Библейские знамения времени

Другие переводы этой проповеди: Библейские знамения времени - Гродно
Дата: 64-0410 | Длительность: 1 час и 18 мин | Перевод: VGR
Арсенал Национальной гвардии, Бирмингем, Алабама, США
E-1 И она будет примерно на тридцать—тридцать пять минут. Давайте поднимемся, пока будем открывать Святого Матфея 12. 12-я глава из Святого Матфея, начиная с 38-го стиха, во время этого с почтением склоним наши сердца.
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель, хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и… знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
…житель Ниневии восстанет на суд с родом сим,… осудит его: ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
… вот, здесь больше Соломона.
Давайте помолимся.




E-5 Вы знаете, я верю, что однажды произойдет Восхищение, а людям не будет ничего известно об этом!
E-6   Иисус говорил, в Святого Матфея, 11-я глава, когда Иоанн пришел к… То есть, его ученики пришли посмотреть на Него, и потом они вернулись. И Он сказал: "Что вы там ходили смотреть? Трость ли, ветром колеблемую, или человека, одетого в мягкие одежды? Или вы ходили смотреть пророка?" Он сказал: "Я говорю, конечно же, пророка! Теперь, если можете принять это, что ж, он тот, о котором было сказано пророком: 'Я посылаю Ангела Моего пред лицом Моим'".



E-10 Теперь, мы знаем, что Иисус сказал ему в ответ: "Илия уже пришел и вы не знали этого".
E-11 Так вот, разве не будет очень печально, в один из этих дней, если мы обнаружим, что церковь в периоде скорби? Я теперь здесь не для того, чтобы проповедовать учение. Я этого не делаю. Я уважаю моих братьев. Но, если вы меня простите, то позвольте мне только вставить это, одну минуту. Я, что касается лично меня, безусловно, я верю, что церковь проходит через период скорби, но не Невеста. Да. Невеста отправляется Домой. Понимаете, Бог вызывает Невесту из церкви, как Он вызвал народ из народа, в Египте. Видите? Невеста, это остаток семени жены, Избранные. Это Его дело, куда Он помещает образец, но остаток — это то, что отрезано от образца. Семя жены брошено в тьму кромешную, верно, но не—не избранная Церковь. Она, Она уже оправдана и очищена, потому что Она во Христе. Ей не требуется проходить через что-нибудь еще. Другие должны будут проходить через суд, потому что они не прошли его.
E-12 Так вот, в один из этих дней то скромное меньшинство: "Как было в дни Ноя, когда восемь душ спаслись водой, так будет и в пришествие Сына человеческого. В дни Лота, когда от огня спаслись трое, так будет и в пришествие Сына человеческого".
E-13 Они ждут чего-то грандиозного в мировом масштабе, когда этого даже нет в Писании. Видите? В один из этих дней они скажут: "Ну, а я-то думал, в Библии сказано, что церковь избежит всего этого?" Невеста избегает это.
E-14 И только подумайте, после Ноя… "Как это было в дни Ноя". Ной вошел в ковчег и дверь закрылась. Он вошел семнадцатого мая и дверь закрылась, и семь дней не было никакого дождя, после того как он был уже в ковчеге. "А они не знали этого". Бог закрыл дверь.
E-15 И однажды дверь милости закроется. А люди будут продолжать думать, что они получают спасение, и будут проповедовать и так далее, и милость уже отвергнута в последний раз, и узнают об этом, когда ее уже не будет.
E-16 Запомните, сотни людей исчезают каждый день, которых мы не можем найти или предоставить отчет за них, по всему миру. "Один будет на поле, одного Я возьму, один в… Двое на одной постели, и Я возьму одного". Всемирно, поэтому не слишком многим удастся этого избежать, оказавшись в восхищенной Невесте. Помните знамения.
E-17 Израиль всегда полагался на свои знамения, а не на интеллектуальные речи. Они должны были. Бог посылал им пророков. Пророки показывали знамения.
E-18 А знамения, всегда, когда есть знамение, Библейское знамение, там должен быть Библейский голос, сопровождающий то Библейское знамение. И все полностью должно быть Библейским, обетованным.
E-19 Итак, видите, ты вливаешься в общее течение. Как Лютер на основании оправдания, это то, что он знал; это все, они удовлетворены, и потопали дальше в своем учении. Вот приходит Уэсли с освящением, прошли дальше и обогнали это; потом он организовался. Дальше приходят пятидесятники с восстановлением даров; и они организовались. А Бог движется дальше, не останавливаясь, все время, видите, на каждый день, каждый Церковный Период.
E-20 У вас там есть удивительный рисунок, сегодня, это помещено в той книге, за три года, как Господь позволил мне изобразить это на доске и показать точно, как Церковные Периоды ослабевали и как они возрастали и падали. И как только это было завершено, тот великий Ангел Господень, тот Свет, на глазах, практически, стольких же людей, сколько находится здесь, появился прямо там, где стена, стоял там. И люди падали в обморок. И то же самое изобразилось на стене, Само по себе. Три года спустя луна потемнела и перестала быть видимой, просто в точности, в тот день… как раз перед тем как папа римский, первый папа римский, прибыл в Рим.
E-21 И когда церковь и экуменический совет будут готовы… Ох, брат, сестра, лучше я не буду начинать говорить на эту тему. Мы как раз у самого конца, каждое знамение, все располагается совершенно точно.
E-22 Бог показывает знамения, Библейские знамения, Библейские знамения голоса. Помните, когда Моисей… Для чего дается знамение? Чтобы привлечь внимание. Знамение дается, чтобы привлечь внимание. Значит, если знамение не сопровождается никаким голосом, тогда знамение не является верным. И если знамение подает тот же самый старый церковный голос, то знамение не является от Бога, если тот голос не изменился. И то изменение должно быть Библейским знамением, должен быть Библейский голос.
E-23 Скажем, например, его деноминационный голос сопровождал определенное знамение; Бог не посылал его. Все это время у нас была деноминация. Это должно быть нечто другое. Это должно быть ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ в Писании. Это должно быть обещано Богом через Слово, и тогда знамение привлекает к этому внимание людей. И тогда голос сопровождает знамение, это учение, которое идет вместе с ним.
E-24 Иисус был уважаемым Человеком, Он был молодым раввином, пророком из Галилеи. Он, когда Он исцелял больных и так далее, Он был великим Человеком. Но однажды Он присел, Он начал беседовать и рассказывать им: "Я и Отец — одно". То было голосом, сопровождавшим это. О-о, нет, они этого не пожелали. Они приготовились к знамению, но голоса они не желали. "Когда увидите Сына человеческого восходящего туда, откуда Он пришел", они не могли это никак понять. Видите? Когда же голос начинает сопровождать знамение, они не хотят иметь с этим ничего общего. Всегда знамение и голос!
E-25 Причина, почему Моисей снял свою обувь, потому что знамение привлекло его внимание. Он смотрел туда и он видел тот куст, объятый огнем.
E-26 Теперь, он был химиком. Он был сильным ученым. Он был наставлен во всем, что знали египтяне. А они делали такие вещи, что мы не способны сделать сегодня, технически, они строили пирамиды, сфинксов, у них был бальзамирующий состав, которого мы не имеем, красящие вещества, которых мы не имеем. Это была более великая цивилизация и более образованная, чем мы являемся сегодня. И Моисей был главным над ними. И вот, когда он увидел то горящее дерево, которое не сгорало, без сомнения, что он сказал, ого, в сердце своем он, возможно, сказал: "Я поднимусь туда и возьму несколько тех листочков, и отнесу их в лабораторию, и посмотрю, каким химическим веществом они обработаны". Если бы он так поступил, то голос не заговорил бы с ним.
E-27 Ты не можешь постигнуть Бога. Тебе надо сесть рядом с Ним и обсудить это. Сними свою обувь, так сказать, отложи свое образование. Вглядись непосредственно в Его Слово, и скажи: "Меня не волнует, что говорит кто-то другой. Ты обещал это здесь на сей день, и это — Истина". Моисей снял свою обувь.
E-28 Следите за голосом, который оттуда раздался. Если бы это не был Библейский голос, то Моисей не поверил бы ему. Знамение привлекало внимание, и знамение было для того, чтобы привлечь внимание пророка.
E-29 Сам пророк, уже является знамением. Когда Бог посылает пророка, будьте настороже, за этим идет суд; всегда шел, всегда будет идти. Нет обратного пути. И это—это проходит на виду у людей, а они даже не знают этого, пока это не окажется в очень далеком прошлом. Неудивительно, что Иисус сказал: "Вы построили гробницы пророкам и побелили, но именно вы загнали их туда. И как ваши отцы поступали, так и вы будете". И они поступали.
E-30 Теперь мы смотрим на то, что происходит, мы видим, как появляется Моисей. Он увидел тот куст и подошел к нему ближе. И оттуда донесся голос, сказал: "Сними обувь твою, ибо земля, на которой ты стоишь, святая". Он снял свою обувь и встал на колени. И Он сказал: "Я Бог Авраама, Исаака и Иакова". Вот раздался Библейский голос. "И Я помню Свое обещание, и Я вижу страдания народа Моего. Я помню Свое обещание, и Я посылаю тебя туда, чтобы выполнить его. И Я буду использовать тебя в качестве Моего голоса".
E-31 "И вот Я дам тебе два знамения. И одно из них будет в твоей руке, и ты возьмешь и превратишь змея в… то есть, жезл в змея". И—и следующее — это положить руку к себе за пазуху, то есть Божественное исцеление. Сказал: "Если они не поверят голосу первого знамения, то поверят голосу знамения другого. Если же не поверят, то возьми воды из реки, вылей ее на землю, и она сделается кровью. То есть, это их кровь тогда уже пролилась. С Египтом покончено".
E-32 У нас было первое, и есть второе. Мне интересно, не будет ли следующим пролитие крови. Интересно, где мы находимся, в этот вечер? Голоса и знамения, Бог показывает те знамения. Нет, только—только подумайте о тех совершенных делах, которые мы наблюдали, Библейские Голоса, истолкование.
E-33 Сейчас, под воздействием этого блеска, в котором находятся люди, их глаза ослеплены: "Я принадлежу к этой. Я принадлежу к той". Это не имеет ничего общего с Богом, совершенно не имеет.
E-34 Бог в каждом поколении посылал Свои знамения. Иисус сказал, что перед Своим Приходом Он покажет знамения, перед Своим Приходом. Люди никогда не забывали верить Библейским знамениям. Это должны быть отождествленные Библейские знамения. Бог всегда…
E-35 Как говорил в прошлый вечер, что когда у церкви все запутывается и она сбивается с пути, тогда Он помазывает одного человека. Каждый человек отличается от другого. Он помазывает одного. Бог — один, и поэтому Он помазывает человека. Он никогда не использовал группу. Он всегда использует одного; всегда. И Он не изменяет своего курса. Он использует одного. И Он посылает его с поручением, проповедует Послание. Это отвергается, категорически; но все то придет, придет, из того поколения. Первая стража, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, потом седьмая, и затем приходит Жених. И мы находимся в седьмой.
E-36 И мы обнаруживаем, что эти деноминационные церкви следуют… И мне было стыдно за этих, вы, Христианские Деловые Люди, однажды вечером, поместили в той книге, в той книге Деловых Людей: "Святой Отец Такой-то". Разве вы, пятидесятники, не знаете, что нам "недопустимо называть кого-либо 'Отцом', на этой земле"? Это показывает, что каким-то блеском ослеплены ваши глаза. Да. И вы что, не понимаете, что те люди, в Библии сказано, когда—когда эти остальные, "эта спящая дева пошла, чтобы купить Масло", потому что у них его не было? Они, может, танцевали в Духе, говорили на языках. Но я видел, как бесы это делают; то с этим не имеет ничего общего. Я говорю о Святом Духе, о Библейском Святом Духе.
E-37 Я видел, как ведут себя подобным образом в языческих странах. Я семь раз объехал вокруг света, во всех—среди разных язычников, приблизительно сотни тысяч, около ста пятидесяти тысяч и, да, то есть пятьдесят тысяч человек, собравшихся в одно время. И разузнайте об этом, как те шаманы и остальные бросают тебе в этом вызов. Тебе лучше быть хорошо знающим, о чем ты говоришь. Уметь не только вести интеллектуальную беседу. Лучше, чтобы ты был способен, с помощью Бога, подтверждать то, о чем ты говоришь, или же не торопись туда, на то поле сражения. Они заставят тебя почувствовать себя неловко.
E-38 Но, помните, наш Бог — это по-прежнему Бог Илии. Он по-прежнему Бог, которым Он всегда был. Он остается тем же самым Богом. Он движется в той же самой последовательности. Он совершает то же самое. Он Тот же самый вчера, сегодня и вовеки. Я видел, какими они были ошеломленными, парализованными, и покидали поле. Бог по-прежнему остается Богом. Заметьте, вот, Иисус говорил нам, что это будет происходить в последние дни, и мы видим их, просто совершенные знамения Его Пришествия. Все!
E-39 Мы все согласимся в том, что мы в конце этого мира. Но когда Он сходит в Церковь, и те дела, которые Он собирается совершить для Церкви, Тела, Невесты в последние дни, тогда мы воротим носом и уходим прочь. Видите, просто это должно быть таким образом. Мир воротит свой нос от Того. Они умышленно стараются Этого не замечать.
E-40 Взгляните на эти телепрограммы, когда столь многие пятидесятники остаются дома по средам вечером, чтобы посмотреть Мы любим Сьюзи, какой-то аморальный спектакль о некой женщине, которая была замужем четыре или пять раз, или каком-то мужчине, и любите это больше, чем любите свою Церковь, своего Христа. Неудивительно, что у нас не получается пробуждение, неудивительно, что у нас такое дело, когда любовь к этому миру сильнее, чем любовь к Богу, что в вашем сердце.
E-41 О-о, мы можем подойти и принять решение, записать свое имя в книгу и уйти, и продолжать жить с этим миром. Вот чего желает этот мир. Вот чего желает церковь. Она желает отстаивать свое исповедание и верить, что оно Христианское, и жить, как только ей вздумается. Не волнуйтесь, у вас это будет в экуменическом совете. Они вам разрешат делать все, что вы только пожелаете.
E-42 Но, запомните, Невеста будет вызванная, отделенная и особая, наполненная, рожденная от Святого Духа, омытая в Крови Агнца. Она будет воздерживаться от всего нечестивого, будет находиться рядом со своим Мужем. Она непорочная дева, чистая, благодаря Слову. Она со Словом — одно. Как муж и жена в союзе становятся одним, также поступает настоящая и истинная Церковь Божья. Когда он оказывается во Христе, то каждое Библейское обетование подчеркивает одобрительным "аминь". Не имеет значения, что говорит деноминация. Душа, которая в верующем, подчеркивает это, потому что внутри него говорит Слово.
E-43 "Слово острее обоюдоострого меча, различает мысли и намерения сердечные". Так сказано в Библии. Вот каким образом это подтверждается и узнается.
E-44 Заметь, брат мой, заметь. Это очень плохо, что мы не видим этих вещей. Иисус говорил о них.
E-45 Он был Библейским знамением для них, а они Его не узнали. Он был точным Библейским знамением. Он говорил им, что это Он. Он сказал: "Исследуйте Писания. Ибо вы думаете чрез Них иметь Жизнь Вечную, а они свидетельствуют обо Мне. Если Я не творю дел Моего Отца, тогда не верьте этому".
E-46 У каждого было свое собственное частное истолкование. У каждой деноминации есть эти семинарии, которые выводят стадо инкубаторных проповедников. Мне всегда было жалко смотреть на инкубаторных цыплят, у них нет мамы; неважно, сколько бы он ни пищал, он не получал материнской ласки. Вот каким методом эти машины выпускают пасторов, иногда о Боге знает не больше, чем готтентот о египетской ночи или заяц о том, как надеть снегоступы.
E-47 В чем мы нуждаемся — так это в опытном проповеднике, который побывал далеко в пустыне, находился в том месте под наблюдением Бога до тех пор, пока пред ним не сошел Столп Огненный, как Он сошел перед Моисеем, и никто не сможет отнять это у него. Он был там, когда это произошло. Теперь это точно. Обратно к Богу, и обратно к Его Библии!
E-48 Иисус сказал: "Если бы вы знали Меня, то вы узнали бы и Мой день".
E-49 У всех есть свои истолкования. У методистов есть свое. Баптисты, пресвитериане, пятидесятники, все остальные имеют свои истолкования. Но в Библии сказано: "Слово Божье не подлежит частному истолкованию".
E-50 Что же, в таком случае, представляет собой Его истолкование? Он дает Свое Собственное истолкование. Он сказал: "Да будет свет", и там появился свет. Для этого не требуется никакое истолкование. Он сказал: "Дева зачнет", и она зачала. Для этого не требуется никакое истолкование.
E-51 Он сказал: "В последние дни Он изольет Своего Духа на всякую плоть", и Он излил. Для этого не нужно никакое истолкование. Это уже истолковано, прямо на глазах критиков, которые говорили, что это не могло произойти. Бог это исполнил, все равно, потому что Он истолковывает Свое Слово.
E-52 Он сказал это: "Как это было в дни Содома, так будет в  последнее время,  когда  Сын человеческий явится".
И Он исполнил это. Нет необходимости в каком-либо истолковании. Оно Себя истолковывает, все эти обетования, которые Он дал.

E-53 Он сказал: "Верующий в Меня, дела, которые Я творю, то, что Я творю, он тоже сотворит". Не требуется никакое истолкование, Он просто это совершает. Вот и все. Если... "Я — Виноградная Лоза, а вы — ветви". Та же самая Жизнь, которая в Виноградной Лозе, находится в ветвях, та же самая ветвь, которая появилась в День Пятидесятницы.
E-54 Однажды я стоял и наблюдал непостижимое зрелище. Мой хороший друг, а также друг Джека Моора. Джон Шаррит, Господь благословил его во время первой части служения. У него не было детей. Он работал за двадцать пять центов в час, ломая бетон на улице. Он пришел на собрание, Господь благословил его; у него теперь пятеро детей, и он владеет половиной Финикса. Он дает примерно два или три миллиона, каждый год, Господу. Я недавно побывал на его ферме, на одной из ферм, где у него постоянно работают тысяча пятьсот мексиканцев. И в целом округе нет ничего, кроме лишь хлопка, картофеля, округ за округом. Он владеет ими, а пятнадцать лет назад получал двадцать пять центов в час, разбивал бетон. Он доверился Богу.
E-55 Я смотрел на одно из его деревьев, и на нем было очень много разных сортов плодов. У него огромный сад с цитрусовыми деревьями. И я сказал: "Брат Шаррит, что это за дерево там?"
Он сказал: "Брат Бранхам, на нем растут плоды разных сортов".

E-56 Я сказал: "Так вот, на нем есть лимоны, на нем есть… Я вижу мандарины, танжелы. Я видел лимоны, грейпфруты и апельсины, — я сказал, — что это за сорт дерева?"
Он сказал: "Это апельсиновое дерево".
Я сказал: "Апельсиновое? Со всем тем, что на нем есть?"
Он сказал: "Да, это привито. Это туда вставлено".
И я сказал: "О-о, я понимаю. Это то, что вы называете 'прививка'?"

E-57 Он сказал: "Да, Брат Бранхам". Он объяснил, как они это сделали, в определенные периоды года, как они привили эту ветку.
E-58 Я сказал: "Теперь, на следующий год там не будет никаких мандаринов, там не будет танжелов, на нем не будет никаких других плодов, кроме апельсинов".
E-59 Он сказал: "О нет. Нет-нет". Сказал: "Грейпфруты дадут, грейпфрутовая ветка даст грейпфрутовую ветвь, грейпфрут. Мандарины вырастут на мандариновой ветви. Лимоны вырастут на лимонной".
"Что ж, — я сказал, — какого сорта это дерево?"
Он сказал: "Апельсиновое дерево", — он сказал.

E-60 "Но если то апельсиновое дерево произрастит новую ветвь, — я сказал, — то, что на ней будет расти?"
Он сказал: "Апельсины".
Я сказал: "Я понимаю это". О-о, да. Почему? Это все цитрусовые плоды.

E-61 Мы все заявляем, что мы во Христе. Но когда мы входим Туда, с деноминационным учением, мы живем Этим. Это верно. Но если то Дерево когда-либо произрастит новую ветвь, тогда это будет другая Книга Деяний, написанная после этого. Это будет похоже на то, какой была первая ветвь, та, что произросла. Это будет наполнено Святым Духом, Святым Духом вдохновлено, Святым Духом! К ним не подойдет никакое вероучение. Это будет Слово.
E-62 Многие из вас слушают мои ленты, слышали Послание Древо Невесты. Плод находится на самом верху для созревания при вечерних Огнях. Вот, а вечерние Огни делают спелым плод в это время.
E-63 Теперь, мы выясняем, что они должны были знать Его, но они Его не знали. Так обстоят дела и в наше время — они Его не знают. Иисус здесь ссылался… Теперь быстренько, итак, мы добрались до Послания. Иисус обращается к прошлому, и Он показывал знамения, демонстрируя им, что Он был Мессией, в точности, что надлежало делать Мессии, давал Мессианское знамение. О-о, многие из них мы разбирали в прошлый вечер, поверили этому.
E-64 Мы увидели ту женщину у колодца, она была необразованная. Она была с дурной славой. Но как только она увидела то знамение, она сказала: "Сэр, я поняла, что Ты — пророк. И я знаю, что когда придет Мессия, то Он будет делать это".
Он сказал: "Это Я, Который говорю с тобою".

E-65 И она пошла в город Сихарь и рассказала всем о том, что Он сделал, сказала: "Пойдите, посмотрите Человека, который сказал мне все, что я сделала. Не Мессия ли это?" И в Библии сказано… Больше Он этого не повторял, но они поверили Ему, в Него, по свидетельству женщины с дурной славой. Теперь говорите о подъеме во дни Ионы и осуждении этого поколения?
E-66  Заметьте, мы обнаруживаем, затем, Нафанаила, Петра и других, которые уверовали. Мы видим слепого Вартимея.
E-67 Мы видим Закхея, который был мал ростом, на дереве, спрятался. "Иисус, — он сказал, — Он ни за что меня не заметит там наверху".
E-68 И Иисус встал как раз под это дерево и посмотрел наверх, и сказал: "Закхей, спускайся". Он был Словом, а Слово распознает помышления, которые в сердце.
E-69 А фарисеи и ученые в тот день осудили Это, потому что не было на Нем глянца и блеска церковности. Оно не имело образовательной точки зрения, которую должно было иметь. Оно не имело показного блеска и—и чепухи, которую должен иметь церковник, сверху огромный капюшон, круглый воротник и что-нибудь еще, с особенными словами, произносимыми чтобы возвышаться над простыми людьми.
E-70 А в Библии сказано: "Простые люди слушали Его с удовольствием". Он говорил простым языком. Он вел простой образ жизни.
E-71 Затем мы узнаем, что, действуя так, мы видим, что произошло. Они теперь не могли этому верить, и они сказали: "Этот человек Веельзевул. На нем нечистый дух". Другими словами: "Либо Он обладает умственной телепатией, либо—либо у Него… Он, Он вроде какого- то предсказателя будущего". И любой знает, что это от дьявола, и это подделка. И вот, мы обнаруживаем потом, что они Его осудили.
Потом он стоял здесь, говорил: "Учитель, покажи нам знамение".

E-72 Как Он им это повернул? Он сказал: "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамений". Теперь следите. "Лукавый и прелюбодейный род". Он пророчествовал. Он сказал: "И они получат его, лукавый и прелюбодейный род". И если это не представляет собой тот род, в котором мы живем, я не знаю что. Запомните, все пророчества имеют составное значение.
E-73 Обратитесь туда к Матфею, к 3-й главе, где Там сказано: "Из Египта воззвал Я Сына Моего". Прокрутите обратно ссылку и увидите, что Он говорил и об Иакове, Своем сыне. Но, так же, о Своем более великом Сыне, Иисусе, которого Он вызвал из Египта.
E-74 Теперь мы узнаем, что в том месте: "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения, и они получат его, ибо лукавый и прелюбодейный род увидит знамение воскресения. Как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так должно быть и Сыну человеческому во чреве земли, потом Он воскреснет". Прошло две тысячи лет и у нас другой лукавый и живого посреди нас, спустя девятнадцать столетий! Он Тот же самый вчера, сегодня и вовеки.

E-76 Так случилось с Иовом. Он не был… Иов был самым лучшим человеком на земле, в свои дни, был самым лучшим, которого Бог мог только найти, и несмотря на это, смотрите, что с ним произошло. Он не подвергал его наказанию. Он испытывал его. Он доказывал сатане, что у Него есть тот, кто будет верить Ему даже, столкнувшись с трудностью.
E-77 Тот же случай и с Ионой. И мы видим его по пути в Ниневию, а он сел на корабль, идущий в Фарсис, и потом он… И море разбушевалось, а он уснул. Он им сказал: "Свяжите мне руки и ноги, и бросьте меня в море, ибо из-за меня эта буря". И когда они бросили его за борт, в тех водах плавал большой кит, шнырял, и проглотил этого пророка.
E-78 Я помню, не так давно, в Луисвилле, Кентукки, где я прежде жил по другую сторону реки, в Индиане. У них там был кит, на—на вагоне-платформе. И там был один несчастный Рикки, из которого так и перло всезнайство, он сказал: "Так вот, вы слышали старую сказку о том, как кит проглотил Иону". Он взял бейсбольный мяч, поднес его к глотке кита и сказал: "Посмотрите-ка". Смотрите: "Вот, не проходит даже бейсбольный мяч через него". Он сказал: "Старая сказка про Иону, которого проглотил кит, — он сказал, — просто сказка". Этого я уже выдержать не мог.
E-79 Я сказал: "Одну минуту, сэр". Он объяснял это, говорил, что невозможно человеку пролезть в то горло. Я сказал: "Вы неверно прочли Писание, сэр. И это не сказка, Это — правда".
Он взглянул на меня и сказал: "Кто вы такой?".
Я сказал: "Меня зовут Служитель Бранхам, я с того берега реки".
Он сказал: "А, понятно, проповедник, который в такое верит".
Я сказал: "Всем своим сердцем, всем своим сердцем".

E-80 И он сказал: "Ну что ж, вы знаете, — он сказал, — взгляните-ка сюда, сэр, не будем спорить. Меня—меня
восхищает ваша позиция, и так далее, но, — сказал, "научно", — сказал, — вы не смогли бы просунуть руку в его горло".

E-81 Я сказал: "Сэр, вы неправильно читаете Писание. В Библии сказано, что это была особая 'заранее подготовленная рыба'. Это верно. Бог сказал, что Он 'подготовил рыбу'. Она была особая".
E-82 Я верю, что сказанное Богом — это правда. Она особенная. Подергал пару раз своим носом, на котором сидели очки, и продолжал свою лекцию. Особ-… И все рассмеялись. Это была особенная рыба. Бог приготовил рыбу, чтобы ей поглотить Иону. Вот это да! Я верю этому от всего сердца. Теперь, мы выясняем, что на его… Он проглотил его.
E-83 Любая рыба, как только поест, ложится вниз на дно. Покормите свою маленькую золотую рыбку и понаблюдайте, что произойдет. Они сразу же опускаются на дно маленького сосуда, в котором она у вас находится, и ложится своими маленькими плавниками на дно. Их брюшко наполнено, и таким образом они отдыхают, лежа на дне.
E-84 Так что, когда эта большая рыба поглотила Иону, она, должно быть, опустилась на дно, чтобы отдохнуть, вдали от волн и вдали от бури. Она искала в том оживленном море, что бы такое проглотить; в бушующем море, вы понимаете, вздымаются волны, вы знаете, ветры. Итак, она нашла этого проповедника и проглотила его, и легла на дно.
E-85 Теперь здесь Иона, который лежит в брюхе этого кита, со связанными руками и ногами, лежит в китовой блевотине.
E-86 Теперь, я часто слышал, как люди говорят: "За меня была вознесена молитва в прошлый вечер, а—а моя рука ничуть не лучше. Она по-прежнему искалеченная. У меня продолжает болеть живот. Мои глаза, я все еще не вижу хорошо". Ой-ой! Потом упрекаете Иону? Ого!
E-87 Если у кого-либо и были симптомы, так это у него. Если он взглянул в эту сторону, там было чрево кита; в ту сторону — чрево кита. Повсюду, куда он смотрел, было чрево кита, и его руки были связаны сзади. Он был во— во чреве кита, на дне морском, возможно на стометровой глубине, на дне морском. А вы говорите о симптомах! И потом вы назвали его отступником.
E-88 Но вы знаете, что он сказал? "Все это — ложная суета. Даже не посмотрю в их сторону. Но воззрю на святый храм Твой, Господь".
E-89 Вот, Иона знал это, что когда Соломон посвящал храм, он молился и сказал: "Господь, когда народ Твой будет в бедствии где-нибудь, и обратятся к сему святому месту, то услышь с Небес". И у него было такое доверие к молитве отступника, который совершил молитву. Насколько же больше…
E-90 Среди нас нет никого в таком состоянии, сегодня вечером. Никто из нас не имеет такие симптомы. А потом мы рассматриваем наши симптомы? Почему? Почему? Если у него было такое доверие к молитве отступника... А нас просят обратить взор к Небу, где восседает Иисус одесную Величия в Вышних, в нерукотворенном Храме. Он ожидает Там, чтобы ходатайствовать на основании вашего исповедания. Насколько более следует нам не обращать внимания на наши симптомы и, "Еще раз я увижу Твое святое обетование, Господь!" Вот это да, когда мы видим Бога на сцене!
E-91 Теперь мы выясняем, что Иона, сказано, что этот кит носил его там внутри три дня и три ночи, продержал его там внизу, отступив от курса, поплыл снова. И вот там в Ниневии жил такой народ, как сегодня они во всем остальном мире. Это был великий коммерческий мир, у них был рыбный промысел, и все мужчины ловили рыбу. И поклонялись они идолам, а кит у них был морским божеством. И вот однажды, примерно в одиннадцать часов, в то время, когда они все рыбачили, находясь в море, вдруг появляется их морское божество, и высунул свой язык и по трапу сходит пророк. Неудивительно, что они покаялись. Ага. Видите? Это было знамение. Это было знамение.
E-92 Каким был голос? Каким был голос, "Видите, парни, что я могу сделать?" Нет. "Покайтесь или через сорок дней Бог уничтожит город". Знамение и голос. Голос, который последовал за знамением, "Покайтесь!"
E-93 Он сказал: "И те люди, которые не умеют отличить правой руки от левой, покаялись от проповеди Ионы, и вот здесь больше Ионы". Видите? Потом Он сказал: "Царица Южная восстанет в... ее покол-... с родом сим и осудит его; потому что она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой и вот, здесь больше Соломона". Теперь, когда...
E-94 В заключение я скажу вот это. Когда Бог посылает на землю дар, дар-знамение, и люди верят ему, то наступает один из самых славных веков, в который люди жили. Но когда Он посылает знамение и оно отвергается, тот род отправляется в хаос. Это всегда так. Что если бы американский народ, сегодня, принял бы знамение Божье в эти последние дни?
E-95  Да что там, мы говорим об отправке в Форт-Кнокс, туда перевезти правительство, и зарываться там в землю. Ой, их русские бомбы достают, может, на сто—двести ярдов под землей, и взрывают ее на сто пятьдесят миль, ой, толчок может дойти прямо до—до лавы. Нигде на земле вы не можете чувствовать себя в безопасности. Единственная безопасность — это в объятиях Иисуса Христа. Он является нашим убежищем.
E-96 Но что, если бы мы, сегодня, как американцы, и мы все поверили бы в дар, который Бог дал нам, Святому Духу, в последние дни? Ой, да каждая страна боялась бы нас, как они боялись во времена Соломона.
E-97 Бог наградил Соломона даром и вся церковь, все поверили в это. Это было тысячелетнее царство для Иудеев. Это был ветхозаветный миллениум, во времена Соломона, предзнаменование грядущего Тысячелетнего Царства. Золотой век Иудеев. Заметьте, никто не затевал с ними войны. Они боялись их, потому что они знали, что их Бог настоящий. Потому что, Он находился среди них, и народ был единодушен и придерживался одного мнения. Да что там, слава распространилась повсюду. Повсюду говорили: "О-о, какое великое дело, в Израиле великий Бог, живой Бог!".
E-98 И его слава дошла до Савы. Замерьте это по карте и увидите, насколько это далеко. Там жила одна царица, в сердце которой был голод по Богу. Каждый раз, когда она слушала, как кто-нибудь рассказывал, из проходящих мимо караванов, она спрашивала: "А вы проходили через Палестину?"
"Да".
"Расскажите мне о том великом пробуждении, которое у них там идет".
И каждый говорил: "О-о, это удивительно!"
"Вы это видели?"
"Да".
"Ну и как?"

E-99 "О-о, тот великий Бог, которому они служат, сошел и обитает в одном из Своих слуг, и они поставили его царем. Да что там, он способен различать. Он знает самые сокровенные мысли в твоем сердце. И, ты знаешь, они говорят: 'Бог — это Слово, и Слово — это Бог, и Слово различает их сокровенные мысли'. И мудрость того мужа превосходит все, о чем ты только слышала. Он понимает и знает даже мысли, о чем ты думаешь. О-о, у них там удивительное пробуждение".
E-100  И вы знаете: "Вера приходит от слышания, слышания Слова Божьего", — обетование Божье.



"Ну что ж, послушайте, святой отец, я понимаю..."




"Так вот, я отправляюсь, в любом случае".
"Мы уберем твое имя из книги".

E-107  "Что ж, убирайте его из книги".
Когда человек начинает сильно хотеть и жаждать Бога, то никакая книга в мире не сможет удержать их, потому что они ищут Книгу. "Убирайте
мое имя, если хотите. Я все равно поеду. Я слышала, что там живой Бог, это реальность. Я собираюсь разузнать насчет этого, так что вы можете просто убирать мое имя оттуда".









E-116  Она вообще не думала относительно возможной опасности. Одно было у нее, одну—одну цель имела, одного она желала достичь. И ее мотивы были правильные, так что она отправилась, чтобы достигнуть этого, ибо сердце ее страстно желало и жаждало. "Блаженные алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся". Это верно.






И они сказали: "Учитель, покажи нам знамение".

















E-139 Итак в то утро мы поднялись, и вот, перед тем как мне уйти, он сказал: "Эй, Билли, в этом году у меня есть кое-что для тебя".
И я сказал: "Что это?"






Я сказал: "Берт, разве тебе самому не стыдно?"


E-146  И снова свистнул в свисток. И та бедная олениха вышла открыто в ту прогалину. Так вот, брат, это необычно. Они так не поступают. Во-первых, она не поднялась бы даже с места. Если бы поднялась, то она ушла бы другим путем. А здесь она открыто вышла в ту прогалину. И она знала, что мы там сидели. И как только щелкнул предохранитель на той винтовке, она повернулась и посмотрела прямо на охотника. Вместо того, чтобы убежать, она стояла там. Ее большие уши, глаза широко раскрыты, уши держит прямо, и она кругом осматривала.




E-151 И когда я повернул голову, чтобы посмотреть, ствол винтовки вот так двигался. И я смотрел на него, несколько минут, как у него гулял ствол винтовки.



Давайте склоним головы.

























E-179 Вот Это Свет. Пусть никто не фотографирует со вспышкой. Просто пребывайте в благоговении.





E-185 Эта бедная леди, сидящая здесь, такого крупного телосложения, на ней красное платье в темную полоску. Она молится. Она хочет быть вызванной в эту очередь. Если это правильно, поднимите свою руку, леди. Вы верите, что Бог может мне сказать, чем вы больны? С вашим другом будет все в порядке. Духовная проблема будет улажена. И ваша женская болезнь оставит вас, если вы будете верить Богу всем сердцем. Теперь, если это правильно, поднимите руку. Если именно об этом вы молились, поднимите свою руку для того, чтобы люди увидели, что вы делаете. Видите? Хорошо.


Господь Бог, помоги мне, я молю.











E-198 Которому мир не верит. Мир ненавидит Его. Мир не понимает Его. В Библии сказано, что не будут. Мир знает своих.

 Теперь молитесь.












Люблю Его, люблю Его, Он первый возлюбил И на Голгофе искупил Спасенье мне.


Люблю Его, (все) люблю Его, Он прежде…


И на Голгофе искупил Спасенье мне…



E-215 Теперь мне интересно, желающие той любви Божьей в своем сердце, подобной—подобной той, что была у оленихи к своему малышу, вы желаете иметь такую любовь в своем сердце ко Христу, и вы верите, что Он услышит нашу молитву, пройдите и встаньте здесь, чтобы мы помолились за вас. В то время как мы споем еще раз, подходите прямо вот сюда. Таким образом вы перед всеми делаете признание — просто выйти сюда и встать здесь. Если вы верите в это, то молитва, моя молитва поможет вам, подходите в то время, когда мы снова споем ее.

Он прежде возлюбил


… -искупил Спасенье мне.


Он первый возлюбил…


...искупил Спасенье мне...


Люблю Его…


...Его
Он первый…


… спасенье мне.
О-о, как люблю Иисуса,
Влюбитесь в Него; вы можете читать Его Слово.
И как люблю Иисуса, О-о, как….


Он первый возлюбил.
О-о, как я… (замечательно)
О-о, как…


О-о, как люблю Иисуса, Ведь Он возлюбил меня…








E-232 Будет молиться ваш пастор. [Молится брат.—Ред.] Да, Господь. Да, Господь. Даруй это.

Библейские знамения времени
(Scriptural Signs Of The Times)
Проповедь произнесена на оружейном заводе охраны края в Бирмингеме, штат Алабама, США.
Длительность: 1 час и 18 минут.
Перевод: “Voice Of God Recordings”

Наверх

Up