Картинка цитаты

Я знаю, что Бог может делать то, что не написано в этой Библии. Он делал это на протяжении всех периодов. Он делает то, что у Него записано в Его Слове. Что, если бы люди захотели быть фундаментальными и обратились бы к Моисею, когда тот вознес медного змея для Божественного исцеления, что бы он ответил? «Теперь позвольте мне вернуться к Писаниям и найти, было ли когда-нибудь предсказано, что поднимут медного змея?» Они не могли это найти. Но Бог все равно это делал. Вы верите этому?
Что, если бы человек у купальни Вифезда, когда Ангел сходил и возмущал воду, что, если бы какой-нибудь тип захотел быть таким фундаментальным, что сказал бы: «Так вот, подожди минутку. Позволь мне взглянуть в Святые Писания и найти, сходил ли когда-либо Ангел в воду и возмущал воду»? Они не смогли бы доказать это Библией. Но Бог все равно это делал. Правильно?
Что насчет того, когда лежали в тени Петра и становились здоровыми? Это было после великого дела написания Нового Завета. Что, если бы они сказали: «Позволь мне увидеть, написано ли в Слове, что лежали в тени человека и исцелялись»? Они не смогли бы это доказать. Но Бог все равно это делал. Правильно?

Как насчет Деяний, 19, когда брали опоясания с тела Павла и посылали их больным? Что, если бы кто-то сказал: «Так вот, это не написано в Библии»? Но Бог все равно это делал. Видите? Это верно.
Так что Бог трудится таинственными способами, совершая Свои чудеса. Но по мне, основание всего этого должно, во-первых, исходить из Писания. Божье Вечное Слово – это основание спасения, это основание Божественного исцеления.
Какой-то человек сказал мне некоторое время назад, спросил:
- Вы проповедуете Божественное исцеление на основании искупления?
- Вы не смогли бы это проповедовать никаким другим способом. Это единственный способ, которым можно этому научить. Любое искупительное благословение должно исходить от искупления. - Ответил я.
- Брат Бранхам, я считаю, что вы достаточно разумный человек, чтобы признать это, если доказать, что вы ошибаетесь.
- Спасибо вам за комплимент. И это в моем сердце. Я никогда не хочу быть неправым, потому что, если я ошибаюсь в руководстве людьми, я веду их неверно. Но вначале должно быть доказано этим (Библией), что я неправ.
- Ну, я докажу вам, что вы неправы. И я верю, что, если вы это увидите, вы это примете.
- Конечно, приму.
- Вы берете это оттуда, где Исайя сказал о том, что „ранами Его мы исцелились“ и так далее и „Он взял наши болезни и немощи“?
- Да, это так.
- Взгляните, брат Бранхам, в Матфея, в 8-й главе сказано, что приводили к Иисусу больных и страждущих, и Он исцелил их, чтобы могло исполниться сказанное Исайей пророком.
- Вы допускаете это через искупление?
- Конечно!
- Брат, это было за год и шесть месяцев до смерти Иисуса. Насколько же больше возможностей в искуплении после? Если же то было истиной, то искупление было бы более сильным, прежде чем оно даже вступило в действие, чем после того как оно вступило в действие?

Библия – это истина.

Уилльям Бранхам, проповедь "Внутренняя завеса"
https://branham.ru/sermons/56-0121

Up