясь к проходящим облакам. Посмотрите на протяжении Библии. У них всегда было истинное и ложное. И Иисус сказал: «В последние дни, вот…» Позвольте мне сказать это вам в заключение. Коммунизм – это не антихрист. Сталин, Молотов – они не тот антихрист, о котором говорил Иисус. Иисус сказал, что антихрист будет настолько близко к подлинному, что это обмануло бы, если было бы возможно, самих избранных. Антихрист религиозен. Позвольте только минуту этому впитаться. Антихрист — это исповедующая христианство религия. Иуда, глава этого, был верующим, сопричисленным, казначеем церкви, брат, та же самая церковь, вошел и вышел из их среды, а сам был дьяволом, исповедуя, что он верующий. Встряхнитесь теперь на минутку. Пусть Святой Дух сделает это. Встряхните свою совесть.
E-35 Заметьте, вот всходят эти лозы. Взгляните на ковчег. Там на одной стороне сидел ворон, на другой стороне сидел голубь. Птицы находились на втором этаже, пресмыкающиеся — на нижнем этаже ковчега. Второй этаж — птицы. Верх — Ной и его семья. На втором этаже в том же самом ковчеге, в одном и том же помещении, возможно, на том же самом насесте, сидели голубь и ворон. Ворон говорит: «Я могу летать». Голубь говорит: «Я тоже могу». Они выпустили ворона, и ворон был доволен, поедая мертвые тела. Голубь не мог оставаться снаружи, потому что его природа была другой. Аминь. Всякий человек, который когда либо родился от Духа Божьего и принял Вечную Жизнь, не может возвратиться и поедать вещи мира. Не обманывайтесь. Если вы по-прежнему любите мир, вы не любите Бога. Иисус сказал: «Говорящий, что любит Меня, и не держащийся слов Моих лжец, и истины нет в нем». И если вы любите Бога и эти вещи в прошлом, что вы получили? Постоянную Жизнь, запечатанную Духом Святым до дня искупления. Аминь.
E-36 Обратите внимание. О-о, я размышляю об этом. Почему голубь не может есть те мертвые туши? Голубь – единственная птица, у которой нет желчи. В голубе нет никакой горечи. Он не смог бы это переварить. И есть нечто в мужчине или женщине, которые когда-либо вкусили Иисуса Христа: больше не могут вкушать мир. В этом все и дело. Оба они могут летать. Они оба принадлежат к церкви. Оба они могут сидеть на насесте. Однако в них есть различие, как было в Каине и Авеле: на этой стороне Каин, на этой — Авель. Взгляните на эти растущие духи. О-о, как они приходят через Исава, Иакова. Да ведь Исав был намного лучшим джентльменом, чем Иаков. Иаков, если вы меня извините, и Бог меня простит, был немного темной личностью. Да. Кем он был? Ленивым товарищем, однако он был избран Богом. Бог совершил избрание, выбрав Иакова. Исав заботился о своем старом слепом папе и кормил скот и так далее и тому подобное, однако он презрел свое право первородства, а Иаков верил в это. Аллилуйя! Это церковь сегодня. Один сказал: «Ох, это новое рождение — чепуха, те святые ролики — это хлам, в этом ничего нет». Некоторые из них любят это, другие — презирают это. Я рад это получить. Аминь. Я верю в новое рождение, в то, чтобы быть наполненным Духом Святым. Без этого ты пропал, брат.
E-37 Взгляните. Итак, мы могли бы поднять их через прекрасный прообраз Израиля. Когда они вышли из Египта, они были на пути в обетованную землю. Они странствовали в шатрах. Они подходят к стране Моава. Моав, откуда он возник? От ребенка дочери Лота от своего отца. Так вот, моавитяне — это не неверующие. Они поклонялись Иегове Богу, конечно, поклонялись. У них даже там был прекрасный проповедник по имени Валаам, пророк. Но как целое множество наемных пророков, обезумел из-за денег (аминь), продав свои дары. Они делают это сегодня: прекрасные одарованные люди уходят в мир, чтобы делать деньги. Это позор. Идти на компромисс, быть пограничным, один день в мире, один день в церкви – вы не можете делать это. Вы должны распродать, родиться свыше. Стойте настолько внутри, насколько можете, избегайте пограничной линии.
E-38 Заметьте, но вот они приходят. Моав видит, что они приходят. Итак, Ио… Израиль через Моисея послал вперед несколько человек, сказал: «Спроси Моава, не можем ли мы пройти через землю». Валак царь сказал: «Нет, вы не пройдете через мою землю». Он отверг их. «Я не желаю этой банды народа на своей земле. Держите их внизу, в аудитории. Отправьте их к Джеку Моору». В порядке. «Однако вы не испачкаете нашу группу людей вашим учением». Вот оно что: то же самое, тот же самый дух. Бог забирает Своего человека, однако никогда не забирает Свой Дух. Дьявол забирает своего человека, однако никогда не забирает свой дух. Те же самые религиозные мужи, которые осудили Иисуса Христа, священники, преданные мужи… Человек, стоящий за кафедрой сегодня, имеющий форму благочестия, силы же его отрекшийся. Те священники мертвы, однако тот дух по-прежнему жив. Взгляните на это. И они подходят туда, сказали: «Нет, они не пройдут через нашу землю». Поэтому он вызвал проповедника из семинарии, пасторского заведения и сказал: «Приди и прокляни для меня этих людей». Как в мире вы собираетесь проклясть то, что Бог благословил?
E-39 Так вот, они были абсолютно межденоминационным народом. У них не было никакой своей земли, они обитали в шатрах. Моав был прекрасной деноминацией, нацией, поселившейся с царями и так далее, однако Израиль не был таковым. Другие земли были все заселены, имели свои царства и владения, однако Израиль  обитал в шатрах. Когда они получили царя, они отступили от веры, – когда стали деноминацией. По-прежнему то же самое. Это верно. Ох, брат, это нехороший выпад, однако это истина. У вас есть созданные людьми… Вы смеетесь над католиком. Чья бы корова мычала, а ваша б молчала. Это верно. Не можете делать этого. Деноминации установлены кучкой людей. Бог никогда не предназначал, никогда не организовывал ни одной деноминации, и никогда не делал, и никогда не сделает. Он Царь, Он единственный, чтобы… Это верно. Я ничего не имею против деноминаций, людей в деноминации, однако они доминируют над слишком большим количеством людей. Так вот, если вы сможете найти в Библии, где бы Бог когда-либо организовывал или деноминировал группу людей, я хочу, чтобы вы мне сказали. Однако Он всегда был против этого. Тот же самый Бог живет сегодня.
E-40 Итак, обратите внимание на этого человека, когда он вышел. Валаам сказал Валаку… Валак, скорее, послал к Валааму и сказал: «Приди сюда и прокляни этих людей. Я не желаю их в своей стране». Сказал: «Эта кучка святых роликов, я не желаю их здесь». Вы спросите: «Святые ролики, брат Бранхам?» Да, они были святыми роликами. «Ты можешь это доказать?» Да, сэр. Когда они пересекли красную кровь Красного моря, видели позади себя мертвых надсмотрщиков, бедный доктор Моисей стал неформалом, взметнул руки в воздух и начал восклицать и петь в духе. И Мариамь пророчица, она стала неформальной, и схватила тамбурин, и сбежала на берег, стуча и танцуя, и дщери Израилевы последовали за ней, танцуя, стуча в тамбурин. Если это не старомодное собрание святых роликов, то я ни одного в жизни не видел. Аминь. Они были неформальными святыми роликами. Вы не хотите в это поверить, однако это истина. Это «ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ», Писание. Конечно, они были святыми роликами, межденоминационными святыми роликами. Все-таки это та лоза здесь.
E-41 Итак, когда он призвал этого проповедника, чтобы проклясть или провести с ними дебаты, показать им, что они неправы… «Приходи сюда и докажи им это. Прокляни их. Закрой их церкви. Нам они не по духу». То же самое существует сегодня, то же самое. Религиозные люди… Валаам, пограничный проповедник, сходит, он оглядывает, он сказал: «Ага. Те люди, посмотрите, что они сделали. Ох, кошмар. Я, конечно же, могу наложить на них проклятие. Мы, конечно, покажем им, где их место». Поэтому он сказал: «Постройте мне семь алтарей». Это точно то, что у них было внизу, в стане Израильском: семь алтарей. Это Божье совершенное число. Сказал: «Принесите в жертву семь волов, семь овнов», – попросту точно та же самая жертва, которую они приносили внизу. Сказал: «Приведите знаменитых земли, великих мужей». И они принесли ту же самую жертву: того же самого рода алтари, то же самое число жертв того же рода. Построили семь алтарей, семь тельцов, семь агнцев, и сановники земли: епископы, архиепископы, доктора богословия – все стояли вокруг и поклонялись Богу над тлеющей жертвой. Брат, фундаментально? Точно так же фундаментально, как у Израиля. Совершенно верно. Если фундаментализм – это все, что требует Бог, там был Моав, стоявший там. Здесь был Израиль, его брат, в долине. Оба они поклонялись тому же Самому Богу под той же самой жертвой и тем же самым искуплением. Аллилуйя!
E-42 Взгляните, то же самое существует сегодня среди фундаменталистов. Они говорят: «Брат Бранхам, мы можем доказать… Мы верим в девственное рождение, смерть, погребение, воскресение, Второе Пришествие точно так же, как и ты». Это истина. Не связывайтесь с фундаменталистами. Они знают, о чем они говорят, говорят по-библейски. Точно такие же фундаментальные, как… как и вы. [Пустое место на пленке.] …оправдывает и отвечает на молитву. Как Он собирается ответить на молитву, когда этот пытается проклясть того? Оба они принесли ту же самую жертву. [Пустое место на пленке.] …?…сегодня, вознося ту же самую молитву тому же Самому Господу Иисусу с той же самой Кровью, что возносит группа так называемых святых роликов. То же самое, что произошло там. Это те же самые две лозы из Бытия, все еще растут.
E-43 В чем было различие? Если этот человек фундаментален, и этот фундаментален, что Он собирается с этим сделать? На чьей стороне Бог? Бог доказал Израиль знамениями и чудесами. У этих людей их не было. У них не было знамений и чудес. У них было сверхъестественное. У них было восклицание. У них стоял крик. Они танцевали в Духе. У них был Столп Огненный. У них была пораженная скала. У них был медный змей для…

Наверх